Добрый день, с Вами пытались связаться 11.11.16, но безрезультатно. Возможнго у Вас есть доплнительный номер, по которому можно с Вами связаться?
Да, был такой звонок 11-го ноября, но я не смог принять его, т.к. работаю в очень шумном месте и не поэтому слышал. Пытался перезвонить, а там ваша реклама и нет соединения с оператором. С тех пор прошла неделя. Кселл, а перезвонить еще разок ну никак нельзя было, да? Или ваши спецы такие глупые, что не понимают - могут быть разные ситуации, например мылся, заболел и т.д. Неужели не ясно, что нужно попытаться позвонить еще хотя бы раз, лучше через день-два и если и тогда не ответят, то уже можно будет со спокойной совестью сказать - мы пытались дозвониться. Да и вообще, мне нужны мои недоначисленные вами 8 гигабайт, которых я не вижу уже почти 20(!) дней, это будет лучше всяких звонков. Вчера утром звонил вашему оператору, "ой вам перезвонят сегодня же до обеда". Черта с два, ни до обеда ни после. Такое впечатление, что Кселл - охамел и обнаглел. Это наверно про вас поговорка "Не понос, так золотуха". То летом у вас базы данных слетели к чертям, я 9 дней сидел без интернета, то осенью вы почти половину месячного трафика недодаете, зимой какую подляну подкинете? Летом хотя бы за 9 дней разобрались, а сейчас уже почти 3 недели(!) прошло. Пользовался я годовым интернетом от Билайна - все нормально. Года полтора сидел на месячном тарифе от Теле2 - тоже порядок. Скорей бы уж кончился ваш годовой интернет, чтобы вернуться к одному из этих двух или Алтел попробовать.