Перейти к содержимому

Фотография

Хочу в Таиланд - Часть 8

* * * * * 10 Голосов таиланд самуи пукет ко чанг паттая

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#31665981
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Начало обсуждения - Хочу в Таиланд. Часть 1, Хочу В Таиланд - Часть 2, Хочу в Таиланд - Часть 3, Хочу в Таиланд - Часть 4, Хочу в Таиланд - Часть 5, Хочу в Таиланд - Часть 6, Хочу в Таиланд - Часть 7
Архивные топики закрыты для постинга, но открыты для поиска и извлечения цитат (в правом верхнем углу каждого поста номер/ссылка).

Список лиц, которым временно ограничен выезд за пределы Республики Казахстан
Краткий конспект нормативно-правовых актов на тему ограничения выезда за границу

О туристической полиции и волонтерах

Отели: http://www.sawadee.com, http://www.phuket.com, http://www.bangkok.com, http://www.asiarooms.com, http://www.latestays.com, http://www.hotels2thailand.com, http://www.asiawebdirect.com, http://www.agoda.ru, http://www.hotelscombined.com/
Авиабилеты: http://www.thaiair.com, http://www.airasia.com, http://www.nokair.com, http://www.bangkokair.com, http://www.fly12go.com
Сайт государственной компании «Аэропорты Таиланда» (Airports of Thailand – AOT)

Аэропорт Суванапум Бангкок : http://www.bangkokairportonline.com
Морской транспорт: Lomprayah High Speed Ferries, Seatran, Raja ferry
Информативные русскоязычные сайты: сайт Винского, Клуб друзей Таиланда, Бангкок - Путеводитель

Разное полезное (загляните под спойлер):

Скрытый текст


Общество любителей Тайландских островов

Виза в Таиланд
Скрытый текст

 

Образец справки с места работы: Прикрепленный файл  Справка с места работы v2.0 - для ВВ.pdf   171,45К   Количество загрузок: 1754

Анкета VOA: Прикрепленный файл  Thailand_visa_on_arrival_form.pdf   1,58МБ   Количество загрузок: 1110

Анкета на туристическую визу (при оформлении в Посольстве в Астане)

Анкета на туристическую визу (при оформлении в Консульстве в Алматы)

Краткий обзор по мобильным операторам Таиланда.


Сообщение отредактировал Farmer: 18.12.2015, 22:51:40

  • 4

#4921
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

а я то думал мохнатый - значит тарантул, причём несколько было реально больших ну примерно с среднюю банку из под кофе, очень быстрые и прыгучие. Всё равно неприятное соседство. Наверное из за жары повылазили, раньше сколько лет живём на Пхукете ни разу не было такого нашествия. 

 

Прям в догонку к своей писанине, прям сейчас смотрю канал охота и рыбалка "в Казахстане с Радзишевским" на реке Кегач, показали тарантула - один в один с моим экземпляром. 

 

в отделе бытовой химии Теско-Лотуса видел порошок на котором похожий паук нарисован. Надеюсь это не корм для них :) Думаю вопрос известен местным, и несложно устраним. 


  • 2

#4922
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

товарищи, еще вопрос: кто в Тае брал машину напрокат? сложно сразу на их левосторонее движение перестроиться? (у меня в КЗ, кстати, праворукая)

Самые "отмороженные" из нас берут автобусы типа Commuter и с толпой друзей гоняют по островам. :) Из минусов пожалуй только то, что большой, высокий бусик не влазит в подземные стоянки торговых центров, приходится парковать на стоянках с маршрутками... 

 

Не переживайте, всё очень не сложно, главное первое время с напарником ездить :) 


  • 2

#4923
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

а я то думал мохнатый - значит тарантул, причём несколько было реально больших ну примерно с среднюю банку из под кофе, очень быстрые и прыгучие. Всё равно неприятное соседство. Наверное из за жары повылазили, раньше сколько лет живём на Пхукете ни разу не было такого нашествия. 
 
Прям в догонку к своей писанине, прям сейчас смотрю канал охота и рыбалка "в Казахстане с Радзишевским" на реке Кегач, показали тарантула - один в один с моим экземпляром.

В Таиланде обитают темные тарантулы, по этой ссылке можно получить общее представление о них.
А гигантский крабовидный паук который и изображен на вашем фото, действительно может быть похож на степного тарантула обитающего в Казахстане, но степные тарантулы в Тае не водятся.

Под спойлером наш степной и тёмный Тайский тарантулы

Скрытый текст



#4924
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

товарищи, еще вопрос: кто в Тае брал машину напрокат? сложно сразу на их левосторонее движение перестроиться? (у меня в КЗ, кстати, праворукая)

Я пол года езжу по Алмате, на нормальной новой машине LX, пол года на правой Тойоте на Пхукете, переход занимает минут 15 и выражается только в переключении поворотников и дворников(очистителей). Если первый раз то дайте себе указание держаться правой рукой к середине дороги.


  • 0

#4925
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 

у меня в КЗ, кстати, праворукая

А вот это может быть и не очень хорошо. Я на праворульке ездил только в Тае, так что у меня уже условный рефлекс: Сел справа - едем слева :)

 

 

вот я так и знал, что это - отягчающий факт  :dandy:


  • 0

#4926
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Под спойлером наш степной и тёмный Тайский тарантулы

Надеюсь это не корм для них
:dandy:

Да уж,,, 


  • 0

#4927
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

вот я так и знал, что это - отягчающий факт  :dandy:

 

Кстати, да. Друг, владелец "праворукой" два дня не мог перестроится на Пхукете и каждый раз выезжая из Centara Villas оказывался на встречке. 

Для меня же в первый раз проблема была только на съезде с кольца на пляже Карон. Но на второй день взял за правило, что ближайший край дороги должен быть слева и больше не тупил.



#4928
Serejkin

Serejkin
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
За рулём в Таиланде
  • (Ко Чанг – остров, находящийся в 330 километрах на юго-восток от столицы Таиланда – Бангкока. Второй по величине в королевстве Таиланд после Пхукета).

Выехал я в 16:30 с Ко Чанга, по пути на паром заехал заправить автомобиль. После продолжил свой путь, что бы успеть на паром который отправляется в 17:30. Дороги на Ко Чанге узкие, так что ехал не спеша. Одна маленькая особенность тайского вождения: если вам моргают фарами, это значит, что человек просит его пропустить, а не пропускает вас! Вообщем кто первый "по-фарил" тот и проезжает. Были пару миллиметровых разъездов со встречным тук-туком, я вообще сравниваю водителей тук-тука с нашими автобусниками. Доехал до парома от заправки за пол часа. Пока стоял в очереди на посадку, разбирался в магнитоле, заранее записал пару дисков с музыкой в дорогу, иначе под тайскую музыку можно свихнуться. Заехал на паром, продолжительность переправы составляет по времени около часа. Люблю вечерний паром за то, что можно наблюдать за прекрасным закатом. В 18:40 выезжаю с парома, на кпп рассчитываюсь за переправу, включаю музыку и вперед, в путь! Впереди 330 км до точки прибытия. Хочу отметить, бояться водить в Таиланде не стоит. У меня были некоторые опасения, усилившиеся, когда я первый раз прилетел в Таиланд, "Да здесь же хаос на дорогах, как я буду водить?". Тем более Таиланд входит в "Топ 3" по смертности на дорогах. Как только я сел за руль, всё встало на свои места. Да и первый автомобиль на котором я начал полноценно ездить был праворульный Субару. Дороги в Таиланде хорошие. По сравнению с Казахстаном. Практически все трассы в стране имеют минимум две полосы в каждую сторону, нередко разделённые специальным барьером или газоном. Развороты тоже максимально простые. Главное не забыть что они делаются из правого ряда. На дорогах почти всегда есть специальный ряд для разворота посреди дороги: они зеркальные, то есть встречный поток будет разворачиваться в том же месте, из своего правого ряда. Места хватит, чтобы разъехаться двум машинам. Для удобства водителей после разворота есть разгонная полоса 50-100 метров, чтобы встроиться в поток. Мой совет перестраиваться сразу как можно левее, поскольку правые ряды здесь едут намного быстрее левых. Всё точно как у нас, но в зеркальном отражении. Ориентироваться же на местных дорогах очень удобно: практически все указатели продублированы на английском языке. Но я всё равно советую путешествовать с навигатором, с ним как-то спокойнее. Хотя был у меня момент, когда я подумал что навигатор у меня грешит, и повернул раньше чем подсказывал мне навигатор, в итоге пришлось делать разворот и возвращаться на трассу, "я был в шоке" когда он в точности указал мне где нужно повернуть, после этого я ещё больше убедился в его точности, и не переживал за дальнейший маршрут. Кстати про ограничение скорости: на магистрали можно ехать 120 км/ч, по обычной дороге - 90. В населённых пунктах - от 60 до 80. Был у меня момент когда я прибавил газку, в итоге на скорости 160 км/ч пролетел мимо камер, долго думал что будет потом. Интересовался у местных автолюбителей, мне ответили: что если не было вспышки то все нормально, фуф.. будто камень с плеч упал! Надпись "Стоп" написана на тайском, но форма и цвет всё те же, международные, поэтому вы без проблем его узнаете. Иногда запрещён поворот направо, будьте внимательны, а то можно оказаться на встречке. Знака «кирпич» в Таиланде нет, поэтому осторожнее. При этом налево вы можете поворачивать даже на красный сигнал светофора. Был момент, когда стоял на светофоре, ждал пока загорится зеленый свет чтоб повернуть налево, так сзади мне все сигналили и я чувствовал как у меня начинают гореть уши))). Светофоры здесь встречаются даже на хайвеях, в местах пересечения, поэтому о них всегда предупреждают заранее специальным знаком. Вообще, политика дорожных указателей и знаков такова: по-возможности предупредить обо всём заранее и исключить аварийные ситуации. Все резкие повороты очень хорошо обозначены и находятся под уклоном, тем самым без особых усилий можно пройти поворот на скорости 120-130км/ч. (Надеюсь у нас в Казахстане до этого дойдут, хотя врят-ли). Время подходило к восьми часам вечера, и вот моя первая остановка на материке, пора до заправить моего арендованного железного коня! Хоть у меня и было пол бака, "Пол бака хорошо, а полный еще лучше!" (За этот не большой промежуток времени, мы слились воедино!) Заправил еще на 500 бат, пошёл проветриться, купил энергетик и бургеров. Подхожу на кассу а мне кассирша говорит "покупаешь три, четвертый бургер в подарок!" Естественно у меня сразу появилась улыбка☺️ довольный неспешно пошел за четвёртым бесплатным бургером. Стою, жду пока кассирша пробьёт мне товары, краем ухом слышу переговариваются двое тайцев. Явно про меня, отчётливо понял слово "фаранг" и еще что-то из тайского разговора. Улыбнувшись поспешно прибавив шаг я вышел из маркета, желудок поедал меня изнутри и будто ворчал "едааа, едаа.." Перекусил, теперь можно ехать дальше. Включил музыку погромче и решил прибавить газу пока бодрый и свежий, в то же время помнил об осторожности. Еще один фактор, мало кто уступает полосу быстро идущей позади машине, "тебе нужно, об рули и езжай дальше!" У нас бы за-фарились до посинения так еще и обматерили вдобавок. Единственно что меня напрягало в дороге это "наросты" либо куски не срезанного нового асфальта. Конечно не везде так было, но серовно неприятно, ходовку я немного в шатал????. Подъезжав к Бангкоку движение становилось все плотнее и интенсивнее. По городу нереально ездить без навигатора. В итоге со второго круга нашли наш отель. Второй день. Выехав в обед мы сразу же направились осматривать местные достопримечательности. Главное смотреть по зеркалам, очень большое количество мопедистов, лезут со всех сторон, меня раза 3 хорошенько подрезали пока добирались до места назначения. Вообщем впечатлений от вождения по Бангкоку приятные. На следующий день я проводил своих друзей и отправился рано утром на остров. Через 40-50 км начался сильный дождь, я решил остановиться и поспать (так как целый день и почти всю ночь мы провели в городе). По трассе есть специально отведенные места для того чтобы припарковаться и немного поспать. Два часа крепкого сна и вперёд! Обратно ехал один и было немного скучно, хотя мне не привыкать). Обратная дорога заняла 7 часов с остановкой. Итого 984 км преодолел за два дня, впечатления остались хорошими и запоминающимися. Всем Добра!

 

Прикреплённые изображения:

  • 969Lr8mO43c.jpg
  • AsLZRoG4CjU.jpg
  • BAR6kZ0n89w.jpg

  • 7

#4929
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Пару раз видел как аварийкой благодарили, видать "наши"  :D

А вообще, надо отдать должное их культуре водителей, махнул/моргнул, тебя пропустили, никто ни на кого не орет, не подрезает, не материт :hi:

 

бОльшую опасность на их дорогах представляют наши соотечественники, я так думаю  :)


  • 0

#4930
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Пару раз видел как аварийкой благодарили, видать "наши"  :D

А вообще, надо отдать должное их культуре водителей, махнул/моргнул, тебя пропустили, никто ни на кого не орет, не подрезает, не материт :hi:

 

бОльшую опасность на их дорогах представляют наши соотечественники, я так думаю  :)

Большую опасность представляют местные крестьяне, на моторашках, которые отродясь прав не имели. 

Которые совершенно спокойно прут по трассе "против шерсти" по правой обочине, потому что им там удобнее развернуться. 

Наших алконавтов, которые после второй бутылки через одного сходу - Валентино Росси хоть видно по цвету кожи и телосложению, это как живой знак внимание - опасность. А вот крестьяне местные это такой элемент неожиданности. 

Второе по величине для меня зло это водители пикапов - ананасников, которые едут по правому ряду 90 км/ч, или устраивают свои "черепашьи" бега без возможности их обогнать. 

Третье зло это автобусники, но они мудаки во всех странах мира, тут уж без вариантов... 


  • 2

#4931
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Большую опасность представляют местные крестьяне, на моторашках, которые отродясь прав не имели. Которые совершенно спокойно прут по трассе "против шерсти" по правой обочине, потому что им там удобнее развернуться.

И не только крестьяне и не только на трассе. И в Бангкоке ездят против шерсти.

Смотрите с 11-й секунды в правом углу

 


  • 1

#4932
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А вот и "местные крестьяне" на трассе :)


  • 1

#4933
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений
В общем дорога обратно была нервной. Нас постоянно просили расформировать наш 39кг чемодан. Потому что норма 32кг.(((
еще в бкк, когда опять попросили разделить багаж, подошла русскоговорящая "помощница" с эйрастаны...типа помогла нам. А потом увидев наши корзины спросила:"А вам это все разрешили взять в ручную кладь??" Ну мы говорим,что нам никто ничего не говорил. Она подошла к какой-то старшей, перекинулась парой фраз, и нас тут же попросили поставить всю ручную кладь на весы...собрался чуть ли не консилиум с калькуляторами. Давай все считать, обсуждать...в итоге не стали связываться и отпустили. Но понервничать мы успели....
  • -1

#4934
Dimakz

Dimakz
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Отдам две симки Dtac. С остатком интернета и баланса. Кому надо пишите в личку.


  • 0

#4935
В.И.

В.И.
  • В доску свой
  • 1 514 сообщений
На острове отличная погода!

Прикреплённые изображения:

  • 20160131_092826.jpg

  • 4

#4936
В.И.

В.И.
  • В доску свой
  • 1 514 сообщений
А, чтоб нам всем ням ням. И
не умножать на 10.2!

Прикреплённые изображения:

  • 20160130_173601.jpg

  • 5

#4937
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И не только крестьяне и не только на трассе. И в Бангкоке ездят против шерсти.

Смотрите с 11-й секунды в правом углу

 

 

Прикол, сразу место узнал. Поворот с Рама4 на Рама3 рядом с КвинСирикит центром и Бенджакити парком :) 

Чуть дальше справа по ходу движения офис транспортников, я правда к ним всегда пешком хожу от Сукхумвита, а вот откуда вы поворачивали, с Рама4 там слева есть КлонгТой фреш маркет, кондовое такое местечко, с жабами, змеями и прочими живыми гадами в больших корзинах. Особо впечатлительным лучше не ходить, т.к. после вида большой корзины жаб, с которых наживую содрали шкуру потом ещё долго не мог лягушатину есть. 


  • 0

#4938
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Большую опасность представляют местные крестьяне, на моторашках, которые отродясь прав не имели. 
 

А бывали ли во Вьетнаме? наши местные тайцы с их "встречкой" - это малохольные детятко по сравнению с вьетами. У нас на Пхукете полицаи устраивают облавы, в основном на туристов, тайцев без шлемов, прав, и пьяненьких(редко) отпускают пожурив, экспатов штрафуют, пьяных арестовывают. Я получил в 2010 году тайские права "В" проблем вообще нет из окна показываю и погнал..


  • 0

#4939
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Прикол, сразу место узнал. Поворот с Рама4 на Рама3 рядом с КвинСирикит центром и Бенджакити парком :)


Уху. Ехали из БигС и Теско на Рама 4, в отель на 16-ю сойку.


  • 0

#4940
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ещё хотел добавить путешественникам, которые будут по Бангкоку на машинах ездить. Да и всем остальным тоже пригодится. 

У бангкокских улиц есть парочка забавных нюансов. 

Первое - некоторые перекрёстки имеют своё собственное название. Ну например Pathumwan это перекрёсток рядом с центром MBK, или Pratunam это перекрёсток рядом с Платинумом и Палладиумом, или вот перекрёсток Worachak это в Чайна-Тауне прям в центре торговых рядов автозапчастей (аналог нашего алматинского КарСити).  

Поэтому если собираетесь куда то ехать на такси, ну или просто что то ищите, то выучите название перекрёстка рядом с вашей целью тогда любой таксист или любой местный житель вам легко покажет дорогу. 

 

Второе в Бангкоке одна и таже улица зачастую может на своём протяжении называться по разному. Например вот на видео выше Фармер свернул с Рама4 на Рама3, а дальше эта Рама3 уже называется Асок, а ещё дальше она уже РатчадаПисек, и более того дальше она меняет направление на противоположенное и называется ВонгСаванг. 

Или вот Сукхумвит который сначала в Чайна-Тауне называется Рама1, потом в районе Эравана называется ПлонЧит, и потом уже называется Сукхумвит и тянется аж до самой Паттаи.  

Поэтому тоже, заранее смотрите как улица называется в той части города, куда едете. 


  • 1



Темы с аналогичным тегами таиланд, самуи, пукет, ко чанг, паттая

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.