Описание войны с банком про обналичивание. 1. Если Вы просто получатель зарплаты через карту, и работодатель повесил комиссию на Вас, то воевать с банком - глупо. Если Вы как представитель работодателя воевали с банком за это, тоже глупо, ведь вопрос стоит только в том, кто будет оплачивать комиссию. Работодатель и работники. Все. То есть это решается с работодателем, с руководством своим. 2. Орать дурниной в отделении банка это признак. Вопрос - чего. Я удивлен, почему не вызвали девятую бригаду. Это скорее вопрос либо к компетенции сотрудников Халыка, либо к их повышенной стрессоустойчивости и состраданию.
Ситуация была описана коротко и понята не правильно.
Я получатель ЗП через зарплатную карту Халыка.
Компания подает списки сотрудников и письмо в банк, с просьбой включить их всех в зарплатный проект, о чем они между собой заключили договор.
По условиям договора при обналичивании с сотрудников не удерживается % за обналичивание денег, только если это не деньги, перечисленные на эту карту другими лицами (не деньги, перечисленные со счета компании). Ежегодная плата за обслуживание карты (первый год бесплатно, далее почти по 6 тыс.тг) удерживается не с работника (со средств на карте либо в минус по карте до момента поступления на нее ДС), а с компании по итогам года.
Мобильный банкинг - бесплатно определенное количество запросов в месяц, далее платно, не помню сколько.
Интернет-банкинг - бесплатно.
Так вот, в списке я была, бухгалтерия несколько раз повторно направляла письмо и необходимые документы (копию уд.личности, мое) в банк.
Но в ответ тишина, как снимали 1%, так и продолжали снимать.
Далее, я стала бегать сама. То принести, это принести, на носу праздники, менеджер уволился, менеджер накосячил, и так далее до бесконечности.
Когда с меня сняли % с существенной суммы на карте, перечисленной компанией по итогам года (ЗП, премия и пр.), меня это выбесило. Да как же так! Буквально в последний мой визит в банк мне клялись, что все, я в проекте. А тут опять удержали.
Я поехала в отделение на Пушкина.
Меня опять начали футболить, принесите письмо с компании, копию уд.личности, напишите заявление (хотя нафиг оно им за моей подписью, когда есть письмо от компании), мы на обед, приходите после, руководитель на планерке. Вот тогда меня понесло, и как выяснилось, планерка руководителя, той самой Натальи, это распитие чаев с пирожками!
Охранников предупредила, потому как менеджер подошла к нему и при мне на казахском языке (у меня внешность славянская, полагаю, думали, что я не пойму) попросила пригрозить мне за нарушение порядка. Я ее перебила и тут же проинформировала охранника как со мной следует обращаться.
Признак, не признак, но иногда это самый эффективный способ вернуть в чувства обленившихся бюрократов.
Хотите заработать репутацию? Сначала посмотрите, как это делают другие и подумайте, что Вы можете предложить. Мне это видится более интересным способом. Хотя Ваш способ тоже имеет место быть, и может быть кому-то понравится. Поймите, Вас тут никто не пытается опустить, заставить принять что-то. Вы не обязаны тут защищать кого-то от клиентов. Спокойнее, это не Сател.
Какую репутацию? Плюсы на форуме? Что мне это даст?
Я искренне считаю, что репутация человека это не количество баллов в его профиле. В реальности - это поступки, в виртуальности - полезная информация.
И на работе мы не защищаем никого от клиентов . Я такой же клиент, как и те, кто к нам приходит. И когда мы видим, что кто-то из сотрудников начинает давить на клиента, тут же вызываем на ковер. Поверьте.