Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где

астана мобильный банк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1901
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Обнова на БА прилетела.

Упс, не обновляйте, пишет- нет соединения с интернетом. Козлы опять всё сломали.

Сообщение отредактировал афро: 05.04.2017, 17:35:36

  • 1

#1902
Horilka

Horilka
  • Читатель
  • 13 сообщений

Fitch Ratings понизил с уровня "B" до "B-" долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) Банка Астаны

Источник: https://lsm.kz/banki-tri-rating

 



#1903
тревер

тревер
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Обнова на БА прилетела.

Упс, не обновляйте, пишет- нет соединения с интернетом. Козлы опять всё сломали.

поздно. Уже наслаждаемся.
  • 0

#1904
радужное котэ

радужное котэ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Всем привет! Кто в курсе, что за нововведение в мобильном приложении? Пользуюсь приложением гораздо больше 60 дней, никогда пароль не просили сменить 33efab46445a062c9106d0e824ef5788.jpg

Сообщение отредактировал радужное котэ: 11.04.2017, 00:45:36

  • 0

#1905
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Это и на сайте тоже теперь, а не только в приложении.
  • 1

#1906
радужное котэ

радужное котэ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
После некоторых "танцев с бубном" удалось сменить пароль с компьютера, теперь мобильное приложение не открывается. В колл центре соединяют со службой тех.поддержки, но там не берут трубку. Написала им на FB. Посмотрим, чем это всё закончится :)

Сообщение отредактировал радужное котэ: 11.04.2017, 12:19:33

  • 0

#1907
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

После некоторых "танцев с бубном" удалось сменить пароль с компьютера, теперь мобильное приложение не открывается. В колл центре соединяют со службой тех.поддержки, но там не берут трубку. Написала им на FB. Посмотрим, чем это всё закончится :)


Попробуйте выйти из приложения, если надо переустановить его, и войти уже с актуальными идентификатором и паролем.

Сообщение отредактировал diamond2010: 11.04.2017, 12:54:33

  • 1

#1908
радужное котэ

радужное котэ
  • Свой человек
  • 638 сообщений

 

После некоторых "танцев с бубном" удалось сменить пароль с компьютера, теперь мобильное приложение не открывается. В колл центре соединяют со службой тех.поддержки, но там не берут трубку. Написала им на FB. Посмотрим, чем это всё закончится :)


Попробуйте выйти из приложения, если надо переустановить его, и войти уже с актуальными идентификатором и паролем.

 

Спасибо, попробовала. Не помогло :(


  • 0

#1909
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Не помогло

 

Тогда попробуйте удалить кэш и данные приложения.


  • 1

#1910
радужное котэ

радужное котэ
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Не помогло


Тогда попробуйте удалить кэш и данные приложения.
Спасибо. Ответили мне на FB, об'яснила проблему. Сейчас работает приложение

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
  • 0

#1911
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? В поддержке не понимают суть.

 

df25ce88cf2f4bfea9a2b7ed317621ce.png


  • 0

#1912
Truckerman

Truckerman
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Собственно говоря, если это учреждение называет себя банком, то мы все в этой стране живём как арабские шейхи!

Знакомство с этим "банком" началось с их объявления о том что я им что-то должен! Ни здрасти. ни досвидания - вы должны оплатить просроченный платёж! Всё это выдаёт их робот автомат и приглашает приехать в их филиал на Сейфуллина. Там "специалисты" отвечают что их "банк" выкупил мой кредит из КазКома, и теперь я должен погашать кредит в их конторе. При этом, ни один из сотрудников этой конторы не может ответить на вопрос - почему мне постоянно звонят из ихней богодельни и говорят что у меня есть просрочка по кредиту! У тех кто выдавал мне кредит, ко мне вопросов нет, и они говорят что передали в эту сомнительную контору все документы без каких либо нареканий ко мне. Эти же "профи", уже четыре месяца трепят нервы без какого либо повода. Обращение к клиенту в этом "месте", хуже чем у надзирателей к заключённым в тюрьме. 

Не приведи господь Вам попасть в это учреждение!!! Хуже этого, разве что только ломбард в далёком задрищинске...

Не попадайте к шарлатанам и берегите свои финансы от псевдо-профессионалов...


  • 0

#1913
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

а просрочка у вас таки есть или нет?


  • 0

#1914
Truckerman

Truckerman
  • Частый гость
  • 53 сообщений

А просрочки нет ни дня! И при передаче документов от БТА не было никаких претензий ко мне. А эти люди уже четвёртый месяц террором занимаются. 

Как минимум это выглядит гадко и назвать это банком - язык не поворачивается. :fie:


  • 0

#1915
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Поднять свою задницу и опять ехать в банк, решать вопрос :faceoff:  Что 4 месяца терпеть это безобразие! Потом сюда напишите, будет интересно посмотреть. Что-то не срастается  в этой истории :smoke:


Сообщение отредактировал volkser: 13.04.2017, 08:09:17

  • 0

#1916
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Сабж 2 месяца назад сменил тарифы по карточным продуктам.

Из того, что заметил, перевыпуск по инициативе клиента стал бесплатным.

Тынц

Кто глазастый, что еще поменялось?  :D


  • 0

#1917
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Намучившись с этим банком, в итоге открыл в Каспи. Личный кабинет куда более быстрый, продуманный, ну и вообще другой уровень. Единственно, начисляются бонусы, вместо денег, но зато сразу и 2%, можно коммуналку заплатить. За то, что сделали прямой перевод с депозита на карту - памятник, но надеюсь не обломаются.

 

А в этом банке, как только буду возле отделения, сразу закрою, 0.3% комиссию заплачу, зато попробовал.


  • 0

#1918
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Намучившись с этим банком, в итоге открыл в Каспи.

А что конкретно не устроило? 


  • 0

#1919
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

А что конкретно не устроило? 

 

 

Фундаментально - 3D Secure, без возможности отключения. 

 

Мобильное приложение глючное, фактически всегда не работает.

Веб-интерфейс - образец тяп ляп и готово.

 

Но это ладно, если б ещё работало? Пару постов выше посмотрите, Межбанковские переводы. Хотел перевести себе в другой банк. Вылезла ошибка, без номер или ID, чтобы потом конкретно причину копать. В поддержке сказали не знают, почему выходит эта ошибка. Направили в тех. отдел, откуда, как и ожидалось, так и не ответили.

 

Пинкод в банкомате не работает, но мне он и не нужен, хотя когда снимал всё с карты, пришлось в кассе 0.3% заплатить комиссию.

 

В общем, сырой пока банк, может лет через 5 доведут до ума. В Каспи в сравнение на много мощнее софт проработан, хотя есть подозрение, что делают его всё-таки на аутсорсе. 


Сообщение отредактировал Tuco: 15.04.2017, 21:25:02

  • 0

#1920
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
В общем, сырой пока банк, может лет через 5 доведут до ума. В Каспи в сравнение на много мощнее софт проработан, хотя есть подозрение, что делают его всё-таки на аутсорсе.

Согласна.

Банк каждый раз неприятно удивляет. :dont:

В прошлом месяце оплатила услуги Казтелекома на их сайте с помощью карты Банка. Кэшбак начислился.

В начале текущего месяца опять провела точно такую же оплату. Кэшбак не начислился. :confused:

Сейчас зашла на их сайт и в новостях банка узнаю о временном приостановлении платежей в пользу большого списка сервисов!

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Nara2012: 16.04.2017, 20:00:42

  • 0



Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.