Разработчик Слава отвечает на вопросы пользователей EU:
- Во Вторую Мировую широко использовали дымовые завесы. Например, у Бритов были даже специальные дымовые снаряды. Будет ли это реализовано в игре, ибо эта фича будет очень полезна для ЛТ?
* Не исключено, что дымовые завесы таки будут, но сначала дымовые снаряды для арты.
- Что с ротацией карт на низких уровнях?
* Сначала надо убрать откровенно плохие карты, включая низкоуровневые, Миттенгард, например.
- А можно услышать примерную дату выхода данных изменений?
* Некоторые выйдут в Мае.
- Что с доходностью на высоких уровнях? Без Прем аккаунта играть в плюс очень сложно.
* С доходностью на высоких уровнях всё в норме. Нужно играть либо с Прем танками и аккаунтом, либо фармить на средних уровнях.
- Шведские танки стоит ждать?
* Да. Шведы будут!
- Будут ли какие то изменения в балансере?
* Будут. А какие именно изменения вам нужны?
- Как вам идея дать дополнительные эффекты к существующему оборудованию, чтобы определённому классу техники были свои плюшки.
* Есть такая задумка.
- Как на счёт того чтобы ввести оборудование которое усилило бы нац особенности танков (немцам сверхточные снаряды, совкам усилитель рандомностью и т.д.)
* Не исключено, что это появится в игре.
- Как обстоят дела с вводом Чифтена?
* Нам нужен новый ТТ-10 Британии, но с Чифтеном сложность в том, что у него недостаточно брони как для ТТ.
- Как вам идея просто урезать урон голдовых снарядов вдвое, но пробой оставить? Зачем что то ещё придумывать?
* Ребаланса голды не будет. И так убрали Кумули с пробоем 420 мм.
- Почему никто не вспоминает о Исторических Боях (ИБ)?
* Ибо сейчас ещё рано о них говорить, пока ещё не проработали PvE скрипты и ботов.
Просто игроки не хотят играть на мелких машинах, а хотят на высокоуровневой технике нагибать малышей. Вот когда боты будут для мелкой техники, вот тогда ИБ вернём.
- Так как внутриигровая система жалоб была раскритикована, возможно стоит ввести систему схожую с таковой в Кораблях? Что бы можно было не только пожаловаться но и поблагодарить игроков. И ещё создать так называемую карму в профиле. Это может внести немного позитива в игру?!
* Хорошая идея, почему бы и нет. Но это не решит проблему токсичности в игре, причина которой, в слишком большом разрыве между хорошими и плохими игроками.
- Вот что хотелось бы увидеть в балансере так это +/-1 уровень боя для лоулвл техники, хотя бы до 3 лвл, что бы он не страдал с 5-ми.
* Мы хотим упростить геймплей на 1-4 уровнях, и возможно Ваши пожелания будут выполнены.
- Что будет с танками с большой альфой, такими как Jagdpanzer E 100, Waffenträger auf E 100, FV215b (183)?
* Альфа будет переработана в сторону уменьшения урона за выстрел. А по поводу HESH снарядов, им нужна своя механика работы.
* Пояснения по поводу голды. Она должна быть лучше, но не обязательно только большим пробитием. Например, они могут иметь большую альфу (HESH снаряды для Jagdpanzer E 100, например) или дать танкам, которые отыгрывают роль снайпера, вместо кумулятивов прем подкалиберы, что бы легче было выцеливать.
* Небольшое пояснение по поводу навыков и умений экипажа. Мы планируем 2 типа: прокачиваемые пассивные (например ремонт, маскировка и т.д.) и те которые нужно будет активировать самому, и он будет активен некоторое время, после чего уйдёт в перезарядку для повторного использования (Виртуоз - например).
В будущем мы планируем переработать перки и экипаж. Мы хотим сделать одну сущность или командира, или капитана как в кораблях.