Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2741
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

До сих пор не знаю, почему я заплатил не в тему 2400 тенге, вместо 1190 (не говоря уж о 990).

обратитесь к оператору вернут все лишнее.


  • 0

#2742
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Из личного кабинета полностью убрали детализацию расходов на почту, или запрятали куда подальше?


  • 0

#2743
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Из личного кабинета полностью убрали детализацию расходов на почту, или запрятали куда подальше?

 

Ищите в "Последние звонки"


  • -1

#2744
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Ищите в "Последние звонки"
 Спасибо, как то умудрился пропустить этот пункт.
  • 0

#2745
NiKKusya

NiKKusya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

У меня такая ситуация - пользовался "То, что надо" только для интернета. В конце июня у меня истек срок действия месячного пакета, некоторое время я им не пользовался, а 12 июля закинул 990 тенге по привычке, в тот день интернет у меня был, однако в следующий раз я включил планшет только 18-го июля,  и интернета уже не было. Я зашел на их сайт, посмотрел, что тариф изменился, закинул еще 200 тенге, но и их хватило ненадолго, ибо оказалось, что деньги расходуются по стоимости GPRS траффика, а не по тарифному плану. В итоге, 1190 тенге я выкинул, по сути, просто так.

На мой взгляд, виноваты в этом Теле2, поскольку согласно пункту их публичного договора 2.1.8 они обязаны были предупредить меня за 10 дней до смены тарифа, однако смску с оповещением я от них получил только 19 июля, то есть спустя практически три недели, как это изменение произошло, и уже после того, как я закинул деньги. Позвонил в их службу поддержки - там мне оператор сначала сказала, что предупреждали всех за месяц, а когда я попросил уточнить число, то она ответила, что меня предупредили 26 июня( хотя меня никто не предупреждал в тот день), и интернета у меня не будет до тех пор, пока я заново его не оплачу.

У меня вопрос - есть ли у кого нибудь опыт решения подобной ситуации в досудебном порядке, или решить ее можно только в суде?


Сообщение отредактировал NiKKusya: 22.07.2016, 10:38:54

  • -4

#2746
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

ибо оказалось, что деньги расходуются по стоимости GPRS траффика, а не по тарифному плану. В итоге, 1190 тенге я выкинул, по сути, просто так.
 

Ааа, вот в чем дело. Видимо и у меня была такая ситуация. Кхехе.


  • 0

#2747
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
ибо оказалось, что деньги расходуются по стоимости GPRS траффика, а не по тарифному плану. В итоге, 1190 тенге я выкинул, по сути, просто так.
 

Ааа, вот в чем дело. Видимо и у меня была такая ситуация. Кхехе.

Года 3 назад тоже нарвался на этот лохотрон от Т2, схавались ни за хрен собачий 1000 тнг :(


  • 1

#2748
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

В общем, не нравится мне это.

Теле2 поднимает стоимость тарифа с 990 до 1190.

Я прилетаю с отпуска, плачу 1000 тенге по привычке.

Сижу в инете, Теле2 кушает мои 1000 тенге помегабайтно (сцуки) и блокирует интернет.

Потом закидываю 200 тенге, они тоже улетают в трубу.

Потом уже я закидываю 1200 - и стало нормально.

 

Вот такая ж-па с этими изменениями цен.

Теле2 - вы мне не нравитесь.


Сообщение отредактировал Мэс: 22.07.2016, 22:43:45

  • 2

#2749
DmD

DmD
  • Постоялец
  • 430 сообщений

Ааа, вот в чем дело.

 
Да ворье там наглое !
Никогда не закидывайте деньги вперед в счет будущего месяца ни за день, ни за минуту до окончания месяца и автоматического отключения текущего тарифного плана. Спи***т все, что есть, хрен дозвонишься, а если и хватит терпения часами ждать "освободившегося оператора" еще и будут уверять, что сам виноват ...
Чтобы не прозвучало, как поклеп на ... "святых". Вот подтверждение:
Вечером жена сказала, что сегодня (20.07.16) у нее заканчивается тарифный план этого месяца и еще остался интернет трафик порядка 4 с лишним Гб.

Оплату в счет следующего месяца она уже оплатила ...

f65de2876416.jpg

Зря, конечно, - был уже неприятный опыт "законного" обнуления предоплаты. Ну, что поделаешь проплатила и проплатила, но мы же не простачки - один раз поймались по незнанию, теперь наученные - знаем, что надо не превысить и вовремя отключиться от сети )).
Сделал запрос остатка:
 07c71f28de97.jpg
Оставалось еще полтора часа. Решил скачать, что-нибудь полезное, не превышающее т.с. (4,3 Гб) с учетом, чтобы еще и осталось ненасытному ... Даже будильник завел, дабы вовремя отключиться. Скорость, как всегда ... с большой буквы "Г". До 23.55 успело загрузить только 3,68 Гб + пару Мб на поиск и запуск закачки и это еще с запасом. Другого сёрфа в это время не было).

Итак, в 23.55  останавливаю и отключаю все, что можно (мы же умные - лучше перебдеть ...)).

abc8d0145bf5.jpg

Где-то в середине первого включаю и обнаруживаю тишину на запросы о балансе и подключении следующего месячного тарифа. Ну думаю, еще не успели - много же абонентов, да и сервис у нас .., как у нас ...)
В пол второго смутное сомнение обрело уверенность, что очередной раз на***ли!

Захожу в кабинет жены со своего смартфона и вижу, что денежки тю-тю, а на счету осталось 0,27т. О как !

 

9bd6ed0bd128.jpg

 

Т.е. при запасе 4.481 Гб скачено фактически ~ 3,7 Гб и вместо того, чтобы "пропасть" в неизрасходованных 781 Мб эта гоп-компания в наглую сперла эти мегабайты + все средства со счета, якобы за полученный мной трафик !

Потом были долгие дозванивания то одному, то другому оператору (почему-то оне отключались "внезапно") итогом которых выходило, что "сам лопух" - они же тебе трындят из той же таблички, что ты и сам видишь (о полученном трафике), а то что ты фактически его не получал и не заказывал, и вовремя отключился их не волнует, ***ть!

В общем, ворье возведенное ранг фиг докажешь ! Вроде бы частный случай, но в целом по стране как бы говорит .., что репутация для них - это последнее на что стоит обращать внимание.

 

Бороться с этим можно только не делая предоплату. Вот когда они приостанавливают, видя, что спереть нечего, а потом ты закидываешь оплату (утром или тут же с другого работающего интернет онлайн соединения) то получается какой-никакой "консенсус").  В общем, имейте ввиду.   


Сообщение отредактировал DmD: 23.07.2016, 04:07:17

  • 3

#2750
x-pak

x-pak
  • Частый гость
  • 79 сообщений

в личном кабинете написано что мой тариф "старт архивный" чем он отличается от тарифа "старт"?мне платить как и раньше по 490 тенге или по 890?


  • 0

#2751
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

в личном кабинете написано что мой тариф "старт архивный" чем он отличается от тарифа "старт"?мне платить как и раньше по 490 тенге или по 890?

Вот вот.. непонятнааааа


  • 0

#2752
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Т.е. при запасе 4.481 Гб скачено фактически ~ 3,7 Гб и вместо того, чтобы "пропасть" в неизрасходованных 781 Мб эта гоп-компания в наглую сперла эти мегабайты + все средства со счета, якобы за полученный мной трафик !

Потом были долгие дозванивания то одному, то другому оператору (почему-то оне отключались "внезапно") итогом которых выходило, что "сам лопух" - они же тебе трындят из той же таблички, что ты и сам видишь (о полученном трафике), а то что ты фактически его не получал и не заказывал, и вовремя отключился их не волнует, ***ть!

В общем, ворье возведенное ранг фиг докажешь ! Вроде бы частный случай, но в целом по стране как бы говорит .., что репутация для них - это последнее на что стоит обращать внимание.

 

Бороться с этим можно только не делая предоплату. Вот когда они приостанавливают, видя, что спереть нечего, а потом ты закидываешь оплату (утром или тут же с другого работающего интернет онлайн соединения) то получается какой-никакой "консенсус").  В общем, имейте ввиду.   

Может эти подсказки вам покажутся дилетантскими, но все же.. Если вы сидите в инете с компа (ноутбука) только через телефон (т.е. не постоянно а "набегами"), то должны понимать, как только вы подключаетесь, ваши программы (таже Винда, антивирус, браузер) лезут обновляться (правда у многих прог эту функцию можно отключить, НО это нужно делать ручками). Причем некотрые проги спрашивают, но некоторые качают "втихушку". И скачанный у вас сверх качалки гиг (на вашем скрине видно что скачано 5 гигов, а через качалку прошло 3,7) далекоооо не предел. Поэтому и скорость могла быть меньше (если что-то паралельно обновлялось)

P.S. Если вы сами "с усами" и ваши автообновлялки вы поотключали, то у вас по идее должна стоять прога типа NetLimiter, и тогда более-менее правильно увидите что у вас "пожрало" инет.  Если же (как у Кселл) это проблемы с биллингом, доказать при отсутствии желания оператора, наверное ооочень затруднительно

P.P.S. А еще расход трафика довольно быстро отражается через личный кабинет, я время от времени (даже в процессе скачивания), через телефон (но не через смс) смотрю остаток трафика. И еще пока ни разу (тьфу-тьфу) за пределы купленного трафика не вылетал.


Сообщение отредактировал Ismet: 24.07.2016, 02:23:27

  • 3

#2753
DmD

DmD
  • Постоялец
  • 430 сообщений

Может эти подсказки вам покажутся дилетантскими, но все же..
Спасибо. Любая подсказка к месту и в прок никогда не повредит. Вы правы, что помимо явных расходников трафика существует еще множество скрытых "сервисов" лезущих в сеть с целью "улучшить" чью-то жизнь и не всегда нашу). Давно уже отключил все эти "ненавязчивые" обновления и прочее. В добавок фаервол многое блокирует вообще закрыв доступ в сеть, а так же на сотке стоит "статистика передачи данных", в которой выставлен месячный объем всего трафика (с запасом ДО лимита), дойдя до которого сотка просто отключает передачу данных и включить дальше предачу можно только специально-принудительно. Так что все достаточно подконтрольно. Поставлю еще "нэтЛимит" понаблюдаю, но кажется что дело не в этом, а как раз в непорядочности поставщика "услуг"...   
  • 3

#2754
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
>>>>>а так же на сотке стоит "статистика передачи данных"

ИМХО , этого уже достаточно.
  • 0

#2755
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Не открывается мобильное приложение "Теле2 Казахстан роуминг 1.1"

Некоторое время назад работало.
  • 1

#2756
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Я думал я такой один, а тут у всех бабло сперли)) я вообще хотел сменить тарифный план, закинул денег а у меня сразу сняли их )) без никакого подтверждения. Хотел крутой подключить со старта, звоню им они говорят все сделаем деньги вернем ждите, прошло 6 часов еле дозвонился а мне говорят вы истратили какие то килобайты деньги не вернем! муахахах :dandy:  

 

официальный представитель комментируйте ))


Сообщение отредактировал ХищниК: 28.07.2016, 15:26:42

  • 2

#2757
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Да пусть идет лесом. Офиц представитель.
  • 3

#2758
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Первой раз такую скорость вижу


Screenshot_20160731-123958.png
  • 1

#2759
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

А вот скорость 3G в астане в 17:30 подключен пакет 12гб. модем Huawei E3533-s2 уровень сигнала RSSI: -49 шум Rc/lo -91.jpg


  • 0

#2760
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Астана жирует :D

Костанай в *опе

5517173776.png

5517195545.png


Сообщение отредактировал kazbox: 31.07.2016, 18:30:33

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.