MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00
Ориентироваться нужно только на себя, и там где Вам удобнееПо ссылкам, озвученным в другой ветке, опросы говорят, что большинство абонентов готовы поменять операторов и основная причина - экономическая. Так что я ориентируюсь на соцопросы и статистику.
Тарифы роуминга у кисела самые доступные кажеться.
Да пошли они лесом со своим роумингом! Чтобы подключить надо наговаривать несколько месяцев до этого не меньше какой то суммы, да ещё и заявку подавать
Как по мне так самый правильный роуминг у Билайна, работает почти в любой стране по умолчанию при любом положительном балансе, хоть в России, хоть в Германии
заявка сейчас на роуминг кажись не нужнаДа пошли они лесом со своим роумингом! Чтобы подключить надо наговаривать несколько месяцев до этого не меньше какой то суммы, да ещё и заявку подавать
Тарифы роуминга у кисела самые доступные кажеться.
Как по мне так самый правильный роуминг у Билайна, работает почти в любой стране по умолчанию при любом положительном балансе, хоть в России, хоть в Германии
заявка сейчас на роуминг кажись не нужнаСейчас в КСелл типа акция с подключением роуминга
Акция действует до 31.05.2015. Номер Абонента может быть оформлен как на физическое, так и на юридическое лицо. Для юридических лиц необходимо предоставить письменное заявление от компании с согласием на подключение/отключение дополнительных услуг путем отправки коротких текстовых сообщений с абонентского номера.
Но самый прикол в том,что в КСелл нужно минимум 1000тг на балансе(потом роуминг автоматом отключается),а в Активе достаточно иметь любой положительный баланс!
Да и все акции с роумингом только в Активе! КСелл всегда в пролете! И цены в роуминге тоже разные,если сравнивать Актив и КСелл!
Не знаю как у других, но большинство мои друзей, кто кисель юзает просто ждут-не дождуться отмены мобильного рабства, чтобы от этого ОсСоса свалить куда подальше и причина одна - экономическая, а сидят на этих номерах по одной причине - очень многие люди этот номер знают. Так что нужно им что-то изобретать срочно и таривы пересматривать, т.к. у нас народ хоть и медленно, но деньги считать учится потихоньку!
Предположение одно самое главное - ОпСоСам придется гибче, активнее и изобретательнее быть, если хотят быть на коне, а не "глотать пыль" в аутсайдерах!
И второе самое главное: Могут договориться за бешбармаком,как до сих пор и было. А все думали - конкуренция.
но все будетБудет то оно будет, но когда, согласитесь, что если в Парламенте не подпишут поправки до каникул услугу наврят ли запустят 1 июля....Даже несмотря на успешность тестов. А если учесть, что в Мажилисе этот документ стоит с датой подготовки заключения 30.12.2015 то не совсем понимаю как её вообще собирались запустить 1 июля. Даже если его одобрили в 1 чтении 22 апреля в повестке дня Сената такого документа нет вообще.
На моей памяти изменения в конституции рождались и принимались за 3 дня. Так что все это фигня.
Не знаю как у других, но большинство мои друзей, кто кисель юзает просто ждут-не дождуться отмены мобильного рабства, чтобы от этого ОсСоса свалить куда подальше и причина одна - экономическая, а сидят на этих номерах по одной причине - очень многие люди этот номер знают. Так что нужно им что-то изобретать срочно и таривы пересматривать, т.к. у нас народ хоть и медленно, но деньги считать учится потихоньку!
Они уже сто лет изобретают...как тарифы "перетрахивать". А получается что "перетрахивают" обманентов. В то, что Кисель вдруг станет гибким как шланга, не верится...
заявка сейчас на роуминг кажись не нужна
Да пошли они лесом со своим роумингом! Чтобы подключить надо наговаривать несколько месяцев до этого не меньше какой то суммы, да ещё и заявку подаватьТарифы роуминга у кисела самые доступные кажеться.
Как по мне так самый правильный роуминг у Билайна, работает почти в любой стране по умолчанию при любом положительном балансе, хоть в России, хоть в Германии
в общем номером нужно пользоваться не меньше 3 месяцев (100%)
и вроде как на счету должно быть не меньше 1500 тенге(инфо может быть не 100%)
Условия и правда поменялись в лучшую сторону https://www.kcell.kz...ticle/2578/1951
Они уже сто лет изобретают...как тарифы "перетрахивать". А получается что "перетрахивают" обманентов. В то, что Кисель вдруг станет гибким как шланга, не верится...
Так уж получается, но в этой жизни все имеет свое начало и конец - какое то событие может длиться очень долго, но все-же не безконечно! Приведу наглядный пример, правда и не имеющий отношение к мобильной свзяи - в свое время компания КазМунайГаз была очень избирательной компанией, ее интересовала только крупнооптовая реализация нефтепродуктов, среднийм оптом тоже занимались, а вот от мелкого откровенно нос воротили (те же 500 тонн - 1000 тонн условных нефтепродуктов им легче было кому-то на продажу отдать, самим заниматься было лень - ведь мелочь же!) и про розницу и близко слышать не хотели. Но прокатился по миру мировой финансовый кризис 2007 года и компания преобразилась - им вдруг резко любые объемы интересны стали и к рознице интерес появился (очень быстро обширную сеть АЗС организовали). Так вот и с Киселем подобное неисключено, если конечно очередного сговора не будет, правда если бы парралельного направления Актив у них не было бы, давно бы уже в трубу вылетели с такими тарифами!
Кстати если вспомнить, то ясно становится, что именно номера Кейсел у многих появились в то время, когда существовали только Кейсел и Кеймобаил и связь у последнего была отвратная честно признаться. Отсюда был выбор или Актив, который на сколько припоминаю не очень катировался или же Кейсел - а тут либо (как чмошник) корми опсоса и плати регулярно ему абонетсткую плату либо "будь в теме" и достань корпоративный номер с нулевой абоненткой, а также что не маловажно отличающийся от обычного номера Актив по трем цифрам следующим на префиксом оператора - считалось круто и добавляло "+" к самомнению владельца! Ксати примерно таким образом у меня корпоративный номер Киселя с нулевой абонеткой и появился, правда больше радовало, что очень хорошее качество свзяи было в отличии от Кеймобайла, ну и то что номер корпоративный и не самый простой тоже радовало тогда, скрывать не буду! Но сейчас конечно же иллюзий по поводу этого ОпСоСа давно уже нет, и если мог бы увести этот номер на другого оператора то давным давно это бы уже сделал!
Сообщение отредактировал The Legend: 28.05.2015, 13:13:24
Условия и правда поменялись в лучшую сторону https://www.kcell.kz...ticle/2578/1951
Способы подключения услуги Роуминг:1. Отправить заявление на факс +77272588914 или на e-mail, либо обратиться в точки обслуживания Компании и заполнить заявление.Необходимые документы:Физическим лицам - удостоверение личности/паспорт.Юридическим лицам - письмо, оформленное на фирменном бланке компании, с печатью и подписью уполномоченного лица.2. Набрать команду * 123 * 5 * 1 # OK или * 145 # OK и кнопку вызова**. Для подключения услуги выберите «1», для отключения услуги выберите «2»;3. Отправить бесплатное SMS на номер 3003 с текстом DA (текст писать латинскими буквами) для подключения и с текстом NET для отключения**.** Акция действует до 31.05.2015. Номер Абонента может быть оформлен как на физическое, так и на юридическое лицо. Для юридических лиц необходимо предоставить письменное заявление от компании с согласием на подключение/отключение дополнительных услуг путем отправки коротких текстовых сообщений с абонентского номера.Внимание:- Подключить услугу Роуминг можно только в Казахстане.- Для авансовой формы обслуживания для активации услуги Роуминг за границей достаточно иметь на балансе свыше 1 000 тенге. Порог отключения от услуги Роуминг - менее 1 000 тенге.
немного скажу от себя, последний раз дело было в декабре 2014 года, позвонил в колцентр ксел, называл свой номер они проверили мои данные, что номер действительно принадлежит мне и я подхожу под условия для подключения в роуминг и с моей устной просьбе мне его подключили, после еще много раз бывал за бугром роуминг включается автоматически
Но сейчас конечно же иллюзий по поводу этого ОпСоСа давно уже нет, и если мог бы увести этот номер на другого оператора то давным давно это бы уже сделал!
Ну так через месяц удостоверение в руки и к другому опсосу с заявлением, 4 часа и ты в шоколаде, то бишь со своим же номером но играешь по другим правилам
Ну так через месяц удостоверение в руки и к другому опсосу с заявлением, 4 часа и ты в шоколаде, то бишь со своим же номером но играешь по другим правиламНепременно именно так и поступлю!
Кстати иногда возникает необходимость позвонить с Киселя людям которые поднимают приубку при вызове лишь с тех номеров, котрые у них записаны (есть такая категория достаточно успешных и влиятельных людей, которые, как они сами считают могу уже вести себя подобным образом), дык такие суммы со счета частенько списывается по факту от которых уже и отвык давно - 11 тенге/минута уже определенно не адекватный тариф, просто каменный век какой-то!
тут либо (как чмошник) корми опсоса и плати регулярно ему абонетсткую плату либо "будь в теме" и достань корпоративный номер с нулевой абоненткой, а также что не маловажно отличающийся от обычного номера Актив по трем цифрам следующим на префиксом оператора - считалось круто и добавляло "+" к самомнению владельца!
Да,были времена! ))) Весь первый этаж тогдашнего ЦУМа продавал помимо телефонов номера КиСеля с различными корпоративками хз на кого офомлеными с а/п 0$,6$ и 12$! Тогда были номера,начинающиеся на 7 и 5! На 5 были дороже,типа круче! Но само крутые номера были тогда начинающиеся с 1,типа +7300111хххх!
сейчас конечно же иллюзий по поводу этого ОпСоСа давно уже нет, и если мог бы увести этот номер на другого оператора то давным давно это бы уже сделал!
аналогичная ситуация! если бы не работа,завязанная с номером КиСеля-давно спрыгнул на Актив,потому что
11 тенге/минута уже определенно не адекватный тариф, просто каменный век какой-то!
Ждем 1 июля!
Сообщение отредактировал SXS: 28.05.2015, 16:08:42
Что-то я поторопился, сказав про изменения к лучшему. В лично кабинете ещё вот это
Что-то я поторопился, сказав про изменения к лучшему. В лично кабинете ещё вот это Роуминг Подключайте услугу роуминг и оставайтесь на связи за границей, не обрывая привычные разговоры с друзьями, семьей и коллегами на время отпуска или командировки. Для подключения роуминга необходимо выполнение следующих условий: - Вы должны пользоваться своим номером не менее 4х месяцев до момента подключения услуги роуминг, - Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц Также услугу роуминг можно подключить во всех офисах Kcell Center или Kcell Express. С условиями подключения можете ознакомиться по ссылке.Ну вот, знакомая картина - кисель как всегда выпендривается и цену себе набиает. Если честно удивляет, что кто-то с ним еще и остаться планирует (корпы не в счет)!
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Apple iPhone 8, 64 Гб, Space Grayв идеальном состоянии Автор: Сергунидзе, 27.02.2021, 18:11 iphone 8, apple iphone, iphone и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Mobil 1 0W-40Продается дешево 1 л моторного масла Автор: karkandil, 02.06.2020, 21:13 моторное масло и 2 еще... |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Программирование →
Изучаем Flutter и Dart (flutter.su)Изучение кросс-платформенной разработки Автор: Dron Work, 08.09.2019, 22:34 flutter, dart, mobile, developing |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Iphone 6 Plus 128 gb Б.УПродам Iphone 6 Plus 128 gb Автор: Nurik_Zone, 20.06.2016, 13:56 apple, iphone 6 plus, 128, brand и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.