Я уже не абонент Кселла, и даже позавчера перевёл второй номер на Билайн премиум (посчитали плюшки и сделали выводы) нет больше у меня тарифа АК2, но, когда был абонентом, всегда приходили уведомления. Печально что сейчас этого нет. Я даже не могу уже проверить, правда это, или нет ))) но! Ведь можно сделать систему виджетов, на тот же андроид или иос - там цена то три копейки для оператора. И не нужно всякие запросы делать - все в реалтайм обновляется. Печально все это....
Зы - кто говорил что через два месяца вернусь? Не, пока на Би все ок! С оператором соединяют в течении 2 минут, в офис приходишь - без очереди идёшь. Мелочь - а приятно )))
Та же ситуация, закинул жене 2500 тг 29 марта на пополнение т/п ( престиж+). 1 апреля при списании не хватило аж 4 тенге ( 30 марта жена отправила СМС на стороннего оператора 12 тг). И хотя обычно от них постоянно куча СМС со всякой ерундой, тут полное молчание. Соответственно по тихому за сутки списали 2600 тг за интернет по 20тг/mb и только тогда прислали СМС - у вас пустой баланс. Позвонил в call-центр, оператор никаких извинений, говорит это ваши проблемы, внимательно следите за балансом, у нас такие правила !
Знаете, ощущение, что идет война и KCELL в окопе ждет промашки врага, что бы его замочить и сделать на Ё. У меня, что, других проблем нет, как внимательно следить за балансом. Миссия у них похоже - Создаем проблемы клиентам!
Вот так, какая нахрен лояльность к клиенту! Мы были в KCELL более 15 лет, всегда исправно платили денежки, обидно. Теперь апрель наш последний месяц сотрудничества с ними. Сейчас изучаю других операторов (никогда ранее этого не делал), но уходим однозначно.
Если кто может что порекомендовать, отпишитесь. Спасибо.