Попробовал - пишет, что подключен. Но фактическое наличие роуминга можно проверить только за границей. А поскольку под условия предоставления роуминга я не подпадаю, потому и хочу услышать ответ от представителя намбер ван. Удовольствие ниже среднего оказаться за бугром без связи.
Сообщение отредактировал canis: 17.08.2015, 16:54:54
Попробовал - пишет, что подключен. Но фактическое наличие роуминга можно проверить только за границей. А поскольку под условия предоставления роуминга я не подпадаю, потому и хочу услышать ответ от представителя намбер ван. Удовольствие ниже среднего оказаться за бугром без связи.
Просьба указать Ваш номер в ЛС (с данными владельца). Проверим факт подключения услуги роуминг через команду.
У меня одна только мысль - новый номер Кселл. Так как у них нет онлайн тарификации - номер может круто уйти в минус, и симку выбросят просто. Это только мои мысли не более...
Попробовал - пишет, что подключен. Но фактическое наличие роуминга можно проверить только за границей. А поскольку под условия предоставления роуминга я не подпадаю, потому и хочу услышать ответ от представителя намбер ван. Удовольствие ниже среднего оказаться за бугром без связи.
Просьба указать Ваш номер в ЛС (с данными владельца). Проверим факт подключения услуги роуминг через команду.
Спасибо.
Я задал конкретный вопрос: "Чем вызвано ограничение на пользование роумингом -"Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц"? Насколько я понимаю - это системное ограничение, касающееся всех абонентов kcell ( или только в моем ЛК оно прописано?). Просто ответьте на вопрос, Вам ведь для этого не нужен мой номер...
Я трачу на связь 1000 - 1300 тг/мес., собрался за рубеж, пополнил счет на 20 000 тыс., в личном кабинете подключаю роуминг и... облом...
Чем вызвано ограничение на пользование роумингом -
"Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц"?
В моем случае, kcell тоже считаете меня недобросовестным абонентом, отрицательно влияющим на пользовательский опыт? И самое глупое в этой ситуации, то, что даже если я внесу хоть тыщу миллионов на баланс, kcell мне все-равно не разрешит пользоваться связью за границей! Это наверное kcell меня наказывает за то, что мало говорю, хотя будешь много говорить - тоже накажут...
А где на сайте указано, что списания должны быть не менее 1500 тг/мес? Не нашел Только "Для авансовой формы обслуживания для активации услуги роуминг за границей достаточно иметь на балансе свыше 1 000 тенге. Порог отключения от услуги Роуминг - менее 1 000 тенге."
Сообщение отредактировал justmax: 17.08.2015, 17:26:10
Уважаемый представитель актив, есть вопрос: 14.08 в дороге из Алматы на Алаколь подключилась к тарифному план "Алло, Қазақстан 2", абон плата успешно списалась, по приезду на Алаколь (ВКО) интернет вообще не ловит. По какой причине нет интернета, если данный тарифный план работает для всего Казахстана? Абон плата списалась, выделенное время истекает, а интернета нет! Хотя я намерена подключилась к данному тарифу, чтобы был во время отъезда интернет. В итоге его нет вообще. Сейчас пишу только благодаря вай фаю зоны отдыха. Жду вашего скоро ответа. Номер сообщу в ЛС после вашего ответа на данное сообщение. Пока разочарована.
Добрый день.
Просьба указать номер в ЛС. Также, просим указать ситуация с интернетом только на побережье? Рядом есть другие наши абоненты? У них та же ситуация?
Вы, наверное, издеваетесь. Я еще года три назад писал здесь в ветке и просил чтобы наладили связь. Обещали все ништяк будет, сделаем. Этим летом был на Алакуле еще раз. Ни фига не наладили. Еще хуже стало. Раньше хоть звонить можно было, а сейчас даже смс-ку не отправишь. Берег со стороны ВКО, а не со стороны Алматы.
На алматинском берегу вроде все нормально. Знакомые алматинцы в этому году отдыхали, фотки по Вотсапу приходили без проблем.
Согласно Ваших прежних обращений, видим только запрос от 2012 года по поводу качества связи в г.Каскелен (номер 70193ХХХХХ). Если запрос был по другому номеру, укажите, пожалуйста, его в ЛС, проверим статус запроса.
Я не про Каскелен говорю, а про Алаколь (Восточно-Казахстанская Область). В Каскелене связь хорошая, возле моего дома находится ваша вышка. На Алаколе связь наладьте, пожалуйста. Местные жители поселка Маканчи говорят что БС нагрузку не выдерживает, поэтому связь тупит.
Ок, мы обязательно отправим запрос на проверку. Подскажите, пожалуйста, указанный Ваш номер верный 70193ХХХХХ? Для обратной связи.
Обратной связи не надо. Я вам указал место (побережье Алаколь со стороны ВКО, въезд с поселка Маканчи). Откройте карту, найдите, отправьте ваших технарей. Я уже давно не на Алаколе. Зачем я вам? Отправьте технарей в Алаколь, пусть они и налаживают связь, с ними и общайтесь. Связи почти нет на всем побережье. Ловит местами, смс-ки не уходят, интернет не работает. Айфоны вообще ловят сеть китайских операторов и самопроизвольно меняют часовой пояс. Куда еще яснее?! Алаколь на весь Казахстан один, побережье с ВКО тоже только одно. Если вам еще непонятно, дам подсказку. Возле берега есть небольшая касса, которые прдает билеты на междугородные автобусы до Семей и Алматы. Заблудиться там просто невозможно. Это не Турция, не Анталья, где весь берег застроен.
А номер мой, который у вас зарегестрирован, я давно заблокировал и выкинул, потому что устал уходить в минус. Перешел на Актив.
Я трачу на связь 1000 - 1300 тг/мес., собрался за рубеж, пополнил счет на 20 000 тыс., в личном кабинете подключаю роуминг и... облом...
Чем вызвано ограничение на пользование роумингом -
"Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц"?
В моем случае, kcell тоже считаете меня недобросовестным абонентом, отрицательно влияющим на пользовательский опыт? И самое глупое в этой ситуации, то, что даже если я внесу хоть тыщу миллионов на баланс, kcell мне все-равно не разрешит пользоваться связью за границей! Это наверное kcell меня наказывает за то, что мало говорю, хотя будешь много говорить - тоже накажут...
Поэтому надо пользоваться Актив, на котором никаких ограничений кроме суммы на балансе. Хоть убейся не пойму почему люди до сих пор пользуются Кселлом, а не Активом. Взяли бы вторую трубу на Активе, хотя бы. Тем более Актив в роуминге в минус не уходит, а Кселл запросто. В прошлом году или года два назад, одного абонента увели в минус на тысячу долларов или около того. Была здесь словесная баталия, причем Gosh на мое удивление принял тогда сторону Кселла. Мол ты знал что это Кселл, а не Актив, теперь плати по счетам.
Попробовал - пишет, что подключен. Но фактическое наличие роуминга можно проверить только за границей. А поскольку под условия предоставления роуминга я не подпадаю, потому и хочу услышать ответ от представителя намбер ван. Удовольствие ниже среднего оказаться за бугром без связи.
Просьба указать Ваш номер в ЛС (с данными владельца). Проверим факт подключения услуги роуминг через команду.
Спасибо.
Я задал конкретный вопрос: "Чем вызвано ограничение на пользование роумингом -"Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц"? Насколько я понимаю - это системное ограничение, касающееся всех абонентов kcell ( или только в моем ЛК оно прописано?). Просто ответьте на вопрос, Вам ведь для этого не нужен мой номер...
Данный критерий уже не актуален, в ЛК информация будет изменена. Благодарим за внимательность!
p.s. если номер необходимо всё же проверить на активацию роуминга, будем ждать его в ЛС.
Попробовал - пишет, что подключен. Но фактическое наличие роуминга можно проверить только за границей. А поскольку под условия предоставления роуминга я не подпадаю, потому и хочу услышать ответ от представителя намбер ван. Удовольствие ниже среднего оказаться за бугром без связи.
Просьба указать Ваш номер в ЛС (с данными владельца). Проверим факт подключения услуги роуминг через команду.
Спасибо.
Я задал конкретный вопрос: "Чем вызвано ограничение на пользование роумингом -"Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц"? Насколько я понимаю - это системное ограничение, касающееся всех абонентов kcell ( или только в моем ЛК оно прописано?). Просто ответьте на вопрос, Вам ведь для этого не нужен мой номер...
Данный критерий уже не актуален, в ЛК информация будет изменена. Благодарим за внимательность!
p.s. если номер необходимо всё же проверить на активацию роуминга, будем ждать его в ЛС.
Ok. Заодно посмотрите: при нажатии на кнопку "включить" (роуминг) возникает ошибка - "Для Вас эта услуга недоступна".
А кстати, у вас же номер Актив, насколько я в теме местных баталий ))) А теперь оказывается - Кселл ))))
Прочитайте внимательно мои посты. Из них следует, что у меня kcell - обратного никогда не утверждал. Почему участвую в "баталиях", тоже понятно из моих предыдущих сообщений.
Сообщение отредактировал canis: 17.08.2015, 17:47:12
Все чики пуки )))) Ксел нумеро уно, и тариф ак - золотой тариф! И абонент не могет его использовать в своих корыстных целях!
Короче, закрывайте уже эту лавку тарифную, поменьше бздения, оставляйте предыдущие тарифы, хорош уже выставлять себя в хорошем свете..
Более ничего нового, разве что отчетливей вырисовывается личность блокнутого абонента: "Недобросовестный абонент, отрицательно влияющий на пользовательский опыт и генерирующий пустой трафик" - прямо монстр какой-то... Непонятно только, как 0,5% "монстров" могли помешать 99,5% добросовестных абонентов?
95 часов в сутки, разве это возможно без параллельных сессий?
Сообщение отредактировал canis: 17.08.2015, 20:08:25