Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#3661
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Вы скажите лучше продлевать будете тарифы Алга или нет, а то как то Вы написали до этого "вроде продлят". Или ждете 31 декабря чтобы на сайте новость вывесить?

Можно как то заранее планировать такие вещи.

1 января как то не хочется без связи остаться.


  • 0

#3662
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
1 января как то не хочется без связи остаться.

Да оставят, никуда не денутся)))

 

А вот есть другой нюанс - подключение к Актив 7 закрывается через 3 (три) дня - если кто то думал и планировал - торопитесь. (от себя  - это ужас какой то, закрыть такой тариф. Что, совсем дела плохи?) 

ps - накаркали, биин ))))))


Сообщение отредактировал Alex711: 20.12.2016, 16:20:09

  • -1

#3663
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

подключение к Актив 7 закрывается через 3 (три) дня - если кто то думал и планировал - торопитесь.

 

:lol:  :lol:   :faceoff:   :faceoff:

 

У Алекса боль печаль!! Ну ничаво прикупишь какой-нить  Активный Boom+ напару с годовым тырнетом выйдет каких-то жалких 3300 тенге в месяц  :lol:  :lol:  :lol: .. 

Зато любимой компании поможешь!!! :hi:  :faceoff:


  • 0

#3664
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
У Алекса боль печаль!!

Никакой печали, я давным давно на нем сижу. Его не отключают, пока. Закрывают подключение для новых. 

ps - дело в том, что это очень старый тариф. Очень старый. Так сказать лакмусовая бумажка, определяющая положение дел в компании.


Сообщение отредактировал Alex711: 20.12.2016, 16:43:42

  • 0

#3665
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Его не отключают, пока. Закрывают подключение для новых. 

 

ничего мы знаем как компания на архивные ТП ценники повышает, думаю за Актив-7 тоже не встанет, и вырастет он до 11+  :fie:  :rotate:  :faceoff:  :D


  • -2

#3666
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

с такой политикой, если им ещё билайн подпоёт наш горячо любимый алтеле2 опять дискаунтером станет... достаточно будет не поднимать ценник  :lol:


  • 1

#3667
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну я известен как очень лояльный абонент Актива - что есть, то есть ))) Но вот мимо этого пройти не могу - (кселл, а вы куда спрятали тариф Актив 7? На него еще 3 дня подключиться можно, но его нет в тарифах. куда это он пропал, а?)

 

актив.png

 

Неверный вы путь выбрали, неверный....


Сообщение отредактировал Alex711: 20.12.2016, 16:51:57

  • -1

#3668
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

нечего, а то ещё все ломануться на него подключаться пока не поздно  :shy:  :lol:


  • 1

#3669
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Представитель, почему при запросе *166*2# я получаю смс, где написано только: 6,7 тг\мин и команда для выбора языка? Названия тарифного плана нет.

 

Ну раз три дня еще, то прямая вот ссылка https://activ.kz/ru/product/activ-7

И на всяк случай подключение - Через USSD меню, набрав *166*1*70#  или посредством отправки SMS с текстом 70 на номер 166.


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 20.12.2016, 17:15:09

  • 0

#3670
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну раз три дня еще, то прямая вот ссылка https://activ.kz/ru/product/activ-7
Уже в архиве сидит, со всеми своими "региональными близнецами" - чудеса маркетинга, блин. 
  • 0

#3671
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вы скажите лучше продлевать будете тарифы Алга или нет, а то как то Вы написали до этого "вроде продлят". Или ждете 31 декабря чтобы на сайте новость вывесить?

Можно как то заранее планировать такие вещи.

1 января как то не хочется без связи остаться.

Добрый день! Как мы уже ответили чуть ранее, срок действия тарифных планов линейки "Алга" будет продлен до 31 марта 2017 года, более подробная информация появится ближе к Новому году. 


  • 0

#3672
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

1 января как то не хочется без связи остаться.

Да оставят, никуда не денутся)))

 

А вот есть другой нюанс - подключение к Актив 7 закрывается через 3 (три) дня - если кто то думал и планировал - торопитесь. (от себя  - это ужас какой то, закрыть такой тариф. Что, совсем дела плохи?) 

ps - накаркали, биин ))))))

 

Добрый день! Да, мы закрываем подписку на тарифный план "Актив-7". Это было сделано для расширения наших технических возможностей для запуска новых интересных предложений. Абоненты могут выбрать подходящее предложение, действующее на сегодняшний день. В настоящий момент можно подключиться к тарифному плану из линейки "Активный +".  

Если же абонент желает тарифный план без абонентской платы, то может подключиться к тарифам "Базовый+" или "11".


  • 0

#3673
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

накаркали, биин ))))))

 

 

 

С нетерпением ждем т/п 7+ с 9/11/14 тг/мин(на что фантазии хватит) как внутри сети,так и на другие сети по РК!

Как в воду глядел! :idea:  :lol: Осталось дождаться закрытие АК! :smoke:

 

Похоже у дорогого киселя "Финансы поют романсы"!!! :smoke:


  • 1

#3674
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Представитель, почему при запросе *166*2# я получаю смс, где написано только: 6,7 тг\мин и команда для выбора языка? Названия тарифного плана нет.

 

Ну раз три дня еще, то прямая вот ссылка https://activ.kz/ru/product/activ-7

И на всяк случай подключение - Через USSD меню, набрав *166*1*70#  или посредством отправки SMS с текстом 70 на номер 166.

Добрый день, проверили, команда работает корректно. Просим Вас попробовать чуть позже, при сохранении ситуации, укажите номер телефона в личные сообщения. 


  • 0

#3675
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Если же абонент желает тарифный план без абонентской платы, то может подключиться к тарифам "Базовый+" или "11".
При всем уважении - эти тарифы по связи дороже от 36% до 100%, по интернету - дороже в 20 (двадцать) раз. Разве это корректная замена тарифов?
  • 0

#3676
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Это было сделано для расширения наших технических возможностей для запуска новых интересных предложений.

 

И чтобы как-то побольше порубить капусты для наших очень недовольных акционеров! ;)  :dandy:  


  • 1

#3677
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

Ну раз три дня еще, то прямая вот ссылка https://activ.kz/ru/product/activ-7
Уже в архиве сидит, со всеми своими "региональными близнецами" - чудеса маркетинга, блин. 

 

 

Команда подключения вроде есть пока... Ну и ктоб сомневался-то в "благих" намерениях...

 

Да, мы закрываем подписку на тарифный план "Актив-7". Это было сделано для расширения наших технических возможностей для запуска новых интересных предложений. 

 


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 20.12.2016, 17:52:32

  • 0

#3678
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

накаркали, биин ))))))

 

 

 

С нетерпением ждем т/п 7+ с 9/11/14 тг/мин(на что фантазии хватит) как внутри сети,так и на другие сети по РК!

Как в воду глядел! :idea:  :lol: Осталось дождаться закрытие АК! :smoke:

 

Похоже у дорогого киселя "Финансы поют романсы"!!! :smoke:

 

Добрый день! Хотим отметить, что закрывается подключение к тарифному плану "Актив-7". Для абонентов, которые уже подключены к "Актив-7", ничего не меняется. Данный тарифный план будет действовать на прежних условиях и после 23.12.2016 г. 


  • 0

#3679
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Разве это корректная замена тарифов?

 

В соответствии с действующим законодательством Оператор самостоятельно определяет условия тарифных планов и вправе прекратить подключение к любому действующему тарифному плану.

как то так,т.е хозяин-барин!

 

Кселл! С таким агрессивным переобуванием со своими т/п, от вас даже очень лояльные ваши абоненты разбегутся!

Если же абонент желает тарифный план без абонентской платы, то может подключиться к тарифам "Базовый+" или "11".

Особенно вот после таких ценовых предложениях! Вот оказывается для чего эти т/п до сих пор не перевели в архив!


  • 1

#3680
NavalS

NavalS
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

Еще раз добрый день! При проверке на номере каких-либо ограничений не обнаружено, просим протестировать работу SIM-карты на другом устройстве.   


 

 

Это были первичные мероприятия, проведенные мной еще до обращения в техпод.

SIM-карта была проверена в трех устройства, результат аналогичный, скорость 64 кбит/с.

Так-же при помощи другой SIM-карты KCELL были проверены эти устройства, что показало их полную работоспособность в сетях 3G на нормальной скорости.

 

В таком случае требуется замена SIM-карты, поскольку она может функционировать некорректно по причине "износа", например, на ней может стереться контактная площадка. Мы понимаем Ваше положение, Вы находитесь на вахте, однако, не видим иного выхода, кроме как заменить SIM-карту. 

 

Я думаю Вы правильно взяли слово "износ" в кавычки, т.к. дело совсем не в этом, устройство SIM-карты вы можете погуглить в случае чего. Ведь SIM-карта корректно регистрируется в сети 2G, 3G без каких либо проблем, интернет есть в в обоих ситуациях, голосовые вызовы совершаются(соответственно я правильно идентифицируюсь в системе), а график скорости вполне похож на ограничение скорости шейпером. Просто со сменой карты сменится и проблемный профиль, с которым Вы разбираться совсем не хотите. Как и затянутое решение с биллинговой системой.

http://speedof.me/sh...120646-6264.png


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.