Получается - у меня нельзя списать, а у соседа - можно?
Это не у меня спрашивайте а у @Kcell.
почему бездоказательное у вас принимается к сведению, а моё, доказанное - нет?
Потому что Вы - не представитель. Всё, что идёт от Вас - ваше субъективное мнение, не подкреплённое официальными комментариями представителя. Тем более что в ПД АО Кселл как раз таки Ваш сценарий описан иначе, причём именно по мнению оф. представителя.
Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки. Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...
Добрый день, возврат был осуществлен в качестве лояльности. Ни ошибки оператора, ни ошибки провайдера в данном случае нет.
Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки. Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...
Для получения доступа к личному кабинету необходимо внести коррективы регистрационных данных, это можно сделать в kcell center при наличии оригинала удостоверения личности.
Чувствуете разницу?Угу.. Но лично я даже скрины выкладывал - Актив не списал ничего в долг при платном коротком - листаните назад, гляньте. Получается - у меня нельзя списать, а у соседа - можно? ))))))
Добрый день, как Вы знаете activ и kcell обслуживаются разными биллинговыми системами, поэтому подобная ситуация возможна.
поэтому подобная ситуация возможна
А на мой вопрос будет ответ? В каких случаях она всё таки возможна, при любых сценариях с короткими сообщениями или только в случае т.н. "платных" сервисов, стоимость сообщения на номера которых в разы превышает стоимость обычного СМС в рамках тарифного плана?
А на мой вопрос будет ответ?
Да уже и ответили, собсна - можно уйти в минус. получается любой абонент кселл, а не только с кредитным лимитом, может уйти в минус)) Ну чего... Весело. И неприятно, да...
ps - нифига се кто то с метлой правосудия пробежался )))
Сообщение отредактировал Alex711: 20.04.2016, 12:02:50
Уважаемые, форумчане. Не забывайте, что это только до конца месяца. 1 мая у Kcell будет биллинг как в activ.Да уже и ответили, собсна - можно уйти в минус. получается любой абонент кселл, а не только с кредитным лимитом, может уйти в минус)) Ну чего... Весело. И неприятно, да...А на мой вопрос будет ответ?
ps - нифига се кто то с метлой правосудия пробежался )))
https://www.kcell.kz/ru/news/3179/400ОткудаНе забывайте, что это только до конца месяца. 1 мая у Kcell будет биллинг как в activ.
дровишкиинформация?
Может с точностью до наоборот?
Вот совсем другое дело.
Как они опять выкрутили то, "Во исполнение предписания..."
Можно подумать если бы не это предписание - плевать бы они хотели на НПД РК, в которых это как бы давно прописано.
Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки. Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...
Добрый день, возврат был осуществлен в качестве лояльности. Ни ошибки оператора, ни ошибки провайдера в данном случае нет.
Вот это уже просто финиш. Как будто и не было всех этих обсуждений... Не надо было тогда возвращать, надо было подавать на меня в суд . Я потому и не гасил задолженность, чтобы этим не показать что я признал ваши измышления на тему кто виноват. Вы хотите сказать моя вина в том что баланс в минус ушел??? Я конкретно разочарован что такая компания неспособна признать ошибки, а прикрывается лояльностью...
Я конкретно разочарован что такая компания неспособна признать ошибки, а прикрывается лояльностью...Это не первый случай когда не заинтересованные в судебной тяжбе конторы делают вид что они над вами смилостивились и благородно простили все долги. Этакие рыцари на защите страдальцев)))
Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки. Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...
Добрый день, возврат был осуществлен в качестве лояльности. Ни ошибки оператора, ни ошибки провайдера в данном случае нет.
Вот это уже просто финиш. Как будто и не было всех этих обсуждений... Не надо было тогда возвращать, надо было подавать на меня в суд . Я потому и не гасил задолженность, чтобы этим не показать что я признал ваши измышления на тему кто виноват. Вы хотите сказать моя вина в том что баланс в минус ушел??? Я конкретно разочарован что такая компания неспособна признать ошибки, а прикрывается лояльностью...
Baranov1173, безусловно, можно очень много и долго дискутировать на эту тему. Но давайте "отойдем" от эмоций и вернемся к фактам. Итак по порядку:
1. Ранее мы указали, что ошибки компании в данном случае нет. Поясним почему: в соответствии с п. 3.2.5 Публичного договора на оказание услуг, Абонент вправе при возникновении задолженности при пользовании услугами голосовой связи и услугой доступа к сети Интернет по авансовому порядку расчетов, в случае если Оператор не прервал такое соединение в момент окончания денег на Лицевом счете, любым доступным способом обратиться к Оператору с требованием о корректировке начисленной суммы такой задолженности.
Какие выводы можно сделать:
- нарушения со стороны сотового оператора нет
- абонент вправе обратиться к оператору с просьбой обнулить "задолженность"
2. Некоторые форумчане уже писали, а кто-то сейчас повторно начнет писать, что они ориентируются на закон о связи, а не на публичный договор Оператора. Возможно, это и правильно, я, к сожалению, не юрист - не берусь судить, но давайте рассмотрим другой пример, который очень хорошо демонстрирует ситуацию: предположим, что заказчик заключил договор с поставщиком. Пусть поставщик не полностью оказал услуги. Заказчик, отстаивая свою позицию, на чем будет обосновывать правонарушение: на КоАП-е или все же договоре? Конечно же, на договоре. Поэтому и мы предлагаем своим абонентам ориентироваться в том числе и на него.
3. Компания в данном случае не нарушает никаких законов. Действительно, в свое время антимонопольный орган обратил внимание на данные действия (непрерывание соединения при исчерпании баланса). Вместе с тем Верховный Суд РК подтвердил, что оператор может прерывать или НЕ прерывать связь при окончании денег, но тем не менее не отменил предписание антимонопольного органа. В этой связи, с августа 2015г. Компания ведет возврат денег полученных в результате не прерывания радиотелефонного звонка и доступа к сети Интернет за период с 2012г. Кроме того, ведется большая работа по запуску новой биллинговой системы.
Мы надеемся, что данный ответ сориентирует Вас. Вместе с тем хочется еще раз подчеркнуть, что есть большая разница между "Звонком+интернетом" и "отправленным SMS". А потому в данном случае речь идет именно о лояльности.
Сообщение отредактировал Kcell: 20.04.2016, 17:51:53
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.