Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#61
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Да просто в детализацию ввести еще один столбец в сотых долях минуты, и всё-всем станет понятно...  :)

 

UPD: Или поставить просто любимый значок Kcell -"*" - звездочку, который очень любят вставлять в описание тарифов...  :-/  и указать, что тарификация идет в минутах и сотых долях минуты... И тогда точно ни у кого вопросов не будет... И звездочка (в кои веки) не будет означать какой то скрытый "подвох", а помогать абонентам понять детализацию... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 22.01.2016, 12:30:47

  • 0

#62
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Принято, отвечено. 


  • 0

#63
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вопрос представителю Kcell. 

В личном кабинете заказал детализацию. Тариф у меня Простой+ по 9 тенге с НДС на любые номера в Казахстане.

Вот несколько строчек из детализации...

attachicon.gifДеталь.png

 

Так вот... скажем если по 9 тенге за минуту то стоимость первого звонка должна быть - 8.32*9=74.88 тенге... Второго 1.31*9=11,79 тенге. Третьего 2,17*9=19,53 тенге... Почему в Вашей детализации сумма отличается от расчетной в большую сторону? Что я не учитываю?

Добрый день, 

На примере первого звонка: 8 минут * 9 тенге = 72 тенге, 32 секунды обойдутся 4.80 тенге (в минуте 60 секунд, 1 секунда 0.15 тенге, 32 секунды * 0.15 тенге = 4.8 тенге) 

Итого: 72 тенге + 4.8 тенге = 76.80 тенге. 


  • 0

#64
Selective

Selective
  • Свой человек
  • 620 сообщений
Добрый вечер!
Вопрос к представителю кселл.
На моем имени висят 2 номера кселл: одним пользуюсь я, другим - сестра. Так вот ей несколько мес назад позвонил Ваш сотрудник с предложением подключить тариф Премиум, который подразумевает открытие кредитного лимита. В данном случае ее лимит 37000 тг. Сестра не помнит что ее проинформировали об этом лимите.
На Вашем сайте черным по белому прописано что подключение только по письменному заявлению владельца! То есть я вообще не в курсе дел!
Запись мне прослушать не дают. Написала 2-е заявление на прослушку записи и на разбирательство данной ситуации. Ведь если бы не этот лимит она бы не ушла в минус 34500 тг. У нее бы тупо пропала исходящая связь. Она бы просто оплачивала по факту.
  • 0

#65
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Добрый вечер!
Вопрос к представителю кселл.
На моем имени висят 2 номера кселл: одним пользуюсь я, другим - сестра. Так вот ей несколько мес назад позвонил Ваш сотрудник с предложением подключить тариф Премиум, который подразумевает открытие кредитного лимита. В данном случае ее лимит 37000 тг. Сестра не помнит что ее проинформировали об этом лимите.
На Вашем сайте черным по белому прописано что подключение только по письменному заявлению владельца! То есть я вообще не в курсе дел!
Запись мне прослушать не дают. Написала 2-е заявление на прослушку записи и на разбирательство данной ситуации. Ведь если бы не этот лимит она бы не ушла в минус 34500 тг. У нее бы тупо пропала исходящая связь. Она бы просто оплачивала по факту.

 

Так просто не оплачивайте, раз на такое не подписывались. Пишите заявление на удаление "долга". 


Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 25.01.2016, 09:07:04

  • 0

#66
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ведь если бы не этот лимит она бы не ушла в минус 34500 тг.
Ого... уйти за месяц в минус на 52 часа даже по 11 тенге ))) Явно инет сожрал.  

Если ваша сестра ничего не скрывает, и все так как вы описали - то конечно Кселл не прав, без подписанной бумажки или набранной USSD команды - долг должен быть списан. С другой стороны - ваша сестра сама его наговорила/насерфила. Но в любом случае - без вашей подписи кселл не должен был предоставлять такой кредит (имхо). 


  • 0

#67
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

С другой стороны - ваша сестра сама его наговорила/насерфила.

Интересная такая сторона)), не уместно вообще упоминать об этом кажется. 


  • 0

#68
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Интересная такая сторона)), не уместно вообще упоминать об этом кажется. 

Почему? Человек реально пользовался предоставленной/навязанной услугой. Несколько месяцев (!!!!) исправно потреблял и исправно гасил задолженность. Потом залез в огромный минус и понял что не хочет (или не может) оплачивать свои разговоры... Долг то у него не мифический, а реально наболтаный/насерфленный.


Сообщение отредактировал Alex711: 25.01.2016, 12:02:30

  • 0

#69
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Почему? Человек реально пользовался предоставленной/навязанной услугой. Несколько месяцев (!!!!) исправно потреблял и исправно гасил задолженность. Потом залез в огромный минус и понял что не хочет (или не может) оплачивать свои разговоры... Долг то у него не мифический, а реально наболтаный/насерфленный.

Т.е. получается, что она в общем то сама виновата в том, что не удосужилась проверить лицевой счёт своей сестры и разговаривала в своё удовольствие не подозревая, что ОПСоС без согласия владельца номера изменил условия? Но судя по Вашей же риторике Кисель как бы тоже не виноват.

Шедевральная позиция. ИМХО ситуацию как можно проще описал уважаемый @ANCIENT APPARATION, который не особо рассусоливая написал:

Так просто не оплачивайте, раз на такое не подписывались. Пишите заявление на удаление "долга".

Опять на один вопрос один чужой полезный ответ и Ваши пространные размышления на тему

Скрытый текст


  • 2

#70
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Т.е. получается, что она в общем то сама виновата в том

 Виновата только в том, что бездумно воспользовалась услугой. Не более того. 

 

Но судя по Вашей же риторике Кисель как бы тоже не виноват.

По "моей риторике" кисель виноват в том, что не заключил договор - а значит должен списать долг. (о чем и было написано сразу же, ващето) Мы эту историю знаем пока с одной стороны. Как было на самом деле - неизвестно.


Сообщение отредактировал Alex711: 25.01.2016, 12:32:45

  • 0

#71
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

кисель виноват в том, что не заключил договор - а значит должен списать долг

Опять у Вас мешанина понятий. Если договор не заключён вообще - никто не имеет права оказывать по нему услуги. А вот если они заключён, но в него вносятся изменения, не согласованные сторонами это уже другой разговор.

Идём далее - на основе слов

На Вашем сайте черным по белому прописано что подключение только по письменному заявлению владельца! То есть я вообще не в курсе дел!

я бы вообще не ставил под сомнение предмет обсуждения, так как сам заявитель указывает на то, что никто ничего не подписывал, хотя это указано на сайте.

 

Официальный представитель упорно молчит по данному вопросу, Вы же как всегда отвлекаете внимание гаданием на кофейной гуще и накручиванием счётчика постов.

 

P.S. @Selective, я бы Вам порекомендовал сразу отправить проблемный номер в личку оф. представителя. Тогда ответ от него можно ожидать куда быстрее, чем с промежуточным вопросом от него в стиле "Напишите номер в личку, обязаельно разберёмся!".


  • 0

#72
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А вот если они заключён, но в него вносятся изменения, не согласованные сторонами это уже другой разговор.
Согласованные. По телефону. Но это не правильно - ибо касается денежных отношений. По телефону такие вещи делать ваще нельзя - номер может быть отдан лицу недееспособному. А так позвонили спросили : Иванова Иванка Ивановна? И Лариса Петровна отвечает - Да, это я!  Так что только в офисе, с удостоверением.

В этом и есть вина Кселла. Если же конечно все так, как описал ТС.

я бы вообще не ставил под сомнение предмет обсуждения
Под сомнение должно ставиться все - в том числе и заявления на форуме. 

Вы же как всегда отвлекаете внимание гаданием на кофейной гуще и накручиванием счётчика постов.
Слушай  завязывай наконец то с королевскими замашками. Учитель нашелся - кому писать, кому не писать.
Скрытый текст
 
  • 0

#73
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер!
Вопрос к представителю кселл.
На моем имени висят 2 номера кселл: одним пользуюсь я, другим - сестра. Так вот ей несколько мес назад позвонил Ваш сотрудник с предложением подключить тариф Премиум, который подразумевает открытие кредитного лимита. В данном случае ее лимит 37000 тг. Сестра не помнит что ее проинформировали об этом лимите.
На Вашем сайте черным по белому прописано что подключение только по письменному заявлению владельца! То есть я вообще не в курсе дел!
Запись мне прослушать не дают. Написала 2-е заявление на прослушку записи и на разбирательство данной ситуации. Ведь если бы не этот лимит она бы не ушла в минус 34500 тг. У нее бы тупо пропала исходящая связь. Она бы просто оплачивала по факту.

Добрый день, давайте проверим данную ситуацию. Укажите номер в ЛС. 


  • 0

#74
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А вот у меня опять проблемка с сервисами ))) Не приходят СМС от Эппла. 3 недели назад все точно работало.

 

скрин icloud.png

 

 


  • 0

#75
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Добрый день.

Портировали номер с Билайна на Актив. Не работает проверка баланса *111#

Так и не работает, точнее кракозябры приходят.

Если bal на номер 100 закинуть, то СМС приходит с балансом.

Телефон старый Самсунг слайдер кнопочный.


  • 0

#76
Henry Pan

Henry Pan
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Скрытый текст

Подскажите, пожалуйста, актуальна ли ситуация? 

 

Ситуация актуальна до сих пор!!! Хотя прошла уже неделя! Неужели вы не в курсе, что у вас проблемы с базовыми станциями в этом районе??? Связи нет вообще, хотя если поменять в настройках смартфона 3G на 2G, то связь появляется! Когда исправите?


  • 0

#77
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Ситуация актуальна до сих пор!!! Хотя прошла уже неделя! Неужели вы не в курсе, что у вас проблемы с базовыми станциями в этом районе??? Связи нет вообще, хотя если поменять в настройках смартфона 3G на 2G, то связь появляется! Когда исправите?

 

Для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные можете указать в ЛС. 


  • 0

#78
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Хочу Kcell выразить благодарность. Забыл 2-х симочный телефон на работе. Симки Алтел и Кселл... Попробовал сделать переадресацию через личный кабинет на сайте. У Кселла без проблем - за минуту переадресовал все звонки на другой сотовый номер. А вот у Алтела засада... ни через личный кабинет, ни через оператора операцию переадресации не поставить. Короче всё через жопу у Алтела, зла на них не хватает. Кселлу спасибо за заботу, что бы не говорили, а из таких мелочей складывается отношение к абонентам и оператору... 

 

Поковырялся в личных кабинетах других операторов, у Полосатых  можно установить переадресацию через личный кабинет, у Теле2 - нет... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 25.01.2016, 17:24:14

  • 2

#79
Henry Pan

Henry Pan
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

Скрытый текст

 

Ситуация актуальна до сих пор!!! Хотя прошла уже неделя! Неужели вы не в курсе, что у вас проблемы с базовыми станциями в этом районе??? Связи нет вообще, хотя если поменять в настройках смартфона 3G на 2G, то связь появляется! Когда исправите?

 

Для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные можете указать в ЛС. 

 

 

отправил информацию в ЛС


  • 0

#80
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

представитель ксел разъясните ваши непонятные движения с кредитным лимитом по номеру

вначале заставляли меня подписывать бумажку о согласии, буквально навязали мне его

затем при переключении на новые ваши тарифы там где он якобы был нужен - отказали вообще )) 

мне как бы пофигу

но с вашей стороны чувствуется намерение доминировать унижать  :D


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.