Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2781
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

вот интересно, это у всех так оповещения приходят?  Т.е. тариф блокируется ночью, в 09-22 я произвел оплату и пришло СМС о разблокировке, а в 10-01 приходит сообщение о блокировке тарифа. Причем так происходит постоянно, каждый месяц. Вначале я напрягался, проверял оплату, думал что не так, потом уже привык. Но ведь многие же еще начнут звонить в кал центр, терять свое время и время опреаторов. Неужели нельзя как то наладить систему?

Добрый день! Напишите, пожалуйста, свой номер, дату и время поступления данных sms в личные сообщения.

 

написал в лс


  • 0

#2782
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Теле2, вы опять включили этк Клик-лабуду?
Похудеть, анекдотец за тенге...
Ладно я сам это отключу, а к родителям надо ехать на другой конец города, ибо из-за этой Клик-лабуды не гаснет экран простой звонилки и батарея меньше чем за сутки разряжается, когда же без ваших "ненавязчивых" 15-ти тенговых предложений на пять дней хватало зарядки.
Имейте совесть - вы же практически навязываете эти услуги пожилым людям. Да и телефоны - звонилки их разряжаете, и вдруг в самый нужный момент телефон будет выключен благодаря вашим Клик-сообщениям!



""Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса Теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761""
  • 1

#2783
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

 

Я думал я такой один, а тут у всех бабло сперли)) я вообще хотел сменить тарифный план, закинул денег а у меня сразу сняли их )) без никакого подтверждения. Хотел крутой подключить со старта, звоню им они говорят все сделаем деньги вернем ждите, прошло 6 часов еле дозвонился а мне говорят вы истратили какие то килобайты деньги не вернем! муахахах :dandy:  

 

официальный представитель комментируйте ))

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробности, с указанием даты пополнения и своего номера в личные сообщения.

 

И что это вам даст? вернете деньги что ли? Или так для отписки .. 

Просто прекратите снимать деньги без моего подтверждения! Я думаю тут все будут согласны, хотите снять отправляйте смс с обратным ответом.


Сообщение отредактировал ХищниК: 03.08.2016, 22:15:19

  • 0

#2784
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений

 

Это 4Г от Теле2 на данный момент.

5524210749.png

Ночью бывает 16-20 мегабит сек. Скорость идентичен с Алтел.

Скорость 3Г равен или меньше GPRS.

Использую разлоченный собственноручно алтеловский роутер ZTE MF910L. Хорошо что у меня безлимитная ночь на архивном тарифе. Я полуночный полубезлимит!  

 

Здравствуйте! Пожалуйста, опишите подробно ситуацию и укажите свой номер Tele2 в личные сообщения.

 

Ааааа, вы хотите узнать мой номер и снизить скорость еще на 10 лет назад? ))) Эх если бы была польза от описании и подробностей - интернет бы работал со скоростью света))) Бесполезно к вам обращаться, вон люди не дадут соврать.


  • 1

#2785
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

вы опять включили этк Клик-лабуду?

Включили-включили! :idea: Вчера вечером такая же фигня--опять пуш прилетел! Только тема другая была,про анекдоты!  :D Отключение Клик в сим-меню не помогает! Вчера снова отключил Клик,отправил "стоп на номер 98761",вечером будем посмотреть помогут ли все эти процедуры!

 

Т2! А давайте я или все желающие ваши абоненты, будем вашей компании анекдоты рассказывать! По 5 тг за анекдот!  :smoke:  Будем демпинговать! :idea: Это же ваша фишка,что если есть у кого-либо дороже,то мы сделаем дешевле!  ;)  :D

 

вы же практически навязываете эти услуги пожилым людям.

На это уже давно забили всеми членами тела с Эвереста! 

Да и телефоны - звонилки их разряжаете

Это наверно такая фишка от Т2!  ;)  Ведь уже ни для кого не секрет,что смарты в режиме 3G быстрее разряжаются на частоте 900 MHz,а чтобы простым звонилкам не было так обидно с их живучестью,то надо рассылать пуш-уведомления! Чтобы жизнь медом не казалась всем абонентам,независимо от модели телефона!

Вопрос наверно риторический,но все же-Почему таких пуш-уведомлений я не наблюдаю в уже недорогом киселе ни одного раза? Если почитать темы про наших опсосов,то только Т2 и пчелы так любят своих абонентов и грешат этими пуш-уведомлениями,что это стало уже нормой! Хорошо хоть пока в Т2 сигнализации не подписывают на различные контент-услуги без ведома хозяина! Но думаю,что с таким подходом и рвением это не за горами! :idea:


  • 4

#2786
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

 

 

Это 4Г от Теле2 на данный момент.

5524210749.png

Ночью бывает 16-20 мегабит сек. Скорость идентичен с Алтел.

Скорость 3Г равен или меньше GPRS.

Использую разлоченный собственноручно алтеловский роутер ZTE MF910L. Хорошо что у меня безлимитная ночь на архивном тарифе. Я полуночный полубезлимит!  

 

Здравствуйте! Пожалуйста, опишите подробно ситуацию и укажите свой номер Tele2 в личные сообщения.

 

Ааааа, вы хотите узнать мой номер и снизить скорость еще на 10 лет назад? ))) Эх если бы была польза от описании и подробностей - интернет бы работал со скоростью света))) Бесполезно к вам обращаться, вон люди не дадут соврать.

 

Я даже знаю что бы ответили если бы дали номер "мы проверили ваш номер на нем ограничения не наблюдаются" Астана 3жэ ур. сигнала -49дбм

11:30 5527057233.png23:525525873736.png


  • 1

#2787
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Какие же теле2 всё таки ушлые.

Мало того, что насильно переключили мне тариф с 990 на 1290 тенге, так еще и "фишечка" появилась.

Раньше списывали средства по 5-м числам. Потом вдруг каждый день на день раньше. 4-го, 3-го, теперь 2-го. На следующий месяц наверное 1-го.

Через год - считай две недели украли.


  • 1

#2788
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Какие же теле2 всё таки ушлые.

Мало того, что насильно переключили мне тариф с 990 на 1290 тенге, так еще и "фишечка" появилась.

Раньше списывали средства по 5-м числам. Потом вдруг каждый день на день раньше. 4-го, 3-го, теперь 2-го. На следующий месяц наверное 1-го.

Через год - считай две недели украли.

Ну не 1290, а 1190 должно быть если Вы остались на "То, что надо"

То что теперь срок действия пакета не месяц, а 30 дней действительно неудобно. У меня срок оплаты за полгода переехал с 14-го числа на 5-ое. А вот в краже не обвинишь, так как снимают одну и ту же сумму ровно за 30 дней пользования ;)


  • 0

#2789
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Ну не 1290, а 1190 должно быть если Вы остались на "То, что надо"

То что теперь срок действия пакета не месяц, а 30 дней действительно неудобно. У меня срок оплаты за полгода переехал с 14-го числа на 5-ое. А вот в краже не обвинишь, так как снимают одну и ту же сумму ровно за 30 дней пользования ;)

 

Всё равно кидок с тарифом неприятен. Ложки нашлись, а осадочек остался.


  • 0

#2790
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Ребята скажите как дозвониться до живого человека в теле2, по номеру 611, я уже задолбался с автоответчиком играть в игру "нажми то нажми се"


  • 1

#2791
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Уважаемые представители Т2, проверьте пожалуйста уровень сигнала на перекрестке Гагарина-Сатпаева. Постоянно в этом районе теряется сигнал. 


  • 0

#2792
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Ребята скажите как дозвониться до живого человека в теле2, по номеру 611, я уже задолбался с автоответчиком играть в игру "нажми то нажми се"

По личному опыту толку от этого нет услышите из ряда "у нас все отлично работает, у нас нет такой информации" все проблемы решал через онлайн консультанта.


  • 1

#2793
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Теле2, вы опять включили этк Клик-лабуду?
Похудеть, анекдотец за тенге...
Ладно я сам это отключу, а к родителям надо ехать на другой конец города, ибо из-за этой Клик-лабуды не гаснет экран простой звонилки и батарея меньше чем за сутки разряжается, когда же без ваших "ненавязчивых" 15-ти тенговых предложений на пять дней хватало зарядки.
Имейте совесть - вы же практически навязываете эти услуги пожилым людям. Да и телефоны - звонилки их разряжаете, и вдруг в самый нужный момент телефон будет выключен благодаря вашим Клик-сообщениям!



""Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса Теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761""

 

И мне начало приходить, и родителям. Лохотрон какой-то.

У меня в черном списке уже куча номеров, в том числе 112. Не надо мне ничего присылать блин.


  • 1

#2794
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

5542665838.png

 Очень даже впечатлило .



#2795
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 Я знаю, что тут бывают представители от Т2. Вопрос  к вам. 

 Смотрите 

 

ad8ffe5237a95bd7d6d84447795dad95.jpg

 Черным кружочками, обозначены районы, где есть только голосовая связь и то с перебоями. Местные вообще не пользуются Т2, как связью. Данные только 2G . Специально поднимались на вышку от КТ, высота 12 метров. Делали замер сигнала. Никакой.

 показало -86 R SSI/dBm . ASU 7 . RXLEV 18 :faceoff: , Хотя БС от Т2 видели на расстоянии 700 метров. Подвес от земли всего 7 метров. :faceoff:

 Вопрос, зачем так безбожно выкладывать ложную карту покрытия  по 3 G? 

 Пришлось ставит оборудования для крупной гос.организации по РК , который имеют сеть, смею заявить -  это Транстелеком!  Временно выставили на Биллайна. Через неделю  мы вернемся туда. И если ничего не измениться, то.. придется полностью перевести на Биллайн  :-/

 Это касаеться  и   ст. Алтынсарино кстати!!!!

 186c88ca478c20102a5d18bf9277447d.png



#2796
Naimanbayeva

Naimanbayeva
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Перешла со своим номером с актива на теле2, довольная такая, не тут то было! Променяла шило на мыло! В офисе активировали карту, сказали что автоматом подключили тарифный план Крутой, закинули баланс через карточки, хожу думаю все норм, как сказала грубиянка в их колл центре был подключен интернет трафик и баланс не своевременно поступил! Надо снова закинуть сумму жля активации тарифного плана, а то что я 3 дня назад закинула???Самое ужасное я не закончила разговор а она бросает трубку, типа такая я ответила на ваши вопросы а теперь вали давай! В активе такого не разу не припомню! Обслуживание ноль! Я в шоке! Жалею что перешла! Вопрос не решен а меня отшили, я даже не поняла как должна была сделать при пополнении баланса для правильной активации! Лучше снова в актив перейти
  • 0

#2797
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Лучше снова в актив перейти

 

Какие проблемы? Всего лишь 60 дней - и вперёд в объятия Activ.


  • 0

#2798
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Постоянно сижу на Т2, а тут решил потестить пару дней 3G от полосатых.

Инет не порадовал,  тат как там где у Т2 стабильно ~10 Мб/с на приём у полосатиков 0,2-0,3 :(

Больше озадачило то, что кушает батарейку мой ASUS на Би в режиме 3G в 2 с лишним раза экономичнее чем на Т2 (ночью в режиме ожидания с активной передачей данных). Разница прямо скажем разительная 70% против 30%.

Или жор прямо прапорционален качеству интернет соединения?  :confused:


  • 1

#2799
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

двухсимочники в помашшш... по мне сейчас хорошее сочетание билайн + теле2 голос + интернет соответственно.

актив по наблюдениям в голосе чаще страдает.


  • 0

#2800
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

5542665838.png

 Очень даже впечатлило .

 5544953467.png

Астана 3G 16:14 внешка не впечатляет.


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.