Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1081
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Pessimist и Gosh, мы понимаем и принимаем Ваше желаение потроллить нас, развернуть негативную дискуссию вокруг сотового оператора, которого мы представляем, но поддерживать "игру", раз-за-разом отвечая на одни и теже Ваши вопросы, признаться, не готовы.

 

Если же мы ошиблись (бывает - мы ведь всего лишь люди)... Так вот, если мы ошиблись, а Вы действительно просто хотите найти/понять/принять/докопаться до истины, то наверняка согласитесь, что данный форум/любой другой/социальная сеть не являются платформой для решения Законности того или иного действия/изменения/документа.

А потому, если Вы считаете, что наш публичный договор не соответствует НПД/КоАП/Закону о связи или каким-то другим законам Республики Казахстан, то Вам стоит обратиться в соответствующие инстанции и решать вопрос в правовом поле с привлечением профессионалов в этой области (речь о юристах).

 

Мы (представители компании Kcell на данном форуме), к сожалению или к счастью, не являемся экспертами в области юриспруденции и законодательства. Рассчитываем на понимание... Хорошего Вам вечера ;) 


  • -7

#1082
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Зато благодаря им мы о кейселе многое узнаем, причём с не лучшей стороны. 


  • 1

#1083
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Узнаем то узнаем, только от этого не холодно ни жарко, с моей точки зрения, остальные операторы еще хуже... Опять же за 12 лет с Кселл я ни разу не ушел в минус ни в роуминге, ни на родине... Потому каких-либо проблем не знаю... может я на светло-фиолетовой стороне?  ;)  Решил попробовать связь от Полосатых (не перенося номер, нафига мне проблемы с которыми столкнулись многие), просто купил симку... Скажу словами Axmets быть на светлой или темной стороне не для меня. А Теле2 + Алтел я пока не считаю за серьезного оператора, пусть сначала роуминг нормальный сделают... Все ессно ИМХО... 


  • 0

#1084
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
https://kcell.kz/ru/news/3190/400 Похоже опять лыжи не едут.

Пилят-пилят, никак не допилят. Отложили в неопределенное будущее)

Уже не знаю как еще можно тролллить бессовестный Кселл, который вот уже пятый год обещает внедрить такой же биллинг как на Активе. Понятное дело что хотят доить корпоративных клиентов, но доколе?

 

При желании в течении одной недели могут внедрить. Помнится как Билайн первым ввел посекундную тарификацию, так Кселл сразу же очертя голову сделал то же самое, хотя до этого сопли жевал несколько лет, мол это ошэнама сложный процесс и уйдет на это не один год.

 

Kcell подвёл итоги 1 квартала текущего года и потерял 502000 абонентов. Таким темпом №1 скатится до уровня аутсайдера.

 

Я почти уверен что эти полмиллиона симок выкинули люди, которые делали бонусы. Теперь овчинка выделки не стоит, вот и выкинули.


  • 5

#1085
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Проверили оба личных кабинета my.activ.kz и my.kcell.kz, данные в разделе "Сообщить о проблеме" вносятся, запрос отправляется. 

 

Я это вижу, но у меня проблема всё также сохраняется.

IMG_0108.PNG

Удалял приложение, установил заново, тоже самое.

Может всё таки составите запрос?

Тем временем сайт activ.kz при смене языка и выборе региона выдаёт это:

Снимок экрана (3).png


  • -2

#1086
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Узнаем то узнаем, только от этого не холодно ни жарко, с моей точки зрения, остальные операторы еще хуже... Опять же за 12 лет с Кселл я ни разу не ушел в минус ни в роуминге, ни на родине... Потому каких-либо проблем не знаю... может я на светло-фиолетовой стороне?   Решил попробовать связь от Полосатых (не перенося номер, нафига мне проблемы с которыми столкнулись многие), просто купил симку... Скажу словами Axmets быть на светлой или темной стороне не для меня. А Теле2 + Алтел я пока не считаю за серьезного оператора, пусть сначала роуминг нормальный сделают... Все ессно ИМХО... 
 

Подпишусь под каждым Вашим словом. Из трёх великих зол, я выбрал фиолетовое зло, ну как-то оно мне милее. Ну, и конечно плюс к Вашей карме.


  • -1

#1087
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Уже не знаю как еще можно тролллить бессовестный Кселл, который вот уже пятый год обещает внедрить такой же биллинг как на Активе. Понятное дело что хотят доить корпоративных клиентов, но доколе?   При желании в течении одной недели могут внедрить. Помнится как Билайн первым ввел посекундную тарификацию, так Кселл сразу же очертя голову сделал то же самое, хотя до этого сопли жевал несколько лет, мол это ошэнама сложный процесс и уйдет на это не один год.

Ну конечно могут внедрить и за пару дней (если будет волшебный пендель сверху).

Я пару раз уходил в минус (малые суммы) и каждый раз из принципа проводил корректировку минуса. Думаю, что в мае, всё же дождёмся того, что имеют уже давно "макаронники".

 

 

Я почти уверен что эти полмиллиона симок выкинули люди, которые делали бонусы. Теперь овчинка выделки не стоит, вот и выкинули.

Не думаю, что эти полмиллиона - это барыги за входящие. Лавочку Kcell прикрыл ещё в августе. Конечно часть барыг может и спрыгнула с фиолетовой стороны, но в весьма малых кол-вах.


Сообщение отредактировал Axmets: 21.04.2016, 21:23:54

  • 0

#1088
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений

На улицах заметил девушек продающих сим-ки актив за 990 тг с 30 ГБ интернета. Раньше такого не видел


  • 0

#1089
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Что за акция?

Отправлено с моего Xiaomi Mi2s через tapatalk
  • 0

#1090
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Узнаем то узнаем, только от этого не холодно ни жарко, с моей точки зрения, остальные операторы еще хуже... Опять же за 12 лет с Кселл я ни разу не ушел в минус ни в роуминге, ни на родине... Потому каких-либо проблем не знаю... может я на светло-фиолетовой стороне? ;) Решил попробовать связь от Полосатых (не перенося номер, нафига мне проблемы с которыми столкнулись многие), просто купил симку... Скажу словами Axmets быть на светлой или темной стороне не для меня. А Теле2 + Алтел я пока не считаю за серьезного оператора, пусть сначала роуминг нормальный сделают... Все ессно ИМХО...

Ну дык кто спорит то - как уже неоднократно замечалось в этой ветке форума - нет в РК "идеального" ОПСоСа. Одни тырят по мелочи и имеют полный атас с качеством голосовых услуг и зоной покрытия. Другие не могут определиться с рыночной моделью и постоянно спускают шансы "выстрелить" в унитаз. Есть конечно всеми любимые дуополисты, один из которых имеет приличную зону покрытия и достойный уровень качества голосовых услуг в домашней сети, но страдает крысятничеством и посредственным подходом к предоставлению набора дополнительных услуг. Другой - стремлением содрать 1500, дать на 200, остальное в карман.

Причём в последнее время фиолетовый всё больше похож на розово-серых - те в своё время тоже жаловались на злобный окружающий мир, не дающий им возможности проявить себя. ИМХО - если бы фиолетовые перестали страдать фигнёй и начали работать вместо вечных жалоб - у них бы был неплохой шанс выстрелить на рынке. Но хроника пикирующих отчётных показателей заставляет в этом сильно сомневаться. Такое впечатление, что это им просто не нужно.


Сообщение отредактировал pessimist: 22.04.2016, 10:22:22

  • -1

#1091
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Если же мы ошиблись (бывает - мы ведь всего лишь люди)... Так вот, если мы ошиблись, а Вы действительно просто хотите найти/понять/принять/докопаться до истины, то наверняка согласитесь, что данный форум/любой другой/социальная сеть не являются платформой для решения Законности того или иного действия/изменения/документа. А потому, если Вы считаете, что наш публичный договор не соответствует НПД/КоАП/Закону о связи или каким-то другим законам Республики Казахстан, то Вам стоит обратиться в соответствующие инстанции и решать вопрос в правовом поле с привлечением профессионалов в этой области (речь о юристах). Мы (представители компании Kcell на данном форуме), к сожалению или к счастью, не являемся экспертами в области юриспруденции и законодательства. Рассчитываем на понимание... Хорошего Вам вечера ;)

И Вам доброго утречка. Оставлю за кадром ответы на пафосные вопросы, напомню что не мы задавали уже вопросы, на которые не получено ответа, возьму на себя наглость напомнить некоторые из них:

1. Трасса ЗЕ-ЗК в районе границы с Киргизией не покрыта сетью. Когда планируется это устранить?

2. Город Аральск - судя по отзывам форумчан там нет покрытия сетью 3G, хотя в рамках выданной АО Кселл лицензии города с населением выше 10 тыс. чел. должны были быть покрыты ещё к началу 2015 года. Когда это будет сделано в реальности?

3. Платформа биллинга бренда Kcell проходит этап замены. Когда мы сможем увидеть результат?

4. Как можно увидеть обновлённую лицензию на предоставление услуг связи АО Кселл, включающую дополнения в рамках обязательств по срокам разворачивания сети 4G?

 

Рассчитываем на откровенность, ибо это обычные вопросы, не связанные с юриспруденцией, связью и государственными тайнами.


  • 1

#1092
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Проверили оба личных кабинета my.activ.kz и my.kcell.kz, данные в разделе "Сообщить о проблеме" вносятся, запрос отправляется. 

 

Я это вижу, но у меня проблема всё также сохраняется.

attachicon.gifIMG_0108.PNG

Удалял приложение, установил заново, тоже самое.

Может всё таки составите запрос?

Тем временем сайт activ.kz при смене языка и выборе региона выдаёт это:

attachicon.gifСнимок экрана (3).png

 

Написали Вам в ЛС. 
Сайт работает? 


  • 0

#1093
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Kcell, добрый день.
Подскажите, какова процедура отказа от услуги "Годовой интернет" и возврата денежных средств за неиспользуемые месяцы.

  • 0

#1094
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Подскажите, какова процедура отказа от услуги "Годовой интернет" и возврата денежных средств за неиспользуемые месяцы.

Актив и Кселл:

При отключении услуги по инициативе абонента, ее стоимость полностью либо частично возврату не подлежит. При этом неиспользованный трафик аннулируется.
 
  • 0

#1095
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Тут проблема в том, что Kcell не может обеспечить условия предоставления услуги.

Я пользовался этим предложением значительное время. Однако, некоторое время назад связь пропала. Не знаю с чем это связано, с большим количеством абонентов или поломкой БС. Все устройсва стали работать только в 2G.

При обращении в Kcell они признали, что проблема на их стороне, но в данный момент ничего сделать не могут.


  • 0

#1096
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

При обращении в Kcell они признали, что проблема на их стороне, но в данный момент ничего сделать не могут.

Ну в таком случае да, как то решать надо. 


  • 0

#1097
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Тут проблема в том, что Kcell не может обеспечить условия предоставления услуги.

Я пользовался этим предложением значительное время. Однако, некоторое время назад связь пропала. Не знаю с чем это связано, с большим количеством абонентов или поломкой БС. Все устройсва стали работать только в 2G.

При обращении в Kcell они признали, что проблема на их стороне, но в данный момент ничего сделать не могут.

Доброе утро, будьте добры, укажите номер в ЛС, проверим. 


  • 0

#1098
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Kcell,  так вы дадите ответы на вопросы которые вам задал mr. Pessimist?


  • 0

#1099
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Добрый день.

 Добрый день, Кселл. Хотел узнать какой траффик будет списываться изначально если я подключу Тариф "Алло Казакстан М" на номере котором уже подключена услуга "Годовой интернет +"? Прочитал условия, но не очень понял что там написано.

 

 

Услуга «Годовой интернет+» может быть подключена одновременно с тарифным планом с условием предоставления определенного объема интернет-трафика. При этом в первую очередь расходуется трафик с меньшим сроком действия. При исчерпании интернет трафика как по Услуге, так и по тарифному плану тарификация мобильного интернета будет осуществляться согласно условиям Услуги до следующего начисления трафика по Услуге, либо до следующего начисления трафика по тарифному плану, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

 

Я так понял что сначала будет списываться трафик с моего Годового Интернета в любом случае и только потом Бонусный траффик на тарифе? А как можно сделать наоборот?


  • 0

#1100
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Сайт работает?

Да сайт в целом работает, но как писал выше при выборе региона или языка выходит периодически эта ошибка.


Сообщение отредактировал Axmets: 22.04.2016, 10:50:01

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.