![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#1846
Отправлено 30.06.2016, 00:15:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
#1847
Отправлено 30.06.2016, 06:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бонусные минуты будут подключены ТОЛЬКО после списания очередной абонентской платы, что будет через полмесяца.
А вы можете выложить скрин смс(*111*3#) или из ЛК раздел о бонусах? Там ведь четко и ясно видно когда был подключен АК XS и заявленные 180 дней высчитываются на раз-два-три,даже калькулятора не надо! Может вы ошиблись при подсчете 180 дней?
У меня тоже АК XS и ровно через 180 дней исчезло разделение минут на всех и внутри сети!
В мае было 180 дней! И при очередном списании а/п появились 1190 мин на все сети!
#1849
Отправлено 30.06.2016, 07:31:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бонусные минуты внутри сети до 15.07.2016. Дата подключения к ТП АК XS - 31.12.2015 .
Что то по датам не бьется! Вы где то оплату не вовремя провели,может полмесяца/месяц пропустили(полмесяца точно)! Если АК подключен 31.12.2015,то 180 дней должны были появится примерно 30.06.2016(+/- два/три дня дня),это при условии если платить вовремя! А у вас списание а/п аж 15.07.2016,т.е предыдущая а/п была списана 16.06.2016! Полмесяца где то потерялось!
Посчитайте/вспомните где вы затянули с оплатой/не оплатили вовремя!!! На АК мало просидеть на "голодном пайке" 180 дней! Надо еще и платить вовремя!
У меня АК был подключен 17.11.2015! Оплачивал вовремя и с 17 мая 2016г появились 1190 мин!
#1850
Отправлено 30.06.2016, 08:24:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то по датам не бьется!Вы где то оплату не вовремя провели,может полмесяца/месяц пропустили(полмесяца точно)! Если АК подключен 31.12.2015,то 180 дней должны были появится примерно 30.06.2016(+/- два/три дня дня),это при условии если платить вовремя! А у вас списание а/п аж 15.07.2016,т.е предыдущая а/п была списана 16.06.2016! Полмесяца где то потерялось!
![]()
А где в условиях тарифа указана связь между счётчиком дней и периодичностью оплаты?
Есть следующее:
Срок непрерывного подключения Абонента к тарифной линейке
"Алло, Қазақстан Start, XS, S, M, L, XL"****
**** Переключения Абонента между тарифными планами "Алло, Қазақстан Start", "Алло, Қазақстан XS", "Алло, Қазақстан S", "Алло, Қазақстан M", "Алло, Қазақстан L", "Алло, Қазақстан XL" учитываются в целях определения непрерывного подключения к тарифной линейке. При этом, если Абонент переключился на другой тарифный план, не являющийся одним из тарифных планов "Алло, Қазақстан Start, XS, S, M, L, XL", то период непрерывного подключения обнуляется. При повторной активации тарифного плана из тарифной линейки период непрерывного подключения начинает отсчитываться заново от даты последнего подключения тарифного плана.
Внимание! При переключении с тарифных планов Алло, Қазақстан 1, Алло, Қазақстан 2, Алло, Қазақстан 3 на тарифные планы "Алло, Қазақстан Start", "Алло, Қазақстан XS", "Алло, Қазақстан S", "Алло, Қазақстан M", "Алло, Қазақстан L", "Алло, Қазақстан XL" период непрерывного подключения заканчивается и начинает учитываться заново для тарифной линейки "Алло, Қазақстан Start, XS, S, M, L, XL".
Т.е. упоминание момента подключения к тарифу есть, от него начинает тикать отсчёт дней активации кучи бонусов. Упоминание смены тарифа внутри линейки и вне - тоже есть, это основание обнуления счётчика. А вот упоминания вычитания дней неоплаты по тарифу как основания приостановки счётчика непрерывного подключения - не вижу.
Более того в описании тарифа есть разделение понятия "непрерывное подключение к тарифу" и "начисления бонусного объёма услуг". Получается что при несписании абонплаты Вы всего лишь переходите на другую тарифакацию внутри тарифа, но не обнуляете (или приостанавливаете) счётчик непрерывного подключения к данному тарифу.
Так что ИМХО - непрерывное подключение к тарифу в данном контексте это срок между подключением к одному из тарифов линейки и текущим моментом. Ничто кроме смены тарифов на другую линейку не должно влиять на счётчик если верить описаниям тарифа.
#1851
Отправлено 30.06.2016, 09:30:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так что ИМХО - непрерывное подключение к тарифу в данном контексте это срок между подключением к одному из тарифов линейки и текущим моментом. Ничто кроме смены тарифов на другую линейку не должно влиять на счётчик если верить описаниям тарифа.
все верно если руководствоваться указанной редакцией.
#1852
Отправлено 30.06.2016, 12:19:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
#1853
Отправлено 30.06.2016, 12:57:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот так и никак иначе. Несоответствие описания ТП и реальности.
Если хотите - можете настаивать на применении тех условий, которые описаны на сайте или Ваше право жаловаться в уполномоченные органы на нарушение Ваших прав. Вчера АО Кселл научилось менять ПД задним числом, меняя условия предоставления услуг, сегодня - отказывать в предоставлении услуг как описано в условиях тарифа, что завтра? Будут просто брать деньги, жаловаться на кризис и требовать ещё без оказания услуг?
P.S. - и в копилку маразмов АО Кселл добавляем "Эффект кобры".
Сообщение отредактировал pessimist: 30.06.2016, 13:14:24
#1854
Отправлено 30.06.2016, 19:33:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Минут 40-50 назад пропала сеть,от слова совсем! Минут через 15 сеть нашлась,значек Н+ есть,инет есть,а позвонить никуда не могу,при наборе номера появляется " Только экстренные вызовы"! Раз инет есть,то явно проблема не в телефоне и симкарте! Перезагрузка телефона не помогает! Регистрация в сети после перезагрузки идет с большим скрипом,не сразу регистрируется!
Уважаемый КСелл! Что у вас опять сломалось?
P.S. нахожусь в Алматы!
UPD Все также неожиданно вернулось на круги своя! Что за глюк был? И глюк был не у всех! У жены(на портированном номере) все работало в это же время без каких-либо проблем! А у меня(родной 701) только Экстренные вызовы!
Сообщение отредактировал SXS: 30.06.2016, 21:21:23
#1855
Отправлено 30.06.2016, 21:17:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где в условиях тарифа указана связь между счётчиком дней и периодичностью оплаты? Есть следующее:
Г-н Пессимист! Вы пропустили вот этот пункт(выделил красным)
1 190 минут для голосовых звонков на всех сотовых операторов по 0 тенге круглосуточно!
6 ГБ в месяц (4 ГБ ночью и 2 ГБ днем)!500 SMS внутри сети!Welcome bonus 2 ГБ интернет-трафика начисляется при первом подключении к тарифной линейке "Алло, Қазақстан Start, XS, S, M, L, XL" через данный тарифный план и действует 30 дней, круглосуточно. Сначала расходуется Welcome бонус, затем бонусный объем интернета.При успешном списании абонентской платы.
Т.е. я так понимаю,что если а/п снялась вовремя-счетчик щелкает со 180 днями! А/п не вовремя-счетчик приостанавливается,хотя и т/п не отключается и звонишь по конским ценам! Как то так!
Могу ошибаться! Ну тут скорее всего вопрос к юристам насчет этого предложения "При успешном списании абонентской платы."! Но это предложение не просто так присутствует!
#1856
Отправлено 30.06.2016, 21:38:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО Ваша цитата касается именно условий предоставления услуг в пакетах - снялась абонплата - получи услуги пакета, не снялась - плати за услуги из остатка по другим расценкам. Никакого отношения к условиям " непрерывного подключения к тарифу" они не имеют, ибо сам тариф не меняется, меняются только расценки внутри него. Элементарная аналогия - в былые времена у Алтела при несписании абонплаты абонент переводился на тариф " На связи". Там легко доказать, что есть переход между тарифами, а это - обнуление счётчика. Тут же ничего подобного в условиях не описано. А раз не описано - значит не предусмотрено.Т.е. я так понимаю,что если а/п снялась вовремя-счетчик щелкает со 180 днями! А/п не вовремя-счетчик приостанавливается,хотя и т/п не отключается и звонишь по конским ценам! Как то так!
Могу ошибаться! Ну тут скорее всего вопрос к юристам насчет этого предложения "При успешном списании абонентской платы."! Но это предложение не просто так присутствует!![]()
#1857
Отправлено 30.06.2016, 21:59:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ваша цитата касается именно условий предоставления услуг в пакетах - снялась абонплата - получи услуги пакета, не снялась - плати за услуги из остатка по другим расценкам. Никакого отношения к условиям " непрерывного подключения к тарифу" они не имеют, ибо сам тариф не меняется, меняются только расценки внутри него.
Спорить не буду! Но останусь при своем ИМХО насчет этого предложения!
Но это предложение не просто так присутствует!
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0