Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где

астана мобильный банк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1881
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

У кого нибудь упали проценты?

 

У меня не упали, но я как то не парюсь на этот счет. По депозитам % начисляли ВСЕГДА с ощутимой задержкой. По картам в первый рабочий день. 


  • 0

#1882
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Они по договору присоединения обязаны были 31.03.2017 деньги зачислить. (проценты возн))

это договор на депозиты или и на карты и на депозиты?


  • 0

#1883
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

У меня не упали, но я как то не парюсь на этот счет. По депозитам % начисляли
Я тоже не парюсь, просто договор есть договор. Когда вы банку что то просрачиваете, вас штрафуют по полной, а когда они, то как будто так и нужно. Согласитесь что в этом, что то есть. :)

это договор на депозиты или и на карты и на депозиты?
Договрор присоединения. на все
  • 0

#1884
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У меня на депы % прибавляются обычно 1-2 числа, но в детализации появляются через несколько дней.

Сейчас проверил. Начисления в этом году за все 3 месяца есть, в детализации вижу, в выписке есть. В начале февраля смс с размером % была за январь, в марте за февраль не было. Видать, они тогда были сильно заняты ремонтом своих проблемок, что забыли смс выслать.

По картам % насыпали 1-го и смс в первой половине дня 1-го пришла.


  • 0

#1885
i87772345100

i87772345100
  • Частый гость
  • 69 сообщений
А у меня такая ситуация. Пару дней назад, даже уже 3 дня прошло,оплатил покупку в магнуме , все прошло нормально , но деньги не сняли и в блоке их нет, вообще этой операции нет в выписке!!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1886
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

А у меня такая ситуация. Пару дней назад, даже уже 3 дня прошло,оплатил покупку в магнуме , все прошло нормально , но деньги не сняли и в блоке их нет, вообще этой операции нет в выписке!!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Бесконтактный платеж, проходит в оффлайне, появится потом.


  • 0

#1887
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

А у меня такая ситуация. Пару дней назад, даже уже 3 дня прошло,оплатил покупку в магнуме , все прошло нормально , но деньги не сняли и в блоке их нет, вообще этой операции нет в выписке!!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 
Бесконтактный платеж, проходит в оффлайне, появится потом.
В Казахстане да, а вот я вчера например в старбаксе в Германии заплатил бесконтактно -так платёж сразу в выписке появился ..
  • 0

#1888
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

не всегда и не везде.

В КЗ тоже есть посы банков, где бесконтактные проходят в онлайне. И так же при превышении то ли 4 то ли 5 тыщ бесконтакт проходит в онлайне и с запросом пина, даже если старая карта и обычные транзакции идут без пина. Если мне не изменяет память, то бесконтакт в посах АТФ проходит онлайн, в кваскомовских - оффлайн при сумме менее 4-5 тыщ.

За бугром зависит от настроек банка, как и у нас.


  • 0

#1889
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Без проблем закинул деньги на карту через банкомат ккб. зачисление в течении пары минут.

 а вот перевод между своими картами идет долго. сначала сумма не отображается в операциях но на карту поступила, и не списалась с исходной карты. 

странно..


  • 0

#1890
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Если вы про 24@bankastana.kz, то по этому адресу, они перестали принимать обращения с 16 марта.

Кажется, там не все об этом знают. Недавно получил еще одно письмо такого содержания:

 

Здравствуйте!

Вас приветствует мобильный Банк Астаны. По Вашему обращению отправляем Вам форму заявления.

Вам нужно распечатать заявление, заполнить собственноручно и отправить сканированную версию заявления на электронный адрес 24@bankastana.kz. Также просим Вас отправить скан УДЛ.

Обращаем Ваше внимание, что Ваше заявление будет рассмотрено в рабочее время. По результатам Вашего обращения Вам обязательно перезвонят работники Банка.

С учетом того, что попросил друга отправить заявление на ранее указанный номер WhatsApp, выглядит странно. Но отправил сканы еще и на эту почту.

Сегодня позвонили, очень не хотели чтобы я отказывался от карты. Обещали, что больше проблем у банка не будет, и стоит подождать до мая. В мае кстати, за следующий год возьмут 2000 тг в счет обслуживания. Настоял, получил тот же номер WhatsApp в качестве резервного канала связи, а почтовый сервер до сих пор на прием не работает. Так как недавно получил телефон из сервиса, отправил все сканы еще раз (четвертый по счету) на этот номер.

 

Возможно, в отделениях у БА хорошо и девушки вежливые-симпатичные, но пока что мобильный банк именно с мобильной (онлайн, без посещения отделений) стороны показал себя крайне плохо. Такой вот фейл.

Оставлю пока себе дебетку голд, она есть не просит, и посмотрю как дела у банка дальше пойдут.


  • 0

#1891
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Кстати.... Выявил еще одну проблему (или дыру) с безопасностью в БА.

 

Когда оставляешь сообщение о проблеме в форуме БА, то через некоторое время звонят и предлагают проблему решить. Вроде все классно, забота о клиенте и т.п. Но, как известно, благими намерениями устлана дорога в Ад ©

Ибо для оказания помощи просят идентифицировать себя, тоесть назвать кодовое слово и номер карточки.... А вот как клиент идентифицирует, что ему звонит уполномоченный сотрудник БА, а не дядя Вася или тетя  Нюра со скамейку у подъезда???

 

Я уж не говорю о криминальных схемах... а они прямо таки напрашиваются :faceoff:

 

Вот вопрос вопросов!!!!


Сообщение отредактировал Farmer: 05.04.2017, 14:47:13

  • 1

#1892
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Кстати.... Выявил еще одну проблему (или дыру) с безопасностью в БА.

Когда оставляешь сообщение о проблеме в форуме БА, то через некоторое время звонят и предлагают проблему решить. Вроде все классно, забота о клиенте и т.п. Но, как известно, благими намерениями устлана дорога в Ад ©
Ибо для оказания помощи просят идентифицировать себя, тоесть назвать кодовое слово и номер карточки.... А вот как клиент идентифицирует, что ему звонит уполномоченный сотрудник БА, а не дядя Вася или тетя Нюра со скамейку у подъезда???

Я уж не говорю о криминальных схемах... а они прямо таки напрашиваются :faceoff:

Вот вопрос вопросов!!!!

Мне когда звонили спрашивали только последние 4 номера карты, может Вам не с банка звонили ?))
  • 1

#1893
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

может Вам не с банка звонили

 

Мне Фармерша то же самое сказала :smoke:


  • 1

#1894
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А вы на форуме БА не подписывайтесь честно))) Обсовитесь Васей или Бериком без фио и указания своего мобильного в подписи)))))))))))


  • 0

#1895
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А вы на форуме БА не подписывайтесь честно))) Обсовитесь Васей или Бериком без фио и указания своего мобильного в подписи)))))))))))

 

Есть нюанс ©

 

Форум БА - внутри ИБ. Написать что либо там можно только авторизовавшись в ИБ. Со всеми  вытекающими.


  • 2

#1896
k0t

k0t
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Форум БА - внутри ИБ. Написать что либо там можно только авторизовавшись в ИБ. Со всеми  вытекающими.

 

Никто не запрещает изменять свои данные в  настройках профиля ИБ.  Там даже можно никнейм указать.


  • 0

#1897
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

А вот как клиент идентифицирует, что ему звонит уполномоченный сотрудник БА, а не дядя Вася или тетя  Нюра со скамейку у подъезда???

еще и с разных номеров звонят 


  • 0

#1898
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Никто не запрещает изменять свои данные в настройках профиля ИБ. Там даже можно никнейм указать.

Так вот, с ходу, последнее поле в наборе личных данных там - ИИН, который изменить невозможно. Так что хоть Сериком назовись, хоть Бериком, а вычислить, что в реальности ты - Ваня, никаких сложностей не составит.


Сообщение отредактировал Mage: 05.04.2017, 16:41:52

  • 0

#1899
k0t

k0t
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

Никто не запрещает изменять свои данные в настройках профиля ИБ. Там даже можно никнейм указать.

Так вот, с ходу, последнее поле в наборе личных данных там - ИИН, который изменить невозможно. Так что хоть Сериком назовись, хоть Бериком, а вычислить, что в реальности ты - Ваня, никаких сложностей не составит.

 

Вроде же речь идет о том, чтобы скрыть личную  информацию от посторонних глаз, а не от представителей банка. По моему нику на форуме БА, вы, как обычный клент банка,  не сможете определить мой ИИН.


  • 0

#1900
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
А, ну тогда я мысль неправильно понял изначально. Изначально-то я больше инсайда опасаюсь при таких раскладах, если честно. А не того, что кто-то из читателей может вычислить все персональные данные по нику.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.