Не понимаю, почему нельзя было сделать отключение SecureCode, казком ведь сделал, значит можно. Или хотя бы по заявлению в банке. Не понимаю, зачем усложнять жизнь пользователям.
Фундаментально - 3D Secure, без возможности отключения.
у чудо каспия обратно - нет его и невесть када сделают. А всё идёт к тому, что скоро его много где напилят и банк будет завтраками год кормить. Уже сейчас с карты бабло не сдёрнешь, нада как дурак по банкоматам бегать.... Для себя пока не вижу глобальных проблем из-за этого. Не испытывал проблем с оплатой где-либо после прикручивания этого 3Д.
Если считать это как защиту банка чтобы вы не оспорили транзакцию - так банк (любой) и без этого найдёт и придумает как отбрехаться. Например, недавно видел договор карточный у какого-то банка, там чёрным по белому написано, что бесконтактные транзакции и транзакции до 4/5 тыщ теньге не подлежат оспариванию со стороны клиента...
Мобильное приложение глючное, фактически всегда не работает.
Странно, у меня проблем нет. в конце прошлого месяца по пару раз в день в него лазил - всё норм. Может, причина не в приложении?
Веб-интерфейс - образец тяп ляп и готово.
Кк говорится, на вкус и цвет. Но основная его функция, посмотреть данные по своим счетам, расходы, приходы, перекинуть бабки между счетами - всё работает.
Из недоработок могу отметить отсутствие возможности выгрузки детализаций и формировании нормальных выписок.
Пинкод в банкомате не работает, но мне он и не нужен, хотя когда снимал всё с карты
Странно, конечно, как он может не работать. Ни разу не было проблем с банкоматами.
В прошлом месяце оплатила услуги Казтелекома на их сайте с помощью карты Банка. Кэшбак начислился. В начале текущего месяца опять провела точно такую же оплату. Кэшбак не начислился.
Можно поспорить на бабки, что было совсем не "В начале текущего месяца опять провела точно такую же оплату"!!! Если вы бы были внимательны, то увидели бы, что на сайте телекома добавили новый вариант оплаты. Вроде в марте или феврале. Раньше был 1, сейчас 2. Причём они поменяли порядок. Новый способ (через Форте) стал на 1-м места, а казком сместили на 2-е место. Я после перехода по 1-му способу увидел форте и сдал заднюю, плачу тока через казком. И КБ есть!
Cashback: +13,88 KZT
Сейчас зашла на их сайт и в новостях банка узнаю о временном приостановлении платежей в пользу большого списка сервисов!
Нужно понимать, что это оплата не напрямую от банка идёт поставщику. Есть спецконторы платёжные, банки направляют деньги им, те уже перечисляют поставщикам. Если на стороне такой платёжной конторы идут работы, или стык банк-платёжная контора, то "отваливается" целый вагон поставщиков, что мы и видим. Половину из списка можно оплатить на офсайтах онлайн, смысла делать платёж из банкинга никакой.
Обычно чинят такие платежи за пару дней.
Со своей стороны могу сказать, что карта как платёжная - работает на всю катушку, оплаты ей без проблем, но со всякими удобствами. Карта очень удобна за границей. Ложишь на неё баксы и евро и платишь без всякой мутотени, конвертаций и причих гадостей. Сколько по чеку пришло, стока в валюте и списали. В отличие от каспия - постоянные мелкие копеечные покупки бесконтактно и без пинов - очень удобно.
Сообщение отредактировал ChuPac: 17.04.2017, 10:28:49
Странно, конечно, как он может не работать. Ни разу не было проблем с банкоматами.
Там было пару месяцев назад, что выпускали карты с нерабочими чипами. В соседних ветках писали. Копать не стал, ибо не нужна эта карта в банкомате.
Народный тоже недавно добавил 3D Пароль на свои карты, насильно, без возможности отключения. Но это Народный, а этот ведь, инновационный. Пока только на Каспи остаётся молиться, чтобы там эти пароли не ввели.
Можно поспорить на бабки, что было совсем не "В начале текущего месяца опять провела точно такую же оплату"!!!
Не буду спорить!
Если вы бы были внимательны, то увидели бы, что на сайте телекома добавили новый вариант оплаты. Вроде в марте или феврале. Раньше был 1, сейчас 2. Причём они поменяли порядок. Новый способ (через Форте) стал на 1-м места, а казком сместили на 2-е место.
1. Мне не с чем сравнивать, так как впервые оплатила непосредственно на сайте КазТелеКома только в марте текущего года.
2. И в марте, и апреле я платила через ФортеБанк.
Марте было следующее:
Апрель:
09.04.2017 00:08
Retail KAZ Almaty INSTANT PEYMENTS
Дата списания: 10.04.2017 - 2 800,00 KZT
3. Сейчас посмотрела сайтКазТелеКома. Там вместо Форте Банка уже Нурбанк.
Сообщение отредактировал Nara2012: 17.04.2017, 15:10:12
С форума на сайте банка
"Друзья!
Рады, сообщить что теперь перевести иностранную валюту с мультивалютной карты легко, главное выбрать соответствующий валютный кошелек, когда вы совершаете перевод «между своими счетами». Совершайте переводы между двумя мультивалютными картами, с карты на депозит в соответствующей валюте. Когда вы совершаете перевод в пользу третьего лица, главное выбрать валюту списания и указать сумму в нужном поле и не корректировать поле тенге, если вы не желаете совершать конвертацию. Функционал реализован на веб-версии Интернет-банкинга https://24.bankastana.kz в мобильной банкинге функционал появится немного позже."
текущий счёт есть только у тех у кого есть депозит. У тех у кого нет депа, не могли так делать.
Немного не так. Депозит это одна песня, текущий счет другая. И то, и другое и другое нужно отрывать отдельно, само по себе оно не появляется.
А вот виртуалку можно было получить без похода в отделение, но банк потом прикрыл и эту лавочку
текущий счёт есть только у тех у кого есть депозит. У тех у кого нет депа, не могли так делать.А виртуальная карта? тоже не? Вообщето все, кто хотел подсуетились и под 14% депо до Нового Года все же открыли с текущими счетами. Да и текущие счета в отделении можно вроде без депозита открыть. Но конечно, так как сейчас удобнее, кто будет спорить.
Немного не так. Депозит это одна песня, текущий счет другая. И то, и другое и другое нужно отрывать отдельно, само по себе оно не появляется.
вообще, да, это разные вещи. Но в данном банке если открываешь деп, то тебе счёт открывают автоматом. Вроде и в квасе то же самое, у меня есть счета, хотя я их не открывал.
Вроде
на этот форуме очень много слов-паразитов, "вроде", "как бы", "типа". Надо от этого избавляться. Только вводят в заблуждение неподготовленную публику.
Депозиты, карты и текущие счета это разные банковские продукты, каждый требует заключения отдельного договора. Кто-то желает все и сразу, а кто-то откажется за ненадобностью.
Вроде и в квасе то же самое, у меня есть счета, хотя я их не открывал.
Как Вы сами это представляете? Банк Вам сам открыл счет, сам за Вас подписал карточку с образцом личной подписи? Еще немного, сам списывать деньги начнет ))))
Как Вы сами это представляете? Банк Вам сам открыл счет, сам за Вас подписал карточку с образцом личной подписи? Еще немного, сам списывать деньги начнет ))))
У меня в хомбанке есть счета в 3-х валютах, не карточные, а просто счета. Я их не открывал. Из карт у меня только теньговые, нет евровых и баксовых. Но есть мультивалютный деп, открыт онлайн. Судя по всему, банк открывает счета автоматом к депам. При открытии депозитов онлайн, делает счета так же автоматом.
В БА деп мультивалютный. Когда открывал его в отделении, автоматом дали договор на деп и на счета. Т.е. не спрашивали, надо вам счета открыть или нет.
Сообщение отредактировал ChuPac: 20.04.2017, 10:25:16
Т.е. не спрашивали, надо вам счета открыть или нет.
Я наверно плохо выгляжу, мне наоборот приходится настаивать. И Евразе, и в БА на просьбу открыть лицевой счет менеджеры реагировали одинаково, мол де, а зачем от Вам, ваш карточный счет может принимать деньги от других источников. Может просто лень было бумажки в досье собирать.
Проверю свои архивы еще раз, но помниться мне, на каждый банковский счет, депозит или карту у меня есть бумажка от банка, в той или иной форме (договор, присоединение и т.д.)
Я наверно плохо выгляжу, мне наоборот приходится настаивать. И Евразе, и в БА на просьбу открыть лицевой счет менеджеры реагировали одинаково, мол де, а зачем от Вам, ваш карточный счет может принимать деньги от других источников. Может просто лень было бумажки в досье собирать. Проверю свои архивы еще раз, но помниться мне, на каждый банковский счет, депозит или карту у меня есть бумажка от банка, в той или иной форме (договор, присоединение и т.д.)
тут, навреное, не от вида зависит. А от отделения и манагеров.
в БА был на шевченко. Бумага то есть, просто при запросе "хачу деп" дали молча бумаги (на деп и на счета) и готово.
в квасе не брал ни 1 бумагу, открыл мультивалютный онлайн, счета сами выросли. Потом просто сходил в отделение чтобы получить карты к депу бесплатные.
Проверил дату открытия счетов - одинаковые с датой открытия мультивалютного депа.
Я наверно плохо выгляжу, мне наоборот приходится настаивать. И Евразе, и в БА на просьбу открыть лицевой счет менеджеры реагировали одинаково, мол де, а зачем от Вам, ваш карточный счет может принимать деньги от других источников. Может просто лень было бумажки в досье собирать.
Подтверждаю. При онлайн открытии депозита в Казкоме кроме собственно депозитных счетов, автоматически открылись и текущие счета, по одному на каждую валюту.
В некоторых банках вроде так делают. Открывают счёт и деп.
Сегодня в одном банке мне сказали почему они так делают. Если деп закончится, они переведут деньги на данный счёт и они будут там лежать.
Наверное, это в банках, где не предусмотрена пролонгация вкладов.
столкнулась с такой проблемой. оплатила картой обед в ресторане Ассорти, на Чимбулаке. отдала ее официанту, он принес чек, который я проверила, получила скидку 10% по программе лояльности - расписалась. все ок. но официант не принес мне мою часть чека. народу было валом, жара, нужно было ехать.... хоть я чек и попросила, но не дождалась. через пару дней нужно было что то оплатить, зашла в свой личный кабинет и удивилась. сумма из ресторана списана другая - больше, чем та, за которую я расписалась в чеке. списана одной суммой, без разбивки. неприятный сюрприз.
плохо, что смс оповещение у меня не подключено, как то не было необходимости. может сразу бы увидела и задала вопрос непосредственно там.
1. позвонила в банк - уточнила информацию. что делать? и как это может быть? банк не в курсе. сумма есть - она списана.
2. позвонила в администрацию бухгалтерии Ассорти. объяснила ситуацию. настроилась на то, что раз нет чека, то не будет и разговора. тем не менее разговор получился. подняли все чеки этого дня, по указанному мною времени, проверили заказ. говорят, при разборе ситуации всех сотрудников заставили писать объяснительную. через какое то время позвонили с извинениями. как выразились - "это косяк кассира". деньги вернут, в подарок карта на 20% скидки в ресторанах Ассорти. здорово)) только мерзкое ощущение, что без тебя пользуются твоими деньгами меня не покидает. как такой косяк у этого кассира получился? и не случается ли это регулярно? первый раз с таким столкнулась. ребята - нужно быть очень внимательными!
Возможно, кассир перепутал карты, вам принесли на подпись чек, который пробили по другой карте. В том чеке, где вы расписались, скорее всего была указана не ваша карта. А по вашей карте, наоборот, провели и дали на подпись чужой заказ. Другой человек наверное порадовался, что списали меньше чем в счёте было.
Человеческий фактор при большом потоке клиентов. Нужно просить принести терминал клиенту, в ресторанах и кафе с этим проблем нет. Если заведение не может себе позволить мобильный терминал - хреновое это заведение, я бы туда больше не пошёл.
Я вместе со счётом обычно сразу прошу принести терминал.
Сообщение отредактировал ChuPac: 20.04.2017, 16:46:55
![]() |
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.