А меня все мучает вот этот абзац из PR-статьи
Например, некоторые абоненты проговаривали около 95 часов в сутки с помощью подключения специальных программ, несмотря на то, что в сутках – всего 24 часа.
Про то,что в сутках 24 часа ясно/понятно! А вот как,даже пусть с помощью каких-либо программ,можно выговорить 95 часов в сутки на
1.АК-2,если там лимит на 30 дней всего 1490 мин или примерно 25 часов за 30 дней? с 1 491й минуты - 5 ₸/мин(уже теряет смысл отбивать бонусы,т.к. надо закидывать дополнительно к 1490тг еще некоторую сумму,а так 5 тг потратил у Актива,5 тг получил у Т2! Не вижу смысла гонять деньги между операторами! )
2.АК-3 если там лимит на 30 дней всего 1990 мин или примерно 33 часа за 30 дней? с 1 991й минуты - 3 ₸/мин(в принципе для отбивки бонусов вроде подходит,но опять же надо закидывать дополнительно к 1990тг еще некоторую сумму,из потраченных 3 тг на Активе вытаскиваешь 5 тг на Т2,ЗА 2 тг тоже не вижу смысла гонять деньги между операторами!)
Насколько я знаю,в Активе стоит онлайн-биллинг! Как может этот онлайн-биллинг прозевать когда закончатся бонусные 1490 минут на АК-2 и 1990 минут на АК-3? Кто в теме/спецы,объясните пжлт!