Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#81
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

чем отличается тарифный план Все равно 2 от Все равно????


  • 0

#82
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Вы можете самостоятельно отказаться от смс-рассылок набрав определенную комбинацию, либо подключив в личном кабинете услугу "не беспокоить"

Вы будете, наверное, удивлены, но у меня ПДКЛЧЕНА услуга "Не беспокоить", тем не менее, смс с предложением подключить всякую ерунду продолжают приходить!


Сообщение отредактировал Nikk2: 10.08.2015, 16:54:35

  • 3

#83
iTIGERya

iTIGERya
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Вы можете самостоятельно отказаться от смс-рассылок набрав определенную комбинацию, либо подключив в личном кабинете услугу "не беспокоить".

 

 

Поддерживаю @OT992D и @Nikk2, также подключена услуга "не беспокоить" а рассылка все равно пришла на все номера.


  • 3

#84
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
 

Добрый день! Напишите пожалуйста Ваш номер через личное сообщение. Мы составим запрос тех.специалистам. 


Сообщение отредактировал Tele2: 11.08.2015, 13:37:48

  • 0

#85
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

чем отличается тарифный план Все равно 2 от Все равно????

Добрый день! Данные тарифные планы региональные. Они предназначены для разных регионов. Подробные условия ТП Вы можете узнать на сайте http://www.vko.tele2...nts/tarify.html


  • 0

#86
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Официальный представитель Tele2, У нас каждый день периодический пропадает связь, особенно по ночам (к чему бы это!!!? :p ) и еще особенно в ветреную погоду. Можно ли это как -то исправить, отремонтировать чтоле. Сеть только появилась, ночью с 02:35 не было свяи. ЮКО, Тюлькубасский р-н, базовая станция Сас-Тюбе. В проге Local area code - 325266, Cell ID - 329245


  • 0

#87
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
На данный момент исходящей связи нет уже несколько часов... в кол центре говорят что проблема массовая. Решают, когда решат, как обычно не известно.
  • 0

#88
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Официальный представитель Tele2, У нас каждый день периодический пропадает связь, особенно по ночам (к чему бы это!!!? :p ) и еще особенно в ветреную погоду. Можно ли это как -то исправить, отремонтировать чтоле. Сеть только появилась, ночью с 02:35 не было свяи. ЮКО, Тюлькубасский р-н, базовая станция Сас-Тюбе. В проге Local area code - 325266, Cell ID - 329245

Доброе утро! Благодарим Вас за подробную  информацию. Укажите пожалуйста Ваш номер. Мы отправим ваш запрос тех.специалистам. 


  • 0

#89
Sergei.kz

Sergei.kz
  • Гость
  • 46 сообщений

Дааа, Теле2, совсем с вами всё плохо. Сперва вы загубили лучший мобильный интернет, который у вас был с 2011года, теперь же и голосовая связь у вас стала просто отвратительная, причем это массовое, здесь и номер телефона спрашивать не надо, это зло повсюду.

Усть-Каменогорск, центр города, пр.Независимости-пр.Абая, с утра ни мне ни я не могу дозвониться. Это уже в течении недели, изредка, при настойчивости всё-таки можно кому-то позвонить, но связь в момент разговора может отключиться в любую секунду. У меня 2 сим Теле2 и 2 разных телефона, но результат одинаково плачевный. Интернета вообще нет, АБСОЛЮТНО НЕТ, только изредка можно поймать что-то вроде 2G, который даже в почту войти не позволяет, но об этом хоть говорит программа, извиняется  так-сказать за вас, когда на 611 пытаюсь позвонить, чтобы с вами связаться.

ВСЁ У ВАС СТАЛО ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО.


  • 1

#90
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

На данный момент исходящей связи нет уже несколько часов... в кол центре говорят что проблема массовая. Решают, когда решат, как обычно не известно.

Добрый день! Данные неполадки возникли из за некоторых ограничении в работе сервисов, приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Специалисты технической дирекции уже в курсе данной проблемы, и занимаются устранением. В ближайшее время все будет работать корректно. Надеемся на Ваше понимание.


  • 0

#91
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Дааа, Теле2, совсем с вами всё плохо. Сперва вы загубили лучший мобильный интернет, который у вас был с 2011года, теперь же и голосовая связь у вас стала просто отвратительная, причем это массовое, здесь и номер телефона спрашивать не надо, это зло повсюду.

Усть-Каменогорск, центр города, пр.Независимости-пр.Абая, с утра ни мне ни я не могу дозвониться. Это уже в течении недели, изредка, при настойчивости всё-таки можно кому-то позвонить, но связь в момент разговора может отключиться в любую секунду. У меня 2 сим Теле2 и 2 разных телефона, но результат одинаково плачевный. Интернета вообще нет, АБСОЛЮТНО НЕТ, только изредка можно поймать что-то вроде 2G, который даже в почту войти не позволяет, но об этом хоть говорит программа, извиняется  так-сказать за вас, когда на 611 пытаюсь позвонить, чтобы с вами связаться.

ВСЁ У ВАС СТАЛО ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Добрый день! Нам искренне жаль, что такая ситуация у Вас наблюдается. Давайте попробуем решить вместе данную проблему, составив запрос тех.специалистам. Для этого нам необходимо будет задать Вам несколько вопросов. Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.  


  • 0

#92
Samat2

Samat2
  • Свой человек
  • 584 сообщений

Здравствуйте, уважаемый Теле2
Я пишу вам с просьбой - как отключить push-уведомления рекламного характера (это когда на экране ни с того ни с сего появляется реклама, и если не туда нажмешь - то можно еще и подключиться)? Дело в том, что мой отец - пенсионер, и все новости Казахстана он может узнать по телевизору, а афоризмами и фитнесом он не интересуется. У него простенький телефончик Nokia X1, на котором нет Интернета, и настроек push-уведомлений. Когда приходят эти рекламные сообщения, и появляются на экране - экран горит не переставая, тем самым садя батарею. На этом телефоне постоянно садится батарея, и поэтому я не могу до него иной раз дозвониться. Скажите, пожалуйста, как отключить эти экранные рекламные push-сообщения?
С уважением, Самат.


Сообщение отредактировал Samat2: 12.08.2015, 14:34:58

  • 0

#93
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте, уважаемый Теле2
Я пишу вам с просьбой - как отключить push-уведомления рекламного характера (это когда на экране ни с того ни с сего появляется реклама, и если не туда нажмешь - то можно еще и подключиться)? Дело в том, что мой отец - пенсионер, и все новости Казахстана он может узнать по телевизору, а афоризмами и фитнесом он не интересуется. У него простенький телефончик Nokia X1, на котором нет Интернета, и настроек push-уведомлений. Когда приходят эти рекламные сообщения, и появляются на экране - экран горит не переставая, тем самым садя батарею. На этом телефоне постоянно садится батарея, и поэтому я не могу до него иной раз дозвониться. Скажите, пожалуйста, как отключить эти экранные рекламные push-сообщения?
С уважением, Самат.

Добрый день! Вы можете отключить уведомления в приложении Тele2 Гид. В самом конце приложения есть услуга "Клик" , необходимо отключить данную  услугу  и перезагрузить телефон. Также Напишите Ваш номер через личное сообщение, мы дополнительно отправим тех.специалистам Ваш запрос. 


  • 2

#94
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

сейчас наши специалисты работают над устранением неполадок, и о изменениях по Вашему запросу мы обязательно сообщим. 
 Здравствуйте.  А что с моим запросом::???     Улучшений, чтот не вижу.......  =-((((((( :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:      Работы хоть будут на БС?:?:?  Времени-то уж прилично утекло..... :faceoff:  :faceoff:  :ninja:

Это НЕ СКОРОСТЬ для сегодняшних реалий!! :mad:  :mad: 4576109256.png


  • 0

#95
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 Здравствуйте.  А что с моим запросом::???     Улучшений, чтот не вижу.......  =-((((((( :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:      Работы хоть будут на БС?:?:?  Времени-то уж прилично утекло..... :faceoff:  :faceoff:  :ninja:

Это НЕ СКОРОСТЬ для сегодняшних реалий!! :mad:  :mad: 4576109256.png

 

Добрый день! На Ваш запрос был предоставлен ответ: На данный момент, на базовой станции в указанном Вами секторе наблюдается нехватка ёмкости, это связано с увеличением численности пользователей. Техническая Дирекция знает о данной проблеме, запланировано расширение, срок устранения 3-5 месяца.

Мы надеемся на решение сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.


  • 0

#96
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
срок устранения 3-5 месяца

просто умиляют сроки. 3-5 месяцев  :faceoff:


Сообщение отредактировал trexala: 12.08.2015, 15:52:30

  • 0

#97
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений
Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

  Хорошо,что хоть запрос помните........  Понимание. Оно конечно есть, но уж простите ждать-то сколько можно......   Так и до непонимания недалЁко....... :faceoff:  :faceoff:   

Посмотрел........ Запрос (крайний) составили ещё в мае\июне...... :faceoff:  :faceoff:    Выходит, уже срок выполнения работ практически истекает скоро, а полевых работ ещё, как оказалось, и не велось... :mad:  :mad:  Кстати, ваши сотрудники сначала называли сроки исполнения = ТРИ месяца, а вы уже до ПЯТИ их увеличили......... :mad:  Мдяяяяяяяя.......... :faceoff:   Грустно всё это........ (я себе уже мазохиста напоминать начинаю.....  С вашим сервисом........  Столько обращений, а толку не видно.  И неясно = будет-ли он вообще..........  :faceoff:  3 - 5 - 10- 20 месяцев.......  Интересно, какие ещё сроки выполнения работ в уставе указаны :confused: ............)  Накипело уже.............  =-((((((


Сообщение отредактировал белиссимо: 12.08.2015, 16:36:07

  • -2

#98
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Техническая Дирекция знает о данной проблеме, запланировано расширение, срок устранения 3-5 месяца.

Вы думаете абоненты будут ждать полгода? В то время, когда идет буквально битва за клиентов, для вас в порядке вещей, что на устранение технической неисправности отводится такой огромный срок? Да таких сотрудников надо метлой гнать, иначе разбегутся оставшиеся абоненты! Это специальная акция по развалу компании? Теперь мне понятно, почему  уже более полугода инет работает через пень-колоду! При таком отношении к своей работе и к абонентам иного ожидать и не приходится!


Сообщение отредактировал Nikk2: 12.08.2015, 16:38:03

  • 0

#99
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Техническая Дирекция знает о данной проблеме, запланировано расширение, срок устранения 3-5 месяца.

Вы думаете абоненты будут ждать полгода? В то время, когда идет буквально битва за клиентов, для вас в порядке вещей, что на устранение технической неисправности отводится такой огромный срок? Да таких сотрудников надо метлой гнать, иначе разбегутся оставшиеся абоненты! Это специальная акция по развалу компании? Теперь мне понятно, почему  уже более полугода инет работает через пень-колоду! При таком отношении к своей работе и к абонентам иного ожидать и не приходится!

 

ну я вот подождал-подождал, с 21 апреля, да и к другим операторам пошел. Еле 2 симка еще есть, но так , постольку- поскольку. А будете им надоедать, они вообще вас игнорить будут , как меня. Мне они даже на письменные запросы на их мыло не отвечают :faceoff:


  • 0

#100
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

А будете им надоедать, они вообще вас игнорить будут , как меня. Мне они даже на письменные запросы на их мыло не отвечают :faceoff:

Как только я понял, что проблему со скоростью интернета они не собираются решать, сделал вторым оператором Altel, ну а симкаT2 просто есть...лежит где-то....
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.