MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00
Подскажите пожалуйста, я правильно понял? Имею желание перенести номер из Актив в Билайн. Прихожу в Билайн, подаю заявку, они мне переносят. Получается сама услуга MNP бесплатна, но мне надо будет заплатить 200 за номер Билайн, которые они мне выдадут??? Получается симку по любому покупаешь? А на старые актив симки нельзя?
Прихожу в Билайн, подаю заявку, они мне переносят. Получается сама услуга MNP бесплатна, но мне надо будет заплатить 200 за номер Билайн, которые они мне выдадут??? Получается симку по любому покупаешь?
Да,по любому покупаешь симку оператора,к которому переходишь! Услуга MNP бесплатно,я платил 300 тг при переходе из Актива к пчелам(100 тг симка,200 тг на баланс)!
А на старые актив симки нельзя?
Нет,не катируются симки партнеров по бизнесу в их сети! Старые симки просто после перехода выбрасываешь!
Ну и еще чисто имхо! Не переходите к пчелам! Не стоит оно того! Попадете точно не на яркую сторону! Ну если только,что номер не рабочий/не так важен/запасной! СМС о пропущенных криво работает для родных номеров(для тех,кто перешел к пчелам по MNP вообще не работает), т/п перекраивают в не в лучшую сторону(звонки на город с баланса в пакетных т/п),мне протарифицировали звонок в РФ почти по 500 тг/мин при подключенной услуге Cоседи(30 тг/мин),сослались что номер не родной,система не поняла чего то там!
И еще самое важное/смешное! Вы думаете,что ушли навсегда из макаронной фабрики! Нет,глубоко ошибаетесь! Звонящие вам будут всегда слышать противные/не понятные пики при звонках на этот номер перед соединением! Так дорогой кисель "мстит отщепенцам" и не дает забыть о себе!!!
Вобщем решайте сами переходить или нет!
решил подарить товарищу свой номер, а он у меня портирован из сети Алтел в Актив и хочу сразу переоформить на него, так вот вопрос по поводу оформления мне куда обращаться в Алтел или Актив??? Кто в курсе проясните ситуацию???
В Актив.
Неверно. Владельцем номерной ёмкости всё равно остаётся Алтел. Так что сначала надо вернуть номер в их сеть, а потом переоформить его на друга. Кселл не сможет переоформить номер на другое лицо, услугой MNP это в принципе не предусмотрено.
Насмарку все идеи по сути. Для обычных юзеров ничего не изменилось только гемора прибавилось.
Ну а Вы чего ожидали? Наши любимые ОПСоСы годами не могут согласовать ставку интерконнекта, переадресаций из одной сети в другую и прочих вкусностей для абонентов а Вы ждёте, что они с полпинка запустят услугу, которая позволяет лишний раз ткнуть друг друга в дыру уличного туалета? Сегодня к тебе придут новички, завтра от тебя уйдёт старички. Всем как говорится не угодишь, поэтому зачем стараться, если можно сделать работу услуги такой, чтобы она никому не понадобилась? Одни добавляют мерзкие писки, другие ломают СМС. Третьи портят данные в анкетах. Ничего личного, только бизнес...
Ну а Вы чего ожидали?Я лично ничего хорошего и не ожидал. И ожидания оправдались)) Все работает вкривь и вкось и дело тут пахнет жалобой в соответствующие органы надзорные, от заинтересованных лиц. Так долго и бесконечно продолжаться не может, рано или поздно лопнет терпение у кого нибудь.
Насмарку все идеи по сути. Для обычных юзеров ничего не изменилось только гемора прибавилось.Ну а Вы чего ожидали? Наши любимые ОПСоСы годами не могут согласовать ставку интерконнекта, переадресаций из одной сети в другую и прочих вкусностей для абонентов а Вы ждёте, что они с полпинка запустят услугу, которая позволяет лишний раз ткнуть друг друга в дыру уличного туалета? Сегодня к тебе придут новички, завтра от тебя уйдёт старички. Всем как говорится не угодишь, поэтому зачем стараться, если можно сделать работу услуги такой, чтобы она никому не понадобилась? Одни добавляют мерзкие писки, другие ломают СМС. Третьи портят данные в анкетах. Ничего личного, только бизнес...
Три кармана одного пиджака. Четвертый - это дырка в одном из карманов.
и дело тут пахнет жалобой в соответствующие органы надзорные, от заинтересованных лиц
Если учесть, что даже от уважаемого @JayKay нет информации о результате разбора первых наглых нарушений со стороны фиолетовых (когда они нагло манипулировали данными в анкетах, гоняя абонента туда-сюда несколько раз) то иные шалости ИМХО - и подавно сфера ГПО, как ранее намекал регулятор по другому вопиющему кейсу нарушения прав пользователей. А кто из этих пользователей по этому поводу будет жаловаться, если даже после наглой блокировки номеров одним из ОПСоСов прошлым летом в новостях не проскальзывало информации о судебных решениях в области ГПО?
Так что всё в порядке (что наша жизнь - игра, и все мы в ней актёры), одни отрапортовали о запуске нужной абонентам услуги (регулятор, ОПСоСы и оператор ЦБДАН), другие делают вид, что она им нужна (абоненты, которым всё таки приспичило мигрировать).
Остальной толпе абонентов она либо глубоко фиолетова (из чего выбирать жителю далёкого аула им. 20 лет без света, если у него нет связи ни одного из ОПСоСов) или неудобна (то мерзкие писки, то неприходящие СМСки).
ИМХО услуга должна быть такая, чтобы придраться не к чему было. Если есть баги\недоработки а еще и именуемые фичами, это не услуга а жалкое ее подобие на костылях. Судя по статьям об мнп в рассее, там больше года пилили, ума давали. Здесь наверно и куда больше будут пилить.
ИМХО услуга должна быть такая, чтобы придраться не к чему было. Если есть баги\недоработки а еще и именуемые фичами, это не услуга а жалкое ее подобие на костылях. Судя по статьям об мнп в рассее, там больше года пилили, ума давали. Здесь наверно и куда больше будут пилить.
тут с коммерческими услугами самих опсосов миллион засад. А Вы говорите устранить баги в некоммерческой услуге, причем опсосам не нужной.
На допил услуги будут посажены студенты, причем самые бестолковые, чтоб особо не рвались, им еще зарплату урежут.
Почти 100 тысяч казахстанцев решили сменить связь после отмены "мобильного рабства"
Подробнее: https://tengrinews.k...otmenyi-292538/Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kzдорогой кисель бьет свои же прошлые рекорды!
100 тысяч на 16-17 миллионов номеров это такая капля в море. даже для киселя отток 37 тысяч это даже половины процента нет от их базы. по-моему овчинка выделки не стоила. думаю, что ушли те, кто привык по сетям шататься. такие абоненты малоинтересны для любого из операторов.
Не соглашусь. Основная мысль на этом форуме была такая - все, как один, покинут дорогого оператора и уйдут к дешевому. Который ничем ни хуже, и в придачу шибко клиентоориентирован. Вы же завсегдатай этой темы - неужели не читали?На это и был расчет изначально. Солома уплыла а что потяжелее осталось. И опсосу хорошо и оставшимся юзверям хорошо.
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Apple iPhone 8, 64 Гб, Space Grayв идеальном состоянии Автор: Сергунидзе, 27.02.2021, 18:11 iphone 8, apple iphone, iphone и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Mobil 1 0W-40Продается дешево 1 л моторного масла Автор: karkandil, 02.06.2020, 21:13 моторное масло и 2 еще... |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Программирование →
Изучаем Flutter и Dart (flutter.su)Изучение кросс-платформенной разработки Автор: Dron Work, 08.09.2019, 22:34 flutter, dart, mobile, developing |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Iphone 6 Plus 128 gb Б.УПродам Iphone 6 Plus 128 gb Автор: Nurik_Zone, 20.06.2016, 13:56 apple, iphone 6 plus, 128, brand и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.