Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1281
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений


Здравствуйте хотел перевести деньги с актива на актив набрал *141# ничего не переводиться что делать? Через личный кабинет можно сделать перевод?

Вот посмотрите Мобильная помощь

Через ЛК нельзя!


  • 0

#1282
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Теперь все ясно. Мы проверим Ваш вопрос и отправим ответственным лицам. Будем держать Вас в курсе. 


  • 0

#1283
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер! 

Для передачи единиц с activ на другой номер activ, необходимо набрать комбинацию *143#. Далее номер телефона и количество единиц. Полная информация об услуге есть на сайте: https://activ.kz/ru/...ce/mobile-help 
Услуга Мобильная помощь не доступна в Личном кабинете. 


Сообщение отредактировал Kcell: 03.08.2015, 18:51:59

  • 0

#1284
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Тут везде попадалово, при любых вариантах.


Попадалово мягко говоря, та светлая голова что решила видимо забыла, про правило присоединения, и договор об интерконнекте, так еще и втянули третьих операторов включая великий и могучий, вообщем запасаюсь попкорном.
  • 0

#1285
Asanthe09

Asanthe09
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Добрый день! Скажите пож-ста в зону покрытия 3g входит город Талгар? У меня не подключается 3g, все время 2g

 

Оператор Activ


Сообщение отредактировал Asanthe09: 04.08.2015, 10:20:11

  • 0

#1286
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Доброе утро! 

Город Талгар входит в зону покрытия 3G. Пожалуйста, попробуйте сменить Режим сети в настройках телефона. Рекомендуем временно выбрать режим только 3G (WCDMA или HSPA/HSDPA). О результате, просим сообщить. 


  • 0

#1287
Asanthe09

Asanthe09
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Скрытый текст


Доброе утро! 

Город Талгар входит в зону покрытия 3G. Пожалуйста, попробуйте сменить Режим сети в настройках телефона. Рекомендуем временно выбрать режим только 3G (WCDMA или HSPA/HSDPA). О результате, просим сообщить. 

 

Помогло! Спасибо огромное просто отлично


  • 0

#1288
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, спасибо за обратную связь! 


  • 0

#1289
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Сотовые операторы Казахстана продолжают обвинять друг друга в подмене номеров

Скрытый текст

  • 0

#1290
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

Только недавно обратил внимание, что перестали приходить смски о пропущенных звонках. У меня Kcell.
Что изменилось?
И как мне вернуть обратно эту удобную цсдугу?
  • 0

#1291
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Только недавно обратил внимание, что перестали приходить смски о пропущенных звонках. У меня Kcell.
Что изменилось?
И как мне вернуть обратно эту удобную цсдугу?
https://www.kcell.kz...vice/MissedCall
  • 1

#1292
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, благодарим за помощь. Хорошего дня! : )


  • 0

#1293
Miss_Dior

Miss_Dior
  • Свой человек
  • 839 сообщений
добрый день, у меня подключен актив интернет за 14990 в год который, ежемесячно 20Гб, последние 3 дня интернет сильно тормозит, почему?
трафик с начала месяца обнулился, т. е. остаток трафика с начала месяца 20гб.
  • 1

#1294
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

добрый день, у меня подключен актив интернет за 14990 в год который, ежемесячно 20Гб, последние 3 дня интернет сильно тормозит, почему?
трафик с начала месяца обнулился, т. е. остаток трафика с начала месяца 20гб.

Добрый день, укажите на в ЛС свой номер, спасибо.


  • 0

#1295
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, установить переадресацию при условии, когда телефон отключен или находится вне зоны действия можно так: **62*2050#OK Подробнее здесь


  • 0

#1296
Miss_Dior

Miss_Dior
  • Свой человек
  • 839 сообщений


добрый день, у меня подключен актив интернет за 14990 в год который, ежемесячно 20Гб, последние 3 дня интернет сильно тормозит, почему?
трафик с начала месяца обнулился, т. е. остаток трафика с начала месяца 20гб.

Добрый день, укажите на в ЛС свой номер, спасибо.

для чего?
давайте я с вами сама свяжусь, только куда обращаться
  • 0

#1297
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Номер в ЛС мы просим указать, чтобы его проверить со своей стороны. 


  • 0

#1298
RuleZZ

RuleZZ
  • Гость
  • 32 сообщений

Здравствуйте. 10-го июля подключил тариф Алло Казахстан-2, на той неделе неожиданно закончился голосовой трафик, хотя разговоров особо и не было. Хотел получить детализацию, но не получается войти в личный кабинет. Несколько раз менял пароль, заходил с разных браузеров, с мобильного приложения для ios - ничего не помогает, звонок в тех. поддержку тоже не помог. 

 

Написал номер в личку.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_4.png

Сообщение отредактировал RuleZZ: 05.08.2015, 23:54:07

  • 0

#1299
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте. 10-го июля подключил тариф Алло Казахстан-2, на той неделе неожиданно закончился голосовой трафик, хотя разговоров особо и не было. Хотел получить детализацию, но не получается войти в личный кабинет. Несколько раз менял пароль, заходил с разных браузеров, с мобильного приложения для ios - ничего не помогает, звонок в тех. поддержку тоже не помог. 

 

Написал номер в личку.

Доброе утро, подскажите, на данный момент ситуация актуальна? Получилось зайти в Личный кабинет? 


  • 0

#1300
RuleZZ

RuleZZ
  • Гость
  • 32 сообщений

 

Здравствуйте. 10-го июля подключил тариф Алло Казахстан-2, на той неделе неожиданно закончился голосовой трафик, хотя разговоров особо и не было. Хотел получить детализацию, но не получается войти в личный кабинет. Несколько раз менял пароль, заходил с разных браузеров, с мобильного приложения для ios - ничего не помогает, звонок в тех. поддержку тоже не помог. 

 

Написал номер в личку.

Доброе утро, подскажите, на данный момент ситуация актуальна? Получилось зайти в Личный кабинет? 

 

 

Добрый день, проблема все еще актуальна.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.