Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 12]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#33071126
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 416 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.10.2015, 22:12:57

  • 1

#901
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Такой вопрос ребята , заезжал на СТО такое простое , посмотрели ходовку , то да се , но я им сказал что у меня хрустит когда поворачиваешь направо , говорю может поменять ШРУС , они сказали мол не надо , пыльники целые , катай пока до упора ))  , я так не поверил им , решил заехать на нормальное СТО , с листом дефектный , приемщиком  и все дела. , короче они тоже мне глаголят , мол дядя успокойся , менять не стоит  как вы думаете?  ту менять ор нот менять , вот в чем вопрос , с учетам нынешних цен , я итак по ходовке на 80к попал , так еще и еще ШРУС (пыльник цел , но хрустит)
 

 

Состояние шарнира можно понять только сняв пыльники и промыв его от старой смазки, я у себя осенью промыл оба шруса на левом приводе, на внешнем была маленькая дырочка, и смазка чуть воды поднабрала,  на внутреннем пыльник был цел и для успокоения я промыл оба и заложил новую смазку, так же поменял оба пыльника. Хуже не будет точно, смазка тоже имеет свойство стареть.

Но, есть маленькая проблемма, я делал это своими руками, а на многих сто откажутся от такой процедуры, кроме того нужно собрать все как было, т.е. сохранив взаимное расположение деталей.


  • 0

#902
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Все верно, в ПДД указано слово "уступить", а ЖП трактуют по своему, как "пропустить". Имхо всем надо возить с собой книжки по ПДД... на всяк пожарный ))


  • 0

#903
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


Мержан, что то я пропустил по ДТП.
Родители нормально?

вот тут http://vse.kz/topic/...-12/?p=33092251
отец был один, как раз я поехал забирать племянницу с садика. Отец сходил в поликлинику, сделал рентген, все нормально. Был пристегнут и как раз на кануне я поднял ему подголовник. Хотя в шевроле, которую ударил отец, женщина не удержала трехлетнего ребенка на руках , незначительные ушибы у него.
Главное отец нормально.
А тетке ребенка пристегнуть надо было, не на авось кататься.
Южане - это как правило самый худший вариант виновника ПДД.
Удачи в восстановлении.
  • 0

#904
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений

Для тойота-владельцев: https://auto.mail.ru...lobalnyi_otzyv/

 

На завтра записался на шиномонтажку, а то пятница обещает быть скользкой...


  • 0

#905
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Сегодня надыбал, ржал полдня.


  • 0

#906
Madmax

Madmax

    на форуме 17 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Такой вопрос ребята , заезжал на СТО такое простое , посмотрели ходовку , то да се , но я им сказал что у меня хрустит когда поворачиваешь направо , говорю может поменять ШРУС , они сказали мол не надо , пыльники целые , катай пока до упора )) , я так не поверил им , решил заехать на нормальное СТО , с листом дефектный , приемщиком и все дела. , короче они тоже мне глаголят , мол дядя успокойся , менять не стоит :dandy:
как вы думаете? ту менять ор нот менять , вот в чем вопрос , с учетам нынешних цен , я итак по ходовке на 80к попал , так еще и еще ШРУС (пыльник цел , но хрустит)

Тоже самое было, хрустела при повороте, диагностика пыльник целый, было много думок: снять промыть поставить, поменять местами левый и правый привод . в конце концов мастер сказал голову не морочить, купить и заменить новую гранату и забыть про проблему. Все равно если есть выработка рано или поздно все равно менять.
  • 1

#907
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Такой вопрос ребята , заезжал на СТО такое простое , посмотрели ходовку , то да се , но я им сказал что у меня хрустит когда поворачиваешь направо , говорю может поменять ШРУС , они сказали мол не надо , пыльники целые , катай пока до упора )) , я так не поверил им , решил заехать на нормальное СТО , с листом дефектный , приемщиком и все дела. , короче они тоже мне глаголят , мол дядя успокойся , менять не стоит :dandy:
как вы думаете? ту менять ор нот менять , вот в чем вопрос , с учетам нынешних цен , я итак по ходовке на 80к попал , так еще и еще ШРУС (пыльник цел , но хрустит)

Тоже самое было, хрустела при повороте, диагностика пыльник целый, было много думок: снять промыть поставить, поменять местами левый и правый привод . в конце концов мастер сказал голову не морочить, купить и заменить новую гранату и забыть про проблему. Все равно если есть выработка рано или поздно все равно менять.
Похожая проблема была на маздо6, араб.
Как выяснилось, на холоде сильно густела смазка шруса. Заменил смазку и стало все хорошо. Сам шрус менять не пришлось
  • 0

#908
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

в тему про пешеходов ))

 

1444461131_1-2.jpg

 

тезис не мой, но вынужден его поддерживать, особенно, когда выпал снег или при прочих погодных ненастьях, следовало бы хотя бы просто смотреть по сторонам!!!

часто вижу картину - упрется в телефон и ппц, окружающих больше нет! Прет через переход по сторонам вообще не обозревая... я то пропускаю, вопросов нет... но ситуевины то разные бывают! К примеру из-за автобуса или просто из-за остановившейся машины другая не видит пешиков...


  • 0

#909
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

Такой вопрос ребята , заезжал на СТО такое простое , посмотрели ходовку , то да се , но я им сказал что у меня хрустит когда поворачиваешь направо , говорю может поменять ШРУС , они сказали мол не надо , пыльники целые , катай пока до упора )) , я так не поверил им , решил заехать на нормальное СТО , с листом дефектный , приемщиком и все дела. , короче они тоже мне глаголят , мол дядя успокойся , менять не стоит :dandy:
как вы думаете? ту менять ор нот менять , вот в чем вопрос , с учетам нынешних цен , я итак по ходовке на 80к попал , так еще и еще ШРУС (пыльник цел , но хрустит)

Тоже самое было, хрустела при повороте, диагностика пыльник целый, было много думок: снять промыть поставить, поменять местами левый и правый привод . в конце концов мастер сказал голову не морочить, купить и заменить новую гранату и забыть про проблему. Все равно если есть выработка рано или поздно все равно менять.
Я так долго ездил с хрустящими гранатами (более 2х лет)- и продал машину с новыми гранатами в багажнике
  • 1

#910
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

в тему про пешеходов ))

1444461131_1-2.jpg

тезис не мой, но вынужден его поддерживать, особенно, когда выпал снег или при прочих погодных ненастьях, следовало бы хотя бы просто смотреть по сторонам!!!
часто вижу картину - упрется в телефон и ппц, окружающих больше нет! Прет через переход по сторонам вообще не обозревая... я то пропускаю, вопросов нет... но ситуевины то разные бывают! К примеру из-за автобуса или просто из-за остановившейся машины другая не видит пешиков...

Вчера вечером была кстати ситуация. Перекресток Республики - Джангильдина, светофор отключен, сам перекресток не работает ибо Джангильдина перекрыта. Я в качестве пешехода пытаюсь перейти дорогу, при этом при отключенном светофоре я полагаюсь на разметку в виде пешеходного перехода на перекрестке. Машины, видя, что светофор мигает желтым даже не сбрасывают скорость. Летят. Пару минут всем своим видом показываю намерение перейти дорогу - ноль внимания. Кое как, махая руками, привлёк внимание очередного водителя, который остановился наконец и мы, группой, вращая головой на 360 градусов потихоньку перешли дорогу. Ппц адреналин)
  • 0

#911
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

я такого адреналина в Грузии каждый день ложками кушал )))))

пешеходы там ваще не люди :faceoff:


  • 0

#912
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Дружбан из Кокчетава пишет:

 

У нас фееричный пипец.. буран, гололед, нифига не видать, все на летней резине.
По городу скорость 10-20 км/ч, 3 раза уже машину от снега чистил...
 
Судя по прогнозам нас это завтра ожидает. Будьте осторожны!

  • 1

#913
13tony

13tony
  • Гость
  • 49 сообщений

В Кокшетау пришла зима!

Прикреплённые изображения:

  • 20151021_170542.jpg

  • 1

#914
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

В Кокшетау пришла зима!

Сегодня на монтажках начнётся аццкий сенокос
  • 1

#915
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

зимняя резина в Степногорске, собирался в пятницу ехать туда переобуваться.

 

чувствую поездка будет долгой :)

 

кстати запаска у меня шипованная, как думаете стоит поставить ее на перед, поможет в случае гололеда или только хуже сделает?  :confused:


  • 0

#916
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

А я вчера впервые за весь свой стаж езды почувствовал себя блондинкой :faceoff:

Торопился домой, заехал на АЗС Газпрома, вылетел с машины и уперся в закрытую дверь, охранник показал что пересменка.

Думаю а лан утром заправлюсь, назад в машину и газу, а оказывается там заправщики новые и в момент пересменки мне пистолет поставили :faceoff: Как они успели за за несколько секунд х.з

Хотя старые сразу показывали что пересменка и пистолет вставляли только когда кончится и начинают отпускать бензин.

Короче вырвал шланг им вчера, колонку закрыли.

А т.к. я уже больше года ежедневно у них заправляюсь и знаем друг друга хорошо по именам, то девчатам оставил номер телефона. Мол завтра скажите сколько должен.

Щас позвонили, сказали 15 тыс за муфту какуето. Надо сейчас заехать заплатить, что уж теперь, косяк мой, надо ответить.

Вот так вот. :smoke:


Сообщение отредактировал Djoni_D: 21.10.2015, 18:06:58

  • 3

#917
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 621 сообщений

Вот и у нас дтп. Вчера отцу, когда стоял в пробке на Ш.Кудайбердыулы в 18.55 , на скорости влетел в задний бампер водитель с ЮКО на камри 10... Водитель разыгрывал спектакль за спектаклем, то у него сердце, то у него потеря памяти, то он дышать не может, назвал друзей таксистов, которые предлагали поехать на их сто, но при этом плача, что нет денег. Когда поинтересовался есть ли документы, сказал что нет страховки и он безработный, что разойтись лучше так, все равно денег нет...

Не хотел писать, но не удержался, ибо накипело. Аналогичный случай был с братом жены. В новую машину, всего месяц отроду, въехал экотаксишный Ссанг-Йонг. Повреждения – задний бампер под покраску, пайка кронштейна парктроника и легкая правка рельса под бампером. Началось с того, что водятел такси начал нытье, чтобы не вызывать ГАИ. Ладно, не нужно, так не нужно – давай раскидаемся на месте за ремонт, раз уж такое дело. Но платить на месте тоже не хочет. Хорошо, с этим тоже согласились, мол чужого не надо. Предложили дать задаток в 50 тыс и вместе проехать на кузовное СТО, где скажут в какую сумму обойдется ремонт – лишнее тут же вернем. На это тоже не согласен, вызванивает какого-то дтпшного представителя из своей конторы. Тот приезжает, начинает наезжать и пальцевать, как бывало в 90-е годы. Вызвали ГАИ. Потом начинается нытье уже перед жолпол, что у таксиста нет денег на официальное оформление, уплату штрафа и все такое. Жолпол говорит, не проблема, оформлять не будем – отдавайте деньги за ремонт на месте и все свободны. Снова бормотание таксиста: нет денег, семеро детей, жена, теща, ипотека. Стали выяснять в какой страховой застрахована машина, чтобы сообщить о страховом случае, опять тайна, которую никак нельзя разглашать. Короче, намучились с ним. Ни оформляться по нормальному не хочет, ни оплачивать ремонт. Кстати, надо ли говорить из каких краев прибыл сей персонаж…

Недавний случай со мной: тоже эко-такси с уродом обочечником с правой обочины на перекрестке уходит налево, подрезав две машины, одна поворачивала из крайней правой полосы направо, а вторая ехала прямо. И это официальное такси, которое, если память не подводит, называло себя чуть ли не самым образцовым и безопасным такси в городе.


  • 1

#918
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

зимняя резина в Степногорске, собирался в пятницу ехать туда переобуваться.

 

чувствую поездка будет долгой :)

 

кстати запаска у меня шипованная, как думаете стоит поставить ее на перед, поможет в случае гололеда или только хуже сделает?  :confused:

Конечно хуже, колесо с шипованной будет тормозить лучше, с нешипованной - хуже, в итоге - закрутит на первом же скользком месте. Лучше уж тихим сапом на летней. В прошлом году пришлось так до Темиртау пилить, ничего, доехал. 



#919
Ruslan-bayk

Ruslan-bayk
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

кстати запаска у меня шипованная, как думаете стоит поставить ее на перед, поможет в случае гололеда или только хуже сделает? 

 

однозначно нет !!!

при торможении вероятность кювета при скользком тфу-тфу-тфу на много вырастает. 

лучше доковылять как нибудь на летней.


  • 0

#920
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений
Это эко такси пролетело на желто-красный, чуть не снесла поворачивающего налево. Кто им там водителей набирает.
  • 1





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.