Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где

астана мобильный банк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1821
snk

snk
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

На Ауэзова, 69 в Алматы закидывал через банкомат Казкома деньги на карту. Первые 100000 прошли, вторые 100000 съел и будь здоров. Написал заявление в БА. Менеджер особо не вчитывалась по проблеме, сказала, что деньги вернуться в течении 30 дней. У кого была такая ситуация? Как долго возвращаются средства? Стоит ли переживать, и звонить к ним?
Кстати, этот банкомат (который большой на прием) на Ауэзова, 69 уже не в первый раз гонит. Старайтесь его обходить стороной


Ни у кого и никогда не было такой проблемы за весь срок работы кэшинов ККБ в Алма-Ате.
Вы удивляете. Вроде не первый раз на форум зашли. Значит поиском пользоваться умеете. Тут столько собак сожрали про эти "ситуации", что уже всем надоело :)
в субботу через банкомат казкома закинул 30 тыс тенге. Банкомат деньги взял, но вышло сообщение, что вследствие технической неисправности операция невозможна. Пошёл в банк Астаны. Два часа просидел в очереди. Менеджер подтвердила, что проблема есть и началась в пятницу. Идут массовые жалобы. Написал заявление, сказали ждать от 3 до 30 дней. В самом отделении банка в субботу терминал не работал, деньги невозможно было закинуть. Менеджер советовал самим звонить в call-center!!!
 
1. Прямо от банкомата надо звонить в колл-центр. С учетом особенностей пополнения через банкомат ДРУГОГО банка, то разумно позвонить и в банк, которому принадлежит банкомат.
2. Пойти и написать заявление в отделении своего банка. 
 
Читать новости как своего банка (в данном случае Банк Астаны), так и банка, через чьи банкоматы Ваш банк рекомендует пополнять карты. В данном случае - Казком. 
Оба банка заявляли о больших проблемах и ограничениях на праздники. Воздержаться от лишних движений было бы разумным, не находите?
 
Кстати, Казком заодно предлагал сделать важные движения чуток заранее.
Интересная у Вас позиция, в начале Вы написали, что насчёт банкоматов кэшин Казкома, человек ошибается. Во вторых закинуть деньги через банкомат это что такая проблемная операция, что Ее лучше не проводить???? В третьих я уже писал, что оказывается проблемы начались уже в пятницу, почему банк рассылку не сделал? В четверых от Казкома и Банка Астаны смс о проблемах и ограничениях на праздники я не получал. В пятых я закидывал деньги в отделении банка Казкома в в КМГ, девочка на ресепшне мне сказала, карточка банка Астаны, казком не при делах, разбирайтесь сами. В шестых я уже писал в самом отделении банка Астаны я два часа просидел в очереди, чтобы написать заявление и терминал у них самих тоже не работал!
  • 1

#1822
Umid

Umid
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

У меня 18 марта банкомат скушал немного денег на абылай хана 147, тот что справа от входа в отделение. Менеджер сказал что вернут в течении 3 раб дней. Причём банкомат перед тем как скушать вернул мне тысячу :) первый у меня такой случай, менеджер посоветовал пользоваться тем что слева, тот говорит регулярно съедает наличку.

 

Сегодня зачислили (оказывается 17 марта съел деньги), менеджер обещал, но не позвонил :) Прошло 10 дней, но именно рабочих 3. Вполне достойный результат, по-моему.


  • 0

#1823
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Интересная у Вас позиция, в начале Вы написали, что насчёт банкоматов кэшин Казкома, человек ошибается. Во вторых закинуть деньги через банкомат это что такая проблемная операция, что Ее лучше не проводить???? В третьих я уже писал, что оказывается проблемы начались уже в пятницу, почему банк рассылку не сделал? В четверых от Казкома и Банка Астаны смс о проблемах и ограничениях на праздники я не получал. В пятых я закидывал деньги в отделении банка Казкома в в КМГ, девочка на ресепшне мне сказала, карточка банка Астаны, казком не при делах, разбирайтесь сами. В шестых я уже писал в самом отделении банка Астаны я два часа просидел в очереди, чтобы написать заявление и терминал у них самих тоже не работал!

 

 

у меня позиция простая до офигения - поиметь поменьше геморроя.

Прочитав предупреждения ККБ об ограничениях на выходные, увидев предупреждение БА об похожих ограничениях на те же выходные, я понял, что полезнее для моих нервов все сделать важное заранее. И все сделал ДО наурызовских праздников. 

 

Мне по фиг, насколько сложна операция денег через банкомат. Я просто знаю, что ККБ говорил об ограничении хождения денег между банками на выходные. А БА и КБК хоть и родственные, но РАЗНЫЕ банки, что означает хождение денег между банками при пополнении карты БА через банкомат ККБ. 

 

Проблемы начались примерно в пятницу, 17 марта. И закончились ли сегодня, я еще не знаю. Оба банка предупредили ДО 17 марта. Меня по СМС о таком не предупреждали никогда. Да и не обязаны. В договоре такая обязанность не прописана. Но раз я узнал, то значит, предупреждали по доступным мне каналам связи. 

И меня не интересует, почему банк не делал рассылку. 

 

Я разделяю Ваше негодование по поводу того, какой банк (и тот и другой) сволочь. Но беспокоиться о своих деньгах я должен сам. Не перекладывая это почетную обязанность на банк, страховую, ментов, или еще кого. Именно об этом и написано. Не о том, Вы делаете все неправильно, а о том, как делаю я. Нравится вариант - перенимайте опыт. Не нравится - набивайте свои шишки. 


  • 0

#1824
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Странно,
Кто говорил, что с Банкоматов КазКома можно закинуть на карту деньги?
Я все КешИн банкоматы на районе проверил - ни один не принимает. Странно.
  • 0

#1825
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Странно,
Кто говорил, что с Банкоматов КазКома можно закинуть на карту деньги?
Я все КешИн банкоматы на районе проверил - ни один не принимает. Странно.

я говорил. 

Более того, закидывал вчера 50000. Прямо на карту БА. В банкомате ККБ в Магнуме на Джангильдина


  • 0

#1826
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Странно,
Кто говорил, что с Банкоматов КазКома можно закинуть на карту деньги?
Я все КешИн банкоматы на районе проверил - ни один не принимает. Странно.

 

24 марта пополнял кредитку БА через кеш-ин ККБ, успешно


  • 0

#1827
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Я вот в БТАШном здании был, мне банкомат отказал в трансакции, в плане не было пункта по пополнению
  • 0

#1828
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

эти ккб-шные кэш-ины через один не работают... достали уже...


  • 0

#1829
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

Банкоматов КазКома можно закинуть на карту деньги?

Карту БА вставляли? Если да, то что пишет? Ошибка есть какая?

 

ЗЫ: Не вставляя карту БА, пополнить нельзя.


  • 0

#1830
Shenon

Shenon
  • Гость
  • 40 сообщений

в Самале в бывшем БТА, нынешнем Казком постоянно пополняла карту БА и всегда все было норм


  • 0

#1831
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Я вот в БТАШном здании был, мне банкомат отказал в трансакции, в плане не было пункта по пополнению

Возможно кеш ин был заполнен....
Хотя у них периодически возникают проблемы пополнения карт...как и своих, так и БА....
Вопрос конечно больше к ККБ через к БА


Кстати тут спрашивали о мильной карте, по мне так бессмысленная....пока был кэшбек, то ещё имел смысл, так как с учётом миль выходило 1,7 %кэшбека...
Сейчас, Конда на неё кэшбек отменили...остались одни мили, это примерно 0,5 кэшбек...
Лучше подождать и обычный голд взять...

Сообщение отредактировал Crispfrost: 29.03.2017, 10:07:45

  • 0

#1832
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вчера получил два сюрприза от БА.

 

Первый:

 

Перевод на карту БА

 

photo_2017-03-29_10-31-59.jpg

 

Закинул скриншот в чат в ИБ БА, почти сразу мне позвонили с БА и долго убеждали, что это не проблема БА а проблема другого банка. На мои возражения, что я умею читать и на скриншоте красным написано: превышен лимит карты получателя (а получатель - карта БА), отвечали что это наверно ошибка, а проблема в лимите другого банка.

Через некотрое время перезвонили, и опять убеждали в том же самом. Но не убедили.

 

Второй. Это еще смешнее:

 

photo_2017-03-29_10-32-06.jpg

 

Хотя карта, с которой пытался перевести, от Евразийского.

На это вообще пока ничего не ответили, сказали что дадут ответ позже.


Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2017, 10:42:57

  • 0

#1833
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Вчера получил два сюрприза от БА.

Первый:

Перевод на карту БА

photo_2017-03-29_10-31-59.jpg

Закинул скриншот в чат в ИБ БА, почти сразу мне позвонили с БА и долго убеждали, что это не проблема БА а проблема другого банка. На мои возражения, что я умею читать и на скриншоте красным написано: превышен лимит карты получателя (а получатель - карта БА), отвечали что это наверно ошибка, а проблема в лимите другого банка.
Через некотрое время перезвонили, и опять убеждали в том же самом. Но не убедили.

Второй. Это еще смешнее:

photo_2017-03-29_10-32-06.jpg

Хотя карта, с которой пытался перевести, от Евразийского.
На это вообще пока ничего не ответили, сказали что дадут ответ позже.

Кривые руки отрубать надо им. ))
Заканчиваеться кэшбэк 2.4 , вот думаю куда податься ?!
  • 0

#1834
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Но не убедили.

Не уже это есть цена "халявы"?

Хотя карта, с которой пытался перевести, от Евразийского
 

Странно, из-за без успешных попыток взноса денег через банкоматы казкома, я закинул через Easytransfer с карты Евраза (VISA INSTANT). Сумма в ночь с вск на понедельник спокойно прошла и я смог оплатить Картой Астаны тырнет услуги. 


  • 0

#1835
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю snk вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#1836
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Вчера получил два сюрприза от БА.

 

 

У меня был сюрприз на Pay.smartbank.kz когда перекидывал на VISA, причем с разных карт. Больше 2 раз не дает.

Как сказали в call-center, это ограничение введено самой VISA, т.е. 2 перевода на карту VISA в день, причем код ошибки может быть любым. Возможно с этим связано.

С MC таких проблем нет.


  • 0

#1837
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

С MC таких проблем нет.

 

Перевод был на карту MC


  • 0

#1838
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

 

С MC таких проблем нет.

 

Перевод был на карту MC

 

Тогда значит не в этом дело.


  • 0

#1839
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

требует сменить пароль в инетбанкинге, но не дает обновить - кнопка не активна, колл центр занят уже два часа. пытаюсь заказать обратный звонок - кнопка опять не активна, че за фигня?


  • 0

#1840
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Я вот в БТАШном здании был, мне банкомат отказал в трансакции, в плане не было пункта по пополнению

Возможно кеш ин был заполнен....
Хотя у них периодически возникают проблемы пополнения карт...как и своих, так и БА....
Вопрос конечно больше к ККБ через к БА


Кстати тут спрашивали о мильной карте, по мне так бессмысленная....пока был кэшбек, то ещё имел смысл, так как с учётом миль выходило 1,7 %кэшбека...
Сейчас, Конда на неё кэшбек отменили...остались одни мили, это примерно 0,5 кэшбек...
Лучше подождать и обычный голд взять...

 

У меня кредитная карта БА, в пересчете на деньги кэшбэк 1.5%, все же лучше чем обычный кэшбек, конечно при условии что вы эти мили регулярно тратите.


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.