В интернет банкинге полная ....опа.
Перевел с карточки на текущий сет 2000 евро, с карточки спасались, на текущем счету не появились, беру выписку за 27-е как сказали в банке, и тютю, нет денег.
Кто вам сказал? Вот голд робот есть такая:
Выше скрин давал - робот доступен. Возможно, наличие зависит от региона.
В мобильном приложении не было. Посмотрел на сайте, да голд робот есть, но пишут что доступен будет с 14 апреля. Подожду, пока других карт хватает.
По ней тоже кэшбек 1,2 идет? или только мили?Мили. Заказать то можно любую, но в наличии только мильная, те говорят через месяц подвезут. ХЗ можно им верить или нет.
через 3 дня привезут мильную
Без обид, но хотелось бы подтверждение от человека, у кого эта карта есть уже
А то не совсем ясно, заказать мильную или обычную золотую подождать
Сообщение отредактировал Mikhail88: 26.03.2017, 15:42:22
Без обид, но хотелось бы подтверждение от человека, у кого эта карта есть ужеКакое подтверждение? Вы шутите так? Вам что фотку карты в руках скинуть? Придет вам авиата, а вам вообще зачем? Там отличие от такой, здесь мили, а там кэшбэк 1,2%. Вот вроде и все. Все тарифы те же.![]()
Сняла доллары днем в ккб банкомате на Абылай хана Абая.Старый банкомат или новый? Дает больше 3000 usd?
Вопрос не ко мне, но отвечу Банкомат, который доллары дает, он из двух, которые на улице перед отделением, чуть ниже по улице. Дает снимать больше 3000 долларов, надо через КЦ поднять лимит (не знаю сейчас они поднимают или нет из-за этих проблем). Мне удалось снять 3200 в два захода.
Да, на сайте 24.банкастана.кз не доступна голд, ни орел, ни робот. Заказал, посмотрим что озвучат по срокам.А если с основного сайта попробовать?
Выше скрин давал - робот доступен.
Возможно, наличие зависит от региона.
Да, заказал с основного сайта после Вашего сообщения. До этого смотрел на сайте ИБ, нет там, ну думаю решили ограничить наверное выпуск карт с повышенным кэшбэком. Думал, если здесь не получится, то закажу в бинке. Но если через месяц завезут, то подожду.
Сняла доллары днем в ккб банкомате на Абылай хана Абая.Старый банкомат или новый? Дает больше 3000 usd?
Вопрос не ко мне, но отвечу
Банкомат, который доллары дает, он из двух, которые на улице перед отделением, чуть ниже по улице. Дает снимать больше 3000 долларов, надо через КЦ поднять лимит (не знаю сейчас они поднимают или нет из-за этих проблем). Мне удалось снять 3200 в два захода.
Лимиты не при чем, старые банкоматы больше 30-ти бумажек не отсыпают, казком заправляет доллары стольниками, посему только 3000, евро только 50-ки, значит 1500, вот для новых аппаратов не знаю, может больше чем 30 бумажек могут отсыпать.
Лимиты не при чем, старые банкоматы больше 30-ти бумажек не отсыпают, казком заправляет доллары стольниками, посему только 3000, евро только 50-ки, значит 1500, вот для новых аппаратов не знаю, может больше чем 30 бумажек могут отсыпать.
Я перед снятием звонил в КЦ и поднял лимит (по умолчанию стоит 1 млн на голд), не пробовал снять больше с меньшим лимитом. Лимиты наверное все-таки действуют на сумму операций в сутки. Про 30 купюр за раз похоже на правду, пытался снять 3270 (наивный, думал выдаст 20 и 50), отказ, снял 3тыс, потом 200.
Лимиты не при чем, старые банкоматы больше 30-ти бумажек не отсыпают, казком заправляет доллары стольниками, посему только 3000, евро только 50-ки, значит 1500, вот для новых аппаратов не знаю, может больше чем 30 бумажек могут отсыпать.
,
Я перед снятием звонил в КЦ и поднял лимит (по умолчанию стоит 1 млн на голд), не пробовал снять больше с меньшим лимитом. Лимиты наверное все-таки действуют на сумму операций в сутки. Про 30 купюр за раз похоже на правду, пытался снять 3270 (наивный, думал выдаст 20 и 50), отказ, снял 3тыс, потом 200.
В променаде старый банкомат, а в аэропорту тоже, лимит я поставил 5 000 000, пытался снять, банкомат говорит какие купюры и сумму которую можно снять, и везде одно и то же, только 30 бамажек. И только 3 000 USD или 1 500 EUR.
Вот и интересен вопрос про новый банкомат, там не в узкое окошко дает, а открываются его кишки с механизмом и там деньги лежат, скок может отсыпать, неизвестно.
Сообщение отредактировал Пепелац: 26.03.2017, 17:17:03
На Ауэзова, 69 в Алматы закидывал через банкомат Казкома деньги на карту. Первые 100000 прошли, вторые 100000 съел и будь здоров. Написал заявление в БА. Менеджер особо не вчитывалась по проблеме, сказала, что деньги вернуться в течении 30 дней. У кого была такая ситуация? Как долго возвращаются средства? Стоит ли переживать, и звонить к ним?
Кстати, этот банкомат (который большой на прием) на Ауэзова, 69 уже не в первый раз гонит. Старайтесь его обходить стороной
Сообщение отредактировал Umid: 26.03.2017, 21:38:28
Год пользовался услугами БА, был доволен. Однако все хорошее имеет свойство когда-нибудь кончаться. В этом месяце оплачивал телефон, до сих пор детали операции и квитанция в личном кабинете недоступны. В процессе оплаты было выдано сообщение о сбое. Статус оплаты, при этом, указан как успешный. Несколько позже оплачивал квитанцию ИВЦ, ситуация аналогичная. Но если в случае с телефоном, я еще смог проверить наличие/отсутствие долгов перед "Казахтелекомом" на их сайте, то с ИВЦ уже не все так просто. Впереди оплата квартплаты, ее я оплачивать в интернет-банкинге БА не рискну - и так уже ясно, что я получу (а вернее, не получу) в итоге. Вразумительных пояснений и помощи от БА за истекшие 2 недели с момента отправки первой жалобы не получил. Добавим сюда невозможность пополнять карточку БА, а с нее и депозит онлайн ( с карты без 3D-Secure) и в итоге приходим к тому, что банк, позиционирующий себя как ориентированный на онлайн-услуги, фактически перестает им для меня быть от слова "совсем". Принял решение сменить банк, найдя более интересные предложения от конкурента.
Сообщение отредактировал Mage: 27.03.2017, 12:06:13
У кого была такая ситуация? Как долго возвращаются средства? Стоит ли переживать, и звонить к ним?
Деньги то Вам вернут однозначно, но сроки могут быть разными, от недели до 30 дней, а иногда и более. На форуме данного банка не раз читал жалобы клиентов, которым возвращали деньги дольше указанного срока. В связи с этим, советую через неделю начать звонить менеджеру, который принял Ваше заявление, чтобы обновил статус по возврату.
Кстати, о возврате средств Вас скорее всего никто не уведомит, поэтому периодически проверяйте свой счет.
Принял решение сменить банк, найдя более интересные предложения от конкурента.
Подскажите пожалуйста более интересные предложения от других банков
Месяц использую для платежей карту красно-желтого банка. Пока везде принимали, с ИБ проблем не было. Вместо КБ фантики 1-2%. И процент на остаток тоже фантики. Но для скромных ежедневных покупок для меня самое то.
На Ауэзова, 69 в Алматы закидывал через банкомат Казкома деньги на карту. Первые 100000 прошли, вторые 100000 съел и будь здоров. Написал заявление в БА. Менеджер особо не вчитывалась по проблеме, сказала, что деньги вернуться в течении 30 дней. У кого была такая ситуация? Как долго возвращаются средства? Стоит ли переживать, и звонить к ним?
Кстати, этот банкомат (который большой на прием) на Ауэзова, 69 уже не в первый раз гонит. Старайтесь его обходить стороной
Ни у кого и никогда не было такой проблемы за весь срок работы кэшинов ККБ в Алма-Ате.
Вы удивляете. Вроде не первый раз на форум зашли. Значит поиском пользоваться умеете. Тут столько собак сожрали про эти "ситуации", что уже всем надоело
в субботу через банкомат казкома закинул 30 тыс тенге. Банкомат деньги взял, но вышло сообщение, что вследствие технической неисправности операция невозможна. Пошёл в банк Астаны. Два часа просидел в очереди. Менеджер подтвердила, что проблема есть и началась в пятницу. Идут массовые жалобы. Написал заявление, сказали ждать от 3 до 30 дней. В самом отделении банка в субботу терминал не работал, деньги невозможно было закинуть. Менеджер советовал самим звонить в call-center!!!На Ауэзова, 69 в Алматы закидывал через банкомат Казкома деньги на карту. Первые 100000 прошли, вторые 100000 съел и будь здоров. Написал заявление в БА. Менеджер особо не вчитывалась по проблеме, сказала, что деньги вернуться в течении 30 дней. У кого была такая ситуация? Как долго возвращаются средства? Стоит ли переживать, и звонить к ним?
Кстати, этот банкомат (который большой на прием) на Ауэзова, 69 уже не в первый раз гонит. Старайтесь его обходить стороной
Ни у кого и никогда не было такой проблемы за весь срок работы кэшинов ККБ в Алма-Ате.
Вы удивляете. Вроде не первый раз на форум зашли. Значит поиском пользоваться умеете. Тут столько собак сожрали про эти "ситуации", что уже всем надоело
Сообщение отредактировал snk: 27.03.2017, 14:49:16
в субботу через банкомат казкома закинул 30 тыс тенге. Банкомат деньги взял, но вышло сообщение, что вследствие технической неисправности операция невозможна. Пошёл в банк Астаны. Два часа просидел в очереди. Менеджер подтвердила, что проблема есть и началась в пятницу. Идут массовые жалобы. Написал заявление, сказали ждать от 3 до 30 дней. В самом отделении банка в субботу терминал не работал, деньги невозможно было закинуть. Менеджер советовал самим звонить в call-center!!!
На Ауэзова, 69 в Алматы закидывал через банкомат Казкома деньги на карту. Первые 100000 прошли, вторые 100000 съел и будь здоров. Написал заявление в БА. Менеджер особо не вчитывалась по проблеме, сказала, что деньги вернуться в течении 30 дней. У кого была такая ситуация? Как долго возвращаются средства? Стоит ли переживать, и звонить к ним?
Кстати, этот банкомат (который большой на прием) на Ауэзова, 69 уже не в первый раз гонит. Старайтесь его обходить стороной
Ни у кого и никогда не было такой проблемы за весь срок работы кэшинов ККБ в Алма-Ате.
Вы удивляете. Вроде не первый раз на форум зашли. Значит поиском пользоваться умеете. Тут столько собак сожрали про эти "ситуации", что уже всем надоело
1. Прямо от банкомата надо звонить в колл-центр. С учетом особенностей пополнения через банкомат ДРУГОГО банка, то разумно позвонить и в банк, которому принадлежит банкомат.
2. Пойти и написать заявление в отделении своего банка.
Читать новости как своего банка (в данном случае Банк Астаны), так и банка, через чьи банкоматы Ваш банк рекомендует пополнять карты. В данном случае - Казком.
Оба банка заявляли о больших проблемах и ограничениях на праздники. Воздержаться от лишних движений было бы разумным, не находите?
Кстати, Казком заодно предлагал сделать важные движения чуток заранее.
![]() |
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.