Вот такие результаты выдает LTE у меня
Не плохо,но траффик улетает с космическими скоростями!
Ну И особо это затронет тех,кто сидит на цифровых АК! Было 5 тг/7 тг---станет 14 тг/мин!
Поддержу однако... @Kcell, при всем уважении, может хватит уже переобуваться? На моем тарифе АК2 вы цену на городской звонок поднимаете в 3 (три) раза. Знаете, у каждой лояльности есть предел, однако. И очень неприятно видеть, как оператор тебя кидает каждый месяц.
На КТ сервера у меня пинг 100-110 постоянно.
Вот тест на сервер КТ
И очень неприятно видеть, как оператор тебя кидает каждый месяц.
Алекс!!! Что с вами????
Неужели такие слова все от вас слышат? Кидки/переобувания от дорогого киселя начались еще с запуском АК и продолжаются с разными интервалами до сих пор! А вы его тогда так защищали от т.н. "бизнесменов"!
Но земля то круглая-дошла очередь и до вас! И вы стали возмущаться кидками/переобуваниями от любимого вами опсоса!
Надо будет посмотреть отчет 4 квартала/годовой от киселя,там видно будет все минуса в бухгалтерии/абон.базе! Потому как
Походу фин.положение компании оставляет желать лучшего,раз такие переобувания идут без остановок!
Согласен с
То ли еще будет!
Это просто начало! Такими темпами скоро появится всего навсего один т/п Базовый +++ (остальные тихо прикроют) с 30 тг/мин внутри сети и 50 тг/мин наружу!
И будет дорогой кисель сам себе звонить по таким конским ценам!
При ставке интерконнекта 1 тг!
Теперь даже т/п 11 (запущенный в уже далеком 2011 г) на фоне этих переобуваний кажется дешевле,чем прикрытый архивный Актив 7,где хоть куда по 7 тг/мин!
Алекс!!! Что с вами???? Неужели такие слова все от вас слышат? Кидки/переобувания от дорогого киселя начались еще с запуском АК и продолжаются с разными интервалами до сих пор! А вы его тогда так защищали от т.н. "бизнесменов"!
Я всегда за справедливость ))) С "бизнесменами" кселл поступил совершенно правильно, мнение по этому вопросу у меня никогда не изменится - давайте отделять мух от котлет. Также я знаю, что не все в стране хорошо, и цены растут. Я понимаю что цены могут идти в рост, но блин, не каждый же месяц менять архивные и даже действующие тарифы. И это нельзя списать на ситуацию в стране - тенге уже полтора года в ауте, с практически неизменным курсом к баксу.
Не знаю кто у них там и чем рулит/думает - но еще пару месяцев изменений - и я попрощаюсь с оператором (толку то, другие ничуть не лучше) чисто из принципа - если раньше Кселл можно было назвать словом "монументальная стабильность", то сейчас, кмк, "корабль без капитана" - дрейфует как хочет.
ps - но надо признать - по качеству услуг оператор полностью устраивает. Не подключает тоскующие в одиночестве автосигнализации к анекдотам и гороскопам, не рассылает спам, не мутит с платными подписками... Вобщем еще подождем, однако..
Сообщение отредактировал Alex711: 14.01.2017, 14:50:37
Насчет справедливости! Изменения коснулись не только Актив,но и КСелл!
С 15.02.2017 года изменятся тарифы на тарифных линейках «ПРЕСТИЖ» и «Алға»
Я еще могу как то понять оправдание в поднятии стоимости на город и конкурентов,но сравнять стоимость звонков внутри сети(где затраты то копеечные/нет ставки интерконнекта) со стоимостью звонков на конкурентов(где уже и затраты не копеечные/есть ставка интерконнекта)-это высший пилотаж маркетинга! Браво КСелл! Компания кидается из одной крайности с запуском АК/Алга в другую! Приходится переобуваться с условиями т/п и ПД! А эти переобувания не красят компанию,потому как уже не знаешь какой подляны еще ждать от дорогого киселя завтра! Еще и месяца не прошло с момента последнего переобувания! Одни т/п отправили в архив,запустили другие т/п! Теперь в чем разница между т/п Активный/Престиж и Активный+/Престиж+??? Наверно тем,что у одних есть +,а у других этого + нет! Можно было сразу,еще в декабре,изменить все что изменили сейчас и не плодить такое кол-во т/п,ничем не отличающихся теперь друг от друга!
Не знаю кто у них там и чем рулит/думает
Рулит в компании $$$!
но надо признать - по качеству услуг оператор полностью устраивает.
Ну это в вашем регионе вас полностью устраивает! Есть места,где качество связи/инета от дорогого киселя,намного хуже тех же пчел или даже так нелюбимого вами Т2! Т.ч. вопрос спорный!
Не подключает тоскующие в одиночестве автосигнализации к анекдотам и гороскопам, не рассылает спам, не мутит с платными подписками...
Согласен! Это пока,повторюсь что пока,единственный плюсик по сравнению с конкурентами! Почему пока-потому что завтра все может измениться на этом фронте! В нужную сторону для дорогого киселя!
Посмотрите на т/п конкурентов,кто еще так переобувается со своими т/п? Никто! В лучшем случае запускают новые т/п дороже/хуже старых! Но над старыми архивными так не извращается никто,если их не прикрыли совсем! У тех же пчел и Т2 остались социальные 7+ (7 тг/мин хоть куда) и Всё Равно-2 (по 5,9 тг/мин хоть куда)! Получается,что у них дела идут лучше,чем у дорогого киселя в фин.плане! Или кризис только у дорогого киселя???
Я еще могу как то понять оправдание в поднятии стоимости на город и конкурентов,но сравнять стоимость звонков внутри сети(где затраты то копеечные/нет ставки интерконнекта) со стоимостью звонков на конкурентов(где уже и затраты не копеечные/есть ставка интерконнекта)-это высший пилотаж маркетинга! Браво КСелл!
Да фигня это все... Что бы выговорить все включенные минуты - постараться нужно. За звонки по сотовым сетям я даже не переживаю. Изменили стоимость на городские... Ну реально пока городские нужны - ни куда не денешься... Учитывая тот момент, что за 2090 тенге абонентки АК2 звонков на город и другие сети - минут 200, это пипец какой максимум.( Не забываем и тот момент, что эти звонки не входят в абонентскую плату. ) Это очень редко так выходит. Я бы понял изменения такого рода : Звонок на КТ -: 30-40 минут включено, выше - 15 тенге минута... Но тут бахнули артиллерийским 12 дюймовым снарядом - 15 тенге, и отдыхайте.
Есть места,где качество связи/инета от дорогого киселя,намного хуже тех же пчел или даже так нелюбимого вами Т2! Т.ч. вопрос спорный!
Я в этих местах не бываю, так что мне пофиг. Нужна будет постоянная связь, которая стоит того, что бы за нее платили - подключим спутник.
Посмотрите на т/п конкурентов,кто еще так переобувается со своими т/п? Никто!
Да все уже переобулись...
Сообщение отредактировал Alex711: 14.01.2017, 19:01:51
Но тут бахнули артиллерийским 12 дюймовым снарядом - 15 тенге, и отдыхайте.
Как было замечено выше мистером SXS - это только начало. Дальше - хлеще. Переобуются еще и не раз, все опсосы. Так сказать скорректируются в свете полета валюты этой страны (и самой страны) в полную ... ну вы поняли.
Ваша новая биллинговая система просто ужас.
Мой пакет телефон по контракту закончился 10 декабря, ваша система отключила пакет 1 декабря и автоматом переключила на 11+.
Баланс сразу ушел в минус ниже кредитного из за чего исходящая связь пропала, пополнение баланса личными средствами проблему решить не удалось, так как система не видела денежных поступлений. Таким образом остался без исходящей связи.
При обращении в кол центр сделали аванс. платеж, исходящая связь включилась. Но осталась проблема, невозможность узнать реальный расход, мой баланс, потому что расход идет как и за 11+ так еще и абонентская плата снимается. Так же невозможно перейти на другого оператора из за долга, а какой составляет долго на сегодняшний, не могут сказать в тех поддержке.
Во общем, непонятно когда решится проблема. В кол центре все время обещают решить проблему, однако все без изменений.
Ваша новая биллинговая система просто ужас.
Мой пакет телефон по контракту закончился 10 декабря, ваша система отключила пакет 1 декабря и автоматом переключила на 11+.
Баланс сразу ушел в минус ниже кредитного из за чего исходящая связь пропала, пополнение баланса личными средствами проблему решить не удалось, так как система не видела денежных поступлений. Таким образом остался без исходящей связи.
При обращении в кол центр сделали аванс. платеж, исходящая связь включилась. Но осталась проблема, невозможность узнать реальный расход, мой баланс, потому что расход идет как и за 11+ так еще и абонентская плата снимается. Так же невозможно перейти на другого оператора из за долга, а какой составляет долго на сегодняшний, не могут сказать в тех поддержке.
Во общем, непонятно когда решится проблема. В кол центре все время обещают решить проблему, однако все без изменений.
Добрый день, данную ситуацию необходимо проверить, будьте добры, укажите свой номер в ЛС, спасибо.
Kcell, вопрос по переадресации... Ранее на сайте (в личном кабинете), а так же в мобильном приложении можно было поставить переадресацию на любой номер казахстанских операторов. Сейчас почему то только Актив, Кселл и городской номер. На самой сотке можно поставить переадресацию на любой номер. Почему ограничен функционал на сайте и мобильном приложении? А в мобильном приложении вообще не могу никакой номер ввести, даже Кселл, потому как сколько не тыкай в клавиатуру номер не набирается. И это уже давняя проблема мобильного приложения.
Ну забыл я телефон дома, хотел переадресовать вызовы на рабочую сотку, ну нет номера Кселл дополнительного... Как быть? Ранее такой проблемы не было, даже писал сюда благодарность, что смог легко переадресовать через личный кабинет звонки на номер другого оператора, но почему-то эту возможность убрали...
Kcell, вопрос по переадресации... Ранее на сайте (в личном кабинете), а так же в мобильном приложении можно было поставить переадресацию на любой номер казахстанских операторов. Сейчас почему то только Актив, Кселл и городской номер. На самой сотке можно поставить переадресацию на любой номер. Почему ограничен функционал на сайте и мобильном приложении? А в мобильном приложении вообще не могу никакой номер ввести, даже Кселл, потому как сколько не тыкай в клавиатуру номер не набирается. И это уже давняя проблема мобильного приложения.
Ну забыл я телефон дома, хотел переадресовать вызовы на рабочую сотку, ну нет номера Кселл дополнительного... Как быть? Ранее такой проблемы не было, даже писал сюда благодарность, что смог легко переадресовать через личный кабинет звонки на номер другого оператора, но почему-то эту возможность убрали...
Добрый день, будьте добры, для проверки данной ситуации и выявлении причины происходящего укажите, пожалуйста свой номер в ЛС. Спасибо.
Номер отправил в личку, но только учтите, что сотка с этим номером лежит дома, ответить смогу только вечером...
Вот скриншот с мобильного приложения... Тут никакие цифры не вводятся... хоть затыкайся... И выбрать можно только переадресацию на Кселл, Актив и городские номера...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 18.01.2017, 11:28:23
Я правильно понимаю, что осталась лазейка подключится на Актив 7? - https://activ.kz/ru/.../bonuses#page-1
В качестве первоначального тарифного плана на СП устанавливается тарифный план «Актив 7», либо любой действующий региональный тарифный план** для соответствующего региона (далее – Тарифный план).- в актуальных акциях сидит предложение.
А что вы опять втихушку переобулись с переадресацией?Становится доброй традицией, однако. А хорошая фишка была в период летних отпусков)))))
Я правильно понимаю, что осталась лазейка подключится на Актив 7?
Ключевое
либо любой действующий региональный тарифный план
Потому как
C 23.12.2016 года закрывается подключение к тарифному плану.
Не будьте так наивны! Вы думаете,что вы умнее дорогого киселя???
Сейчас действующий т/п 11!
Это вместо Актив 7!
Становится доброй традицией, однако.
Это не традиция-это уже визитная карточка компании!
Сначала дать конфетку в виде какого-либо т/п или услуги,а потом ее втихушку прикрыть или,если с шумом,то уведомив всех,что закрывается/отключается и т.д.!!!
Дорогой кисель становится все дороже и дороже!
Становится доброй традицией, однако. А хорошая фишка была в период летних отпусков)))))Хорошая фишка была на Алтеле, там можно переадресоваться на иностранный номер... Вот это фишка, вроде и теперь работает... Я в прошлом году в связи с полным отсутвием роуминга в Крыму, покупал местный сотовый номер и на него ставил переадресацию с номера Алтел. Все работало исправно... А Кселл не дает переадресацию на НЕ Казахстанские номера сотовых операторов.
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.