Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 9]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#32107372
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт

Wiki

Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям

Шкурки, прицелы и другие моды ***
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров


Сборник модов от ЙОЛКО





Эффективность игрока
формула *** Нубомер


Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube

Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] ***
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer


юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall


предыдущие части: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8



MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
[/center]

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 21.04.2015, 12:14:12

  • 0

#1901
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Следовательно - играть интереснее и нормальные союзники встречаются чаще, хотя тоже бывают сливы со счетом 15:1.

ну тут согласен
  • 0

#1902
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

хотя тоже бывают сливы со счетом 15:1.

побольше играй на 10-х уровнях - и не такое увидишь:
gallery_38082_18113_82759.jpg

ну и стадо ... повезло просто )))
  • 0

#1903
K_O_N_A

K_O_N_A
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

мастер на рок машине

Круто...я тоже хочу...а че то денег мало...голдой пулял что ли?
  • 0

#1904
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

арта не тащит, все норм. игроки поэтому на арту забили большой и толстый

ну до этого же тащили. причем бишоп тащит. а три бишопа втройне ))). Кд 10 сек. ставим на гусли и выносим. Рвали рандом. Но потом пошли сливы. И было понятно что не спроста. я же пишу, я даже один столько раз подряд не сливал
  • 0

#1905
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

мастер на рок машине

как машина-то? я как то присматривался-уж больно хороша динамика-с места рвет, даже быстрее елки разгоняется
  • 0

#1906
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений
Круто...я тоже хочу...а че то денег мало...голдой пулял что ли?

больше бб, в крайнем случае голдой, вот реплей, если интересно

 

 

как машина-то? я как то присматривался-уж больно хороша динамика-с места рвет, даже быстрее елки разгоняется

брони нет, в лоб бк выносят, пушка гнется супер и дпм хорош. скорость хорошая 


Сообщение отредактировал jealousy: 22.05.2015, 23:41:50

  • 0

#1907
cmd

cmd
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
По большому счету проблемы в игре 3. Оленемер, карты и арта. Комбинация этих проблем приводит к очевидной деградации геймплея.
 
Арта. В нынешних реалиях она нафиг не нужна и только портит игру. Ранее она была нужна для выковыривания толстых тяжей из-за укромных укрытий. С тех пор ввели новую физику (стало куда больше возможностей по обходу), убрали голду за голду (большую часть тяжей/ПТ можно стало разломать в лоб при удачи с попаданиями куда нужно) и замедлили скорость полета снарядов арты (траектория стала более отвесной, укрытий стало меньше). В итоге тяжи себя сейчас неплохо чувствуют без арты, но с артой они становятся ненужными, ибо наличие арты исключает возможность танчить и влиять на бой. Ну как, заныкаться-то можно, но если тяж не занял ключевую позицию, то это ведет к сливу боя. А ключевые позиции как правило годно обстреливаются коричневыми человекоподобными. Что печалит, так это то, что ВГ не сможет убрать арту на этом этапе. Ибо слабые. Значит будут переделывать игру, чтобы у арты была роль и она не ломала геймплей другим классам, как это происходит сейчас.
 
Оленемер. Тут все давно понятно, в любой игре с вменяемыми девами подобный мод быстро попал бы в список запрещенных. Подозреваю, что здесь вопрос личных симпатий вполне себе конкретных ЛПРов ибо с точки зрения логики и здравого смысла этого мода быть не должно.
 
Карты. Большая часть новоделов более чем убога и тенденция пока сохраняется. Основная проблема в том, что последнее время делают карты одной дистанции, где немалая доля техники оказывается ненужной. Играбельность части карт напрямую зависит от наличия арты и ее количества (утес, редшир, прохоровка, хайвей и т.д.). В итоге получается, что более-менее себя чувствуют усредненные образцы техники, на всякой экзотике приходится извращаться, чтобы найти себе применение (дивные чувства леопрота на харькове или сталинграде, столь же дивные чувства кв-4 на песчанке с 3-мя коричневыми). Проблема в том, что среди карт должно быть разнообразие, при этом должна сохраняться возможность игры на ближней, средней и дальней дистанции, что ведет к ограниченному набору карт. На мой взгляд лучше меньше более качественных карт, чем много убогих, но у ВГ свое видение.

  • 1

#1908
K_O_N_A

K_O_N_A
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

мастер на рок машине

как машина-то? я как то присматривался-уж больно хороша динамика-с места рвет, даже быстрее елки разгоняется
На самом деле очень тяжелый в освоении...новичкам точно не пойдет...после него фцм кажется бронированным...любое попадание от любого танка - с уроном...хорошо если без критов...никаких рикошетов, нипрабилов....от арты полный дамаг проходит...
скорость даа, хороша...особенно ценишь когда сваливаешь после засвета...увн отличные ... Но попробуй только башней танкануть - снесут полбашки...бк критуется постоянно...никто тебя не боится...все прут смело...таранят...уже на отсчете думаешь как бы успеть че нибудь настрелять пока тебя в ангар не отправили...короче на нем ооочень осторожная игра... Только на дистанции и будучи в инвизе...
  • 0

#1909
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

да, машина ппц требовательная, бишоповодам удалившим игру не пойдет :D


  • 0

#1910
K_O_N_A

K_O_N_A
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

По большому счету проблемы в игре 3. Оленемер, карты и арта...

Хз... Не вижу особых проблем со всем этим...
Арта нужна, без нее скучно... Другое дело когда её много...5 из 15 это перебор...1-2 нормально... Чем разнообразней классы техники тем интересней...ввели бы еще пушки или пехоту, например, заминированные участки))
Карты... Их дофига... Больше 40 карт...сходу вряд ли даже все вспомните...городские, горные, открытые, полу городские...че еще надо...у меня лично ни одна карта не вызывает явного отвращения... Все нормальные, играбельные... Да маусу не на всех комфортно, на некоторых спрятаться негде - это уже вопрос к Гитлеру)) тут другая проблема - бывает что часто выпадает какие нибудь 1-2 карты...
Ну уберут арту, ну оставят вам 10 "нормальных" карт и что? Уберут имботанки, уберут голдовые снаряды...что там еще мешает нагибать...Очень скоро все это надоест и начнете плеваться от однообразия игры...а вот что)

Оленемер каким образом является проблемой в игре?

Сообщение отредактировал Shaikona: 23.05.2015, 00:38:43

  • 4

#1911
cmd

cmd
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Хз... Не вижу особых проблем со всем этим...

Арта нужна, без нее скучно... Другое дело когда её много...5 из 15 это перебор...1-2 нормально... Чем разнообразней классы техники тем интересней...ввели бы еще пушки или пехоту, например, заминированные участки))
Карты... Их дофига... Больше 40 карт...сходу вряд ли даже все вспомните...городские, горные, открытые, полу городские...че еще надо...у меня лично ни одна карта не вызывает явного отвращения... Все нормальные, играбельные... Да маусу не на всех комфортно, на некоторых спрятаться негде - это уже вопрос к Гитлеру)) тут другая проблема - бывает что часто выпадает какие нибудь 1-2 карты...
Ну уберут арту, ну оставят вам 10 "нормальных" карт и что? Уберут имботанки, уберут голдовые снаряды...что там еще мешает нагибать...Очень скоро все это надоест и начнете плеваться от однообразия игры...а вот что)

Оленемер каким образом является проблемой в игре?

 

 

С точки зрения удовольствия.. я бы предпочел вариант игры 2012 года :) 
 

Оленемер сам по себе проблема, отличаются лишь способы реализации этой проблемы. На арте можно просто выключить из боя конкретного человека, что в общем и целом несложно (эффективно влиять на бой в определенный момент можно с 1-2 позиций, так что отконтрить один танк можно элементарно). Еще есть одноразовые резиновые изделия барабанщики, бодро вылетающие на 5 стволов с целью раздать по одной конкретной цели. Ну и реже случаются отдельные упоротые личности или взводы, которые нередко в своей погоне за скальпом сами же оказываются того.. скальпированными =) Как ни крути, влияние оленемера на действия в бою и его исход больше чем какого-нибудь мода на заборчики. Однако воз и ныне там.


  • 0

#1912
K_O_N_A

K_O_N_A
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

...
С точки зрения удовольствия.. я бы предпочел вариант игры 2012 года :) ....

А мне нравится прогресс... Новые карты, переделка старых, новые танки, ветки, нации...это ж круто) это все обновляет интерес к игре...вроде надоел тебе эль-халуф, а тут раз и перекопали все...уже по другому надо играть...вроде надоел ис7, а тут на тебе hd модель и еще захотелось на нем покататься...

Сообщение отредактировал Shaikona: 23.05.2015, 01:18:49

  • 0

#1913
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений

Поискал свои первые сообщения в этой теме.... Это ппц...как меня рака паганцы тролили (bbc это я)

:lol:

Ну в целом то верно все написано, ну разве что чуток утрировано, самую малость  :D


  • 0

#1914
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Возвращаясь к вопросу об обзоре.

Если у меня указано 538 (кстати он увеличивается, было недавно 535), то значит я засвечиваю всё равно только до 500 метров, а остальное про лишнее усилие для тех кто в кустах стоит?

 

shot_012.jpg

 


  • 0

#1915
K_O_N_A

K_O_N_A
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Возвращаясь к вопросу об обзоре.
Если у меня указано 538 (кстати он увеличивается, было недавно 535), то значит я засвечиваю всё равно только до 500 метров, а остальное про лишнее усилие для тех кто в кустах стоит?

attachicon.gifshot_012.jpg

Ага..только до 445м... Увеличивается обзор по мере изучения перка орлинный глаз...

Сообщение отредактировал Shaikona: 23.05.2015, 08:32:11

  • 0

#1916
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

да, машина ппц требовательная, бишоповодам удалившим игру не пойдет :D

так я же становился Елководом потихоньку, больше всего на елке гонял 
 


брони нет, в лоб бк выносят, пушка гнется супер и дпм хорош. скорость хорошая


На самом деле очень тяжелый в освоении...новичкам точно не пойдет...после него фцм кажется бронированным...любое попадание от любого танка - с уроном...хорошо если без критов...никаких рикошетов, нипрабилов....от арты полный дамаг проходит...
скорость даа, хороша...особенно ценишь когда сваливаешь после засвета...увн отличные ... Но попробуй только башней танкануть - снесут полбашки...бк критуется постоянно...никто тебя не боится...все прут смело...таранят...уже на отсчете думаешь как бы успеть че нибудь настрелять пока тебя в ангар не отправили...короче на нем ооочень осторожная игра... Только на дистанции и будучи в инвизе...

короче огромный светляк получается... нее, не понравилась машина
  • 0

#1917
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

По большому счету проблемы в игре 3. Оленемер, карты и арта. Комбинация этих проблем приводит к очевидной деградации геймплея.

про арту, сейчас все танчат практически без арты. т.е. по негласному уговору на многих картах ТТ едут в места не простреливаемые артой и там танчат. Потом арта дает разнообразие. Согласен с тем что сказали выше, арты должно быть не больше 3 штук
про оленемер -никаких преимуществ он не дает. Ведь надо конкретного игрока найти засветившимся и попасть в него.
про карты согласен частично. Да карты выпадают сериями из всего разнообразия когда играешь 100 боев подряд часто играешь на основным 5 картах. Еще одна проблема это неравноценность респов. На одних картах одни респы получают преимущество. особенно это заметно на светляках, на прохорове, степях и др к
  • 0

#1918
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Возвращаясь к вопросу об обзоре.
...

а т67 для чего вам?
  • 0

#1919
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Возвращаясь к вопросу об обзоре.
...

а т67 для чего вам?

 

Типа светляк, есть же!


  • 0

#1920
Day-P

Day-P
  • Постоялец
  • 377 сообщений

 

2к боев на бишопе это жесско)

я во возводе играл с ребятами по 6 и 8 к боев на бишопе с ПП 65 и более . И вот мы, три тащуна, сливаем бои один за другим. Даже не успееваем нормальн опострелять. И тут я ЧЕТКО и ЯСНО понял, что картошка наеб...ет. Так не может быть, я один столько боев подряд редко сливал, а тут втроем. И это не случайность-более 10 раз подряд. Я игру удалил по многим причинам и одна из них эта. Наглое разводилово.

 

а может вы скажите какой ник в игре, а мы посмотрим какая же она, статка у тащунов ;)


  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.