Дорогие друзья. Меня очень сильно возмущает незаконное списание денег со счёта мобильных номеров, без ведома их владельцев, которое практикуется в Теле 2. И не только возмущает, но и удивляет, что это беззаконие продолжается так долго. Списывают под видом каких-то дополнительных услуг на которые вы якобы подписываетесь. Первый раз я столкнулся с этим в апреле прошлого года. Тогда с моего счёта было списано более 3500 тенге в то время когда меня не было в Казахстане и я симкой Теле 2 ни разу не пользовался. Причем в процессе выяснения куда девались деньги операторы кол-центра откровенно лгали и пытались скрыть истину. Тогда мне деньги вернули, хоть и не полностью. Кстати симка та стояла и стоит в 3G модеме, не в смартфоне даже и, даже если бы я был в Казахстане, я бы никак не мог подписаться на эти "дополнительные услуги". На днях решил купить номер Теле 2 для использования в телефоне. Все эти дни номер не использовался, симка не стояла в телефоне и вот сегодня я обнаружил, что меня опять подписали на "дополнительные услуги" при выключенном номере, без моего ведома и опять понаснимали денег. Причем это происходит в массовом порядке и уже минимум год с лишним. Ранее в этой теме несчитанное количество раз уже люди возмущались по этому же поводу. Однако воз и ныне там. И это удивляет и озадачивает -столько времени продолжается явное мошенничество в особо крупных размерах и ничего не меняется! Столько обманутых людей и никто так и не подал жалобу в прокуратуру, собрав подписи. Причем сегодня, я спросил оператора кол центра как мне заблокировать возможность всех так называемых "дополнительных услуг"? Ведь можно же заблокировать "восьмёрку в Казахтелекоме". Должна быть подобная опция и у мобильных операторов. И знаете что мне ответили? Мне сказали, что такой возможности нет! То есть в любой момент без моего ведома с моего счёта могут снимать деньги и я никак не могу отказаться от этого! Я уточнил: значит ли это, что компании Теле 2 наплевать на Закон о Защите прав потребителя? И ответ оператора был довольно весёлый: компания Теле 2 тут не причем, деньги списывает (крадет) сторонний контент-провайдер. То есть компания вроде тут и ни при чём но воруют то средства со счёта в компании и в любом случае между Теле 2 и контент оператором должен быть договор, партнерские отношения. В общем я решил отказаться от номера Теле 2 и продолжить пользоваться связью Билайн. Там дороже, но там не воруют, а значит в итоге это получится дешевле. А спокойствие и уверенность вообще бесценны. Однако, если кто то захочет подать заявление в Прокуратуру на Теле 2 я готов подписаться под этим заявлением и помочь в его составлении, если нужно.
Доброе утро! Для того, чтобы мы смогли Вас проконсультировать, прошу Вас написать в личные сообщения Ваш Tele2 номер. Также Ф.И.О., ИИН, дату рождения и номер удостоверения личности владельца номера.
Вы меня консультировать!? И ещё требуете личные данные!? Я очень ценю ваш чёрный юмор! Я готов сообщить эти личные данные, но только уполномоченным органам, а на вас мне теперь откровенно наплевать... Интерес к вашей организации у меня возникнет только тогда, когда вами заинтересуются уполномоченные органы и не раньше!
Добрый день. информация о номере и расходе средств является строго конфиденциальной информацией, выдача которой третьему лицу является нарушением п.1. ст.144 Гражданского кодекса Республики Казахстан. И для того, чтобы мы смогли проверить информацию, мы запросили у Вас данные.