Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1821
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Кейселл, закрывая wimax сеть от diji вы собираетесь запустить безлимитные тарифы в lte?

Добрый день, пока подобной информации не было. 


  • 0

#1822
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

Уважаемый Кселл!

Почему у вас в вашем КСелл сторе (Мега на Розыбакиева,Алматы) живая очередь,а не электронная? Вроде и аппарат работает по выдаче талонов,и номер очереди загорается возле оператора! Но все операторы забили на это и идет обслуживание "в порядке живой очереди" со слов ваших же операторов! Второй раз за месяц сталкиваюсь с этим! Вы сами проведите операцию "тайный покупатель" и убедитесь в этом сами! 

Доброе утро, мы обязательно проверим эту ситуацию, информацию отправили ответственным лицам. 

 

Уважаемый Кселл!

Вчера опять побывал в вашем КСелл сторе!

На первый взгляд электронная очередь есть,живой нет! Но пока нас обслуживали,у нашего оператора электронная очередь двигалась,т.е. на табло загорались цифры из очереди! Но мы ни на минуту даже не вставали с кресла и не отходили ни на миллиметр от стойки,т.к. наш вопрос еще не был решен! Естественно люди,видя что загоралась его цифра электронной очереди/номер на талоне,ломились к стойке! Но вот оператор то занята еще другим клиентом и человека технично отшивали к другим операторам!(кстати так было и с нами-когда загорелась наша цифра,оператор был еще занят предыдущим клиентом! А когда клиент ушел,сразу загорелась следующая цифра из электронной очереди!!!)

Я так и не понял смысл/алгоритм вашей электронной очереди! Если оператор занят/еще не обслужил предыдущего клиента,то как у него на стойке может загореться цифра следующего клиента из очереди? Пока решали наш вопрос,то очередь на нашей стойке продвинулась,судя по загорающимся цифрам,на целых 8(восемь) человек! 


  • 0

#1823
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Если оператор занят/еще не обслужил предыдущего клиента,то как у него на стойке может загореться цифра следующего клиента из очереди? Пока решали наш вопрос,то очередь на нашей стойке продвинулась,судя по загорающимся цифрам,на целых 8(восемь) человек!
Все просто. Им отводят время на обслуживание, если не уложился - очередь щелкает следующего. Как в казпочте, там сами признают что им выделено время на работу с отдельным клиентом.

не будет безлимитиных тарифов, поверьте, ибо тогда это смерть проводному интернету, типа мегалайну и айдинету, вместе с "интернет дома от билайна" и алма тв... по этой то причине и убрали безлимит.

Анлим на высокой скорости и опсосы это вещи не совместимые. В этом столетии не придут на замену кабелю мобильные беспроводные решения. Ибо кишка тонка. Денег хочется по возможности ничего не давая в замен или давая обрезки от того что называется интернетом.


  • 2

#1824
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Но пока нас обслуживали,у нашего оператора электронная очередь двигалась,т.е. на табло загорались цифры из очереди! Но мы ни на минуту даже не вставали с кресла и не отходили ни на миллиметр от стойки,т.к. наш вопрос еще не был решен! Естественно люди,видя что загоралась его цифра электронной очереди/номер на талоне,ломились к стойке! Но вот оператор то занята еще другим клиентом и человека технично отшивали к другим операторам!(кстати так было и с нами-когда загорелась наша цифра,оператор был еще занят предыдущим клиентом! А когда клиент ушел,сразу загорелась следующая цифра из электронной очереди!!!) Я так и не понял смысл/алгоритм вашей электронной очереди! Если оператор занят/еще не обслужил предыдущего клиента,то как у него на стойке может загореться цифра следующего клиента из очереди? Пока решали наш вопрос,то очередь на нашей стойке продвинулась,судя по загорающимся цифрам,на целых 8(восемь) человек!

ИМХУЮ, что некоторые говорящие головы в недрах АО Кселл озадачились пикирующими доходами и операционными затратами и решили любыми способами сократить расходы на персонал. Во фронт-офисах это как раз электронные очереди делают легко если подойти с умом. Судя по виду эти же говорящие головы пошли ещё дальше и лимитировали время обслуживания клиента независимо от предмета его обращения. Что в итоге крутит счётчик - само ПО электронной очереди по таймауту или белочки\зайчики по причине нежелания получить негативный фидбэк от текущего клиента за стойкой не столь важно, всё в конечном итоге всё равно приходит к высокой культуре обслуживания и нервотрёпкам по ту сторону стойки.

Кстати российские пчёлы вон вообще решили держать курс на удалённую работу, это мол позволит сократить расходы на аренду помещений и повысить эффективность работы сотрудников. Додумаются ли наши ОПСоСы до этой гениальщины?


  • 0

#1825
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Просьба указать по какому конкретно вопросу Вы обращались или какую операцию пытались провести? 


  • 0

#1826
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Ну и кому они (не важно какая контора) пытаются втереть очки с таким подходом аля электронная очередь? Самим себе!
Просто есть разные ситуации по обслуге! Кому банально симку на микро/нано заменить! Делов на 5 мин с перекуром! А кому то перейти из Кселл/др.опсоса в Актив ! У нас такая процедура заняла около часа! За это время очередь нащелкала в 8 человек! Но мы то сидим,не отходим-а очередь движется,работа кипит типа!
Ну и кому нужно такое очковтирательство? Клиенту ни разу не нужно!
  • 0

#1827
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Скрытый текст

Доброе утро!

Просьба указать по какому конкретно вопросу Вы обращались или какую операцию пытались провести?
Оформляли номер на физ.лицо из корпоративки! И потом перевод из Кселл в Актив!
  • 0

#1828
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Хотим отметить, уже не первый раз с момента запуска офисов Kcell Store, что операционными отделениями как и прежде у нас являются абонентские отделы. Магазины Kcell Store это, в первую очередь, отделы продаж. Приоритетными, конечно же, являются продажи. Так как, именно для этих целей эти точки и были запущены. 

Это абсолютно не говорит о том, что они могут отказать в операционном обслуживание, но, приоритет на продажи, мы повторимся, есть. 


Сообщение отредактировал Kcell: 28.06.2016, 09:16:40

  • 0

#1829
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Alex711 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#1830
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
За час,который мы находились у вас, были проданы всего навсего наушники на Самсунг какой то! Остальные клиенты-то с балансом разобраться(особенно киселевцы с тп Алга),то симку/тариф заменить! Больше продаж никаких не было!
  • 0

#1831
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Хорошо. Чтобы не быть голословными, просьба указать адрес офиса, Ваш номер по которому было обращение в ЛС. Мы со своей стороны узнаем, что было в этот момент с обслуживанием. 


  • 0

#1832
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Kcell, мой вопрос про 4G в Достык Плаза решили пропустить?
  • 0

#1833
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Просто есть разные ситуации по обслуге! Кому банально симку на микро/нано заменить! Делов на 5 мин с перекуром!
Не знаю как в столицах, но в наших краях при замене симки даже талончики не дают брать - девачка на входе интересуется поводом обращения и сразу отправляет на кассу для замены.  
  • 0

#1834
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Axmets, ранее 25.06 да, 4G отсутствовал в офисе по тех.причинам. Но, ситуацию исправили в течение часа. 


  • 0

#1835
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Кейселл, закрывая wimax сеть от diji вы собираетесь запустить безлимитные тарифы в lte?

не будет безлимитиных тарифов, поверьте, ибо тогда это смерть проводному интернету, типа мегалайну и айдинету, вместе с "интернет дома от билайна" и алма тв... по этой то причине и убрали безлимит.
Почему же, в России вроде нормально все. Там сейчас практически все операторы запустили безлимит за 200-400р в месяц с запретом раздачи, почему бы у нас так же не сделать?
  • -4

#1836
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Почему же, в России вроде нормально все. Там сейчас практически все операторы запустили безлимит за 200-400р в месяц с запретом раздачи, почему бы у нас так же не сделать?

Стесняюсь спросить зачем на смартфоне безлимит если раздача в принципе запрещена как и файлообменные сети и ИМХО любые способы организовать закачку этого безлимита будут пресекаться ОПСоСом, это Вам не детский лепет с TTL.


  • 0

#1837
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

очему же, в России вроде нормально все. Там сейчас практически все операторы запустили безлимит за 200-400р в месяц с запретом раздачи, почему бы у нас так же не сделать?

Потому что это Россия и там количество "разведенных провайдером" на единицу площади покрытия невероятно большое. Здесь же всего то 16 миллионов можно ободрать как липки, вот потому и нету никаких безлимитов. Безлимиты кабельных провайдеров базируются на простой вещи - что только 5-10% утилизируют канал на 100% в обе стороны. А платят все полную сумму. С опсосом это отчасти прокатывает, есть много тех, которые платя 100% утилизируют канал лишь на 1-2%. Но слабое место тут сам канал. Анлимы давать крайне невыгодное дело.


  • 0

#1838
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Просто есть разные ситуации по обслуге! Кому банально симку на микро/нано заменить! Делов на 5 мин с перекуром!
Не знаю как в столицах, но в наших краях при замене симки даже талончики не дают брать - девачка на входе интересуется поводом обращения и сразу отправляет на кассу для замены.  

 

@Alex711, все верно, в Kcell Center так и происходит. В Kcell Store просто процесс немного иначе построен.


  • 0

#1839
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Уважаемый представитель компании Kcell. Прошу дать разъяснение по тарифному плану Алло Казахстан XS. Согласно условиям данного ТП, начиная с 181 дня, включенные бонусные минуты , а это более 1000 минут должны быть на все сотовые направления по Казахстану, однако наступил этот день, 120 минут закончились, а "много минут" так и остались внутри сети. При обращении в Call centre, мне пытаются навязать новые условия, что эти минуты будут подключены только при очередном списании абонентской платы (а до нее еще более полумесяца). Вопрос: 1. прошу дать пояснение - почему в описании ТП написаны одни условия, на практике начинают озвучивать совершенно другие. 2. Прошу подключить бонусные минуты на все сотовые операторы на 181 день подключения к ТП, согласно утвержденным условиям.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение отредактировал bake_s: 29.06.2016, 09:51:06

  • 0

#1840
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый представитель компании Kcell. Прошу дать разъяснение по тарифному плану Алло Казахстан XS. Согласно условиям данного ТП, начиная с 181 дня, включенные бонусные минуты , а это более 1000 минут должны быть на все сотовые направления по Казахстану, однако наступил этот день, 120 минут закончились, а "много минут" так и остались внутри сети. При обращении в Call centre, мне пытаются навязать новые условия, что эти минуты будут подключены только при очередном списании абонентской платы (а до нее еще более полумесяца). Вопрос: 1. прошу дать пояснение - почему в описании ТП написаны одни условия, на практике начинают озвучивать совершенно другие. 2. Прошу подключить бонусные минуты на все сотовые операторы на 181 день подключения к ТП, согласно утвержденным условиям.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Доброе утро, чтобы нам проще было сориентироваться, укажите свой номер, пожалуйста. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.