Вы зря эту тему затронули... Я тоже не юрист, но давайте рассмотрим на примере...
Похоже все "примеры" для АО Кселл сводятся к возможности игнорирования НПД РК. Пока это возможно - они будут пилить, стругать и снимать пену. Как только начинает пахнуть жареным в единичных случаях (попался упорный абонент) включаются механизмы лояльности. Как только не просто пахнет жареным но уже и шапка горит (предписания органов РК и (или) решения судов РК) АО Кселл делает обиженный вид и начинает работы по устранению нарушения НПД. Когда правда мы увидим новый биллинг - интрига, а всё это время, пользуясь несовершенством НПД РК и откровенной незаконностью ПД АО Кселл они будут списывать средства в минус за СМС тогда, когда это выгодно (сулит неплохую маржу).
При этом приводятся разные доводы, но как и указывалось ранее игнорируется
43. При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи.
Т.е. нет денег на счёте - нет возможности использовать услуги сотовой связи (включающие в себя голосовые звонки и обмен короткими сообщениями). Всё иное любой ОПСоС может оказывать исходя из уровня своей лояльности, но за свой счёт.
Напомню, что Правила действуют уже более года и ИМХО обязательны к исполнению всем операторами связи РК, независимо от предписаний и решений судов.
И чтобы меня не обвиняли в предвзятости в очередной раз - у других ОПСоСов РК тоже куча грешков, но чтобы они так откровенно игнорировали отраслевые НПД и открыто об этом заявляли на форуме - незаметно.
Pessimist и Gosh, мы понимаем и принимаем Ваше желаение потроллить нас, развернуть негативную дискуссию вокруг сотового оператора, которого мы представляем, но поддерживать "игру", раз-за-разом отвечая на одни и теже Ваши вопросы, признаться, не готовы.
Если же мы ошиблись (бывает - мы ведь всего лишь люди)... Так вот, если мы ошиблись, а Вы действительно просто хотите найти/понять/принять/докопаться до истины, то наверняка согласитесь, что данный форум/любой другой/социальная сеть не являются платформой для решения Законности того или иного действия/изменения/документа.
А потому, если Вы считаете, что наш публичный договор не соответствует НПД/КоАП/Закону о связи или каким-то другим законам Республики Казахстан, то Вам стоит обратиться в соответствующие инстанции и решать вопрос в правовом поле с привлечением профессионалов в этой области (речь о юристах).
Мы (представители компании Kcell на данном форуме), к сожалению или к счастью, не являемся экспертами в области юриспруденции и законодательства. Рассчитываем на понимание... Хорошего Вам вечера
Узнаем то узнаем, только от этого не холодно ни жарко, с моей точки зрения, остальные операторы еще хуже... Опять же за 12 лет с Кселл я ни разу не ушел в минус ни в роуминге, ни на родине... Потому каких-либо проблем не знаю... может я на светло-фиолетовой стороне? Решил попробовать связь от Полосатых (не перенося номер, нафига мне проблемы с которыми столкнулись многие), просто купил симку... Скажу словами Axmets быть на светлой или темной стороне не для меня. А Теле2 + Алтел я пока не считаю за серьезного оператора, пусть сначала роуминг нормальный сделают... Все ессно ИМХО...
Пилят-пилят, никак не допилят. Отложили в неопределенное будущее)
Уже не знаю как еще можно тролллить бессовестный Кселл, который вот уже пятый год обещает внедрить такой же биллинг как на Активе. Понятное дело что хотят доить корпоративных клиентов, но доколе?
При желании в течении одной недели могут внедрить. Помнится как Билайн первым ввел посекундную тарификацию, так Кселл сразу же очертя голову сделал то же самое, хотя до этого сопли жевал несколько лет, мол это ошэнама сложный процесс и уйдет на это не один год.
Узнаем то узнаем, только от этого не холодно ни жарко, с моей точки зрения, остальные операторы еще хуже... Опять же за 12 лет с Кселл я ни разу не ушел в минус ни в роуминге, ни на родине... Потому каких-либо проблем не знаю... может я на светло-фиолетовой стороне? Решил попробовать связь от Полосатых (не перенося номер, нафига мне проблемы с которыми столкнулись многие), просто купил симку... Скажу словами Axmets быть на светлой или темной стороне не для меня. А Теле2 + Алтел я пока не считаю за серьезного оператора, пусть сначала роуминг нормальный сделают... Все ессно ИМХО...
Подпишусь под каждым Вашим словом. Из трёх великих зол, я выбрал фиолетовое зло, ну как-то оно мне милее. Ну, и конечно плюс к Вашей карме.
Уже не знаю как еще можно тролллить бессовестный Кселл, который вот уже пятый год обещает внедрить такой же биллинг как на Активе. Понятное дело что хотят доить корпоративных клиентов, но доколе? При желании в течении одной недели могут внедрить. Помнится как Билайн первым ввел посекундную тарификацию, так Кселл сразу же очертя голову сделал то же самое, хотя до этого сопли жевал несколько лет, мол это ошэнама сложный процесс и уйдет на это не один год.
Ну конечно могут внедрить и за пару дней (если будет волшебный пендель сверху).
Я пару раз уходил в минус (малые суммы) и каждый раз из принципа проводил корректировку минуса. Думаю, что в мае, всё же дождёмся того, что имеют уже давно "макаронники".
Я почти уверен что эти полмиллиона симок выкинули люди, которые делали бонусы. Теперь овчинка выделки не стоит, вот и выкинули.
Не думаю, что эти полмиллиона - это барыги за входящие. Лавочку Kcell прикрыл ещё в августе. Конечно часть барыг может и спрыгнула с фиолетовой стороны, но в весьма малых кол-вах.
Сообщение отредактировал Axmets: 21.04.2016, 21:23:54
Узнаем то узнаем, только от этого не холодно ни жарко, с моей точки зрения, остальные операторы еще хуже... Опять же за 12 лет с Кселл я ни разу не ушел в минус ни в роуминге, ни на родине... Потому каких-либо проблем не знаю... может я на светло-фиолетовой стороне? Решил попробовать связь от Полосатых (не перенося номер, нафига мне проблемы с которыми столкнулись многие), просто купил симку... Скажу словами Axmets быть на светлой или темной стороне не для меня. А Теле2 + Алтел я пока не считаю за серьезного оператора, пусть сначала роуминг нормальный сделают... Все ессно ИМХО...
Ну дык кто спорит то - как уже неоднократно замечалось в этой ветке форума - нет в РК "идеального" ОПСоСа. Одни тырят по мелочи и имеют полный атас с качеством голосовых услуг и зоной покрытия. Другие не могут определиться с рыночной моделью и постоянно спускают шансы "выстрелить" в унитаз. Есть конечно всеми любимые дуополисты, один из которых имеет приличную зону покрытия и достойный уровень качества голосовых услуг в домашней сети, но страдает крысятничеством и посредственным подходом к предоставлению набора дополнительных услуг. Другой - стремлением содрать 1500, дать на 200, остальное в карман.
Причём в последнее время фиолетовый всё больше похож на розово-серых - те в своё время тоже жаловались на злобный окружающий мир, не дающий им возможности проявить себя. ИМХО - если бы фиолетовые перестали страдать фигнёй и начали работать вместо вечных жалоб - у них бы был неплохой шанс выстрелить на рынке. Но хроника пикирующих отчётных показателей заставляет в этом сильно сомневаться. Такое впечатление, что это им просто не нужно.
Сообщение отредактировал pessimist: 22.04.2016, 10:22:22
Если же мы ошиблись (бывает - мы ведь всего лишь люди)... Так вот, если мы ошиблись, а Вы действительно просто хотите найти/понять/принять/докопаться до истины, то наверняка согласитесь, что данный форум/любой другой/социальная сеть не являются платформой для решения Законности того или иного действия/изменения/документа. А потому, если Вы считаете, что наш публичный договор не соответствует НПД/КоАП/Закону о связи или каким-то другим законам Республики Казахстан, то Вам стоит обратиться в соответствующие инстанции и решать вопрос в правовом поле с привлечением профессионалов в этой области (речь о юристах). Мы (представители компании Kcell на данном форуме), к сожалению или к счастью, не являемся экспертами в области юриспруденции и законодательства. Рассчитываем на понимание... Хорошего Вам вечера
И Вам доброго утречка. Оставлю за кадром ответы на пафосные вопросы, напомню что не мы задавали уже вопросы, на которые не получено ответа, возьму на себя наглость напомнить некоторые из них:
1. Трасса ЗЕ-ЗК в районе границы с Киргизией не покрыта сетью. Когда планируется это устранить?
2. Город Аральск - судя по отзывам форумчан там нет покрытия сетью 3G, хотя в рамках выданной АО Кселл лицензии города с населением выше 10 тыс. чел. должны были быть покрыты ещё к началу 2015 года. Когда это будет сделано в реальности?
3. Платформа биллинга бренда Kcell проходит этап замены. Когда мы сможем увидеть результат?
4. Как можно увидеть обновлённую лицензию на предоставление услуг связи АО Кселл, включающую дополнения в рамках обязательств по срокам разворачивания сети 4G?
Рассчитываем на откровенность, ибо это обычные вопросы, не связанные с юриспруденцией, связью и государственными тайнами.
Подскажите, какова процедура отказа от услуги "Годовой интернет" и возврата денежных средств за неиспользуемые месяцы.
Актив и Кселл:
При отключении услуги по инициативе абонента, ее стоимость полностью либо частично возврату не подлежит. При этом неиспользованный трафик аннулируется.
Тут проблема в том, что Kcell не может обеспечить условия предоставления услуги.
Я пользовался этим предложением значительное время. Однако, некоторое время назад связь пропала. Не знаю с чем это связано, с большим количеством абонентов или поломкой БС. Все устройсва стали работать только в 2G.
При обращении в Kcell они признали, что проблема на их стороне, но в данный момент ничего сделать не могут.
Тут проблема в том, что Kcell не может обеспечить условия предоставления услуги.
Я пользовался этим предложением значительное время. Однако, некоторое время назад связь пропала. Не знаю с чем это связано, с большим количеством абонентов или поломкой БС. Все устройсва стали работать только в 2G.
При обращении в Kcell они признали, что проблема на их стороне, но в данный момент ничего сделать не могут.
Доброе утро, будьте добры, укажите номер в ЛС, проверим.
Добрый день, Кселл. Хотел узнать какой траффик будет списываться изначально если я подключу Тариф "Алло Казакстан М" на номере котором уже подключена услуга "Годовой интернет +"? Прочитал условия, но не очень понял что там написано.
Услуга «Годовой интернет+» может быть подключена одновременно с тарифным планом с условием предоставления определенного объема интернет-трафика. При этом в первую очередь расходуется трафик с меньшим сроком действия. При исчерпании интернет трафика как по Услуге, так и по тарифному плану тарификация мобильного интернета будет осуществляться согласно условиям Услуги до следующего начисления трафика по Услуге, либо до следующего начисления трафика по тарифному плану, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
Я так понял что сначала будет списываться трафик с моего Годового Интернета в любом случае и только потом Бонусный траффик на тарифе? А как можно сделать наоборот?