ANCIENT APPARATION, Uliana0807 а давайте всё таки дождемся ответа модератора. Тем более вопрос задавался не вам, так что просьба по этой теме не лезть.
Во первых, если бы действительно хотели чтобы никто в ваш разговор не лез завели бы его в личке. А так, это просто попытка публично "уличить" в чем то человека и перевешать с себя ярлыки, которые вы уже нахватали в этой ветке и как я лично вижу небезосновательно.
Во вторых, уже не первый раз замечаю, что у Вас большие проблемы с культурой общения.
Если некоторые пользователи здесь недовольны качеством услуг, а в последнее время и тем как себя ведет сабжевый оператор и позволяют себе высказывать, возможно в крайне эмоциональной форме, свои претензии, то они это делают в адрес безличной компании. А потому мне вообще не понятно отчего другие пользователи здесь словно принимают эти высказывания на свой счет и начинают сыпать оскорблениями и обвинениями в адрес уже конкретных людей. В общем я всегда за конструктив и хочу читать здесь о предложениях и решении проблем, а не чью-то личную перепалку и поливание грязью.
Ну и по существу, являюсь сторонним наблюдателем сложившейся ситуации, можно сказать отношусь к "добросовестным" пользователям (брал номер актив только для "годового интернета", с момента приобретения не совершил с него ни одного звонка), тем не менее будучи потребителем услуг данной компании(имеется еще и номер кселл) с интересом наблюдаю за ситуацией и за отношением оператора к своим абонентам. С неменьшим ожиданием чем те, чьи номера заблокировали жду развязки. На данный момент полностью на стороне "возмущающихся" абонентов. Кселл из всех возможных вариантов решения проблемы выбрал наихудший, при этом показал себя далеко не с лучшей стороны и довольно однозначно выразил свое отношение к абонентам.
С последним сталкивался лично на протяжении 3 с лишним месяцев, когда имея все возможности по решению моего, человека оплатившего услугу в полном объеме на год вперед, вопроса оператор, по только ему известной причине, этого не делал.