Перейти к содержимому

Фотография

Mobile Number Portability (MNP)переносимость сотовых номеров между операторами связи

mobile number portability переносимость сотовых номеров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2229

Опрос: Голосование MNP (358 пользователей проголосовало)

Вы планируете перенести ваш прежний номер в

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Мой прежний оператор связи, откуда я заберу номер

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#33435765
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL

Голосование, обновлено. Открытое. Боты не порьте статистику, вас все равно видно будет


Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00

  • 0

#1701
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

 

 

 Сейчас прибежит Алекс и начнет нас убеждать что эти сто тысяч ничто иное как статистическая погрешнось и вводить отмену рабства не было резона. 

Алексу глубоко пофиг - есть MNP, нет MNP. Главное что бы вам нравилось.


  • -3

#1702
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

решил подарить товарищу свой номер, а он у меня портирован из сети Алтел в Актив и хочу сразу переоформить на него, так вот вопрос по поводу оформления мне куда обращаться в Алтел или Актив??? Кто в курсе проясните ситуацию???


  • 0

#1703
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

решил подарить товарищу свой номер, а он у меня портирован из сети Алтел в Актив и хочу сразу переоформить на него, так вот вопрос по поводу оформления мне куда обращаться в Алтел или Актив??? Кто в курсе проясните ситуацию???

В Актив.
  • 0

#1704
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Подскажите пожалуйста, я правильно понял? Имею желание перенести номер из Актив в Билайн. Прихожу в Билайн, подаю заявку, они мне переносят. Получается сама услуга MNP бесплатна, но мне надо будет заплатить 200 за номер Билайн, которые они мне выдадут??? Получается симку по любому покупаешь? А на старые актив симки нельзя?


  • 0

#1705
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Прихожу в Билайн, подаю заявку, они мне переносят. Получается сама услуга MNP бесплатна, но мне надо будет заплатить 200 за номер Билайн, которые они мне выдадут??? Получается симку по любому покупаешь?

Да,по любому покупаешь симку оператора,к которому переходишь! Услуга MNP бесплатно,я платил 300 тг при переходе из Актива к пчелам(100 тг симка,200 тг на баланс)!

А на старые актив симки нельзя?

Нет,не катируются симки партнеров по бизнесу в их сети!  ;) Старые симки просто после перехода выбрасываешь!

 

Ну и еще чисто имхо! Не переходите к пчелам! Не стоит оно того! Попадете точно не на яркую сторону!  :idea:  :smoke: Ну если только,что номер не рабочий/не так важен/запасной! СМС о пропущенных криво работает для родных номеров(для тех,кто перешел к пчелам по MNP вообще не работает), т/п перекраивают в не в лучшую сторону(звонки на город с баланса в пакетных т/п),мне протарифицировали звонок в РФ почти по 500 тг/мин при подключенной услуге Cоседи(30 тг/мин),сослались что номер не родной,система не поняла чего то там!

И еще самое важное/смешное! Вы думаете,что ушли навсегда из макаронной фабрики! Нет,глубоко ошибаетесь! Звонящие вам будут всегда слышать противные/не понятные пики при звонках на этот номер перед соединением! Так дорогой кисель "мстит отщепенцам" и не дает забыть о себе!!!  ;)  :smoke:

Вобщем решайте сами переходить или нет!  :smoke:


  • 1

#1706
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

решил подарить товарищу свой номер, а он у меня портирован из сети Алтел в Актив и хочу сразу переоформить на него, так вот вопрос по поводу оформления мне куда обращаться в Алтел или Актив??? Кто в курсе проясните ситуацию???

В Актив.

Неверно. Владельцем номерной ёмкости всё равно остаётся Алтел. Так что сначала надо вернуть номер в их сеть, а потом переоформить его на друга. Кселл не сможет переоформить номер на другое лицо, услугой MNP это в принципе не предусмотрено.


  • 0

#1707
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Вывод - прошел первый квартал а от мнп ничего кроме негатива не видно. Насмарку все идеи по сути. Для обычных юзеров ничего не изменилось только гемора прибавилось.


  • 0

#1708
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Насмарку все идеи по сути. Для обычных юзеров ничего не изменилось только гемора прибавилось.

Ну а Вы чего ожидали? Наши любимые ОПСоСы годами не могут согласовать ставку интерконнекта, переадресаций из одной сети в другую и прочих вкусностей для абонентов а Вы ждёте, что они с полпинка запустят услугу, которая позволяет лишний раз ткнуть друг друга в дыру уличного туалета? Сегодня к тебе придут новички, завтра от тебя уйдёт старички. Всем как говорится не угодишь, поэтому зачем стараться, если можно сделать работу услуги такой, чтобы она никому не понадобилась? Одни добавляют мерзкие писки, другие ломают СМС. Третьи портят данные в анкетах. Ничего личного, только бизнес...


  • 0

#1709
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну а Вы чего ожидали?
Я лично ничего хорошего и не ожидал. И ожидания оправдались)) Все работает вкривь и вкось и дело тут пахнет жалобой в соответствующие органы надзорные, от заинтересованных лиц. Так долго и бесконечно продолжаться не может, рано или поздно лопнет терпение у кого нибудь.
  • 0

#1710
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Насмарку все идеи по сути. Для обычных юзеров ничего не изменилось только гемора прибавилось.

Ну а Вы чего ожидали? Наши любимые ОПСоСы годами не могут согласовать ставку интерконнекта, переадресаций из одной сети в другую и прочих вкусностей для абонентов а Вы ждёте, что они с полпинка запустят услугу, которая позволяет лишний раз ткнуть друг друга в дыру уличного туалета? Сегодня к тебе придут новички, завтра от тебя уйдёт старички. Всем как говорится не угодишь, поэтому зачем стараться, если можно сделать работу услуги такой, чтобы она никому не понадобилась? Одни добавляют мерзкие писки, другие ломают СМС. Третьи портят данные в анкетах. Ничего личного, только бизнес...

 

 

Три кармана одного пиджака. Четвертый - это дырка в одном из карманов. :)


  • 0

#1711
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

и дело тут пахнет жалобой в соответствующие органы надзорные, от заинтересованных лиц

Если учесть, что даже от уважаемого @JayKay нет информации о результате разбора первых наглых нарушений со стороны фиолетовых (когда они нагло манипулировали данными в анкетах, гоняя абонента туда-сюда несколько раз) то иные шалости ИМХО - и подавно сфера ГПО, как ранее намекал регулятор по другому вопиющему кейсу нарушения прав пользователей. А кто из этих пользователей по этому поводу будет жаловаться, если даже после наглой блокировки номеров одним из ОПСоСов прошлым летом в новостях не проскальзывало информации о судебных решениях в области ГПО?

Так что всё в порядке (что наша жизнь - игра, и все мы в ней актёры), одни отрапортовали о запуске нужной абонентам услуги (регулятор, ОПСоСы и оператор ЦБДАН), другие делают вид, что она им нужна (абоненты, которым всё таки приспичило мигрировать).

Остальной толпе абонентов она либо глубоко фиолетова (из чего выбирать жителю далёкого аула им. 20 лет без света, если у него нет связи ни одного из ОПСоСов) или неудобна (то мерзкие писки, то неприходящие СМСки).


  • 0

#1712
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

ИМХО услуга должна быть такая, чтобы придраться не к чему было. Если есть баги\недоработки а еще и именуемые фичами, это не услуга а жалкое ее подобие на костылях. Судя по статьям об мнп в рассее, там больше года пилили, ума давали. Здесь наверно и куда больше будут пилить.


  • 0

#1713
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ИМХО услуга должна быть такая, чтобы придраться не к чему было. Если есть баги\недоработки а еще и именуемые фичами, это не услуга а жалкое ее подобие на костылях. Судя по статьям об мнп в рассее, там больше года пилили, ума давали. Здесь наверно и куда больше будут пилить.

тут с коммерческими услугами самих опсосов миллион засад. А Вы говорите устранить баги в некоммерческой услуге, причем опсосам не нужной.

На допил услуги будут посажены студенты, причем самые бестолковые, чтоб особо не рвались, им еще зарплату урежут.


  • 0

#1714
Ника Шмидт

Ника Шмидт
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Перешла с алтела на актив и ни капли не жалею. смс приходят как положено, оплата тоже. Вся процедура заняла от силы 5 минут.
  • 0

#1715
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

 

Почти 100 тысяч казахстанцев решили сменить связь после отмены "мобильного рабства"

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
2cb1d8e342e3.png
дорогой кисель бьет свои же прошлые рекорды! 

 

100 тысяч на 16-17 миллионов номеров это такая капля в море. даже для киселя отток 37 тысяч это даже половины процента нет от их базы. по-моему овчинка выделки не стоила. думаю, что ушли те, кто привык по сетям шататься. такие абоненты малоинтересны для любого из операторов. 


  • -1

#1716
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

думаю, что ушли те, кто привык по сетям шататься. такие абоненты малоинтересны для любого из операторов.
На это и был расчет изначально. Солома уплыла а что потяжелее осталось. И опсосу хорошо и оставшимся юзверям хорошо.
  • 0

#1717
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

На это и был расчет изначально. Солома уплыла а что потяжелее осталось. И опсосу хорошо и оставшимся юзверям хорошо.

Не соглашусь. Основная мысль на этом форуме была такая - все, как один, покинут дорогого оператора и уйдут к дешевому. Который ничем ни хуже, и в придачу шибко клиентоориентирован. Вы же завсегдатай этой темы - неужели не читали?
  • -3

#1718
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

даже для киселя отток 37 тысяч это даже половины процента нет от их базы.

Непопулярное мнение. Когда я об этом написал, то с ходу ушел в крупный минус.
ps - а почему цвет текста изменить нельзя? Хотел написать "скрыто белым" дополнение - неактивны кнопки.
  • 0

#1719
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Основная мысль на этом форуме
На форуме мнение это было, а в реале кое кто заранее знал что все юзеры никогда не уйдут с дорогого на дешевое. Слишком ничтожный процент из сотен тысяч - ничто для опсоса от которого ушли.
  • 0

#1720
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

На форуме мнение это было, а в реале кое кто заранее знал что все юзеры никогда не уйдут с дорогого на дешевое.

Отсель вопрос - как можно доверять форумным звездам? Ибо прогнозы были те еще...
  • -1



Темы с аналогичным тегами mobile, number, portability, переносимость сотовых номеров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.