P.S. почтовый сервер все еще не работает на входящие сообщения.Если вы про 24@bankastana.kz, то по этому адресу, они перестали принимать обращения с 16 марта. Даже если почта к ним уйдет, они ее всеравно читать не будут. Лично мне они так объяснили, после отправленного им сообщения и 2 дней ожидания ответа.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-429837.jpg?_r=1594913599)
Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где
#1861
Отправлено 31.03.2017, 22:19:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1863
Отправлено 01.04.2017, 15:48:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Mage: 01.04.2017, 15:52:08
#1864
Отправлено 01.04.2017, 15:50:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вы про 24@bankastana.kz
Ну видимо и новый адрес не работает:
Здравствуйте! Вас приветствует мобильный Банк Астаны. По Вашему обращению отправляем Вам форму заявления.
Вам нужно распечатать заявление, заполнить собственноручно и отправить сканированную версию заявления на электронный адрес client@bankastana.kz
Обращаем Ваше внимание, что Ваше заявление будет рассмотрено в рабочее время. По результатам Вашего обращения Вам обязательно перезвонят работники Банка.
В качестве примера отправляем Вам шаблон. Вам нужно заполнить поля, отмеченные желтым.
Благодарим за обращение в мобильный Банк Астаны!
#1865
Отправлено 01.04.2017, 16:48:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо отдать должное банку - по проблемам, озвученным на их форуме, связываются в течение 10-15 минут.
Не правда, могут просто игнорировать. Связываются как бог на душу положит и достучаться все труднее. После их афер пытаюсь без потерь выйти из этого банка. Разочарован полностью, а ведь я перевел в этот банк всех близких и некоторых друзей.
#1866
Отправлено 01.04.2017, 19:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лично для меня мили выгоднее, для других не знаю.я их сразу в тенге перевожу, хотя летаю часто. не понимаю этого инструмента. и не вникала особо. карта есть, плачу с нее за билеты. объясните механизм простым языком, если не трудно
Как вы их сразу в тенге переводите?
#1868
Отправлено 03.04.2017, 11:22:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возмещение миль нажимаю. Или че то не то делаю? На сайте так сложно написано, поэтому прошу доступными буквами объяснить принцип этой карты
Возмещение миль работает только если купили билеты на авиате. У вас видимо много купленных билетов там, что бы каждый раз переводиться в кэш.
#1870
Отправлено 03.04.2017, 13:21:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Несколько позже оплачивал квитанцию ИВЦ, ситуация аналогичная. Но если в случае с телефоном, я еще смог проверить наличие/отсутствие долгов перед "Казахтелекомом" на их сайте, то с ИВЦ уже не все так просто.
в чём трудность зайти на ivc.kz зарегаться, подвязать нужный ЛС и проверять? Правда, оплаты "садят" раз в месяц.
Добавим сюда невозможность пополнять карточку БА, а с нее и депозит онлайн ( с карты без 3D-Secure) и в итоге приходим к тому, что банк, позиционирующий себя как ориентированный на онлайн-услуги, фактически перестает им для меня быть от слова "совсем"
нужно подходить к вопросу объективно. 1) назовите другой банк, который позволит пополнить свои карты без 3дсекура. Думаю, ни одного назвать не сможете. Связано это с общей ситуацией что лошарики-клиенты профукали сами свои доступы в онлайн банкинги разных банков 2) Много ли вообще банков есть, которые позволят вам перевести бабло? 3) И наконец, может виноват не данный банк из-за того, что просит иметь на карте-доноре 3дсекур, а туфтовый банк карты-донора, который не может ввести эту функцию?
В праздники хоть и возникли некие затруднения в связи с ограничениями, но даже будучи за границей, я смог решить проблему и пользовался картой без проблем.
#1871
Отправлено 03.04.2017, 13:26:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1872
Отправлено 03.04.2017, 14:40:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меня всегда радуют слова "меняю банк". "сменил банк".
В наших условиях, чтобы удовлетворять три банковские потребности, нужно быть клиентом трех, а то и пяти банков. потому что у одного что-то работает нормально, зато все остальное даже не начинало работать. У другого банка другое работает. Иногда. Поэтому нужен еще один, чтобы подстраховать иногда отваливающийся сервис второго. И еще нужен четвертый, чтобы удовлетворить третью потребность, а пятый, чтобы получать там зарплату, и его мы не выбираем.
#1874
Отправлено 03.04.2017, 16:04:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересный банчик, вознаграждение по депо должны были по договору еще в марте приплюсовать, а не сделали этого до сих пор. Обещают в начале месяца. деньги в пользовании, проценты на капитализированные проценты не капают. Весело.
У кого нибудь упали проценты?
Сообщение отредактировал SIMP: 03.04.2017, 16:04:57
#1875
Отправлено 03.04.2017, 16:07:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересный банчик, вознаграждение по депо должны были по договору еще в марте приплюсовать, а не сделали этого до сих пор. Обещают в начале месяца.
деньги в пользовании, проценты на капитализированные проценты не капают. Весело.
У кого нибудь упали проценты?
он разве смс не шлет?
Вроде что-то приходило. По-моему от БА
Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк
![]() |
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0