Пришел в офис Т2. Показываю белочкам проблему - тело валится в казахский язык после ребута. Белочки офисные говорят "Что вы, это НЕВОЗМОЖНО!" Даю белочкам тело, нате сами посмотрите. С умным видом смотрят, ставят в настройках русский, ребутят тилифон, вуаля - казахский интерфейс после ребута. Думают. Просят поменять местами симки. Чтобы их успокоить, меняю, картина та же. Между тем мне приходит Идея. Спрашиваю у белочек - есть ли старые симки теле2 без саппорта сети 4G? Опять же в ответ "Что вы, НЕТУ, все только 4g". Окей, маршируем на улицу, ищем ближайшую точку, где торгуют симками как пирожками. Таковая нашлась метрах в 300 от офиса. Покупаем за 250 симку из старой пачки, где нету надписи 4G. Приношу обратно тело в офис к белочкам, ставлю на их глазах новую симку, ребутим тело - вуаля, настройки локали как были русскими так и остались. Белочки переглядываются, раздумывают что делать. Минуты две раздумий и рождается результат - мы говорят составим заявку тех специалистам, обязательно решим вашу проблему. Отака хрень.
Какая своеобразная проблема! Они просто ОБЯЗАНЫ вам предоставить месяц (хотя бы) бесплатного пользования их ресурсами за то, что вы этот трабл обнаружили!
Сообщение отредактировал Nikk2: 13.03.2016, 17:12:10