Вы странные, Кселл...
Согласен.
с ответом вернемся чуть позже.
Надо же, ждем Вашего возвращения с нетерпением.
По теме:
Когда Вы уже личный кабинет Мой Kcell (на сайте, в приложении) приведёте в порядок по принципу работы Мой activ?
Тоже самое касается Вашей системы биллинга. За несколько месяцев неоднократно обращался с запросами о списании отрицательного баланса.
Вот вчера пополнил номер брата на 2000 тенге, а у него днем в 14:43 закончился дневной интернет-трафик, но SMS об окончании трафика пришло лишь в 16:13.
Вот если бы вовремя прислали SMS, то баланс бы в 2000 тенге не ушёл за трафик сверх нормы. Пришлось опять делать запрос на списание минуса.