Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#821
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Kcell, что у Вас опять случилось, не приходят SMS с кодом от VK (ВКонтакте).
  • 0

#822
Муратжан

Муратжан
  • Гость
  • 21 сообщений

Добрый день!

Подскажите что за тариф в Активе по 2,7 тенге за минуту до 10 минут в сутки, на днях при проверке баланса было реклама, на сайте не мог найти.


  • 0

#823
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Добрый день!

Подскажите что за тариф в Активе по 2,7 тенге за минуту до 10 минут в сутки, на днях при проверке баланса было реклама, на сайте не мог найт

Это какая-то действительно замороченная услуга. И в связи с ней возникают претензии и вопросы к Кселлу.

 

СМС с балансом и предложением этих 10 минут выглядели так, будто предлагают 10 минут разговоров в день за 27 тенге. Название и назначение услуги не приводились. Только после подписки (1 в ответ на СМС) узнаешь, что подключена услуга "Голосоломка", причем абонентская плата (27 тг) уже снята, без всяких предупреждений.

Я отправлял на Kcell скриншот их СМС с балансом и сообщением про "10 по 2,7", они обещали разобраться, но так ничего и не ответил мне.

Хорошо, "Голосоломка" подключена. Пробую позвонить, используя ее, а система сообщает, что у меня недосаточно средств для звонков с этой услугой. Почему? Денег на балансе достаточно, а в описаниях услуги а сайте (на самом деле, трудно их там найти) я ничего не нашел про необходимый уровень баланса. Короче говоря, пришлось отключить эту "Голосоломку", так ею и не воспользовавшись.

Денег не жалко, просто выглядит все это как "развод" со стороны Кселл или компании, организовавшей эту услугу. И не я один, видимо, на него повелся. Сегодня, кстати, в СМС с балансом предлагается совсем другая "услуга".      


  • 0

#824
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

а в описаниях услуги а сайте (на самом деле, трудно их там найти)
Что там искать? В два клика открывается)))) 

Ну и выложите скан смс - вместе посмотрим косноязычие кселла.


  • -2

#825
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

 

а в описаниях услуги а сайте (на самом деле, трудно их там найти)
Что там искать? В два клика открывается)))) 

Ну и выложите скан смс - вместе посмотрим косноязычие кселла.

 

"В два клика", если знаешь, что искать.

Прикреплённые изображения:

  • DSC_0187.JPG
  • DSC_0188.JPG

  • 0

#826
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

ну в вашем случае без вариантов )))) Сверхстранное предложение от оператора.


  • -2

#827
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ответили в ЛС. 


  • 0

#828
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Это что значит Алга больше не будет?

Добрый день, подскажите, почему Вы так решили? 


  • 0

#829
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Прихожу я на днях в один из офисов kcell.
Говорю: Здраствуйте! Хочу купить у Вас Galaxy S7 по контракту. И оплатить всю необходимую сумму сразу.
Ну думаю классно же, и 1 год не придеться бегать оплачивать связь.
Мне говорят, надо пройти какую то проверку. Дайте номер родственников, друзей, соседей, коллег мы им позвоним и вас проверим.
Я говорю зачем? Вот деньги, давайте я все оплачу. И вам звонить не надо и родственники не в курсе что я телефон купил)))
Ответили что не могут. Мол порядок такой)))
Короче в итоге купил телефон в магазине электроники и закинул 100 000 на счет, но др оператору....

Добрый день, всё верно, для подключения акции Контрактный телефон, необходимо пройти проверку на возможность подключения. 


  • 0

#830
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, что у Вас опять случилось, не приходят SMS с кодом от VK (ВКонтакте).

Ситуация актуальна? 


  • 0

#831
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!

Подскажите что за тариф в Активе по 2,7 тенге за минуту до 10 минут в сутки, на днях при проверке баланса было реклама, на сайте не мог найти.

Добрый день, скорее всего Вы имеете ввиду следующие данные: Подключая подписку на услугу «Голосоломка» Вы получаете ежедневно 10 минут звонков для использования услуги «Голосоломка» внутри сети Kcell, activ, по выгодной стоимости – 27 тенге/сутки.
Это не тариф, это услуга, подробнее с которой Вы сможете ознакомиться, здесь.


  • 0

#832
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день!

Подскажите что за тариф в Активе по 2,7 тенге за минуту до 10 минут в сутки, на днях при проверке баланса было реклама, на сайте не мог найт

Это какая-то действительно замороченная услуга. И в связи с ней возникают претензии и вопросы к Кселлу.

 

СМС с балансом и предложением этих 10 минут выглядели так, будто предлагают 10 минут разговоров в день за 27 тенге. Название и назначение услуги не приводились. Только после подписки (1 в ответ на СМС) узнаешь, что подключена услуга "Голосоломка", причем абонентская плата (27 тг) уже снята, без всяких предупреждений.

Я отправлял на Kcell скриншот их СМС с балансом и сообщением про "10 по 2,7", они обещали разобраться, но так ничего и не ответил мне.

Хорошо, "Голосоломка" подключена. Пробую позвонить, используя ее, а система сообщает, что у меня недосаточно средств для звонков с этой услугой. Почему? Денег на балансе достаточно, а в описаниях услуги а сайте (на самом деле, трудно их там найти) я ничего не нашел про необходимый уровень баланса. Короче говоря, пришлось отключить эту "Голосоломку", так ею и не воспользовавшись.

Денег не жалко, просто выглядит все это как "развод" со стороны Кселл или компании, организовавшей эту услугу. И не я один, видимо, на него повелся. Сегодня, кстати, в СМС с балансом предлагается совсем другая "услуга".      

 

Нам жаль, что Вы увидели данную информацию в подобном ракурсе. 

Если возникают вопросы, Вы можете обратиться любым удобным для Вас способом и уточнить их. Также, получить информацию Вы сможете, воспользовавшись сайтами activ.kz  и kcell.kz 


  • 0

#833
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Добрый день, всё верно, для подключения акции Контрактный телефон, необходимо пройти проверку на возможность подключения. 
Как я понял, человек просто хотел  купить телефон, а ему отказали. Когда мне отказали с контрактом на 5S, я купил в магазине 6+ и симку менял как раз у того же оператора в офисе. Она  спросила - а почему у нас телефон не взяли просто за наличку? В розницу, мол, мы тоже торгуем. 
  • 0

#834
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Kcell, что у Вас опять случилось, не приходят SMS с кодом от VK (ВКонтакте).

Ситуация актуальна?
Актуальна.
  • 0

#835
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

 

 

Добрый день!

Подскажите что за тариф в Активе по 2,7 тенге за минуту до 10 минут в сутки, на днях при проверке баланса было реклама, на сайте не мог найт

Это какая-то действительно замороченная услуга. И в связи с ней возникают претензии и вопросы к Кселлу.

 

СМС с балансом и предложением этих 10 минут выглядели так, будто предлагают 10 минут разговоров в день за 27 тенге. Название и назначение услуги не приводились. Только после подписки (1 в ответ на СМС) узнаешь, что подключена услуга "Голосоломка", причем абонентская плата (27 тг) уже снята, без всяких предупреждений.

Я отправлял на Kcell скриншот их СМС с балансом и сообщением про "10 по 2,7", они обещали разобраться, но так ничего и не ответил мне.

Хорошо, "Голосоломка" подключена. Пробую позвонить, используя ее, а система сообщает, что у меня недосаточно средств для звонков с этой услугой. Почему? Денег на балансе достаточно, а в описаниях услуги а сайте (на самом деле, трудно их там найти) я ничего не нашел про необходимый уровень баланса. Короче говоря, пришлось отключить эту "Голосоломку", так ею и не воспользовавшись.

Денег не жалко, просто выглядит все это как "развод" со стороны Кселл или компании, организовавшей эту услугу. И не я один, видимо, на него повелся. Сегодня, кстати, в СМС с балансом предлагается совсем другая "услуга".      

 

Нам жаль, что Вы увидели данную информацию в подобном ракурсе. 

Если возникают вопросы, Вы можете обратиться любым удобным для Вас способом и уточнить их. Также, получить информацию Вы сможете, воспользовавшись сайтами activ.kz  и kcell.kz 

 

Ответ в стиле "сам дурак"? Это не я увидел информацию в таком ракурсе, а вы ее в таком ракурсе преподнесли. К тому же, после того, как я отправил вам выложенные фото (по просьбе вашего же сотрудника), никаких действий с вашей стороны не последовало. 


  • 0

#836
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

(по просьбе вашего же сотрудника)
Ну вот Алекс, Вас и другие клиенты Кселла сотрудником считают ))).

 

@Shadee, при получении рекламных СМС, всегда надо иметь ввиду что это реклама, к тому же помещённая в 70 символов. Значит обязательно часть информации скрыта и естественно скрыта худшая часть предлагаемой услуги.


  • 2

#837
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Благодарим за интерес, проявленный к работе данного сервиса, информацию отправили ответственным лицам. 


Сообщение отредактировал Kcell: 04.04.2016, 15:31:02

  • 0

#838
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

 

(по просьбе вашего же сотрудника)
Ну вот Алекс, Вас и другие клиенты Кселла сотрудником считают ))).

 

@Shadee, при получении рекламных СМС, всегда надо иметь ввиду что это реклама, к тому же помещённая в 70 символов. Значит обязательно часть информации скрыта и естественно скрыта худшая часть предлагаемой услуги.

 

Честно говоря, я не имел в виду Алекса, когда писал про "просьбу сотрудника". В конце прошлой недели после моего обращения в Кселл мне на почту ответила их сотрудница и попросила выслать скриншоты сообщения, что я и сделал. Фото остались, а тут Алекс711 с предложением "выложить скан смс"...

 

Спасибо за совет.


Сообщение отредактировал Shadee: 04.04.2016, 16:25:29

  • 0

#839
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Почему у вас на сайте нет описания тарифа 11?

https://activ.kz/ru/...t/nationwide-11

Зачем такой тариф нужен если есть тариф Актив-7? Или на тарифе 11, платим только за первую минуту, последующие бесплатно?


Сообщение отредактировал emliy40520: 04.04.2016, 15:59:10

  • 0

#840
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

@Shadee,Подскажите, Вам удалось воспользоваться данной услугой? Возможно возникли какие-либо трудности? 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.