Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3561
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Тише едешь дальше будешь!

5855160385.png

 

этот 4g просто рвёт мое сознание  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :p

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 


  • 0

#3562
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

У всех 3g скорость совсем никакая? хотя сигнал полный

 

Пару месяцев уже так:

 

5855608363.png

 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 


  • 0

#3563
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

У всех 3g скорость совсем никакая? хотя сигнал полный

 

Пару месяцев уже так:

 

5855608363.png

 

Не пару месяцев, а пару годиков уже скоро будет как 3G умер. Если бы не подружились с розовенькими, все перенесли бы свои номера на других обсосов.

 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 


  • 0

#3564
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Действительно, после окончания дневного трафика, ночной не работает! У меня сейчас тесты скорости опять с ограничением в 1 мбит/c, хотя сейчас ночное время 1:19, а осталось 9 гигов с мелочью.

 Ваш запрос передан в Техническую Дирекцию для проверки. Просим ожидайте ответа

 

 

Тариф "Крутой".

Скрытый текст

 

После 10 гигабайт дневного, скорость круглосуточно 1 мегабит секунд.

 

Проверка в 2:43 ночи и скорость - 

5856567589.png

 

А это на другом номере с ночным безлимитом

5856621001.png

 

Как мы видим, обман налицо. Говорю же, нагло врут что там 20 гигов на максимальной скорости.

 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 


  • 0

#3565
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Не пару месяцев, а пару годиков уже скоро будет как 3G умер. Если бы не подружились с розовенькими, все перенесли бы свои номера на других обсосов.

Не надо выдумывать, да. 3G у Tele2 качает будь здоров - цифры на предыдущей странице можешь рассмотреть. :smoke:
Но вот, точечное покрытие 4G не применимо для мобильного использования - строго стационарный вариант для пирингового контента. :)

 

 

Не надо выдумывать??? Думаешь я выдумываю?

А ты на это выдумай что-нибудь, будь здоровое

Пол 4-го ночи в 3G T2

 

Screenshot2016-12-07-03-18-48.png

 

Думаешь будет качать "будь здоров" в 3G?

 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 


  • 0

#3566
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Вообще по мне загадка, с осени 2015 3g у Теле2 умер, просто взял и помер ни приходя в сознание, с чем связанно? видать на мобильном бэкхоле железо было переведено на обработку 4g трафика, другой мысли просто в голову не приходит. А старое какое-то завалявшееся на складе отправили на обработку 3g :)))

 

Я долго терпел так как не хотелось номер менять, дождался 4g, и всё вроде хорошо, но опять нифига нормально не функционировал CSFB, месяца 3 точно, и голос страшно запаршивел, так что теперь номер используется только для мопеда, но и там проблемы начались с осени уже этого года, когда Теле2 "безлимиты" запустил... Скорости 1-3 мегабита.. До февраля посижу пока есть годовой пакет, а потом в попу номер! И ваашпе теле2...

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 


  • 0

#3567
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобс...

:D  :D  :D  заклинило чтоль? всё ок Теле2, от того что я вам в личку напишу, уже много раз было проверенно ничего не изменится.. так что будем ждать окончания пакета..  :faceoff:



#3568
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Скрытый текст

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 

 

 

Зачем мне давать эти данные - все равно от этого пользы 0. Вы лучше исправьте баг ил специальные хитрые настройки отключите, чтобы и ночной остаток трафика нормально работал, так как вы написали на вашем сайте:

Безлимитный 4G интернет, где 20 Гб гарантированы на максимальной скорости доступа. При этом, 20 ГБ трафика предоставляются на максимальной скорости с разбивкой 10 Гб интернет трафика с 00:00 по 23:59 и 10 Гб интернет-трафика с 00:00 по 09:00. В ночное время c 00:00 до 9:00 в приоритете расход ночных 10 Гб, при исчерпании которых расход будет осуществляться из 10 Гб, предоставленных на сутки с 00:00 до 23:59

 

 Если вы гарантируете 20 гигов на максимуме, почему у ВСЕХ не работает ночной остаток на максимуме?


  • 0

#3569
Chuper

Chuper
  • Гость
  • 42 сообщений

Если вы гарантируете 20 гигов на максимуме, почему у ВСЕХ не работает ночной остаток на максимуме?
 

Это 100% ошибка программистов оператора. Странно что при тестировании не выявили эту ошибку! Думаю в этой ситуации можно писать о возмещении денег :) и не соответствию тарифу, пусть страдают :) 

Теле2, я писал уже в личку и адрес и проблему, но вы так и не решили ее. Ваш тех. отдел написал мне что не хватает вышек в моем районе. Но причем тут мой ночной остаток трафика? 

1etym6zus8iy5tcuf8fzygy2s.jpg


  • 1

#3570
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 

 

 

Зачем мне давать эти данные - все равно от этого пользы 0. Вы лучше исправьте баг ил специальные хитрые настройки отключите, чтобы и ночной остаток трафика нормально работал, так как вы написали на вашем сайте:

Безлимитный 4G интернет, где 20 Гб гарантированы на максимальной скорости доступа. При этом, 20 ГБ трафика предоставляются на максимальной скорости с разбивкой 10 Гб интернет трафика с 00:00 по 23:59 и 10 Гб интернет-трафика с 00:00 по 09:00. В ночное время c 00:00 до 9:00 в приоритете расход ночных 10 Гб, при исчерпании которых расход будет осуществляться из 10 Гб, предоставленных на сутки с 00:00 до 23:59

 

 Если вы гарантируете 20 гигов на максимуме, почему у ВСЕХ не работает ночной остаток на максимуме?

 

Добрый день! Данные необходимо для того, чтобы наш технический департамент мог проверить, какая базовая станция обслуживает Ваш номер телефона.


  • 0

#3571
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 

 

У всех 3g скорость совсем никакая? хотя сигнал полный

 

Пару месяцев уже так:

 

5855608363.png

 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 

 

Так то у вас давно все это уже есть.

Эт я чтоб не скучно было, пока вы 3 месяца будете "решать" мою проблему :)


  • 0

#3572
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений


У всех 3g скорость совсем никакая? хотя сигнал полный


Пару месяцев уже так:

5855608363.png
Не пару месяцев, а пару годиков уже скоро будет как 3G умер. Если бы не подружились с розовенькими, все перенесли бы свои номера на других обсосов.
у меня полный сигнал, на вообще ничего не грузит, не удалось проверить скорость
  • 0

#3573
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
ну как то так

Прикреплённые изображения:

  • IMG_2122.PNG

  • 0

#3574
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

 

У всех 3g скорость совсем никакая? хотя сигнал полный


Пару месяцев уже так:

5855608363.png
Не пару месяцев, а пару годиков уже скоро будет как 3G умер. Если бы не подружились с розовенькими, все перенесли бы свои номера на других обсосов.
у меня полный сигнал, на вообще ничего не грузит, не удалось проверить скорость

 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 


  • 0

#3575
Vitec_76

Vitec_76
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

 Добрый день, Теле2! Можете ли вы дистанционно запретить моей симке работать в режиме 3G, оставив только 2 G для разговоров. В телефоне такое не позволяют сделать настройки


  • 0

#3576
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Добрый день, Теле2! Можете ли вы дистанционно запретить моей симке работать в режиме 3G, оставив только 2 G для разговоров. В телефоне такое не позволяют сделать настройки

какой телефон?
  • 0

#3577
Vitec_76

Vitec_76
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Xiaomi redmi mote 3 pro. Билайн для инета- на 1 слоте, в 4G слыхать хорошо. А Теле2 во втором слоте, для разговоров


  • 0

#3578
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Xiaomi redmi mote 3 pro. Билайн для инета- на 1 слоте, в 4G слыхать хорошо. А Теле2 во втором слоте, для разговоров

настройки-мобильная сеть - выбор сим-карты - тип сети


  • 0

#3579
Vitec_76

Vitec_76
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

 

Xiaomi redmi mote 3 pro. Билайн для инета- на 1 слоте, в 4G слыхать хорошо. А Теле2 во втором слоте, для разговоров

настройки-мобильная сеть - выбор сим-карты - тип сети

 В том и дело, что на 2-м слоте нельзя выбрать тип сети "предпочтительно..." Если выбрать при ручном поиске, то при перезагрузке или просто через какое-то время опять слетает на 3G


  • 0

#3580
kva45

kva45
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Подскажите, у кого-нибудь есть такое: для того, чтобы позвонить из квартиры, нужно либо из окна высовываться, либо на улицу выходить (абсолютно ничего не слышно, 4 телефона дома по полдня вне зоны, дозвониться никто не может). Такая ерунда творится уже месяца три. Оставлял заявки в Теле2 здесь, на сайте, звонил в службу поддержки. Сначала отвечали, что всё в порядке, советовали уши помыть. Но через какое-то время проблему признали и обещали устранить (район улиц Жарокова-Виноградова). И знаете как устранили? Раз в неделю присылают смс, в которой пишут, что не забыли обо мне и работают над проблемой. И так уже два месяца, выходим на улицу, чтобы позвонить. Всё-таки Теле2 - самая лучшая Компания, ни на что её не променяю. :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.