Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3381
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Прекратите уже нагло врать про безлимит! 20 гигабайт, потом скорость снижается до 1 мегабита. Т.П Крутой. Как можно вообще всю страну вводить в заблуждение, настолько беспардонно не вел себя еще ни один оператор!

Доброе утро. Скорость использования последующего объема интернет трафика после 20 Гб интернет трафика по тарифному плану "Крутой" в сети 4G как по входящему, так и исходящему каналам может снизиться, в зависимости от загрузки сети.


  • -4

#3382
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
в зависимости от загрузки сети

Где рядовой абонент может увидеть "загрузку сети", чтобы на основе её анализа принять решение о качестве услуг, которые для него предлагает ТОО МТС?

С одной стороны ТОО МТС предлагает "безлимитные" тарифные планы, с другой - не гарантирует качество услуг после некоторого объёма скачанного контента, ссылаясь на мифическую "загрузку сети"... Чего тут больше - обмана потребителей или недостоверной и неполной информации?

Скрытый текст


Сообщение отредактировал pessimist: 14.11.2016, 10:52:12

  • 7

#3383
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Доброе утро. Вам ответили в личных сообщениях.

Доброе утро. Передайте, пожалуйста, технической дирекции, чтобы отработали по указанному адресу. Они мне пишут, чтобы я в смартфоне (Nokia Lumia 1520) включил 4G, но ежели я это сделаю, то при перемещении по городу батарея разрядится за несколько часов - я не сижу на месте как бы. Мне нужен работающий 4G по указанному адресу.
(при перемещении по городу я отключаю 4G и оставляю 3G, чтобы батареи хватало до позднего вечера, а не на пару часов)

#3384
DarK600

DarK600
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Да они достали со своим блокиратором в 1мб\с и враньём что его нет и что это всё загрузка (как Алтел ей богу, сразу видно что слились с ними). Блок есть и причем настолько тупой, что после сжигания дневных гигабайт включается и не выключается даже ночью на ночных скоростных гигабайтах.

 

Причем работает блокиратор 24 часа в сутки 7 дней неделю, даже не пытаясь внушить пользователю своё отсутствие, путём выключения хоть иногда.


  • 3

#3385
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

 

 

что их 4G по цифрам не дотягивает до 3G от Tele2, например. :D

у меня 3G от Ele2 не дотягивает до EDGE от полосатых :faceoff:

 

Проcим написать в личные сообщения следующие данные:

1) Tele2 номер
2) Точный адрес, с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома; 
3) Время, когда у Вас началась такая ситуация;
4) Дату и время последнего проблемного выхода в интернет/вызова
5) Ситуация наблюдается только по определенному адресу
6) Какой режим сети установлен в приоритете? 
7) Сколько делений показывает антенна? 
8)  указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest
Это необходимо для того, чтобы наш технический департамент мог проверить, какая базовая станция обслуживает Ваш номер телефона.

 

смысл? писал уже раз пять/звонил минимум в течении календарного года, толку нет, деньги ушли с баланса из за некорректной даты списания - уже месяц как ответа жду, и кажется хрен дождусь


  • 0

#3386
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

 

что их 4G по цифрам не дотягивает до 3G от Tele2, например. :D

у меня 3G от Ele2 не дотягивает до EDGE от полосатых :faceoff:

 

Проcим написать в личные сообщения следующие данные:

1) Tele2 номер
2) Точный адрес, с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома; 
3) Время, когда у Вас началась такая ситуация;
4) Дату и время последнего проблемного выхода в интернет/вызова
5) Ситуация наблюдается только по определенному адресу
6) Какой режим сети установлен в приоритете? 
7) Сколько делений показывает антенна? 
8)  указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest
Это необходимо для того, чтобы наш технический департамент мог проверить, какая базовая станция обслуживает Ваш номер телефона.

 

смысл? писал уже раз пять/звонил минимум в течении календарного года, толку нет, деньги ушли с баланса из за некорректной даты списания - уже месяц как ответа жду, и кажется хрен дождусь

Добрый день! Если Вы ранее уже обращались по данному вопросу, то прошу указать через личные сообщения номер телефона. 


  • 0

#3387
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Я решил больше не тратить нервы и время на эту компанию с сомнительной(в моих глазах упавшей репутацией) ухожу к фиолетовым, благо есть mnp, лучше платить больше, но взамен получать качественные услуги, чем вот так вот. Спасибо.

#3388
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Я решил больше не тратить нервы и время на эту компанию с сомнительной(в моих глазах упавшей репутацией) ухожу к фиолетовым, благо есть mnp, лучше платить больше, но взамен получать качественные услуги, чем вот так вот. Спасибо.

прикольно слышать,учитывая как много народу на ветке кселл плачут от бесконечных проблем затянувшегося перехода на новый биллинг


Сообщение отредактировал zero hour: 15.11.2016, 18:42:14

  • 4

#3389
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Я решил больше не тратить нервы и время на эту компанию с сомнительной(в моих глазах упавшей репутацией) ухожу к фиолетовым, благо есть mnp, лучше платить больше, но взамен получать качественные услуги, чем вот так вот. Спасибо.

прикольно слышать,учитывая как много народу на ветке кселл плачут от бесконечных проблем затянувшегося перехода на новый биллинг
Вы один из единственных довольных еле2, сомнительно только вам повысили скорость, хотя платят все одинаково
  • -1

#3390
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 Какой убогий у Т2 4g,  Екале мане! В Семске,  сеть есть,  а инета нету!!!!  Появился только после 20.00.

 Приехал сейчас  в Усть каман. Не грузиться, скорость никакая! Внешка почти не работает! Сюда даже еле кое как вошел.



#3391
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Вы один из единственных довольных еле2, сомнительно только вам повысили скорость, хотя платят все одинаково

ну,я не виноват,что у меня теле2 летает... к слову, голосовой связью,я пользуюсь от билайн,у черных разговаривать невозможно.

Прикреплённые изображения:

  • 11.png

  • 2

#3392
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Tele2 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#3393
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Gaffer вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#3394
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Кто то из опсосов постоянно ноет о падающих доходах и прочих фин.потерях и а/б! А кто то наоборот в плюсах по всем показателям! Назло врагам!  :idea:  :smoke:  :D

Результаты деятельности СП Tele2 и Altel за 3 кв. 2016 г.

Скрытый текст


  • 1

#3395
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

FMC человеческий будет без костылей или нет, вот что пусть ответят лица, которые имеют прямое отношение к конторам теле2 и алтел. А таковые тут есть, известно кто.


  • 0

#3396
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А кто то наоборот в плюсах по всем показателям! Назло врагам!
Сравните -

EBITDA во 3 кв. этого года составила 3,2  
 и враги -  

EBITDA  14,238  

  • 0

#3397
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Сравните

А чего сравнивать то? ;)  Вам не же надо напоминать сколько а/б у Т2 и дорогого киселя! Ну и самое главное-кто сколько лет на рынке КЗ! Вот когда сравняется по а/б,тогда и сравнивать будем по всяким EBITDA! :idea:  :smoke:

Тут просто сравните что кто то с большей а/б в минусах,а кто то с меньшей а/б набирает обороты! При чем цены на услуги то же отличаются,у кого меньше тоже не буду напоминать! ;)  :idea:  :smoke:


  • 1

#3398
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну и самое главное-кто сколько лет на рынке КЗ!

Алтел с 1994 года, Т2 - ну пусть будет 2010 год. Семь лет Т2 - большой срок. Я еще 4 года назад слышал возгласы что вот вот всех порвет...


Сообщение отредактировал Alex711: 16.11.2016, 12:15:14

  • 0

#3399
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Я еще 4 года назад слышал возгласы что вот вот всех порвет...

Не кого рвать будет! ;)  Кое-кто сам загнется скоро от жадности!  :idea:  :smoke:  :D

Семь лет Т2 - большой срок.
7 лет и 18 лет! Разница есть?

Сообщение отредактировал SXS: 16.11.2016, 12:24:28

  • 1

#3400
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Друзья, Личный кабинет на мобильном нормально открывается?


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.