новость конечно хорошая, но что делать тем абонентам, у которых даже 2G/3G толком не работает(((
Доброе утро. Если у Вас имеются проблемы с интернетом, сообщите, пожалуйста, личным сообщением подробности ситуации и точные данные: 1) Номер Вашего телефона; 2) Уровень принимаемого сигнала(антенна); 3) технология работы вашего мобильного аппарата 2G/3G; 4) Точная дата, время проблемного выхода в интернет; 5) точный адрес (пересечение улиц, номер дома); 6) модель вашего мобильного устройства. Мы будем рады помочь.
Только что звонил в ваш центр, чтобы дать очередную заявку, и был ошарашен оператором Александрой. Оказывается все заявки, что я подавал ранее просто исчезли, их нет почему то))). Ну да ладно, хотел подать заявку заново. Александра не раз переспрашивала мой номер телефона, я ей повторял))), такое впечатление, что либо она недопонимает номер либо меня проверяет.
Говорю у меня 3 номера зафиксируйте, что с этих номеров все плохо конектится, Она мне говорит, что заявку можно тока на один номер подать.
Тут она говорит минуточку... и начанает играть музыка, тлинь тлинь тлинь.... Дальше Саша извиняется за ожидание и продолжаем разговор.... говорю у меня по прежнему плохая связь и интернет, оформите заявку пож. Она еще раз переспрашивает, вам заявку на связь или интернет. Я говорю, что и на связь и на интернет. Она мне дает понять, что так не пойдет, нужно заявку подавать либо на связь либо на интернет ![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Я чесно говоря опять в очередном ах...е ступоре.
Дальше.....она мне говорит, что так быстро все не налаживается, даже ни через месяц и не через два(((. Я спрашиваю, это что теперь , мне всю жизнь свою ждать хорошей связи???..на том конце небольшая пауза.
Я опять говорю примите повторную заявку, Александра опять за свое....вам на связь или интернет???....
Я тихо офигеваю и говорю, мне и на то и на другое, но почему то девушка опять взбрыкивает и говорит, минуточку подождите.
Жду...прослушал музыку в телефоне с полторы минуты. Потом Саша опять извинилась за ожидание и внимание...БОНУС!!!! Говорит...
как к вам обращаться???, я сказал как. Она вздохнула и шарашит меня фразой. "Вы не поверите, но у нас только что зависла система,
и я не могу принять у вас заявку, вы можете перезвонить позже?"
Ну я чо?))) отвечаю, ну почему же не верю? Верю, что зависла, и не только система)))), в этом весь Теле2 и есть))))
Вот я вас Представитель и спрашиваю.
Я хозяин нескольких номеров, почему нельзя принять на все мои номера заявки одновременно, если на них все плохо???
или же мне нужно три раза звонить и подавать на каждый номер заявку?
Если я вам предоставлю все данные, которые вы мне озвучили тут, каков процент вероятности, что у меня наладится связи и инет?