Расскажите про разницу "мужских" суждений и "женских". Вполне возможно я проникнусь, признаю, что ГОСТы - дерьмо, мои потуги экономить деньги глупы, и стану брутальным мужиком с "мужскими" суждениями. Я открыт, и меня можно переубедить.
P.S. посмотрел цифры расхода. Разница в литр на сотню. Порядка 9%. Это много. Интересно, чем же так различаются наши АИ-92 и АИ-95?
по женски - это когда циферки на табло АЗС, не хочу ничего знать, сам себе умный, а инженеры производителя тупые и обманывают нас. да и потом с таким упорством не верить и ждать цифры по динамике. больше не на дотошность похоже в данном случае, а на "принципиальность" как у женщин, которым настроение испортили. ну вот так мне все видится.
по динамике - хотел вчера заскринить, но не мог придумать куда можно вечером поехать и дать газ в пол с места до 100.
так что по памяти
по паспорту - 9,8 с., не самый быстрый универсал.
на 92ом - было чаще больше 11, под 12, уже начал рыть форумы, думал колечкам и клапанам ппц пришел, вскрывать двиг надо.
на 95ом - 10 -10,5 сек.
масло беру на АЗС Лукойл. 5-30 брал по 6000 тг за 4 л. Но завоз был старый, при низком рубле, сейчас там только 5-40. какая цена будет на новый завоз 5-30 там не знают.
мой ежегодный пробег около 25 000 км.
это, если ездил бы на 92ом, замена через 6000 км, 4,1 замены масла по 6000 тг. + фильтр по 1500 тг = 30 750.
теперь на 95 ом, 3,5 замен масла по 6000 тг + фильтр по 1500 тг = 26 250. разница 4500 тг.
в вашем случае, если на газе, то пробег можно смело увеличить до 8000 км. я лично от газа отказался из за запаски, места в багажнике и взрывоопасности. да и окупается оно пару лет.
Изменение динамики должно ощущаться водителем, а не точным прибором, тогда можно говорить о каком-то стоящем улучшении и переходить на определенный бензин.
вот у меня, да и у многих знакомых после мойки машины часто стойкое ощущение что машина как ракета)))