![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]
#921
Отправлено 21.12.2015, 16:31:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Другая проблема вырисовалась.. Не могу прозвонится до Москвы, алло алло и сразу ivr мне говорит оставайтесь на линии идет переподключение звонка.. пробовал с разных номеров эффект одинаковый
#922
Отправлено 21.12.2015, 19:16:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В последнее время стало добивать низкое качество голоса, уже года 3 на Теле2 и вроде менять не хотелось, ну просто задолбало что меня постоянно не слышат и переспрашивают - просят перезвонить по городскому
Из моего окружения только двое остались, кто использует голосовую связь данного оператора, не могут сменить номер, так как он используется по работе, ждут мнп, чтобы уйти к другому оператору.
Так заметил интересную вещь, когда они мне звонят (на другого оператора), то вообще ничего не понять что говорят, одни хрюки и пропадания, не каждый раз, но очень часто, если я им тут же перезваниваю, то все отлично слышно! Напрашивается вывод, что дело не в качестве самой сети, а стоимости интерконнекта.
#923
Отправлено 21.12.2015, 20:09:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кому как!
В моём окружении, в свете роста популярности двухсимочников, практически у каждого второго одна из СИМ от Т2, ну а вторая от Би и Киселя. А вот на Алтел мне до сих пор позвонить не кому! И это при наличии в записной книжке более 600 контактов и наличии у некоторых до 5 номеров разных операторов.
ЗЫ В последнее время у меня начали появляться довольно много номеров сабжа у визави уровня замов глав фирм по технической части, не говоря о технарях в целом разного уровня. Причём это при оплачиваемом фирмами основном корпоративном номере, как правило от Кселл
#924
Отправлено 21.12.2015, 20:23:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из моего окружения только двое остались, кто использует голосовую связь данного оператора, не могут сменить номер, так как он используется по работе, ждут мнп, чтобы уйти к другому оператору.
Так заметил интересную вещь, когда они мне звонят (на другого оператора), то вообще ничего не понять что говорят, одни хрюки и пропадания, не каждый раз, но очень часто, если я им тут же перезваниваю, то все отлично слышно! Напрашивается вывод, что дело не в качестве самой сети, а стоимости интерконнекта.
Тут вопрос технический скорее всего, возможно что-то на уровне rtp потоков через sip что-то подфильтровывается тем же киселем или билайном к примеру полисер по трафику стоит, либо могут какой-нибудь корявый транскодинг голосовых потоков сделать, опять же заради так сказать "конкурентного" преимущества, что уж тут таить Теле2 очень сильно "поломал" бизнес этим двум жирным опсосам, что им пришлось и тарифы радикально снизить и демпингом заняться, потеря активной абонентской базы это не хухры мухры проблемкой стало для них...
У Теле2 будет второе дыхание когда 4g алтела прикрутят к своей сети, вот тогда по любому двухсимочный телефон надо будет прикупить для ПД на 4g, а с голосом, с голосом посмотрим что и как будет, если емкость алтеловского 2g размажут по клиентам Tele2 то гипотетически голос должен будет улучшится..
- 1
#925
Отправлено 21.12.2015, 22:31:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут вопрос технический скорее всего
Скорее всего технический выходит из экономического, под названием "ставка интерконнекта", ведь оператор не благотворительная организация, чтобы позволять много разговаривать, звоня на сети других операторов по цене ниже себестоимости звонков.
Подчеркиваю, это всего лишь мое мнение, которое вовсе может не соответствовать действительности, но факты упрямая вещь, вспомните активовский "алло Казахстан", как "выстрелил" и чем закончилось.
ЗЫ Посмотрим, что даст слияние Теле2 и Алтела, у первых мозги, у вторых ресурсы, а там и ставку интерконнекта вроде как снижать собрались, думаю, мы, абоненты будем в выигрыше.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 21.12.2015, 22:43:11
#927
Отправлено 22.12.2015, 11:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К слову у теле2 самый низкий пакет на других операторов за фиксированную абон плату, так что не думаю, что там убытки по этой теме 180 минут за 8 тенге минута получаем 1440 тенге для оператора, но расчет состоит из того что большинство эти минуты не использует полностью..
#929
Отправлено 23.12.2015, 00:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зашел сегодня в офис на Лермонтова (Павлодар). Хотел оплатить банковской карточкой, так они мне концерт устроили. Ни один терминал не работает, все сдали в ремонтную мастерскую. Соответствующие взгляды между собой. Типа сейчас мы этого лошарика разведем на наличку. Так и не дали оплатить, выключили пос терминалы с розетки. Впечатление такое, что шарашкина контора.
Сообщение отредактировал SIMP: 23.12.2015, 00:32:19
#934
Отправлено 24.12.2015, 09:59:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В последнее время стало добивать низкое качество голоса, уже года 3 на Теле2 и вроде менять не хотелось, ну просто задолбало что меня постоянно не слышат и переспрашивают - просят перезвонить по городскомуИз моего окружения только двое остались, кто использует голосовую связь данного оператора, не могут сменить номер, так как он используется по работе, ждут мнп, чтобы уйти к другому оператору.
Так заметил интересную вещь, когда они мне звонят (на другого оператора), то вообще ничего не понять что говорят, одни хрюки и пропадания, не каждый раз, но очень часто, если я им тут же перезваниваю, то все отлично слышно! Напрашивается вывод, что дело не в качестве самой сети, а стоимости интерконнекта.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим Вас написать Ваш точный адрес и номер телефона через личные сообщения. Мы составим запрос тех.специалистам.
#935
Отправлено 24.12.2015, 10:02:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зашел сегодня в офис на Лермонтова (Павлодар). Хотел оплатить банковской карточкой, так они мне концерт устроили. Ни один терминал не работает, все сдали в ремонтную мастерскую. Соответствующие взгляды между собой. Типа сейчас мы этого лошарика разведем на наличку. Так и не дали оплатить, выключили пос терминалы с розетки.
Впечатление такое, что шарашкина контора.
Доброе утро! Благодарим Вас за информацию. Мы ведем проверку, и сразу же как поступит ответ мы Вам сообщим почему произошла данная ситуация.
#936
Отправлено 25.12.2015, 13:36:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! поступил ответ от тех.специалистов: На данный момент, на базовой станции в указанном Вами секторе наблюдается нехватка ёмкости, это связано с увеличением численности пользователей. Техническая Дирекция знает о данной проблеме, запланировано расширение, срок устранения ноябрь 2015 года.
Мы надеемся на решение сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Ну и?
Техническая Дирекция знает о данной проблеме, запланировано расширение, срок устранения ноябрь 2015 года.
Напоминаю, что уже декабрь заканчивается, мало того что скорости нет, так еще и сайты стали через раз открываться.
#938
Отправлено 25.12.2015, 15:23:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ссылке "Покрытие" почему-то открывается пустая вкладка.
Интересует наличие связи в пос. Коктума и Акчи, б/о "ALASU" (оз. Алаколь).
Заранее спасибо!
вроде открывается карта. По карте покрытия нет, а на самом деле было. Во всяком случае летом в Акчах)
#939
Отправлено 28.12.2015, 20:17:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Скажите пожалуйста как отключить анекдоты и афоризмы. Достали уже. Активируют экран телефона когда не надо. И вообще это платная услуга? Я ее не подключал.
Добрый день! Отправьте sms с тестом СТОП на номер 98761.
Отправлял несколько раз СТОП. Не отключили и продолжили снимать деньги. Сняли примерно полторы тысячи. Сегодня с негодованием позвонил в техподдержку, оператор сказал что удалил услуги вручную. Как то можно вернуть деньги?
Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Карты для пополнения баланса Теле2 оптомКарты для пополнения баланса Теле2 Автор: Tunec, 02.03.2017, 18:01 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Куплю →
Мобильный ряд →
Куплю Сим карту Теле2 с тарифом Крутой+За разумные деньги Автор: gizmo, 19.02.2017, 13:49 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)