Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1821
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Уважаемый представитель актив, есть вопрос: 14.08 в дороге из Алматы на Алаколь подключилась к тарифному план "Алло, Қазақстан 2", абон плата успешно списалась, по приезду на Алаколь (ВКО) интернет вообще не ловит. По какой причине нет интернета, если данный тарифный план работает для всего Казахстана? Абон плата списалась, выделенное время истекает, а интернета нет! Хотя я намерена подключилась к данному тарифу, чтобы был во время отъезда интернет. В итоге его нет вообще. Сейчас пишу только благодаря вай фаю зоны отдыха. Жду вашего скоро ответа. Номер сообщу в ЛС после вашего ответа на данное сообщение. Пока разочарована.

 

Скажите спасибо что связь Кселл хоть как-то работает на Алаколе. Про интернет там забудьте. Был там этим летом. Ни интернета, ни связи, даже смс-ки не уходили нормально. Выручил Теле2, который был запасным. Интернета у него, правда, тоже не было, но хотя бы связь была. Не поздновато для Алаколя то? Сезон штормов начался.


  • 1

#1822
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Кселл а что с моей заявкой насчет отвратительной связи ??? 6 го числа была заявка, нет ответа.
  • 0

#1823
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Странно ведет себя намбер ван, глупо продолжать блокировать номера - каждый день играет против оператора... А может быть такое - они так блокнули номера, что теперь сами не могут разблокировать? IT специалисты, такое возможно?


Сообщение отредактировал canis: 17.08.2015, 09:58:24

  • 0

#1824
MNG

MNG
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Никто не в курсе что там за результаты встречи с регулятором? Мертвая линия вроде в пятницу же была.. А сегодня уже 17-е.. Никто никому не настучал? Получается можно и с регулятором "договориться"?
  • 0

#1825
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А может быть такое - они так блокнули номера, что теперь сами не могут разблокировать?  

 Может быть вот такой как один из вариантов  ;)

 

Скрытый текст

Не зря деньги ворачивают на баланс!  :idea:  :D

А про то,что спрашивает вы-бред! Так не бывает! (не айтишник) Просто еще не определились/не договорились что и как! 

Компания выжидает законные 15 дней с момента подачи заявки,первые блокировки номеров пошли примерно с 07.08.2015! Вот числа 21-22.08 должны официально дать ответ на них,если по закону! Хотя могут быть и другие варианты! Кто его знают,что в активе придумают? :confused:  :faceoff:


  • 0

#1826
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

А про то,что спрашивает вы-бред! Так не бывает! (не айтишник)
 

 

Может и бред, но тогда объясните текст в хэлпе оператора:

 

"После блокировки, Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис Kcell для восстановления SIM-карты.

 

К услуге «Восстановление SIM-карты» относится:

• Восстановление текущей SIM-карты на другой вид SIM карты (micro, nano) с сохранением абонентского номера

• Восстановление SIM-карты в случае утери, блокировки SIM-карты»


  • 0

#1827
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

 

А про то,что спрашивает вы-бред! Так не бывает! (не айтишник)
 

 

Может и бред, но тогда объясните текст в хэлпе оператора:

 

"После блокировки, Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис Kcell для восстановления SIM-карты.

 

К услуге «Восстановление SIM-карты» относится:

• Восстановление текущей SIM-карты на другой вид SIM карты (micro, nano) с сохранением абонентского номера

• Восстановление SIM-карты в случае утери, блокировки SIM-карты»

 

Тут речь идет о блокировки самой SIM -карты (например 3 раза неправильно ввести PIN - SIM карта заблокируется)

 

у людей же заблокирован номер, а не SIM


  • 1

#1828
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Тут речь идет о блокировки самой SIM -карты (например 3 раза неправильно ввести PIN - SIM карта заблокируется)

 

 

Неа, речь идет о временной блокировки оператором:

 

Если Вы потеряли свой телефон, мы рекомендуем незамедлительно позвонить в Справочную службу и временно заблокировать свой номер.

Блокировка проводится оператором после сверки регистрационных данных либо по паролю на блокировку/разблокировку, если таковой установлен на номере.

Помните, что согласно Публичному Договору на оказание услуг сотовой связи, Абонент полностью оплачивает услуги Оператора, предоставленные до момента получения Оператором извещения об утере или хищении SIM-карты.

После блокировки, Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис Kcell для восстановления SIM-карты.


Сообщение отредактировал canis: 17.08.2015, 11:52:08

  • 0

#1829
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Может и бред, но тогда объясните текст в хэлпе оператора:  

"После блокировки, Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис Kcell для восстановления SIM-карты.   К услуге «Восстановление SIM-карты» относится:

• Восстановление текущей SIM-карты на другой вид SIM карты (micro, nano) с сохранением абонентского номера

• Восстановление SIM-карты в случае утери, блокировки SIM-карты»

 Ну дык блокировка блокировке рознь!  :idea:  ;) Как вариант-симкарта заблокировалась в результате мех.повреждений/размагнитилась если проще! Блокировка же!  :idea: В нашем случае блокировки даже восстановление симкарты не поможет! Потому что у тех,кто сейчас сидит принудительно в блоке от актива-заблокировали не симкарту,а типа "заморозили/арестовали" лицевой счет,привязанный к симкарте абонента! Входящие есть,а сам позвонить никуда не можешь(верный признак когда на балансе 0тг)! Не зря ведь железная тетка,при каждой попытке позвонить,напоминает что "недостаточно средств для звонка"!  :idea: А то,что мы видим на балансе(как у меня например целых 1400тг)-это не мои деньги,они вроде есть,но на балансе их нет! Это мираж/фикция! Я с ними ничего не могу сделать,они у актива заморожены/арестованы! 

В тех.терминах не силен(не моя специфика),но примерно так поставили блок на номера! Ну на истину не претендую,но как один из вариантов блока очень даже может быть!  :smoke:  :idea:


  • 0

#1830
up&up

up&up
  • Частый гость
  • 86 сообщений

ну как поставили сами айтишники блок на наши симкарты, так и должны разблокировать их. А так получается, что на теле2 разок позвонил и все...нет номера теперь?


  • 0

#1831
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Просьба указать номер в ЛС. Также, просим указать ситуация с интернетом только на побережье? Рядом есть другие наши абоненты? У них та же ситуация? 

 


  • -2

#1832
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Просьба указать номер в ЛС. Также, просим указать ситуация с интернетом только на побережье? Рядом есть другие наши абоненты? У них та же ситуация? 

 

 

Вы, наверное, издеваетесь. Я еще года три назад писал здесь в ветке и просил чтобы наладили связь. Обещали все ништяк будет, сделаем. Этим летом был на Алакуле еще раз. Ни фига не наладили. Еще хуже стало. Раньше хоть звонить можно было, а сейчас даже смс-ку не отправишь. Берег со стороны ВКО, а не со стороны Алматы.

 

На алматинском берегу вроде все нормально. Знакомые алматинцы в этому году отдыхали, фотки по Вотсапу приходили без проблем.


  • 0

#1833
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Согласно Ваших прежних обращений, видим только запрос от 2012 года по поводу качества связи в г.Каскелен (номер 70193ХХХХХ). Если запрос был по другому номеру, укажите, пожалуйста, его в ЛС, проверим статус запроса. 


  • -3

#1834
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Oskar, пытались с Вами связаться 10.08 ("нет ответа") и 13.08 ("телефон отключен или находится вне зоны доступа сети"). Отправили Ваши комментарии, просьба ожидать обратной связи. 


  • -4

#1835
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Скрытый текст

Согласно Ваших прежних обращений, видим только запрос от 2012 года по поводу качества связи в г.Каскелен (номер 70193ХХХХХ). Если запрос был по другому номеру, укажите, пожалуйста, его в ЛС, проверим статус запроса. 

 

Я не про Каскелен говорю, а про Алаколь (Восточно-Казахстанская Область). В Каскелене связь хорошая, возле моего дома находится ваша вышка. На Алаколе связь наладьте, пожалуйста. Местные жители поселка Маканчи говорят что БС нагрузку не выдерживает, поэтому связь тупит.


  • 0

#1836
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Скрытый текст

Добрый день.

Просьба указать номер в ЛС. Также, просим указать ситуация с интернетом только на побережье? Рядом есть другие наши абоненты? У них та же ситуация?


все ответила в ЛС
  • 0

#1837
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Скрытый текст

Добрый день.

Просьба указать номер в ЛС. Также, просим указать ситуация с интернетом только на побережье? Рядом есть другие наши абоненты? У них та же ситуация?


Все ответила в ЛС. Жду решения проблемы.
  • 0

#1838
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, мы обязательно отправим запрос на проверку. Подскажите, пожалуйста, указанный Ваш номер верный 70193ХХХХХ? Для обратной связи. 


  • -1

#1839
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Вопрос оф.представителю kcell:

 

Я трачу на связь 1000 - 1300 тг/мес., собрался за рубеж, пополнил счет на 20 000 тыс., в личном кабинете подключаю роуминг и... облом...

 

Чем вызвано ограничение на пользование роумингом -

 

 "Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц"?

 

В моем случае, kcell тоже считаете меня недобросовестным абонентом, отрицательно влияющим на пользовательский опыт? И самое глупое в этой ситуации, то, что даже если я внесу хоть тыщу миллионов на баланс, kcell мне все-равно не разрешит пользоваться связью за границей! Это наверное kcell меня наказывает за то, что мало говорю, хотя будешь много говорить - тоже накажут...


Сообщение отредактировал canis: 17.08.2015, 16:43:04

  • 0

#1840
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Я трачу на связь 1000 - 1300 тг/мес., собрался за рубеж, пополнил счет на 20 000 тыс., в личном кабинете подключаю роуминг и... облом...

А вот так не пробовали?


 2. Набрать команду * 123 * 5 * 1 # OK или * 145 # OK и кнопку вызова**. Для подключения услуги выберите «1», для отключения услуги выберите «2»;

  3. Отправить бесплатное SMS на номер 3330 с текстом DA (текст писать латинскими буквами) для подключения и с текстом NET для отключения**.
** Акция действует до 30.11.2015. Номер Абонента может быть оформлен как на физическое, так и на юридическое лицо. Для юридических лиц необходимо предоставить письменное заявление от компании с согласием на подключение/отключение дополнительных услуг путем отправки коротких текстовых сообщений с абонентского номера.
 

 Это при условии,что номер оформлен на вас,физ.лицо!  ;)

Для тех, кто уезжает за границу


Сообщение отредактировал SXS: 17.08.2015, 16:46:53

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.