Доброго времени суток, уважаемая команда "Теле-2 Казахстан".
В начале поста хотелось бы поблагодарить Вас и в целом оператора "Теле-2 Казахстан" за столь агрессивный и грамотный маркетинг, а также за Ваши несоизмеримо низкие цены на услуги сотовой связи и интернета. В целом Ваша компания выбрала очень правильный путь с установлением бюджетных тарифов, для простых граждан нашей Республики. Уверен, что за счет количества подключенных абонентов вы выйдете на новый уровень по доходам, что позволит предложить абонентам еще более лучшие условия телекоммуникации.
Поводом моего к Вам обращения явился факт некорректного и наигрубейшего обслуживания в абонентском отделе в г.Алматы по адресу ул. Толе би д.101, БЦ Далич, Центральный вход.
По существу указанного сообщаю:
Несколько недель я уговаривал своих пожилых родителей сменить дорогую сотовую связь на более лучшую, т.е. на Теле-2.
Уговорив их. 27 августа текущего года, в целях проявления лояльности к оператору Теле-2 в части покупки и регистрации 2-х новых номеров на свое имя я обратился в вышеуказанный абонентский отдел. Стоит отметить, что рядом со мной были 2-е моих маленьких детей, 3 и 4 лет. Маленькие карапузы, которые только только начинают познавать мир. Малыши, которые как дома, так и в детском саду видят только любовь и нежность окружающих.
За то короткое время, что мы простояли в очереди, дети стали разговаривать друг с другом на своем понятном только им языке, игриво смеясь и высматривая красивенькие рекламные брошюры, которые к слову очень гармонично развешены по всей площади абонентского отдела...
Как ГРОМ среди ясного неба было для меня, когда обслуживающая соседнего абонента работница абонентского отдела по имени Динара, во весь голос начала кричать на моих детей. Цитирую: а ну ка заткнитесь я говорю. Тихоооо. Итд итп.
Дети испугались, и сразу же забившись в уголок притихли. В их глазах был испуг и удивление.
На мои корректные замечания в адрес Динары, касательно того, что обслуживающий клиентов работник не может повышать голос на клиентов, Динара переключилась на меня, и начала упрекать на повышенных тонах и осуждать меня в невоспитанности моих детей.
Какой же их поступок она посчитала невоспитанным, как они могут помешать своими детскими голосами и смехом.
Я нескончаемо удивлен, неужели за те несколько минут нашего нахождения в офисе, Динару вывело из себя шкодничество моих маленьких детишек.
Не став более спорить с ВАШИМ работником, проявив воспитанность, вместе с детьми я покинул помещение. Уже на парковке, в салоне автомобиля дети видимо почувствовав защиту начали сильно плакать. С их маленьких глаз большими каплями катились слезы, а плачущий голос то и дело прерывался икотой. Скажите, каким железным человеком нужно быть, чтобы позволить себе так накричать на детей. Согласитесь, по всем этическим соображениям, Динара должна была попросить меня сделать замечание моим детям, но никоем образом не кричать на них.
Хочу отметить, что своими действиями Динара, за одну минуту разрушила имидж компании с мировым именем, который годами поднимают в глазах потребителей ваши доблестные специалисты по рекламе и маркетингу.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас оказать содействие и рассмотреть возможность:
1. дисциплинарного наказания вышеупомянутой работницы;
2. принесении моей семье (в частности моим детям) письменного извинения от работников абонентского отдела.
Думаю многого я не прошу. Это тот минимум, который сможет морально удовлетворить меня, а значит и моих детей.
Надеюсь на положительную обратную связь. Моя цель не наказать конкретного человека, а постараться помочь вашей компании в установлении Корпоративной этики работников. Хочу чтобы подобное не повторялось с детьми других посетителей. И чтобы психика только только родившихся детей не могла от этого пострадать.
Я уверен, что в своей объяснительной работники будут клеветать на меня, и начнут выгораживать себя. В этом случае принятие решения по обратной связи на вашей совести. Я не стал бы просто так обращаться в высшие инстанции будь этот случай моим капризом.
С глубочайшим уважением, Баглан (29 лет), Димаш (4 года), Санжар (3 года).
Ps:
Номера я кстати приобрёл. Обслуживала меня девушка-стажёр, которая при обслуживании улыбалась и вежливо спрашивала у меня все необходимые данные. Спасибо ей.
Ps2:
направлял письма на: infokz@tele2.com, pr.kazakhstan@tele2.com, corpkz@tele2.com, hr.kz@tele2.com - но к сожалению еще не получил обратной связи. Надеюсь на форумах ответы оперативнее.
Спасибо,
Сообщение отредактировал Машинист Метро: 29.08.2016, 13:56:46