![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#3101
Отправлено 14.10.2016, 15:04:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему официальный представитель не выходит на связь? У самого небось тоже "легла" связь?
Допустим в Алматы отсутствие сети связывают с погодными условиями. А в Астане то что? У нас обычная погода. Какую отмазку для Астаны придумаете?
Пришлось включить номер Теле2, связь отличная.
Как достало уже.....
#3103
Отправлено 14.10.2016, 15:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот чесслово складывается мнение,что компанию целенаправленно гробят всякими
У меня уже давно чувства от АО Кселл мечутся между "когнитивный диссонанс" и "Глубокое де жа вю" ибо их модель продвижения услуг и сервиса образца 2016 г. как под копирку написана с Алтела образца 2013-2014. Те же злобные обманенты, те же злобные власти, те же злобные коммунальщики, которые дружной толпой не дают бедному ОПСоСу работать. Вот если бы их никого не было - было бы щастье.
Чем в Алтеле закончилась такая модель рыночного продвижения услуг - напоминать не буду.
#3104
Отправлено 14.10.2016, 15:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Берите пример с представителей Алма ТВ, 20 в сутки онлаин
А толку то от такого представителя? Если подсчитать все их " мы уже работаем над решением этой проблемы" и разделить на количество поступивших жалоб карма просто обвалится в ад.
Ибо обещаний тоже куча а выхлоп - около нуля.
#3109
Отправлено 14.10.2016, 16:32:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все,расходимся! Проблема решена
Проблема с доступом в Интернет через сеть 2G/3G/4G, а также с голосовой связью была решена в 15 часов 15 минут. Еще раз приносим извинения за неудобства.
#3110
Отправлено 14.10.2016, 16:37:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все,расходимся! Проблема решена
Улыбает лента новостей без метки времени. Про проблемы они сообщают аморфным постом, а про восстановление с указанием времени.
Резюме - хрен прикопаешься к продолжительности простоя для подачи жалобы регулятору. Ибо свои ощущения к жалобе не приложишь....
#3112
Отправлено 14.10.2016, 16:49:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да хоть так оповещать стали! И то уже хорошо! Раньше и этого не было/не делали
Бесплатный совет сотрудникам АО Кселл сделать гимном своих абонентов стихотворение М.Ю Лермонтова
Сообщение отредактировал pessimist: 14.10.2016, 16:50:07
#3113
Отправлено 14.10.2016, 22:04:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот наглядный пример клиентоориентированности от партнера по бизнесу
Легла сеть,опсос предложил возместить какой-либо ущерб хотя бы таким образом!
Что может предложить уважаемый дорогой кисель за те косяки,которые были хотя бы последние 7 дней??? Скорее всего НИЧЕГО! Хватит того,что с опозданием признали и вроде даже извинились на своем сайте! А то что то ПД ляжет,то голос-это мелочи! Ну пошумят любимые абоненты да на этом все и кончится! Цены повышаем-качество автоматом снижаем!
#3116
Отправлено 15.10.2016, 23:42:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это как…USSD команды для самостоятельной замены старой SIM на новую
?
Получаешь новую SIM карту у оператора и в любое удобное время меняешь ее, введя USSD команду с номером новой SIM.
Происходит перенос абонентского номера со старой SIM на новую.
Вот вроде нашел на сайте Актив, думаю то же самое и для Киселя.
https://www.activ.kz...vice/sim#page-2
Сообщение отредактировал Gammy: 15.10.2016, 23:51:52
#3117
Отправлено 17.10.2016, 09:29:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как говорится "Качество. Скорость. Покрытие.".
Сообщение отредактировал Axmets: 17.10.2016, 09:32:18
#3119
Отправлено 17.10.2016, 10:52:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые представители Kcell
Добрый день. В пятницу в 8,30 через терминал были внесены 2000 тг на номер актив. Деньги на счет до сих пор не поступили. В службу поддержки звонили, ничего толком ответить не могут. Отвечают, что деньги поступили на счет компании и до абонента не дошли в связи с техническими проблемами. Пришлось временно подключить номер билайн. Повторно пополнять баланс на номере актив нет желания, так как есть опасения, что и новое пополнение не дойдет до абонента. Как скоро решится проблема? Ответ "в ближайшее время" не совсем устраивает, его я уже слышала очень много раз.
Сейчас очень жалею, что перешла с Kcell на актив, так как раньше таких проблем никогда не было. О постоянной потере соединения с интернетоми уже просто молчу.
Сообщение отредактировал Шмяк: 17.10.2016, 10:54:46
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0