Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где

астана мобильный банк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1861
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

P.S. почтовый сервер все еще не работает на входящие сообщения.
Если вы про 24@bankastana.kz, то по этому адресу, они перестали принимать обращения с 16 марта. Даже если почта к ним уйдет, они ее всеравно читать не будут. Лично мне они так объяснили, после отправленного им сообщения и 2 дней ожидания ответа.
  • 0

#1862
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Надо отдать должное банку - по проблемам, озвученным на их форуме, связываются в течение 10-15 минут.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
  • 0

#1863
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
По моей проблеме пару звонили с извинениями, но проблема так и висит, две недели как. Это, собственно, и стало основной причиной того, что я решил сменить банк. Есть и прочие привходящие, но это - основное.

Сообщение отредактировал Mage: 01.04.2017, 15:52:08

  • 0

#1864
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Если вы про 24@bankastana.kz

 

 

Ну видимо и новый адрес не работает:

Здравствуйте! Вас приветствует мобильный Банк Астаны. По Вашему обращению отправляем Вам форму заявления.

Вам нужно распечатать заявление, заполнить собственноручно и отправить сканированную версию заявления на электронный адрес client@bankastana.kz

Обращаем Ваше внимание, что Ваше заявление будет рассмотрено в рабочее время. По результатам Вашего обращения Вам обязательно перезвонят работники Банка.

В качестве примера отправляем Вам шаблон. Вам нужно заполнить поля, отмеченные желтым.

Благодарим за обращение в мобильный Банк Астаны!

 


  • 0

#1865
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Надо отдать должное банку - по проблемам, озвученным на их форуме, связываются в течение 10-15 минут.


Не правда, могут просто игнорировать. Связываются как бог на душу положит и достучаться все труднее. После их афер пытаюсь без потерь выйти из этого банка. Разочарован полностью, а ведь я перевел в этот банк всех близких и некоторых друзей.
  • 0

#1866
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Лично для меня мили выгоднее, для других не знаю.

я их сразу в тенге перевожу, хотя летаю часто. не понимаю этого инструмента. и не вникала особо. карта есть, плачу с нее за билеты. объясните механизм простым языком, если не трудно

 

Как вы их сразу в тенге переводите?


  • 0

#1867
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Возмещение миль нажимаю. Или че то не то делаю? На сайте так сложно написано, поэтому прошу доступными буквами объяснить принцип этой карты
  • 0

#1868
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Возмещение миль нажимаю. Или че то не то делаю? На сайте так сложно написано, поэтому прошу доступными буквами объяснить принцип этой карты

Возмещение миль работает только если купили билеты на авиате. У вас видимо много купленных билетов там, что бы каждый раз переводиться в кэш.


  • 0

#1869
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

У вас видимо много купленных билетов там

да, карту для этого открывала по их рекомендации. но с условиями не разобралась.

 

первый раз за все время мне перезвонили из КЦ, до этого два дня не могла до них дозвонится.  


  • 0

#1870
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Несколько позже оплачивал квитанцию ИВЦ, ситуация аналогичная. Но если в случае с телефоном, я еще смог проверить наличие/отсутствие долгов перед "Казахтелекомом" на их сайте, то с ИВЦ уже не все так просто.

в чём трудность зайти на ivc.kz зарегаться, подвязать нужный ЛС и проверять? Правда, оплаты "садят" раз в месяц.

 

Добавим сюда невозможность пополнять карточку БА, а с нее и депозит онлайн ( с карты без 3D-Secure) и в итоге приходим к тому, что банк, позиционирующий себя как ориентированный на онлайн-услуги, фактически перестает им для меня быть от слова "совсем"

нужно подходить к вопросу объективно. 1) назовите другой банк, который позволит пополнить свои карты без 3дсекура. Думаю, ни одного назвать не сможете. Связано это с общей ситуацией что лошарики-клиенты профукали сами свои доступы в онлайн банкинги разных банков 2) Много ли вообще банков есть, которые позволят вам перевести бабло? 3) И наконец, может виноват не данный банк из-за того, что просит иметь на карте-доноре 3дсекур, а туфтовый банк карты-донора, который не может ввести эту функцию?

 

В праздники хоть и возникли некие затруднения в связи с ограничениями, но даже будучи за границей, я смог решить проблему и пользовался картой без проблем.


  • 0

#1871
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Спасибо за советы, но ломиться на левые сайты только из-за того, что в интернет-банкинге отвалилась функция формирования квитанций, как-то слишком. Что касается истерии, связанной с хакерскими угрозами, то я очень даже в теме, в чем тут дело. Входит в профессиональные обязанности. Короче говоря, все свои претензии к БА по новому кругу расписывать не буду. Скажу только, что уровень поддержки там меня окончательно доконал. Банк я сменил, хотя раньше рекомендовал БА практически всем. На этом конец истории.
  • 0

#1872
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

меня всегда радуют слова "меняю банк". "сменил банк". 

 

В наших условиях, чтобы удовлетворять три банковские потребности, нужно быть клиентом трех, а то и пяти банков. потому что у одного что-то работает нормально, зато все остальное даже не начинало работать. У другого банка другое работает. Иногда. Поэтому нужен еще один, чтобы подстраховать иногда отваливающийся сервис второго. И еще нужен четвертый, чтобы удовлетворить третью потребность, а пятый, чтобы получать там зарплату, и его мы не выбираем.


  • 2

#1873
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Согласен. И банком я пользуюсь тоже не одним. Речь веду про БА в смысле того, что пользовался им именно ради активных онлайн-операций. И именно БА меня устраивать перестал. Не вижу повода для активной критики, но похоже без этого никак.
  • 0

#1874
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Интересный банчик, вознаграждение по депо должны были по договору еще в марте приплюсовать, а не сделали этого до сих пор. Обещают в начале месяца. :faceoff: деньги в пользовании, проценты на капитализированные проценты не капают. Весело.

У кого нибудь упали проценты?


Сообщение отредактировал SIMP: 03.04.2017, 16:04:57

  • 0

#1875
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Интересный банчик, вознаграждение по депо должны были по договору еще в марте приплюсовать, а не сделали этого до сих пор. Обещают в начале месяца. :faceoff: деньги в пользовании, проценты на капитализированные проценты не капают. Весело.

У кого нибудь упали проценты?

он разве смс не шлет?

Вроде что-то приходило. По-моему от БА


  • 0

#1876
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

У меня не было ничего. По карте было зачисление, по депозиту нет.


  • 0

#1877
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

У кого нибудь упали проценты?

на остатки на карте все упало 31.03 и кэшбэк пришел. 


  • 0

#1878
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

У меня не было ничего. По карте было зачисление, по депозиту нет.

По карте кэшбэк был, % не было.
  • 0

#1879
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

У меня не было ничего. По карте было зачисление, по депозиту нет.

сорри. Я упустил из виду слово "депо". Да, про него ничего сказать не могу.


  • 0

#1880
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Они по договору присоединения обязаны были 31.03.2017 деньги зачислить. (проценты возн))


Сообщение отредактировал SIMP: 03.04.2017, 16:27:36

  • 0



Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.