У кого нибудь упали проценты?
У меня не упали, но я как то не парюсь на этот счет. По депозитам % начисляли ВСЕГДА с ощутимой задержкой. По картам в первый рабочий день.
У меня не упали, но я как то не парюсь на этот счет. По депозитам % начислялиЯ тоже не парюсь, просто договор есть договор. Когда вы банку что то просрачиваете, вас штрафуют по полной, а когда они, то как будто так и нужно. Согласитесь что в этом, что то есть.
это договор на депозиты или и на карты и на депозиты?Договрор присоединения. на все
У меня на депы % прибавляются обычно 1-2 числа, но в детализации появляются через несколько дней.
Сейчас проверил. Начисления в этом году за все 3 месяца есть, в детализации вижу, в выписке есть. В начале февраля смс с размером % была за январь, в марте за февраль не было. Видать, они тогда были сильно заняты ремонтом своих проблемок, что забыли смс выслать.
По картам % насыпали 1-го и смс в первой половине дня 1-го пришла.
А у меня такая ситуация. Пару дней назад, даже уже 3 дня прошло,оплатил покупку в магнуме , все прошло нормально , но деньги не сняли и в блоке их нет, вообще этой операции нет в выписке!!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Бесконтактный платеж, проходит в оффлайне, появится потом.
В Казахстане да, а вот я вчера например в старбаксе в Германии заплатил бесконтактно -так платёж сразу в выписке появился ..А у меня такая ситуация. Пару дней назад, даже уже 3 дня прошло,оплатил покупку в магнуме , все прошло нормально , но деньги не сняли и в блоке их нет, вообще этой операции нет в выписке!!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Бесконтактный платеж, проходит в оффлайне, появится потом.
не всегда и не везде.
В КЗ тоже есть посы банков, где бесконтактные проходят в онлайне. И так же при превышении то ли 4 то ли 5 тыщ бесконтакт проходит в онлайне и с запросом пина, даже если старая карта и обычные транзакции идут без пина. Если мне не изменяет память, то бесконтакт в посах АТФ проходит онлайн, в кваскомовских - оффлайн при сумме менее 4-5 тыщ.
За бугром зависит от настроек банка, как и у нас.
Если вы про 24@bankastana.kz, то по этому адресу, они перестали принимать обращения с 16 марта.
Кажется, там не все об этом знают. Недавно получил еще одно письмо такого содержания:
Здравствуйте!
Вас приветствует мобильный Банк Астаны. По Вашему обращению отправляем Вам форму заявления.
Вам нужно распечатать заявление, заполнить собственноручно и отправить сканированную версию заявления на электронный адрес 24@bankastana.kz. Также просим Вас отправить скан УДЛ.
Обращаем Ваше внимание, что Ваше заявление будет рассмотрено в рабочее время. По результатам Вашего обращения Вам обязательно перезвонят работники Банка.
С учетом того, что попросил друга отправить заявление на ранее указанный номер WhatsApp, выглядит странно. Но отправил сканы еще и на эту почту.
Сегодня позвонили, очень не хотели чтобы я отказывался от карты. Обещали, что больше проблем у банка не будет, и стоит подождать до мая. В мае кстати, за следующий год возьмут 2000 тг в счет обслуживания. Настоял, получил тот же номер WhatsApp в качестве резервного канала связи, а почтовый сервер до сих пор на прием не работает. Так как недавно получил телефон из сервиса, отправил все сканы еще раз (четвертый по счету) на этот номер.
Возможно, в отделениях у БА хорошо и девушки вежливые-симпатичные, но пока что мобильный банк именно с мобильной (онлайн, без посещения отделений) стороны показал себя крайне плохо. Такой вот фейл.
Оставлю пока себе дебетку голд, она есть не просит, и посмотрю как дела у банка дальше пойдут.
Кстати.... Выявил еще одну проблему (или дыру) с безопасностью в БА.
Когда оставляешь сообщение о проблеме в форуме БА, то через некоторое время звонят и предлагают проблему решить. Вроде все классно, забота о клиенте и т.п. Но, как известно, благими намерениями устлана дорога в Ад ©
Ибо для оказания помощи просят идентифицировать себя, тоесть назвать кодовое слово и номер карточки.... А вот как клиент идентифицирует, что ему звонит уполномоченный сотрудник БА, а не дядя Вася или тетя Нюра со скамейку у подъезда???
Я уж не говорю о криминальных схемах... а они прямо таки напрашиваются
Вот вопрос вопросов!!!!
Сообщение отредактировал Farmer: 05.04.2017, 14:47:13
Мне когда звонили спрашивали только последние 4 номера карты, может Вам не с банка звонили ?))Кстати.... Выявил еще одну проблему (или дыру) с безопасностью в БА.
Когда оставляешь сообщение о проблеме в форуме БА, то через некоторое время звонят и предлагают проблему решить. Вроде все классно, забота о клиенте и т.п. Но, как известно, благими намерениями устлана дорога в Ад ©
Ибо для оказания помощи просят идентифицировать себя, тоесть назвать кодовое слово и номер карточки.... А вот как клиент идентифицирует, что ему звонит уполномоченный сотрудник БА, а не дядя Вася или тетя Нюра со скамейку у подъезда???
Я уж не говорю о криминальных схемах... а они прямо таки напрашиваются
Вот вопрос вопросов!!!!
Никто не запрещает изменять свои данные в настройках профиля ИБ. Там даже можно никнейм указать.
Так вот, с ходу, последнее поле в наборе личных данных там - ИИН, который изменить невозможно. Так что хоть Сериком назовись, хоть Бериком, а вычислить, что в реальности ты - Ваня, никаких сложностей не составит.
Сообщение отредактировал Mage: 05.04.2017, 16:41:52
Никто не запрещает изменять свои данные в настройках профиля ИБ. Там даже можно никнейм указать.Так вот, с ходу, последнее поле в наборе личных данных там - ИИН, который изменить невозможно. Так что хоть Сериком назовись, хоть Бериком, а вычислить, что в реальности ты - Ваня, никаких сложностей не составит.
Вроде же речь идет о том, чтобы скрыть личную информацию от посторонних глаз, а не от представителей банка. По моему нику на форуме БА, вы, как обычный клент банка, не сможете определить мой ИИН.
![]() |
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.