Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1041
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Получается - у меня нельзя списать, а у соседа - можно?

Это не у меня спрашивайте а у @Kcell.


  • 0

#1042
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А что мне у него спрашивать - я уже знаю что нельзя )))) потому мне и интересен этот момент - почему бездоказательное у вас принимается к сведению, а моё, доказанное - нет? )))))) только и всего )))
  • -5

#1043
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

почему бездоказательное у вас принимается к сведению, а моё, доказанное - нет?

Потому что Вы - не представитель. Всё, что идёт от Вас - ваше субъективное мнение, не подкреплённое официальными комментариями представителя. Тем более что в ПД АО Кселл как раз таки Ваш сценарий описан иначе, причём именно по мнению оф. представителя.


  • 0

#1044
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Алекс!
Не путайте Актив и Кселл! Биллинг то разный-в Активе нельзя уйти в минус,а в Кселл можно! ))) Вы в Активе,нет денег на балансе-нет услуг! А в Кселл залезть в минус-как два пальца об асфальт!
  • 2

#1045
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки.  Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...

Добрый день, возврат был осуществлен в качестве лояльности. Ни ошибки оператора, ни ошибки провайдера в данном случае нет. 
 


  • 0

#1046
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Добрый день, возврат был осуществлен в качестве лояльности.
Охтыж, какие вы добренькие то оказывается! И лояльные!
  • 5

#1047
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки.  Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...

Для получения доступа к личному кабинету необходимо внести коррективы регистрационных данных, это можно сделать в kcell center при наличии оригинала удостоверения личности. 


  • 0

#1048
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Чувствуете разницу?
Угу.. Но лично я даже скрины выкладывал - Актив не списал ничего в долг при платном коротком - листаните назад, гляньте. Получается - у меня нельзя списать, а у соседа - можно? )))))) 

 

Добрый день, как Вы знаете activ и kcell обслуживаются разными биллинговыми системами, поэтому подобная ситуация возможна. 


  • 0

#1049
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

поэтому подобная ситуация возможна

А на мой вопрос будет ответ? В каких случаях она всё таки возможна, при любых сценариях с короткими сообщениями или только в случае т.н. "платных" сервисов, стоимость сообщения на номера которых в разы превышает стоимость обычного СМС в рамках тарифного плана?


  • 0

#1050
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А на мой вопрос будет ответ?

Да уже и ответили, собсна - можно уйти в минус. получается любой абонент кселл, а не только с кредитным лимитом, может уйти в минус)) Ну чего... Весело. И неприятно, да... 

 

ps - нифига се кто то с метлой правосудия пробежался )))


Сообщение отредактировал Alex711: 20.04.2016, 12:02:50

  • -2

#1051
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

А на мой вопрос будет ответ?

Да уже и ответили, собсна - можно уйти в минус. получается любой абонент кселл, а не только с кредитным лимитом, может уйти в минус)) Ну чего... Весело. И неприятно, да...

ps - нифига се кто то с метлой правосудия пробежался )))
Уважаемые, форумчане. Не забывайте, что это только до конца месяца. 1 мая у Kcell будет биллинг как в activ.
  • -1

#1052
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Не забывайте, что это только до конца месяца. 1 мая у Kcell будет биллинг как в activ.

Откуда дровишки информация?

Может с точностью до наоборот?


  • -1

#1053
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Не забывайте, что это только до конца месяца. 1 мая у Kcell будет биллинг как в activ.

Откуда дровишки информация?
Может с точностью до наоборот?
https://www.kcell.kz/ru/news/3179/400
https://www.kcell.kz/ru/news/3180/400
  • -2

#1054
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Вот совсем другое дело.

Как они опять выкрутили то, "Во исполнение предписания..."

Можно подумать если бы не это предписание - плевать бы они хотели на НПД РК, в которых это как бы давно прописано.


  • -1

#1055
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки.  Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...

Добрый день, возврат был осуществлен в качестве лояльности. Ни ошибки оператора, ни ошибки провайдера в данном случае нет. 
 

 

Вот это уже просто финиш. Как будто и не было всех этих обсуждений... Не надо было тогда возвращать, надо было подавать на меня в суд . Я потому и не гасил задолженность, чтобы этим не показать что я признал ваши измышления на тему кто виноват. Вы хотите сказать моя вина в том что баланс в минус ушел??? Я конкретно разочарован что такая компания неспособна признать ошибки, а прикрывается лояльностью...  


  • 3

#1056
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Я конкретно разочарован что такая компания неспособна признать ошибки, а прикрывается лояльностью...
Это не первый случай когда не заинтересованные в судебной тяжбе конторы делают вид что они над вами смилостивились и благородно простили все долги. Этакие рыцари на защите страдальцев)))
  • 3

#1057
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки.  Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...

Добрый день, возврат был осуществлен в качестве лояльности. Ни ошибки оператора, ни ошибки провайдера в данном случае нет. 
 

 

Вот это уже просто финиш. Как будто и не было всех этих обсуждений... Не надо было тогда возвращать, надо было подавать на меня в суд . Я потому и не гасил задолженность, чтобы этим не показать что я признал ваши измышления на тему кто виноват. Вы хотите сказать моя вина в том что баланс в минус ушел??? Я конкретно разочарован что такая компания неспособна признать ошибки, а прикрывается лояльностью...  

 

Baranov1173, безусловно, можно очень много и долго дискутировать на эту тему. Но давайте "отойдем" от эмоций и вернемся к фактам. Итак по порядку:

1. Ранее мы указали, что ошибки компании в данном случае нет. Поясним почему: в соответствии с п. 3.2.5 Публичного договора на оказание услуг, Абонент вправе при возникновении задолженности при пользовании услугами голосовой связи и услугой доступа к сети Интернет по авансовому порядку расчетов, в случае если Оператор не прервал такое соединение в момент окончания денег на Лицевом счете, любым доступным способом обратиться к Оператору с требованием о корректировке начисленной суммы такой задолженности.

Какие выводы можно сделать:

- нарушения со стороны сотового оператора нет

- абонент вправе обратиться к оператору с просьбой обнулить "задолженность"

2. Некоторые форумчане уже писали, а кто-то сейчас повторно начнет писать, что они ориентируются на закон о связи, а не на публичный договор Оператора. Возможно, это и правильно, я, к сожалению, не юрист - не берусь судить, но давайте рассмотрим другой пример, который очень хорошо демонстрирует ситуацию: предположим, что заказчик заключил договор с поставщиком. Пусть поставщик не полностью оказал услуги. Заказчик, отстаивая свою позицию, на чем будет обосновывать правонарушение: на КоАП-е или все же договоре? Конечно же, на договоре. Поэтому и мы предлагаем своим абонентам ориентироваться в том числе и на него.

3. Компания в данном случае не нарушает никаких законов. Действительно, в свое время антимонопольный орган обратил внимание на данные действия (непрерывание соединения при исчерпании баланса). Вместе с тем Верховный Суд РК подтвердил, что оператор может прерывать или НЕ прерывать связь при окончании денег, но тем не менее не отменил предписание антимонопольного органа. В этой связи, с августа 2015г. Компания ведет возврат денег полученных в результате не прерывания радиотелефонного звонка и доступа к сети Интернет за период с 2012г. Кроме того, ведется большая работа по запуску новой биллинговой системы.

Мы надеемся, что данный ответ сориентирует Вас. Вместе с тем хочется еще раз подчеркнуть, что есть большая разница между "Звонком+интернетом" и "отправленным SMS". А потому в данном случае речь идет именно о лояльности.


Сообщение отредактировал Kcell: 20.04.2016, 17:51:53

  • 0

#1058
elvira705

elvira705
  • Гость
  • 20 сообщений

Добрый день! 16.04.2016  перешла с Билайна на KCell. Очень довольна.  Спасибо большое.  Интернет летает. Связь хорошая.


  • 0

#1059
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Добрый день! 16.04.2016 перешла с Билайна на KCell. Очень довольна. Спасибо большое. Интернет летает. Связь хорошая.

Добро пожаловать в нашу уютную фиолетовую семью)
  • -1

#1060
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Представитель, так и не исправили ошибку при отправке запроса о проблеме со связью через мобильное приложение. Сроки?
  • -1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.