Упс, не обновляйте, пишет- нет соединения с интернетом. Козлы опять всё сломали.
Сообщение отредактировал афро: 05.04.2017, 17:35:36
Fitch Ratings понизил с уровня "B" до "B-" долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) Банка Астаны
Источник: https://lsm.kz/banki-tri-rating
Сообщение отредактировал радужное котэ: 11.04.2017, 12:19:33
После некоторых "танцев с бубном" удалось сменить пароль с компьютера, теперь мобильное приложение не открывается. В колл центре соединяют со службой тех.поддержки, но там не берут трубку. Написала им на FB. Посмотрим, чем это всё закончится
Сообщение отредактировал diamond2010: 11.04.2017, 12:54:33
После некоторых "танцев с бубном" удалось сменить пароль с компьютера, теперь мобильное приложение не открывается. В колл центре соединяют со службой тех.поддержки, но там не берут трубку. Написала им на FB. Посмотрим, чем это всё закончится
Попробуйте выйти из приложения, если надо переустановить его, и войти уже с актуальными идентификатором и паролем.
Спасибо, попробовала. Не помогло
Собственно говоря, если это учреждение называет себя банком, то мы все в этой стране живём как арабские шейхи!
Знакомство с этим "банком" началось с их объявления о том что я им что-то должен! Ни здрасти. ни досвидания - вы должны оплатить просроченный платёж! Всё это выдаёт их робот автомат и приглашает приехать в их филиал на Сейфуллина. Там "специалисты" отвечают что их "банк" выкупил мой кредит из КазКома, и теперь я должен погашать кредит в их конторе. При этом, ни один из сотрудников этой конторы не может ответить на вопрос - почему мне постоянно звонят из ихней богодельни и говорят что у меня есть просрочка по кредиту! У тех кто выдавал мне кредит, ко мне вопросов нет, и они говорят что передали в эту сомнительную контору все документы без каких либо нареканий ко мне. Эти же "профи", уже четыре месяца трепят нервы без какого либо повода. Обращение к клиенту в этом "месте", хуже чем у надзирателей к заключённым в тюрьме.
Не приведи господь Вам попасть в это учреждение!!! Хуже этого, разве что только ломбард в далёком задрищинске...
Не попадайте к шарлатанам и берегите свои финансы от псевдо-профессионалов...
Намучившись с этим банком, в итоге открыл в Каспи. Личный кабинет куда более быстрый, продуманный, ну и вообще другой уровень. Единственно, начисляются бонусы, вместо денег, но зато сразу и 2%, можно коммуналку заплатить. За то, что сделали прямой перевод с депозита на карту - памятник, но надеюсь не обломаются.
А в этом банке, как только буду возле отделения, сразу закрою, 0.3% комиссию заплачу, зато попробовал.
А что конкретно не устроило?
Фундаментально - 3D Secure, без возможности отключения.
Мобильное приложение глючное, фактически всегда не работает.
Веб-интерфейс - образец тяп ляп и готово.
Но это ладно, если б ещё работало? Пару постов выше посмотрите, Межбанковские переводы. Хотел перевести себе в другой банк. Вылезла ошибка, без номер или ID, чтобы потом конкретно причину копать. В поддержке сказали не знают, почему выходит эта ошибка. Направили в тех. отдел, откуда, как и ожидалось, так и не ответили.
Пинкод в банкомате не работает, но мне он и не нужен, хотя когда снимал всё с карты, пришлось в кассе 0.3% заплатить комиссию.
В общем, сырой пока банк, может лет через 5 доведут до ума. В Каспи в сравнение на много мощнее софт проработан, хотя есть подозрение, что делают его всё-таки на аутсорсе.
Сообщение отредактировал Tuco: 15.04.2017, 21:25:02
В общем, сырой пока банк, может лет через 5 доведут до ума. В Каспи в сравнение на много мощнее софт проработан, хотя есть подозрение, что делают его всё-таки на аутсорсе.
Согласна.
Банк каждый раз неприятно удивляет.
В прошлом месяце оплатила услуги Казтелекома на их сайте с помощью карты Банка. Кэшбак начислился.
В начале текущего месяца опять провела точно такую же оплату. Кэшбак не начислился.
Сейчас зашла на их сайт и в новостях банка узнаю о временном приостановлении платежей в пользу большого списка сервисов!
Сообщение отредактировал Nara2012: 16.04.2017, 20:00:42
![]() |
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.