Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2801
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Больше озадачило то, что кушает батарейку мой ASUS на Би в режиме 3G в 2 с лишним раза экономичнее чем на Т2 (ночью в режиме ожидания с активной передачей данных). Разница прямо скажем разительная 70% против 30%.
Или жор прямо прапорционален качеству интернет соединения? :confused:

Я об этом давно тут высказывал недовольство. Где-то прочитал, что на частоте 900 Мгц расход аккумулятора увеличивается, решил проверить и в инженерном меню отключил эту частоту оставил только 2100 Мгц, в итоге зарядка и правда стала дольше держать. ))) А ведь Билайн и Теле2 в 3G отличаются тем, что 3G у Би лишь на 2100 Мгц, а у Теле2 и на 900 и на 2100 Мгц.


Сообщение отредактировал Nikk2: 11.08.2016, 18:52:15

  • 0

#2802
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Я об этом давно тут высказывал недовольство. Где-то прочитал, что на частоте 900 Мгц расход аккумулятора увеличивается, решил проверить и в инженерном меню отключил эту частоту оставил только 2100 Мгц, в итоге зарядка и правда стала дольше держать. ))) А ведь Билайн и Теле2 в 3G отличаются тем, что 3G у Би лишь на 2100 Мгц, а у Теле2 и на 900 и на 2100 Мгц.

На ASUS-е не нашёл возможностей поиграть с частотами, да и мобильный инет нужен как правило за городом и именно дальнобойный


  • 0

#2803
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

двухсимочники в помашшш... по мне сейчас хорошее сочетание билайн + теле2 голос + интернет соответственно.

актив по наблюдениям в голосе чаще страдает.

Би с Т2 и стоят, но в 99,9% и голоса и интернета хватает от Т2, а Би больше для подстраховки ну и для старых друзей, тех кто редко звонит и привык к моему старому номеру


  • 0

#2804
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

На ASUS-е не нашёл возможностей поиграть с частотами

Смарт должен быть с рутом! У Теле2 по сути, что в городе, что за городом - один хр*** фиг, одинаково, лично по моим наблюдениям ))) Но при 900 Мгц аккум таял просто за полдня, это ни в какие ворота, при том, что на Билайне аккум садился заметно медленнее, при том, что инет особой скоростью не отличался и постоянно искалась сеть ... Поэтому и пришлось искать варианты.

Сообщение отредактировал Nikk2: 11.08.2016, 23:20:34

  • 0

#2805
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

уже 2 часа битых. Не могу перейти с одного тарифа на другой. И USSD  отправлял- тишина, И в личном кабинете- ноль результата. И командой через СМС. Там что у них- все вымерло?



#2806
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Привет всем. В общем возникла одна проблема: Меняется язык системы при перезагрузке на Android 5.1
Проблема возникает при установке в телефон симки локального оператора Tele2 Казахстан. Язык меняется на Казахский.
С другими симками такое не замечено. Искал в Google - проблема повторяется на других устройствах, в том числе даже на Samsung Galaxy, но решение не найдено.

Условия проявления :

  1. Перезагрузка устройства (либо включение/выключение)
  2. Вставка указаной(проблемной) SIM карты во включенный телефон - проблема проявляется мгновенно

Обратился в сервис Tele2 - они отнекиваются - мол проблема в вашем телефоне, а я им : "Симки других операторов вставляю - проблемы такой нет". Так ничего и не ответили.


  • 0

#2807
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

Привет всем. В общем возникла одна проблема: Меняется язык системы при перезагрузке на Android 5.1
Проблема возникает при установке в телефон симки локального оператора Tele2 Казахстан. Язык меняется на Казахский.
С другими симками такое не замечено. Искал в Google - проблема повторяется на других устройствах, в том числе даже на Samsung Galaxy, но решение не найдено.

Условия проявления :

  1. Перезагрузка устройства (либо включение/выключение)
  2. Вставка указаной(проблемной) SIM карты во включенный телефон - проблема проявляется мгновенно

Обратился в сервис Tele2 - они отнекиваются - мол проблема в вашем телефоне, а я им : "Симки других операторов вставляю - проблемы такой нет". Так ничего и не ответили. А не китайски

 У меня 2 Samsung-а , s-4   и s-7 . В обеих стоят симки 4G. Нет таких проблем. А вот те проблемы, которые вы описываете- я наслышан, особенно на китайских андроидах, купленные через Ali Express. об этом уже ооочень много писали на форуме 4PDA.


Сообщение отредактировал MAREKZ: 12.08.2016, 01:27:38


#2808
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Но при 900 Мгц аккум таял просто за полдня, это ни в какие ворота, при том, что на Билайне аккум садился заметно медленнее, при том, что инет особой скоростью не отличался и постоянно искалась сеть

 

 

по мне видится проблема не в частотах, а в сигнале от и до БС ОПСОСа, на этом батарейка реально жрётся.

 

Привет всем. В общем возникла одна проблема: Меняется язык системы при перезагрузке на Android 5.1
Проблема возникает при установке в телефон симки локального оператора Tele2 Казахстан. Язык меняется на Казахский.
С другими симками такое не замечено. Искал в Google - проблема повторяется на других устройствах, в том числе даже на Samsung Galaxy, но решение не найдено.

Условия проявления :

  1. Перезагрузка устройства (либо включение/выключение)
  2. Вставка указаной(проблемной) SIM карты во включенный телефон - проблема проявляется мгновенно

Обратился в сервис Tele2 - они отнекиваются - мол проблема в вашем телефоне, а я им : "Симки других операторов вставляю - проблемы такой нет". Так ничего и не ответили.

 

 

полистайте страниц 20-40 назад, кто-то уже жаловался на это, если правильно помню никак не починилось.


  • 0

#2809
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

по мне видится проблема не в частотах, а в сигнале от и до БС ОПСОСа, на этом батарейка реально жрётся.
Естественно, это имеет место быть, но в тоже время аккум садится влёт на 900 Мгц даже когда БС рядом с домом. Пусть я не прав, но после того как я отключил в инженерном меню 900 Мгц, появилась возможность пользоваться смартом без подзарядки в течение дня.
  • 0

#2810
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Теле2, вы опять включили этк Клик-лабуду?
Похудеть, анекдотец за тенге...
Ладно я сам это отключу, а к родителям надо ехать на другой конец города, ибо из-за этой Клик-лабуды не гаснет экран простой звонилки и батарея меньше чем за сутки разряжается, когда же без ваших "ненавязчивых" 15-ти тенговых предложений на пять дней хватало зарядки.
Имейте совесть - вы же практически навязываете эти услуги пожилым людям. Да и телефоны - звонилки их разряжаете, и вдруг в самый нужный момент телефон будет выключен благодаря вашим Клик-сообщениям!



""Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса Теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761""

Добрый день! Укажите номера в личные сообщения, мы отключим услугу на номерах Ваших родителей. 


  • 1

#2811
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Я думал я такой один, а тут у всех бабло сперли)) я вообще хотел сменить тарифный план, закинул денег а у меня сразу сняли их )) без никакого подтверждения. Хотел крутой подключить со старта, звоню им они говорят все сделаем деньги вернем ждите, прошло 6 часов еле дозвонился а мне говорят вы истратили какие то килобайты деньги не вернем! муахахах :dandy:  

 

официальный представитель комментируйте ))

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробности, с указанием даты пополнения и своего номера в личные сообщения.

 

И что это вам даст? вернете деньги что ли? Или так для отписки .. 

Просто прекратите снимать деньги без моего подтверждения! Я думаю тут все будут согласны, хотите снять отправляйте смс с обратным ответом.

 

Добрый день! Если ранее на номере был установлен тарифный план предусматривающий абонентскую плату, то при пополнении баланса удерживается оплата за него. Мы можем вернуть баланс, если предоставленные ресурсы не затрачены. 


  • -2

#2812
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Какие же теле2 всё таки ушлые.

Мало того, что насильно переключили мне тариф с 990 на 1290 тенге, так еще и "фишечка" появилась.

Раньше списывали средства по 5-м числам. Потом вдруг каждый день на день раньше. 4-го, 3-го, теперь 2-го. На следующий месяц наверное 1-го.

Через год - считай две недели украли.

Оплата за тарифный план удерживается раз в 30 календарных дней, поэтому разница. 


  • 0

#2813
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Уважаемые представители Т2, проверьте пожалуйста уровень сигнала на перекрестке Гагарина-Сатпаева. Постоянно в этом районе теряется сигнал. 

Добрый день! Укажите в личные сообщения номер телефона, дату и время проблемного звонка с данного адреса. 


  • 0

#2814
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Перешла со своим номером с актива на теле2, довольная такая, не тут то было! Променяла шило на мыло! В офисе активировали карту, сказали что автоматом подключили тарифный план Крутой, закинули баланс через карточки, хожу думаю все норм, как сказала грубиянка в их колл центре был подключен интернет трафик и баланс не своевременно поступил! Надо снова закинуть сумму жля активации тарифного плана, а то что я 3 дня назад закинула???Самое ужасное я не закончила разговор а она бросает трубку, типа такая я ответила на ваши вопросы а теперь вали давай! В активе такого не разу не припомню! Обслуживание ноль! Я в шоке! Жалею что перешла! Вопрос не решен а меня отшили, я даже не поняла как должна была сделать при пополнении баланса для правильной активации! Лучше снова в актив перейти

Добрый день! Прошу в личные сообщения указать номер с которого обращались, дату и время обращения. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Приносим извинения за то, что испытали неудобства при обращении в Call Centre


  • 1

#2815
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

уже 2 часа битых. Не могу перейти с одного тарифа на другой. И USSD  отправлял- тишина, И в личном кабинете- ноль результата. И командой через СМС. Там что у них- все вымерло?

Добрый день! Укажите номер телефона в личные сообщения, мы проверим.


  • 0

#2816
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Теле2, что-то у вас СМС не порядок.

Последовательность пугает:

 - СМС1: У вас отключат, надо оплатить. Ок платишь.

 - СМС2: Тариф разблокирован. Ура.. юзаю

 - СМС3: Тариф заблокирован, платите бабки. Начинаю проверять - нет, все норм. )))

 

Ууууу...


  • 0

#2817
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

@Tele2

 

Услуга "Интернет на месяц" как-бы не совсем актуальна, что по объёмам трафика, что по ценам.

Это моё, сугубо личное мнение, но думаю многие со сказанным согласятся.

 

 2016-08-16.png


  • 0

#2818
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

@Tele2

 

Услуга "Интернет на месяц" как-бы не совсем актуальна, что по объёмам трафика, что по ценам.

Это моё, сугубо личное мнение, но думаю многие со сказанным согласятся.

 

 attachicon.gif2016-08-16.png

Озвучивалось и не раз.

Даже я как минимум раз 5 возмущался здесь на эту тему, но как видно Т2 забили на эту услугу.

Из более-менее съедобного только интернет на год, а в остальном выгоднее подключаться к голосовому тарифу с включённым интернет пакетом и забить на то, что голос и СМС на нём просто сгорают невостребованными.


  • 1

#2819
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Опять пуш-сообщения поперли! :faceoff:  Стоп на 98761 помогло на 10 дней! Опять отправил Стоп на 98761! Заодно и Клик отключил еще раз в Телегиде!


  • 0

#2820
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

Озвучивалось и не раз.

Даже я как минимум раз 5 возмущался здесь на эту тему, но как видно Т2 забили на эту услугу.

 

может они не хотят уводить тарифы на дату и далее вниз?) если общие тенденции рынка идут в обратную сторону.
 


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.