Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#3101
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
Всем здравствуйте!

Почему официальный представитель не выходит на связь? У самого небось тоже "легла" связь?
Допустим в Алматы отсутствие сети связывают с погодными условиями. А в Астане то что? У нас обычная погода. Какую отмазку для Астаны придумаете?

Пришлось включить номер Теле2, связь отличная.

Как достало уже.....
  • 0

#3102
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Как только у киселя траблы офиц представитель исчезает, с колл центром также.

Берите пример с представителей Алма ТВ, 20 в сутки онлаин
  • 2

#3103
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Вот чесслово складывается мнение,что компанию целенаправленно гробят всякими

У меня уже давно чувства от АО Кселл мечутся между "когнитивный диссонанс" и "Глубокое де жа вю" ибо их модель продвижения услуг и сервиса образца 2016 г. как под копирку написана с Алтела образца 2013-2014. Те же злобные обманенты, те же злобные власти, те же злобные коммунальщики, которые дружной толпой не дают бедному ОПСоСу работать. Вот если бы их никого не было - было бы щастье.

Чем в Алтеле закончилась такая модель рыночного продвижения услуг - напоминать не буду.


  • 0

#3104
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Берите пример с представителей Алма ТВ, 20 в сутки онлаин

А толку то от такого представителя? Если подсчитать все их " мы уже работаем над решением этой проблемы" и разделить на количество поступивших жалоб карма просто обвалится в ад.

Ибо обещаний тоже куча а выхлоп - около нуля.


  • 0

#3105
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Как только у киселя траблы офиц представитель исчезает, с колл центром также.
Прямо как страус голову в песок прячут при каких-либо проблемах! :smoke: И не только на все.кз,в своих соц.сетях тоже тишина! Вопрос то один у всех,а вот ответа на него нет! :idea:
  • 0

#3106
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ибо обещаний тоже куча а выхлоп - около нуля.

Не знаю почему,но сразу вспоминается вот это

Скрытый текст
 


  • 0

#3107
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Не знаю почему,но сразу вспоминается вот это

Этот ролик в нашей стране имеет неисчислимое количество вариаций. Про Келимбетова это только одна из них.


  • 0

#3108
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Было бы отлично звоня в колл центр, крутили бы не рекламу, а "Если через минуту Вам не ответят на Ваш счет поступит 500 тенге, и так с каждой минутой" Как миленькие бы работали. Знаю я как работают колл центры.
  • 0

#3109
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Все,расходимся! Проблема решена


Проблема с доступом в Интернет через  сеть 2G/3G/4G, а также с голосовой связью была решена в 15 часов 15 минут. Еще раз приносим извинения за неудобства.

 


  • 0

#3110
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Все,расходимся! Проблема решена

Улыбает лента новостей без метки времени. Про проблемы они сообщают аморфным постом, а про восстановление с указанием времени.

Резюме - хрен прикопаешься к продолжительности простоя для подачи жалобы регулятору. Ибо свои ощущения к жалобе не приложишь....


  • 0

#3111
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Улыбает лента новостей без метки времени.

Да хоть так оповещать стали!  :idea: И то уже хорошо! Раньше и этого не было/не делали,когда сеть ложилась  модернизировали/оптимизировали! :smoke:

 

Цены повышают,а качество связи обратно пропорционально падает! :faceoff:


  • 0

#3112
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Да хоть так оповещать стали! И то уже хорошо! Раньше и этого не было/не делали

Бесплатный совет сотрудникам АО Кселл сделать гимном своих абонентов стихотворение М.Ю Лермонтова

Скрытый текст


Сообщение отредактировал pessimist: 14.10.2016, 16:50:07

  • 2

#3113
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вот наглядный пример клиентоориентированности от партнера по бизнесу

Скрытый текст

Легла сеть,опсос предложил возместить какой-либо ущерб хотя бы таким образом! :idea:

Что может предложить уважаемый дорогой кисель за те косяки,которые были хотя бы последние 7 дней??? Скорее всего НИЧЕГО! Хватит того,что с опозданием признали и вроде даже извинились на своем сайте! А то что то ПД ляжет,то голос-это мелочи! Ну пошумят любимые абоненты да на этом все и кончится! :smoke: Цены повышаем-качество автоматом снижаем! :smoke:


  • 0

#3114
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Подскажите пожалуйста USSD команды для самостоятельной замены старой SIM на новую.

Новую получил, но команду забыл записать. На сайте нигде нет или не нашел.

Спасибо


  • 0

#3115
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

…USSD команды для самостоятельной замены старой SIM на новую

Это как ?
  • 0

#3116
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

…USSD команды для самостоятельной замены старой SIM на новую

Это как ?

 

 

Получаешь новую SIM карту у оператора и в любое удобное время меняешь ее, введя USSD команду с номером новой SIM.

Происходит перенос абонентского номера со старой SIM на новую.

 

Вот вроде нашел на сайте Актив, думаю то же самое и для Киселя.

https://www.activ.kz...vice/sim#page-2


Сообщение отредактировал Gammy: 15.10.2016, 23:51:52

  • 0

#3117
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Знакомая на прошлой неделе по моей инициативе (за что мне очень стыдно теперь) перешла с Теле2 в Актив. В Алматы вроде всё ок работает, но она живёт за городом и вот тут просто засада. Нет интернета, нет остовой связи. Даже 2G работает с большими перебоями. Честно мне стыдно стало перед человеком. Обращение в 3030 вообще убило. Со слов белочки БС в 3G ставить не будут в ближайший год, проще говоря за городом жизни нет. По 2G вроде разберутся. Представитель, вот честно мне за Вас (за бренд в целом) очень стыдно. Люди живут не только в Алматы, 3G за городом нет от Вас. Прокомментируете это. Я лично был в гостях у моей коллеги и убедился на месте, что моя коллега не преувеличивает. Связи там почти нет, но есть связь от Ваших конкурентов и это факт.
Как говорится "Качество. Скорость. Покрытие.".

Сообщение отредактировал Axmets: 17.10.2016, 09:32:18

  • 4

#3118
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений
-) я в мае перешёл в кселл... живу за санаторием Алатау. Инет паршивенький, как и голос... вначале думал нафиг.. щас притерпелся... жаловался тут сказали в этом году бс поставить не смогут
  • 0

#3119
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Уважаемые представители Kcell

Добрый день. В пятницу в 8,30 через терминал были внесены 2000 тг на номер актив. Деньги на счет до сих пор не поступили. В службу поддержки звонили, ничего толком ответить не могут. Отвечают, что деньги поступили на счет компании и до абонента не дошли в связи с техническими проблемами. Пришлось временно подключить номер билайн. Повторно пополнять баланс на номере актив нет желания, так как есть опасения, что и новое пополнение не дойдет до абонента. Как скоро решится проблема? Ответ "в ближайшее время" не совсем устраивает, его я уже слышала очень много раз.

 

Сейчас очень жалею, что перешла с Kcell на актив, так как раньше таких проблем никогда не было. О постоянной потере соединения с интернетоми уже просто молчу.


Сообщение отредактировал Шмяк: 17.10.2016, 10:54:46

  • 0

#3120
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

кисель актив какая разница, сеть то одна? биллинг только немного разный у киселя он "свежий" тобишь кривой...


  • 1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.