Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1781
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Интересно, а как Кселл считает эти 160 минут? В день или в сутки? Если например я вчера вечером выговорил 120 минут и сегодня утром 100 минут, мне связь вырубят потому что 24 часа не прошло с вечера? Меня терзают смутные сомнения. 
Да не считает КСелл ни каких 160мин/сутки!  ;)  А тупо блокирует свои же номера,с которых были совершены длительные звонки на Т2 несколько раз! В моем случае из детализации,сын звонил на один и тот же номер 6 раз по 30 мин! Может бонусы отбивали,может в любви объяснялись=не знаю! Но вот после этого номер заблокировали! :faceoff: Да и приписка в ограничение в 160мин не законна еще!   :smoke: Т.ч.тут все не предсказуемо когда и за что блокируют номер! Ну если заблокируют(тьфу 3 раза),то вы узнаете об этом первый-не будет исходящей связи!  :D

 

 

Получается что ваш сын выговорил больше лимита. 6 раз по 30 минут = 180 минут. Поэтому и блокировали вашу связь. А молодые скорее всего болтали. Я помню как мой знакомый в студенческие годы мог часами по телефону болтать с подружкой.


  • 0

#1782
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Это не я так считаю
В общем для вас все ясно, это замечательно. А вот для меня - совсем не ясно. И разойдемся на этом. 

 

 

Если будет суд, он и решит. Но мне кажется что canis более прав. Никакого оповещения не было. Даже на сайте оператора, что они всегда делали, особенно когда меняли тариф в лучшую сторону. Например по "Первому Восточному" сделали 0 тенге со второй минуты, а раньше было 1 тенге за каждую. На сайте все было указано, как положено. Именно по этой причине Кселл и потихоря дополнил "Алло Казакстан" 160-тью минутами. Знает что неправильно, знает что не оповестил абонентов за 30 дней вот и лукавит, меняя Договор задним числом. Все улики против Кселл. Тут даже говорить не о чем.


  • 2

#1783
up&up

up&up
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Мне тоже вернули совсем недавно 1990 тенге. т.е реально актив/кселл себя решили обезопасить. типа деньги не брали у вас и к нам никаких претензий. но вопрос с номером остается открытым. Какова его дальнейшая судьба пока неизвестно(


  • 0

#1784
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Лидер здорово манипулирует понятиями:

 

1. ПД и условия тарифа - это разные вещи.

Если мы внесли изменения в условия тарифа (услуги) - это мы его дополнили и поэтому норма ПД (о необходимости предупреждения абонентов за месяц) не работает. Мы же не изменяли ПД.

 

2. ПД и условия тарифа - это одно и тоже.

Если мы внесли изменения в ПД (160 мин.), то эти изменения распространяются и на условия тарифа.

 

Красиво!


Сообщение отредактировал canis: 14.08.2015, 14:46:07

  • 0

#1785
up&up

up&up
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Получилось дозвониться до коллцентра... и такое впечатление, что разговариваешь не с человеком, а с роботом. стандартные заученные фразы, что заявка по номеру в обработке. По законодательству РК срок рассмотрения заявки 15 дней.


  • 0

#1786
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Получилось дозвониться до коллцентра... и такое впечатление, что разговариваешь не с человеком, а с роботом. стандартные заученные фразы, что заявка по номеру в обработке. По законодательству РК срок рассмотрения заявки 15 дней.

 

Такое чувство что Кселл хочет запугать клиентов от звонков на Теле2. Чтобы опытные не звонили и новички не пытались бонусы Теле2 заработать. Тупо выжидают.


  • 0

#1787
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Подскажите т/п Лидер 11 и Лидер 11-0 возможно подключить сейчас?


  • 0

#1788
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Получается что ваш сын выговорил больше лимита. 6 раз по 30 минут = 180 минут

Отсюда сделал вывод про 160мин! ;) Тем более что если бы это ограничение работало,то была бы исходящая связь внутри сети! А ее тоже нет! :idea:

 

По законодательству РК срок рассмотрения заявки 15 дней.

Вот интересно,что они ответят вам/нам/всем,пусть даже через 15 дней? :confused: Что еще за бред придумают,чтобы оправдать свои блокировки? :D  :lol:


Сообщение отредактировал SXS: 14.08.2015, 15:29:22

  • 0

#1789
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Такое чувство что Кселл хочет запугать клиентов от звонков на Теле2.

Правильнее будет во так

 

Скрытый текст

 


Чтобы опытные не звонили и новички не пытались бонусы Теле2 заработать.

Т2 давно уже ответил  


«Это не первая попытка повлиять на нашу акцию таким образом. При этом очевидно, что столкнувшись с конкуренцией, наш визави - крупный оператор просто ее не выдержал и пошел на крайние меры после того, как увидел, что исходящий трафик на нашу сеть начинает превышать входящий с сети Tele2. Подобные меры могут свидетельствовать только о том, на каком месте стоят у аctiv их собственные абоненты.

коротко и ясно,все расставили по полочкам !  :idea:

 

Тупо выжидают.

Потому как не знают как вылезти из ануса,в который залезли сами по собственной инициативе!  :idea:  :faceoff:  :lol:


  • 0

#1790
up&up

up&up
  • Частый гость
  • 86 сообщений

 

 

По законодательству РК срок рассмотрения заявки 15 дней.

Вот интересно,что они ответят вам/нам/всем,пусть даже через 15 дней? :confused: Что еще за бред придумают,чтобы оправдать свои блокировки? :D  :lol:

 

думаете и в течение 15 минут не разблокируют номера?


  • 0

#1791
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
думаете и в течение 15 минут не разблокируют номера?

Не знаю! Раньше было рассмотрение 3 дня,потом они поменяли все бланки/заявления,в которых уже значилось 15 дней рассматриваем! Думаю,что числа к 20.08 все прояснится,т.к. надо будет отвечать тем,кто подал заявку 7-8 августа,по их установленным 15 днями рассмотрения! А может и раньше! Вроде сегодня Кселл где то встречается вместе с Т2 где то,может что-нибудь решат! Хотя такое впечатление,что актив сам не знает что делать! Блокировать связь-косяк! Не блокировать-убытки от звонков на Т2! Решили сами залезть в косяк! Примерно как то так!
Хотя в Кселл работает правило-мужик дал слово,мужик и забрал его обратно!  :smoke: это я про 15 дней! т.е. не исключено ,что 30дней  могут ввести по аналогии 3/15 дней! 


Сообщение отредактировал SXS: 14.08.2015, 16:16:17

  • 0

#1792
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

думаете и в течение 15 минут не разблокируют номера?

 

Сегодня будет ответ от Комитета связи, информации и информатизации ...


Сообщение отредактировал canis: 14.08.2015, 16:16:18

  • 0

#1793
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Подскажите т/п Лидер 11 и Лидер 11-0 возможно подключить сейчас?

Вы все мучаетесь со корпоративкой от Кселл? Сочувствую вам!


  • 0

#1794
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Получилось дозвониться до коллцентра... и такое впечатление, что разговариваешь не с человеком, а с роботом. стандартные заученные фразы, что заявка по номеру в обработке. По законодательству РК срок рассмотрения заявки 15 дней.

Да с ними не интересно. Спрашиваешь прямо, в ответ дают какую то ссылку, или просто заученные общие фразы. 


  • 0

#1795
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

думаете и в течение 15 минут не разблокируют номера?

вот про сроки из ВК

 

Скрытый текст
 


  • 0

#1796
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

Получилось дозвониться до коллцентра... и такое впечатление, что разговариваешь не с человеком, а с роботом. стандартные заученные фразы, что заявка по номеру в обработке. По законодательству РК срок рассмотрения заявки 15 дней.

Да с ними не интересно. Спрашиваешь прямо, в ответ дают какую то ссылку, или просто заученные общие фразы. 

 

А что могут сказать белочки? Что начальство сказало говорить,то и говорят вам/нам! Завтра к примеру ситуация изменится,мнение начальство поменяется и эти же белочки будут говорить совсем другое,может даже противоположное от сегоднешнего! Я туда  даже и не думал звонить /узнавать что/зачем/почему,потому что даже из отзывов в этой теме занятие бесполезное! Все равно ничего точного/конкретного не узнаешь! Одни отписки типа

 

Запрос по номеру находится в обработке. Просим ожидать результатов. Назвать сроки, к сожалению, не можем.


  • 0

#1797
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Подскажите т/п Лидер 11 и Лидер 11-0 возможно подключить сейчас?

Добрый вечер, есть такие траифы, как Лидер-2 и Лидер-3 , для их подключения необходимо обратиться в kcell center. Образцы заявлений можно найти, здесь


  • -3

#1798
MNG

MNG
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Это уже не смешно... Представитель ни о чем... Лучше уж удалиться наверное чем так позориться, не то что бы ни одного внятного ответа, так вообще нет ответов, в упор не чухает, будто и не задают ему вопросы вовсе... Что с нашими гребанными номерами?!?
У матери отключи гребанный актив с гребанным тарифом ак2, с которого она звонила мне, своему сыну! И похер что у меня теле2, так эти ваши гребанные 160 минут она и в неделю не проговорила! Зла нехватает, тупые идиоты!
Сорри за оффтоп, накипело...

Сообщение отредактировал MNG: 14.08.2015, 21:52:05

  • 5

#1799
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Подключите маме Т2 с СУПЕР + и не парьтесь! 

А представитель ответит 

 

 

Запрос по номеру находится в обработке. Просим ожидать результатов. Назвать сроки, к сожалению, не можем.

Ждите,пока компания закончит 


 ряд мероприятий по защите интересов своих добросовестных абонентов от тех, действия которых могут оказать негативное влияние на их пользовательский опыт.

Прямо через край прет лояльность к своим абонентам и клиентоориентированность!  :faceoff:   :idea:  :D

Ладно мой оболдуй с подружкой  с номером Т2 болтал много/долго/часто! А ваша мама то как попала в список "недобросовестных абонентов"?  


Сообщение отредактировал SXS: 14.08.2015, 22:30:14

  • 0

#1800
MNG

MNG
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Родители просто в пригороде живут, вдалеке от суеты... Теле2 плохо фурычит там... Можно сказать совсем плохо ловит. Наверное к полосатым опять придется за помощью обращаться... А так сестренка давно актив купила матери, мол так удобней и выгодней, а билайн мол дорого обходится.. А я совсем не подумал, глупая башка, что родители прогрессивные, и подключат выгодный тариф..))) а вот как оно вышло...
Дети у них в лице моей сестры, меня и моей супруги на теле2 сидят.. Поэтому и попала в черный список..

Сообщение отредактировал MNG: 14.08.2015, 22:45:05

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.