Интересная у Вас позиция, в начале Вы написали, что насчёт банкоматов кэшин Казкома, человек ошибается. Во вторых закинуть деньги через банкомат это что такая проблемная операция, что Ее лучше не проводить???? В третьих я уже писал, что оказывается проблемы начались уже в пятницу, почему банк рассылку не сделал? В четверых от Казкома и Банка Астаны смс о проблемах и ограничениях на праздники я не получал. В пятых я закидывал деньги в отделении банка Казкома в в КМГ, девочка на ресепшне мне сказала, карточка банка Астаны, казком не при делах, разбирайтесь сами. В шестых я уже писал в самом отделении банка Астаны я два часа просидел в очереди, чтобы написать заявление и терминал у них самих тоже не работал!в субботу через банкомат казкома закинул 30 тыс тенге. Банкомат деньги взял, но вышло сообщение, что вследствие технической неисправности операция невозможна. Пошёл в банк Астаны. Два часа просидел в очереди. Менеджер подтвердила, что проблема есть и началась в пятницу. Идут массовые жалобы. Написал заявление, сказали ждать от 3 до 30 дней. В самом отделении банка в субботу терминал не работал, деньги невозможно было закинуть. Менеджер советовал самим звонить в call-center!!!На Ауэзова, 69 в Алматы закидывал через банкомат Казкома деньги на карту. Первые 100000 прошли, вторые 100000 съел и будь здоров. Написал заявление в БА. Менеджер особо не вчитывалась по проблеме, сказала, что деньги вернуться в течении 30 дней. У кого была такая ситуация? Как долго возвращаются средства? Стоит ли переживать, и звонить к ним?
Кстати, этот банкомат (который большой на прием) на Ауэзова, 69 уже не в первый раз гонит. Старайтесь его обходить стороной
Ни у кого и никогда не было такой проблемы за весь срок работы кэшинов ККБ в Алма-Ате.
Вы удивляете. Вроде не первый раз на форум зашли. Значит поиском пользоваться умеете. Тут столько собак сожрали про эти "ситуации", что уже всем надоело
1. Прямо от банкомата надо звонить в колл-центр. С учетом особенностей пополнения через банкомат ДРУГОГО банка, то разумно позвонить и в банк, которому принадлежит банкомат.
2. Пойти и написать заявление в отделении своего банка.
Читать новости как своего банка (в данном случае Банк Астаны), так и банка, через чьи банкоматы Ваш банк рекомендует пополнять карты. В данном случае - Казком.
Оба банка заявляли о больших проблемах и ограничениях на праздники. Воздержаться от лишних движений было бы разумным, не находите?
Кстати, Казком заодно предлагал сделать важные движения чуток заранее.
Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где
#1821
Отправлено 27.03.2017, 15:22:51
#1822
Отправлено 27.03.2017, 16:02:27
У меня 18 марта банкомат скушал немного денег на абылай хана 147, тот что справа от входа в отделение. Менеджер сказал что вернут в течении 3 раб дней. Причём банкомат перед тем как скушать вернул мне тысячу первый у меня такой случай, менеджер посоветовал пользоваться тем что слева, тот говорит регулярно съедает наличку.
Сегодня зачислили (оказывается 17 марта съел деньги), менеджер обещал, но не позвонил Прошло 10 дней, но именно рабочих 3. Вполне достойный результат, по-моему.
#1823
Отправлено 27.03.2017, 16:12:55
Интересная у Вас позиция, в начале Вы написали, что насчёт банкоматов кэшин Казкома, человек ошибается. Во вторых закинуть деньги через банкомат это что такая проблемная операция, что Ее лучше не проводить???? В третьих я уже писал, что оказывается проблемы начались уже в пятницу, почему банк рассылку не сделал? В четверых от Казкома и Банка Астаны смс о проблемах и ограничениях на праздники я не получал. В пятых я закидывал деньги в отделении банка Казкома в в КМГ, девочка на ресепшне мне сказала, карточка банка Астаны, казком не при делах, разбирайтесь сами. В шестых я уже писал в самом отделении банка Астаны я два часа просидел в очереди, чтобы написать заявление и терминал у них самих тоже не работал!
у меня позиция простая до офигения - поиметь поменьше геморроя.
Прочитав предупреждения ККБ об ограничениях на выходные, увидев предупреждение БА об похожих ограничениях на те же выходные, я понял, что полезнее для моих нервов все сделать важное заранее. И все сделал ДО наурызовских праздников.
Мне по фиг, насколько сложна операция денег через банкомат. Я просто знаю, что ККБ говорил об ограничении хождения денег между банками на выходные. А БА и КБК хоть и родственные, но РАЗНЫЕ банки, что означает хождение денег между банками при пополнении карты БА через банкомат ККБ.
Проблемы начались примерно в пятницу, 17 марта. И закончились ли сегодня, я еще не знаю. Оба банка предупредили ДО 17 марта. Меня по СМС о таком не предупреждали никогда. Да и не обязаны. В договоре такая обязанность не прописана. Но раз я узнал, то значит, предупреждали по доступным мне каналам связи.
И меня не интересует, почему банк не делал рассылку.
Я разделяю Ваше негодование по поводу того, какой банк (и тот и другой) сволочь. Но беспокоиться о своих деньгах я должен сам. Не перекладывая это почетную обязанность на банк, страховую, ментов, или еще кого. Именно об этом и написано. Не о том, Вы делаете все неправильно, а о том, как делаю я. Нравится вариант - перенимайте опыт. Не нравится - набивайте свои шишки.
#1825
Отправлено 28.03.2017, 13:08:55
Странно,
Кто говорил, что с Банкоматов КазКома можно закинуть на карту деньги?
Я все КешИн банкоматы на районе проверил - ни один не принимает. Странно.
я говорил.
Более того, закидывал вчера 50000. Прямо на карту БА. В банкомате ККБ в Магнуме на Джангильдина
#1831
Отправлено 29.03.2017, 10:05:00
Возможно кеш ин был заполнен....Я вот в БТАШном здании был, мне банкомат отказал в трансакции, в плане не было пункта по пополнению
Хотя у них периодически возникают проблемы пополнения карт...как и своих, так и БА....
Вопрос конечно больше к ККБ через к БА
Кстати тут спрашивали о мильной карте, по мне так бессмысленная....пока был кэшбек, то ещё имел смысл, так как с учётом миль выходило 1,7 %кэшбека...
Сейчас, Конда на неё кэшбек отменили...остались одни мили, это примерно 0,5 кэшбек...
Лучше подождать и обычный голд взять...
Сообщение отредактировал Crispfrost: 29.03.2017, 10:07:45
#1832
Отправлено 29.03.2017, 10:41:37
Вчера получил два сюрприза от БА.
Первый:
Перевод на карту БА
Закинул скриншот в чат в ИБ БА, почти сразу мне позвонили с БА и долго убеждали, что это не проблема БА а проблема другого банка. На мои возражения, что я умею читать и на скриншоте красным написано: превышен лимит карты получателя (а получатель - карта БА), отвечали что это наверно ошибка, а проблема в лимите другого банка.
Через некотрое время перезвонили, и опять убеждали в том же самом. Но не убедили.
Второй. Это еще смешнее:
Хотя карта, с которой пытался перевести, от Евразийского.
На это вообще пока ничего не ответили, сказали что дадут ответ позже.
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2017, 10:42:57
#1833
Отправлено 29.03.2017, 10:52:36
Кривые руки отрубать надо им. ))Вчера получил два сюрприза от БА.
Первый:
Перевод на карту БА
photo_2017-03-29_10-31-59.jpg
Закинул скриншот в чат в ИБ БА, почти сразу мне позвонили с БА и долго убеждали, что это не проблема БА а проблема другого банка. На мои возражения, что я умею читать и на скриншоте красным написано: превышен лимит карты получателя (а получатель - карта БА), отвечали что это наверно ошибка, а проблема в лимите другого банка.
Через некотрое время перезвонили, и опять убеждали в том же самом. Но не убедили.
Второй. Это еще смешнее:
photo_2017-03-29_10-32-06.jpg
Хотя карта, с которой пытался перевести, от Евразийского.
На это вообще пока ничего не ответили, сказали что дадут ответ позже.
Заканчиваеться кэшбэк 2.4 , вот думаю куда податься ?!
#1834
Отправлено 29.03.2017, 11:07:58
Но не убедили.
Не уже это есть цена "халявы"?
Хотя карта, с которой пытался перевести, от Евразийского
Странно, из-за без успешных попыток взноса денег через банкоматы казкома, я закинул через Easytransfer с карты Евраза (VISA INSTANT). Сумма в ночь с вск на понедельник спокойно прошла и я смог оплатить Картой Астаны тырнет услуги.
#1836
Отправлено 29.03.2017, 11:14:23
Вчера получил два сюрприза от БА.
У меня был сюрприз на Pay.smartbank.kz когда перекидывал на VISA, причем с разных карт. Больше 2 раз не дает.
Как сказали в call-center, это ограничение введено самой VISA, т.е. 2 перевода на карту VISA в день, причем код ошибки может быть любым. Возможно с этим связано.
С MC таких проблем нет.
#1840
Отправлено 29.03.2017, 13:56:45
Возможно кеш ин был заполнен....Я вот в БТАШном здании был, мне банкомат отказал в трансакции, в плане не было пункта по пополнению
Хотя у них периодически возникают проблемы пополнения карт...как и своих, так и БА....
Вопрос конечно больше к ККБ через к БА
Кстати тут спрашивали о мильной карте, по мне так бессмысленная....пока был кэшбек, то ещё имел смысл, так как с учётом миль выходило 1,7 %кэшбека...
Сейчас, Конда на неё кэшбек отменили...остались одни мили, это примерно 0,5 кэшбек...
Лучше подождать и обычный голд взять...
У меня кредитная карта БА, в пересчете на деньги кэшбэк 1.5%, все же лучше чем обычный кэшбек, конечно при условии что вы эти мили регулярно тратите.
Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 астана мобильный банк |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0