Кейселл, закрывая wimax сеть от diji вы собираетесь запустить безлимитные тарифы в lte?
Добрый день, пока подобной информации не было.
Уважаемый Кселл!
Почему у вас в вашем КСелл сторе (Мега на Розыбакиева,Алматы) живая очередь,а не электронная? Вроде и аппарат работает по выдаче талонов,и номер очереди загорается возле оператора! Но все операторы забили на это и идет обслуживание "в порядке живой очереди" со слов ваших же операторов! Второй раз за месяц сталкиваюсь с этим! Вы сами проведите операцию "тайный покупатель" и убедитесь в этом сами!
Доброе утро, мы обязательно проверим эту ситуацию, информацию отправили ответственным лицам.
Уважаемый Кселл!
Вчера опять побывал в вашем КСелл сторе!
На первый взгляд электронная очередь есть,живой нет! Но пока нас обслуживали,у нашего оператора электронная очередь двигалась,т.е. на табло загорались цифры из очереди! Но мы ни на минуту даже не вставали с кресла и не отходили ни на миллиметр от стойки,т.к. наш вопрос еще не был решен! Естественно люди,видя что загоралась его цифра электронной очереди/номер на талоне,ломились к стойке! Но вот оператор то занята еще другим клиентом и человека технично отшивали к другим операторам!(кстати так было и с нами-когда загорелась наша цифра,оператор был еще занят предыдущим клиентом! А когда клиент ушел,сразу загорелась следующая цифра из электронной очереди!!!)
Я так и не понял смысл/алгоритм вашей электронной очереди! Если оператор занят/еще не обслужил предыдущего клиента,то как у него на стойке может загореться цифра следующего клиента из очереди? Пока решали наш вопрос,то очередь на нашей стойке продвинулась,судя по загорающимся цифрам,на целых 8(восемь) человек!
Если оператор занят/еще не обслужил предыдущего клиента,то как у него на стойке может загореться цифра следующего клиента из очереди? Пока решали наш вопрос,то очередь на нашей стойке продвинулась,судя по загорающимся цифрам,на целых 8(восемь) человек!Все просто. Им отводят время на обслуживание, если не уложился - очередь щелкает следующего. Как в казпочте, там сами признают что им выделено время на работу с отдельным клиентом.
не будет безлимитиных тарифов, поверьте, ибо тогда это смерть проводному интернету, типа мегалайну и айдинету, вместе с "интернет дома от билайна" и алма тв... по этой то причине и убрали безлимит.
Анлим на высокой скорости и опсосы это вещи не совместимые. В этом столетии не придут на замену кабелю мобильные беспроводные решения. Ибо кишка тонка. Денег хочется по возможности ничего не давая в замен или давая обрезки от того что называется интернетом.
Но пока нас обслуживали,у нашего оператора электронная очередь двигалась,т.е. на табло загорались цифры из очереди! Но мы ни на минуту даже не вставали с кресла и не отходили ни на миллиметр от стойки,т.к. наш вопрос еще не был решен! Естественно люди,видя что загоралась его цифра электронной очереди/номер на талоне,ломились к стойке! Но вот оператор то занята еще другим клиентом и человека технично отшивали к другим операторам!(кстати так было и с нами-когда загорелась наша цифра,оператор был еще занят предыдущим клиентом! А когда клиент ушел,сразу загорелась следующая цифра из электронной очереди!!!) Я так и не понял смысл/алгоритм вашей электронной очереди! Если оператор занят/еще не обслужил предыдущего клиента,то как у него на стойке может загореться цифра следующего клиента из очереди? Пока решали наш вопрос,то очередь на нашей стойке продвинулась,судя по загорающимся цифрам,на целых 8(восемь) человек!
ИМХУЮ, что некоторые говорящие головы в недрах АО Кселл озадачились пикирующими доходами и операционными затратами и решили любыми способами сократить расходы на персонал. Во фронт-офисах это как раз электронные очереди делают легко если подойти с умом. Судя по виду эти же говорящие головы пошли ещё дальше и лимитировали время обслуживания клиента независимо от предмета его обращения. Что в итоге крутит счётчик - само ПО электронной очереди по таймауту или белочки\зайчики по причине нежелания получить негативный фидбэк от текущего клиента за стойкой не столь важно, всё в конечном итоге всё равно приходит к высокой культуре обслуживания и нервотрёпкам по ту сторону стойки.
Кстати российские пчёлы вон вообще решили держать курс на удалённую работу, это мол позволит сократить расходы на аренду помещений и повысить эффективность работы сотрудников. Додумаются ли наши ОПСоСы до этой гениальщины?
Сообщение отредактировал Kcell: 28.06.2016, 09:16:40
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
Просто есть разные ситуации по обслуге! Кому банально симку на микро/нано заменить! Делов на 5 мин с перекуром!Не знаю как в столицах, но в наших краях при замене симки даже талончики не дают брать - девачка на входе интересуется поводом обращения и сразу отправляет на кассу для замены.
Почему же, в России вроде нормально все. Там сейчас практически все операторы запустили безлимит за 200-400р в месяц с запретом раздачи, почему бы у нас так же не сделать?не будет безлимитиных тарифов, поверьте, ибо тогда это смерть проводному интернету, типа мегалайну и айдинету, вместе с "интернет дома от билайна" и алма тв... по этой то причине и убрали безлимит.Кейселл, закрывая wimax сеть от diji вы собираетесь запустить безлимитные тарифы в lte?
Почему же, в России вроде нормально все. Там сейчас практически все операторы запустили безлимит за 200-400р в месяц с запретом раздачи, почему бы у нас так же не сделать?
Стесняюсь спросить зачем на смартфоне безлимит если раздача в принципе запрещена как и файлообменные сети и ИМХО любые способы организовать закачку этого безлимита будут пресекаться ОПСоСом, это Вам не детский лепет с TTL.
очему же, в России вроде нормально все. Там сейчас практически все операторы запустили безлимит за 200-400р в месяц с запретом раздачи, почему бы у нас так же не сделать?
Потому что это Россия и там количество "разведенных провайдером" на единицу площади покрытия невероятно большое. Здесь же всего то 16 миллионов можно ободрать как липки, вот потому и нету никаких безлимитов. Безлимиты кабельных провайдеров базируются на простой вещи - что только 5-10% утилизируют канал на 100% в обе стороны. А платят все полную сумму. С опсосом это отчасти прокатывает, есть много тех, которые платя 100% утилизируют канал лишь на 1-2%. Но слабое место тут сам канал. Анлимы давать крайне невыгодное дело.
Просто есть разные ситуации по обслуге! Кому банально симку на микро/нано заменить! Делов на 5 мин с перекуром!Не знаю как в столицах, но в наших краях при замене симки даже талончики не дают брать - девачка на входе интересуется поводом обращения и сразу отправляет на кассу для замены.
@Alex711, все верно, в Kcell Center так и происходит. В Kcell Store просто процесс немного иначе построен.
Сообщение отредактировал bake_s: 29.06.2016, 09:51:06
Уважаемый представитель компании Kcell. Прошу дать разъяснение по тарифному плану Алло Казахстан XS. Согласно условиям данного ТП, начиная с 181 дня, включенные бонусные минуты , а это более 1000 минут должны быть на все сотовые направления по Казахстану, однако наступил этот день, 120 минут закончились, а "много минут" так и остались внутри сети. При обращении в Call centre, мне пытаются навязать новые условия, что эти минуты будут подключены только при очередном списании абонентской платы (а до нее еще более полумесяца). Вопрос: 1. прошу дать пояснение - почему в описании ТП написаны одни условия, на практике начинают озвучивать совершенно другие. 2. Прошу подключить бонусные минуты на все сотовые операторы на 181 день подключения к ТП, согласно утвержденным условиям.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Доброе утро, чтобы нам проще было сориентироваться, укажите свой номер, пожалуйста.
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.