Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4081
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Форумчане, подскажите, при переходе из Kcell в Activ (с сохранением номера - MNP), когда мне будут звонить, будет сразу соединять, или звонящий абонент будет слушать сначала тишину 10 секунд?
Ничего не изменится,кроме бренда! Будет также как и в КСелл!
  • 1

#4082
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Кто может поспособствовать к подключению к закрытому Бизнес тарифу Карт Бланш 15000 или Карт Бланш+ 15 000 ?
Или дайте в аренду один номер, нужно именно смски

 

Для СМС спама ?

Думаю ни кто в здравом уме не даст Вам подключиться к тарифному плану , который предоставляется юридическому лицу. В случае жалоб о спаме, на это юридическое лицо может быть хороший такой наезд.


  • 1

#4083
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Kcell, Доброе утро. в каких частоных диапазонах 4G LTE   вы работаете в Алматы, Астане. можно по всем городам это выложить?каково соотношение бэндов по покрытию по городу Алматы ?


  • 0

#4084
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

в каких частоных диапазонах 4G LTE   вы работаете в Алматы, Астане. можно по всем городам это выложить?каково соотношение бэндов по покрытию по городу Алматы ?

 

Сеть LTE (4G) запущена:

 
в городах Алматы и Шымкент на частотах 800 МГц (FDD 20) и 1800 МГц (FDD 3);
в городах Актау, Астана, Атырау, Боровое, Караганда, Костанай, Оскемен, Павлодар, Сатпаев, Семей, Жезказган на частоте 800 МГц (FDD 20).
в пилотных зонах на частоте 2100 МГц (FDD 1).

 По картам покрытия городов см. здесь! Только нужно город поменять на интересуемый!


  • 1

#4085
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Как узнать, какие услуги подключены на номере Актив?

Или есть команда, которая отключает все услуги сразу?


  • 0

#4086
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Как узнать, какие услуги подключены на номере Актив?

Или есть команда, которая отключает все услуги сразу?

Добрый день, проверить подключение услуг можно в личном кабинете my.activ.kz или my.kcell.kz, раздел Детализация, Подключенные услуги. 
Одной команды для отключения всех сервисов нет, так как они все разные и команды для их отключения тоже разные. 


  • 0

#4087
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Это мы знаем. А без личного кабинета, через сам телефон можно узнать какие услуги подключены?


  • -1

#4088
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Еще вопрос, можно ли на номер сделать блокировку подключения всех услуг? Чтобы даже после ввода USSD команд услуги не подключались


  • 0

#4089
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Еще вопрос, можно ли на номер сделать блокировку подключения всех услуг? Чтобы даже после ввода USSD команд услуги не подключались

Ни один опсос такого не сделает.


  • 0

#4090
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Это мы знаем. А без личного кабинета, через сам телефон можно узнать какие услуги подключены?

Через сам телефон не получится этого узнать. 


  • 0

#4091
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Еще вопрос, можно ли на номер сделать блокировку подключения всех услуг? Чтобы даже после ввода USSD команд услуги не подключались

Будут интересно, как например подключить тариф или узнать баланс без ussd команды? И для чего подобное надо? 


  • 0

#4092
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Опишу проблему полностью. Мама жалуется, что каждый день списывается по чуть-чуть. Возможно, она случайно подключила себе какую-то услугу (благо у все это делается очень просто. У самого дети рандомно нажимая на цифры, подключались пару раз к каким то фитнесс пакетам
Так вот. Что за услуга у мамы, не знаю.
Не могу зайти через my.activ.kz
При запросе пароля, пишет, что он был ранее запрошен и отправлен на email. На какой email, вопрос. В общем, надо услуги с номера все поотключать, и желательно заблокировать их все
  • 0

#4093
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Мое возмущение связано с тем, что нажмешь случайно несколько цифр и на тебе, новая услуга, и ежедневное списание денег. Конечно компании это выгодно, ведь замечаешь не сразу это. Вам надо какую то систему подтверждения подключения услуг сделать
  • 0

#4094
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Еще вопрос, можно ли на номер сделать блокировку подключения всех услуг? Чтобы даже после ввода USSD команд услуги не подключались

Будут интересно, как например подключить тариф или узнать баланс без ussd команды? И для чего подобное надо?

 

Да лучше не знать свой баланс, чем спонсировать ежедневно вашу компанию, после подписки на ненужные услуги

 

Особо умным сразу отвечу: никто не застрахован от того, что маленький ребенок может взять телефон и понажимать кучу цифр, или пожилой человек, случайно нажать не те цифры и т.д.


  • 1

#4095
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Опишу проблему полностью. Мама жалуется, что каждый день списывается по чуть-чуть. Возможно, она случайно подключила себе какую-то услугу (благо у все это делается очень просто. У самого дети рандомно нажимая на цифры, подключались пару раз к каким то фитнесс пакетам
Так вот. Что за услуга у мамы, не знаю.
Не могу зайти через my.activ.kz
При запросе пароля, пишет, что он был ранее запрошен и отправлен на email. На какой email, вопрос. В общем, надо услуги с номера все поотключать, и желательно заблокировать их все

Номер оформлен на Вас или на Вашу маму? 


  • 0

#4096
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
На нее конечно. Скинуть номер в ЛС, поможете, или ехать в офис?
  • 0

#4097
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

На нее конечно. Скинуть номер в ЛС, поможете, или ехать в офис?

Добрый вечер! Ок, можете скинуть номер телефона в личные сообщения. 


  • 0

#4098
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Здравствуйте! Тариф "Активный старт", при попытках позвонить на телефоны 701 *******, 702 ******* слышу "У вас недостаточно средств ...". Какие средства нужны для звонков внутри сети? 7014660970


  • 0

#4099
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Здравствуйте! Тариф "Активный старт", при попытках позвонить на телефоны 701 *******, 702 ******* слышу "У вас недостаточно средств ...". Какие средства нужны для звонков внутри сети? 7014660970

Это если внутри сети... А если это портированные номера? Префикс Кселла, а по факту - Билайн или Алтел.


  • 0

#4100
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

А если это портированные номера? Префикс Кселла, а по факту - Билайн или Алтел.

 

Оба Activ, лет по нцать оба.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.