Перейти к содержимому

Фотография

Mobile Number Portability (MNP)переносимость сотовых номеров между операторами связи

mobile number portability переносимость сотовых номеров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2229

Опрос: Голосование MNP (358 пользователей проголосовало)

Вы планируете перенести ваш прежний номер в

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Мой прежний оператор связи, откуда я заберу номер

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#33435765
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL

Голосование, обновлено. Открытое. Боты не порьте статистику, вас все равно видно будет


Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00

  • 0

#141
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Таких минимум 2.
И где же посмотреть ссылки на их анлимные тарифы?) Если можно тут под спойлер выложите очень интересно поглядеть....
  • 0

#142
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Думаю при смене оператора и когда звонишь будет "железная тётка" говорить о переходе или что-то в этом роде. Это не сложно реализовать же. Вносят же поправки в закон.
  • 0

#143
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Реализовать то не сложно, но много юзверей успеют проговорить свои средства, думая что звонят внутри своей сети. Естественно эти убытки возмещены не будут.


  • 0

#144
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Реализовать то несложно, но если учесть бесплатность услуги возникает вопрос - за чей счёт будут внедряться плюшки типа "железной тетки"? ОПСоСам она нужна тогда, когда их абоненты набирают номер его родной сети, но уходят за её пределы при разнице в стоимости звонков "внутри сети" и за её пределы. Когда начнётся гонка за абонента (если начнётся) разница в таких тарифах поползёт к нулю, актуальность тетки так же поползет туда же, кто им компенсирует затраты на её содержание? Опять же по опыту России не особо видно, что даже через год настала эра колхозных сотовых сетей, когда у всех одинаковые тарифы, а абоненты выбирают по "цвету и вкусу". Да, им приходится договариваться и суетиться (тот же пример с совместным использованием инфраструктуры в метро), но до равенства тарифов пока далеко....
  • 1

#145
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Что то мне подсказывает, что конецЪ у всей этой затеи с отменой мобильного рабства немного предсказуемЪ...


  • 2

#146
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
А что гадать - как всегда будет размах на рубль а удар на копейку. Если даже адм. ресурс неспособен сделать из Алтела достойного конкурента неповоротливым динозаврам рынка будет лишь видимость конкуренции, когда миграция если и будет то на уровне аула, в котором ОПСоС Н подсуетился и поставил БС а другим туда лезть после этого уже не выгодно и они забьют на кучку абонентов по сравнению с затратами на монтаж сети. Вывод - карт бланш как не странно будет у динозавров (у которых и прибыли есть и сеть ровная) а не у Алтела, который не может одновременно и новые регионы открывать и в старых сеть усилять. А раз так то и передела особого не будет - пусть лучше у меня тариф на 5 тиын выше, зато на дуб не надо лезть, чтобы элементарно позвонить. А пока ОПСоСы выровняют сети глядишь наступит эра 5G, когда выиграют опять самые шустрые а не те, кто каждую новую БС через болото КТ согласовывает.

Сообщение отредактировал pessimist: 09.01.2015, 20:57:12

  • 1

#147
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Думаю при смене оператора и когда звонишь будет "железная тётка" говорить о переходе или что-то в этом роде. Это не сложно реализовать же. Вносят же поправки в закон.

Операторы сами будут решать включать тетку или нет...ибо к примеру тем у кого большая часть тарифов плоские и нет разницы что внутри что наружу просто нет необходимости такой
  • 1

#148
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Да, необходимость в уведомлении есть только если на звонки внутри сети есть привилегии значительные, вроде анлима или 7 за первую минуту а остальные по 1 или по 0.


  • 1

#149
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Таких минимум 2.
И где же посмотреть ссылки на их анлимные тарифы?) Если можно тут под спойлер выложите очень интересно поглядеть....

 

на сайте пробовали? 

Видите ли, иногда лимиты бывают такими, что де факто тариф анлимит.


  • -1

#150
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Видите ли, иногда лимиты бывают такими, что де факто тариф анлимит.

Не вижу, знаете ли. На сайте билайна нашел один официальный безлимит на физ лиц, http://www.beeline.k...ile_plans/10701  но думаю за 250 в день мало кто подобный купит, согласитесь)


  • 2

#151
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Видите ли, иногда лимиты бывают такими, что де факто тариф анлимит.

Не вижу, знаете ли. На сайте билайна нашел один официальный безлимит на физ лиц, http://www.beeline.k...ile_plans/10701  но думаю за 250 в день мало кто подобный купит, согласитесь)

 

Давайте не будем друг друга троллить.

1. Я писал о том, что ЕСТЬ ВМЕНЯЕМЫЕ тарифы. Они есть. У всех опсосов.

2. Я писал о том, что весной, скорее всего БУДЕТ парад равновесных тарифов вида "все на всех".

3. Я ни разу не писал про анлим, которого у всех навалом и дешево. Просто потому что лично для меня выговорить 90 минут в месяц (у кого-то из дискаунтеров такой тариф есть типа включены 90 минут в абонплату) просто нереально. Трындеть по телефону полтора часа я не смогу. Даже в течение месяца. Мой средний мобильный разговор порядка 10-15 секунд. И в 90% случаев инициатор разговора не я. Когда мне надо говорить долго и смачно, я пользуюсь вайбером, скайпом, городскими телефонами...

 

P.S. Посмотрел статистику своего телефона. У меня 43 минуты исходящих за 2014 год :)


  • 0

#152
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Мы с вами к разным категориям абонентов принадлежим) Исходящих у меня много, и никакие по вашему "Вменяемые" тарифы мне не подходят, кроме ничем не ограниченного числа минут за абонплату а не включенное в абонплату ежедневное или ежемесячное число минут.  Подождем весны а лучше даже лета, а там посмотрим. Что то мне подсказывает что и к лету не управятся с этим делом.


  • 0

#153
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Ну коль появилась инфа с более-менее внятными сроками и условиями, то продолжаем разговор

Лично у меня к этому нововведению отрошение остается однозначно отрицательное, но от реалий не уйти 

---------------------------------------------------------------

9 февраля в Алматы представители оператора-дискаунтера Tele2 провели встречу с журналистами, в ходе которой прокомментировали внедрение услуги переносимости номеров в Казахстане. Как сообщил Пиетари Кивикко, председатель правления Tele2 Казахстан, услуга переносимости номеров (MNP) будет запущена в республике уже в июле-августе нынешнего года. Сейчас проводятся подготовительные работы, и пилотные подключения уже протестированы.Для абонентов перенос номера будет бесплатным. А вот операторам придется платить за использование центральной базы данных переноса номера. В настоящее время стоимость еще не определена.

На первом этапе после внедрения услуги процедура переноса номера будет занимать 4 рабочих дня. Через 6 месяцев после внедрения — 1 час, а спустя год после запуска — 30 минут. Стоит отметить, что сумма, оставшаяся на счету абонента, не сможет быть перенесена к другому оператору. Таким образом, абонентам рекомендуют воспользоваться услугой MNP при нулевом балансе. Для переноса номера необходимо, чтобы данные абонента у операторов и в центральной базе совпадали. В противном случае абонент не получит подтверждения о переходе. Для оформления переноса номера абоненту необходимо будет проверить свои регистрационные данные у оператора-донора, предоставить удостоверение личности и оформить заявку на перенос. Сделать это можно будет в салонах самих операторов или у авторизированных дилеров.

По словам Миндаугаса Убартаса, коммерческого директора «Tele2 Казахстан», не все операторы приветствовали внедрение MNP в Казахстане. Так, одним из препонов, которое дискаунтеру не удалось «побороть», оказалось отсутствие информирования звонящих о том, что абонент сменил оператора. Учитывая, что DEF-коды (префиксы 701, 705, 777 и т.д.) с переходом к другому оператору останутся без изменений, абоненты не будут знать, совершается ли их звонок внутри сети, или же нет.

Источник  http://profit.kz/new...otmenyat-letom/


  • 0

#154
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Так, одним из препонов, которое дискаунтеру не удалось «побороть», оказалось отсутствие информирования звонящих о том, что абонент сменил оператора. Учитывая, что DEF-коды (префиксы 701, 705, 777 и т.д.) с переходом к другому оператору останутся без изменений, абоненты не будут знать, совершается ли их звонок внутри сети, или же нет.

Вот из за этого и будут проблемы. Если конечно операторы не дадут безлимит на все направления за фиксированную вменяемую цену, тогда не будет нужды информирования.


  • 0

#155
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Так, одним из препонов, которое дискаунтеру не удалось «побороть», оказалось отсутствие информирования звонящих о том, что абонент сменил оператора. Учитывая, что DEF-коды (префиксы 701, 705, 777 и т.д.) с переходом к другому оператору останутся без изменений, абоненты не будут знать, совершается ли их звонок внутри сети, или же нет.

Вот из за этого и будут проблемы. Если конечно операторы не дадут безлимит на все направления за фиксированную вменяемую цену, тогда не будет нужды информирования.

 

понятия "безлимит" и "вменяемая цена" в экономике не совместимы)

проблема фактически решается снижением ставки интерконнекта. И если Администрация связи не будет слушать вечно ноющего, и по поводу MNP тоже, старейшего оператора, а выполнит, как и было многократно заверено, своё обещание - мне кажется вопросы исчезнут.

Т2 в вопросе MNP идет паровозом, за что им за это спасибо.


  • 0

#156
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вот из за этого и будут проблемы.

Нет никакой проблемы. К примеру у меня уже больше года подключен тариф, с которого на любого оператора КЗ одна и та же цена. Поэтому мне фиолетово - будет железная тетка, или нет... А вот любители халявы - те да, будут попадать - но ведь всегда халява и  стоила в два раза дороже на самом деле, не так ли?


Сообщение отредактировал Alex711: 13.02.2015, 17:15:18

  • 1

#157
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

К примеру у меня уже больше года подключен тариф, с которого на любого оператора КЗ одна и та же цена
  И какова эта цена? Поминутная оплата? Мне не выгодна поминутная оплата никак, ибо я говорю в сутки на суммы больше, чем к примеру на тарифе безлимитном внутри сети за 49 тг\сутки не зависимо от выговоренных минут. И таки да, на любого другого мобильного оператора КЗ включая городские, у меня тоже одна цена - 11 тг за каждую минуту, что есть весьма и весьма убыточно.
  • 0

#158
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

К примеру у меня уже больше года подключен тариф, с которого на любого оператора КЗ одна и та же цена

  И какова эта цена? Поминутная оплата? Мне не выгодна поминутная оплата никак, ибо я говорю в сутки на суммы больше, чем к примеру на тарифе безлимитном внутри сети за 49 тг\сутки не зависимо от выговоренных минут. И таки да, на любого другого мобильного оператора КЗ включая городские, у меня тоже одна цена - 11 тг за каждую минуту, что есть весьма и весьма убыточно.
Есть, например, тариф 7+ от Beeline - там 7 тг./мин на все направления, включая городские и сотовые, без доп. условий. Тарификация посекундная. Это неплохо.
  • 1

#159
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Мне не выгодна поминутная оплата никак, ибо я говорю в сутки на суммы больше, чем к примеру на тарифе безлимитном внутри сети за 49 тг\сутки не зависимо от выговоренных минут.

То есть вы готовы пользоваться услугами операторов, но платить за это не готовы?

Я, к примеру, держу всегда на балансе сумму эквивалентную 800-ам минутам. Еще ни разу не смог выговорить за месяц.

 

Тарификация посекундная. Это неплохо.

Мне кажется сделай 5 тенге один час, найдутся люди кричащие - "Вай! Дорого!" 


Сообщение отредактировал Alex711: 13.02.2015, 20:36:19

  • 3

#160
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Я думаю, даже если сделают 10 тг. в месяц, обязательно найдутся товарищи, которые завоют: "Почему мы должны платить эти 10 тг.?!!!"
  • 1



Темы с аналогичным тегами mobile, number, portability, переносимость сотовых номеров

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.