Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4381
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В общем нахожусь в Египте. уезжая проконсультировался, посоветовали подключить суперроуминг, сказали набирать можно обычно +7,
Только в "супер роуминг" уже давно  не входит Египет, так что подключать его смысла не было.

А вот "звонки в роуминге" - Египет входит.  Активация по *119#. И в данном случае не важно как вы звоните - прямым набором, или через *135*- цена одна - 50 тенге минута.


  • 0

#4382
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

В общем нахожусь в Египте. уезжая проконсультировался, посоветовали подключить суперроуминг, сказали набирать можно обычно +7, о чём дополнительно проинформировало смс по прибытии. через 3 дня баланс ноль, подключали с абонентом также как раньше при наборе команды 135 итд, кто в курсе тот понял. Смотрю детализацию в личном кабинете несколько звонков тариф по акции, остальные по полной 675 тенге в минуту. прошу братишку позвонить в Кселл, там ему говорят нужно было набирать через 135. смех да и только. Кстати вспомнил сразу случай в Питере, года 3 назад суперроуминг через 135, сняли также пару звонков по полной. Приехав связался с ними, они сказали ой сорри да видим сняли неверно, но для исправления ошибки и возврата денег вам необходимо приехать в офис, написать заявление... Я говорю слушайте 21 век, вы главное видите ошибку, нафига приезжать просто верните деньги это же ваша ошибка... В ответ как робот Вам необходимо приехать .. В общем обогатились и продолжают это делать (((

Добрый день, спасибо за данные в ЛС, видим, отправили на прояснение ситуации. 


  • 0

#4383
Shurupoff

Shurupoff
  • Гость
  • 9 сообщений

В общем нахожусь в Египте. уезжая проконсультировался, посоветовали подключить суперроуминг, сказали набирать можно обычно +7,

Только в "супер роуминг" уже давно не входит Египет, так что подключать его смысла не было.
А вот "звонки в роуминге" - Египет входит. Активация по *119#. И в данном случае не важно как вы звоните - прямым набором, или через *135*- цена одна - 50 тенге минута.
сорри всё верно я подключил "звонки в роуминге" в общем смысл в том что списывают не по 50 тенге. точнее 2 звонка вроде списали по 50 тенге, остальные в районе 700 тенге. Подключил как нужно*119# .
  • 0

#4384
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

http://profit.kz/new...men-na-reklamu/   Какой щедрый подарок, целая минута халявы! жаба то не задушит?))


  • 1

#4385
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Какой щедрый подарок, целая минута халявы! жаба то не задушит?))

 Мне интересно другое-Сколько забашлял рекламодатель дорогому киселю,раз кисель дарит целую минуту! :confused: :faceoff:  Ладно внутри сети/другие сотовые! Но если можно звонить даже на городские нахаляву,прослушав рекламу,то явно даже не 20 тг за мин они ему забашляли! :idea:  :smoke:

 

Ну и самое главное-как это все преподнести  лохам абонентам! :idea:  :D


  • 0

#4386
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Мне больше другое всегда было интересно. Неужели есть так много нищебродов,  у кого по нулям на балансе, но позвонить крайне нужно. Или рассчитано на тягу к халяве в свете выросшей цены на город?

 

p.s. Билайн даже попрошайки внедрил для таких нищебродов с нулевым балансом, абонент просит вас позвонить, или просит пополнить счет)


  • 0

#4387
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Неужели есть так много нищебродов,  у кого по нулям на балансе, но позвонить крайне нужно

Старшая школота/студенты! ;)   :D Эта халява для них!  :D Потому как у них возникает вечный вопрос-то ли пивасик взять,то ли позвонить на халяву! :smoke: Но выбрать можно/нужно только одно!


  • 0

#4388
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Kcell, добрый день.

Хотел уточнить, услуга "Безлимитный ночной интернет" доступна только для абонентов Activ?


  • 0

#4389
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Доброе утро, услуга доступна только для абонентов Activ, более подробная информация доступна по ссылке: https://activ.kz/ru/...ttime-internet 


  • 0

#4390
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Дорогой кисель в своем репертуаре!  :smoke:

Пользователи Kcell требуют объяснить, почему у них списывают сотни тысяч тенге

 

Вот мне тоже интересно-почему в режиме 4G трафик улетает с космической скоростью? А в режиме 3G нет такого!


  • 0

#4391
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

 

списали 213 000 тенге.

Казахстанка Махаббат Махатова, бывший директор отеля Мaqan Hotel, написала в Instagram о том, что компания Kcell списала с её номера более 200 000 тенге.

Откуда на ее номере и зачем такая сумма? Давно уже говорил и говорю всем - не кладите на баланс сумму более чем для списания абонентки. А директору отеля если уж совсем плохо, можно бы и постпайд-контракт сделать. Где кесель обязан был бы отчитаться за каждую копейку в выставленном счету. А теперь концов не найдет она, ее ограбили как и многих других.


  • 0

#4392
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Откуда на ее номере и зачем такая сумма?

Ну это личное дело каждого ))) особенно в свете "банковских"  услуг оператора )))

ну и по списанию средств я пока бы сильно не распалялся, ответы на все вопросы будут по любому. Если ошибка оператора - вернут, никуда не денутся.

А вот куда загнать такую сумму - так это легко, как ни странно ))) Пользование платными услугами - тот же "секс по телефону" (образно говорю, образно), звонки на спутниковые телефоны - минута разговора тысячами тенге обходится. Вот и нету денюжек... Сразу наезжать на оператора, что он у ВИПа деньги украл - ну несерьезно. А абонент с таким балансом - по любому ВИП клиент.

Ну а далее читал - все просто. Особенно инет в роуминге. Сколько там за метр? Больше 2500 тенге. А не знание условий не освобождает от ответственности, особенно если учесть тот факт, что в турецких аэропортах можно подключиться к платному вайфаю за копейки.


Сообщение отредактировал Alex711: 01.04.2017, 11:14:56

  • 0

#4393
M@XX

M@XX
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Kcell, почему уходят деньги с баланса при списанной абонентской плате? История такова

9-25 пополняю баланс

9-26 списывается абонентка по Алге 1, минуты и мегабайты отражаются

10-10 пользуюсь моб инетом и у меня сьедаются все остатки с баланса , но мегабайты с пакета не трогаются

 

Прошу разобраться. Номер в ЛС


  • -1

#4394
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А вот куда загнать такую сумму - так это легко, как ни странно )))

Очень много жалоб на дорогой кисель! Заканчивается трафик по т/п(в основном дневной),дорогой кисель молчит как рыба об лед! Никаких оповещений об этом нет! Счетчик включился по 20тг/мб! Все что было на балансе -ушло к дорогому киселю!  :faceoff:  :smoke: Было ваше-стало наше!  :D Дорогой кисель отвечает,что следить за балансом/трафиком/минутами должен сам абонент! В принципе опсос прав! Если бы таких оповещений не было ранее! Но они были!  :idea: А сейчас с новым биллингом пропали!  :faceoff: Пилят,пилят-не допилят биллинг! 

не кладите на баланс сумму более чем для списания абонентки.

Я б добавил,что деньги на баланс закидывать надо именно сегодня вечером,если ночью должна списаться а/п! 

 

У меня жена так попала на 1800 тг!  :faceoff:  Закинул дня за три раньше до списания а/п! Через день закончился дневной траф,все 1800 тг ушли дорогому киселю по 20 тг/мб! Естественно никаких оповещений не было(у нее Актив),поняла что что то не так когда пропал инет! И на балансе стало 0,01 тг! Звонить можно было,инета нет!

Лояльность опсоса во всей красе! 

 

Наши абоненты – самые лучшие лохи

 
Отзывчивые - чтобы «Кселл» знал, что нравится клиентам и продолжал улучшать предлагаемые услуги.  
 
Требовательные - чтобы «Кселл» с каждым разом стремился к новым вершинам.
 
Современные - чтобы «Кселл» прогрессировал вместе с каждым абонентом.
 
Компания благодарит всех клиентов за доверие и за то, что вы вместе с нами!
Начался новый месяц,в дорогом киселе сегодня списалась а/п за Алга/Престиж! Уже жалобы пошли на не правильное начисление! Ждем продолжение Санта-Барбары!

Сообщение отредактировал SXS: 01.04.2017, 11:58:32

  • 0

#4395
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Абонентка списалась за Престиж корректно.
Но согласен, что трафик в 4G улетает, поставил 3G.
  • 0

#4396
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Очень много жалоб на дорогой кисель! Заканчивается трафик по т/п(в основном дневной),дорогой кисель молчит как рыба об лед! Никаких оповещений об этом нет! Счетчик включился по 20тг/мб! Все что было на балансе -ушло к дорогому киселю!

ну тут да... Несерьезно для такого оператора. У Билайна сделано все достаточно грамотно - без всяких запросов я всегда знаю свои расходы (что мешает сделать также?) :

 

IMG_52761.PNG


  • 1

#4397
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Несерьезно для такого оператора.

 Да не! Тут как раз все серьезно! :smoke:  Это просто политика компании такая насчет оповещений! Абонент сам дурак-должен следить за остатком своих бонусов! ;)

 

Ладно в дорогом киселе биллинг пилят уже скоро год,допилить все не могут! Скажем что это уважительная причина! Но вот в Активе биллинг не трогали,но оповещений об окончании мин/мб тоже нет! Вам не кажется это странным! Хотя раньше были,сам свидетель! Приходило смс примерно вот такого содержания

Ув.абонент!

У вас заканчиваются бонусные минуты на всех операторов! Последующая тарификация пойдет по ХХ тг/мин!

А ща тишина! Проще отмолчаться и кивнуть на обманента что сам в этом виноват!

Хорошо хоть еще присылают смс,что будет списана а/п,пополните баланс! :idea:  :smoke:


  • 0

#4398
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Я уже не абонент Кселла, и даже позавчера перевёл второй номер на Билайн премиум (посчитали плюшки и сделали выводы) нет больше у меня тарифа АК2, но, когда был абонентом, всегда приходили уведомления. Печально что сейчас этого нет. Я даже не могу уже проверить, правда это, или нет ))) но! Ведь можно сделать систему виджетов, на тот же андроид или иос - там цена то три копейки для оператора. И не нужно всякие запросы делать - все в реалтайм обновляется. Печально все это....
Зы - кто говорил что через два месяца вернусь? Не, пока на Би все ок! С оператором соединяют в течении 2 минут, в офис приходишь - без очереди идёшь. Мелочь - а приятно )))

Сообщение отредактировал Alex711: 01.04.2017, 17:44:32

  • 0

#4399
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Да, и по поводу бесплатных звонков, но с рекламой - уж от кого не ожидал такого, так это от Кселла. Тема то неплохая, но не у оператора, который на бизнес клиентов заточен. Однозначно часть абонентов перетекет обратно - ибо реально поможет съэкономить денюжку. Лет 15 назад, когда я был голый и нищий - однозначно бы уцепился за эту возможность.
  • 0

#4400
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

уж от кого не ожидал такого, так это от Кселла. Тема то неплохая, но не у оператора, который на бизнес клиентов заточен.

Больше было ожидаемо подобное от еле2, который изначально на голых и бедных студентов имхо заточен был. Судя по тому в каком количестве студентам раздавал по разным шарагам-колледжам-универам симки с балансом, насрав на регистрацию) все равно студенты их выкинули)


  • -2



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.