Ну пока я вижу мотивацию Т2, не платить своим телетушникам за звонки с Кселла ))))))))) У них же там акция какая то, по 5 тенге за минуту, что ли..)))))))))
Сообщение отредактировал Alex711: 29.07.2015, 13:34:31
Законодательством Республики Казахстан предусмотрено право оператора прерывать или не прерывать соединение (голос и интернет) в момент окончания денег, что подтверждено Верховным Судом РК.
Вы хоть скрин показали бы,что там подтверждено!
В случае если оператор не прервал соединение,
То это проблема оператора,а не абонента! Вы же сами подтвердили,что следуете строго
Постановление Правительства РК от 30 декабря 2011 года № 1718 Правила оказания услуг связи,где в пункте 5. Расчеты за услуги сотовой связи коротко и ясно написано,что Цитата 48. При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи. ...... При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет радиотелефонный разговор или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение.
Все! Ни каких других пунктов/примечаний здесь нет!
Правильно Гош написал
Факт продолжения соединения и начисления вещи не идентичные. Вы можете не прерывать соединение, но начислять деньги за не прерванное соединение (которое продолжается "ниже нуля" по лицевому счету) вы не имеете права.
Кроме того, правомерность действий АО «Кселл» по данному вопросу также подтвердила проверка уполномоченного органа в области связи.
Не буду вдаваться что/кто подтвердил,но Вы еще попробуйте убедить всех,что
ваша компания и сейчас не загоняет своих абонентов минус!
ваша компания сама,по собственной инициативе,возвращает эти 1,5млрд тг! Ну что то вроде совесть заела и компания начала заботиться об абонентах и собственном имидже в свете последних событий!
Вы еще подождите и вашей компании антимонопольщики еще что-нибудь предъявят,т.к. проверка только за 2012-13гг! А в 2014-15гг вы же также работаете/загоняете в минус как и в 2013г!
Кселл не раз загонял меня в минус на что я был очень зол и только один раз я осознанно ушел в минус сам, когда скончалась моя бабушка, а под рукой позвонить было неоткуда. Только один раз в жизни я был благодарен Кселл что мог уйти в минус. Но это было в далеком 2005-ом и Кселл тогда был почти монополистом с бешенными ценами на связь. Тем более что тогда не было услуги "Экстра баланс".
Только после прихода Теле2 началось какое-то движение, а с Алтелом конкуренция вообще обострилась. На данный момент, у Актива (а не Кселла) есть хорошие сервисы и услуги по адекватным ценам (на самом Кселле все тот же беспредел, но уже не такой тотальный как раньше). В частности, Актив запустил замечательные тарифы "Казакстан 1, 2, 3". Ни у одного из конкурентов нет такой халявы. Разве что у Алтела есть единственный козырь - безлимитный интернет. Вот и все. Надеюсь что Актив не закроет эти тарифные планы, как он это уже делал со многими другими, уподобляясь Билайну.
Добрый вечер, мы проверим данную информацию, будьте добры, укажите нам в ЛС по какому номеру мы можем с Вами связаться?Kcell использует мошеннические схемы, при исходящих звонках на других операторов. На фото детализации на текущую дату. Звонки поступали с номеров Activ на Tele2 из детализации видно, дата время и длительность вызова - сходятся, но входящий номер в детализации Tele2 отличается от фактического номера Activ. Номера Activ непонятным образом меняются на номера Tele2. Что это? Kcell экономит на оплате ставки интерконекта?
а тут прямо публикуйте. Заодно можно и ответ на статью Tele2 обвиняет Kcell в подмене номера абонента при входящих звонках.
Жуть интересно как КСелл выкрутится из этой ситуации. Тут везде попадалово, при любых вариантах. Сослаться на оборудование значит сказать, что учет первичного трафика в КСелл кривой и железу нельзя верить, сослаться на ошибки в биллинге - и того хуже (сразу в помойку и учет, и счета и вся бухгалтерия). На человеческий фактор сослаться нельзя - его там не присутствует. Вернее присутствует, но только исключительно в осознанном воздействии на процедуры.
***ну хоть бы номера А меняли перед тарификацией...)) Это намного сложнее чем врать своим клиентам и выкидывать их письма.
Вот это да!!!!!!! Я в глубоком шоке!!!! Вот оказывается почему Актив расщедрился и выпустил тарифы "Казакстан 1,2,3" где звонки почти безлимитные на всех операторов. Вот оказывается где кошка зарыта! Епрст, такая богатая компания и все равно жульничает с дискаунтером Теле2, который еле как концы с концами сводит. Тьфу на вас, Кселл!!! Какие же вы барыги беспардонные, а?!
Епрст, такая богатая компания и все равно жульничает с дискаунтером Теле2, который еле как концы с концами сводит.А если это Т2 косячит? Он итак звонки на операторов делает ниже их стоимости, а теперь ещё и по 5 тенге доплачивает за входящий с кселла. По моему - выгода на лицо.
Епрст, такая богатая компания и все равно жульничает с дискаунтером Теле2, который еле как концы с концами сводит.А если это Т2 косячит? Он итак звонки на операторов делает ниже их стоимости, а теперь ещё и по 5 тенге доплачивает за входящий с кселла. По моему - выгода на лицо.
Теле2 вот так наказывает Кселл за высокий интерконнект, который, между прочим, сам Кселл отказывался добровольно снижать, пока регулятор не заставил в течение долгих 5 лет.
Сообщение отредактировал armagedon2030: 29.07.2015, 18:22:39
С нашей сети звонки ушли корректно на соответствующий вызываемый номер, в чем вы можете убедиться, заказав детализацию звонков.
Проверил распечатку на своем номере Теле2. Входящие звонки с Актив отражаются правильно.
Тогда почему в некоторых случаях у других людей неправильно отражалась детализация? Возможно что и у Теле2 были похожие номера и машина автоматом ставила свой префикс как это бывает у телефонов, которые не различают префикс, а тупо считают последние семь цифр.
Сообщение отредактировал armagedon2030: 29.07.2015, 18:20:44
«Кселл» комментирует публикацию на телеканале Almaty.tv
*На правах PR
Как все красиво расписали юристы/пресс-служба!
Надо исходить от причины,и не было бы таких последствий и всяких разбирательств/судов для КСелл,т.е если бы КСелл сам не загонял бы своих абонентов в минус,то и не было бы ни каких судов!
С нашей сети звонки ушли корректно на соответствующий вызываемый номер, в чем вы можете убедиться, заказав детализацию звонков.
Вы правда считаете, что в очищенный биллинг попадает содержимое сигнальных сообщений обмена?
Откройте секрет, плз, откуда вы взяли такой ответ. Я хочу знать этот источник лучезарной одаренности и талантливой компетенции. Я буду его фанатом
Возможно что и у Теле2 были похожие номера и машина автоматом ставила свой префикс как это бывает у телефонов, которые не различают префикс, а тупо считают последние семь цифр.
в мобильной связи стандартами GSM-UMTS-3GPP-ETSI действует "международный" формат номеров MSISDN. Т.е. у нас это +7ХХХкучаХХ. Это нормы для сети. Абоненту сеть отдает полновесный 11-значный номер, а дальше могут происходить чудеса, повлиять на которые провайдер не в силах.
Для производителей никаких норм нет - телефоны могут отображать все что им угодно. От фотографии абонента до температуры почвы. На работу сети это никак не влияет
Ну пока я вижу мотивацию Т2, не платить своим телетушникам за звонки с Кселла ))))))))) У них же там акция какая то, по 5 тенге за минуту, что ли..)))))))))
это копейки для Т2, которые к тому же окупаются выплатами КСелл за интерконнект. Абонбаза Т2 растет, соответственно растет и обмен и выплаты интерконнекта. Игра стоит свеч.
Безусловно, утверждать что-либо и искать виноватого в этих взаимных обвинениях КСелл и Т2, не видя объективных данных первичного учета с обоих сторон, ничего нельзя. Единственное что настораживает - это распространяемая по сабжу представителем КСелл дезинформация. Хотя, надеюсь, это просто персональная глупость белочек.
В любом случае эти махинации с процедурой АОН есть прямое нарушение техрегламента СОРМ, а это уже не шутки. Надеюсь кто-то заинтересуется и доведет дело до выявления и наказания виновных. Технически это никаких проблем не составит, было бы желание.
Не скажите... каждому свое. Лично я готова заплатить по более высокому тарифу, при хорошем качестве связи, чем слушать ква-ква за небольшие деньги....
Natella
Ответьте пжлт на несколько вопросов
Чем качество связи в том же Активе(др.опсосов сравнивать не будем) хуже качества связи в КСелл?БС одни и те же,покрытие одно и то же,да и компания,предоставляющая все это,тоже одна и та же! Только названия брендов разные! Может я еще чего и упустил по мелочам,но лично я,кроме как разных названий в брендах, ничего больше не вижу! У меня получается,что Актив по качеству ни чем не лучше/хуже своего брата КСелл! Это про качество!Теперь о тарифах! Т.к. качество(опять говорю только за себя,как я считаю) одно и тоже у обоих брендов в одной и той же компании,то почему тарифы в КСелл в 1,5 раза дороже,чем в Активе?За что платить "по более высокому тарифу" в КСелл,если то же самое в Активе стоит в 1,5 раз дешевле? А из ваших слов получается,что в том же Активе абоненты слушают "ква-ква за небольшие деньги"-там же не 11тг/мин,а всего навсего 7тг/мин!
Так зачем платить больше? © И главное-за что,если нет разницы?Хотя для вас может и есть разница между КСелл и Актив(кроме названия разумеется)!![]()
Я не знаю разницу в качестве связи между активом и киселлом. У меня два номера: киселл и теле2. Не скажу что качество киселл меня полностью устраивает, но теле2 в нашем районе гораздо хуже. Ква-ква слышу по теле2
В остальном вы правы, у меня номер киселл ооооочень давно, поэтому менять его не хочется...
Здравствуйте. Хотелось бы узнать почему при разговоре с оператором в call центр происходят отключение ? И почему сайты Актив и Кселл не открываются ?
Доброе утро, как долго Вы беседовали с оператором? Вчера проводились технические работы по некоторым видам сервисов, на данный момент сайты работают корректно.
Сообщение отредактировал Kcell: 31.07.2015, 12:00:38
Здравствуйте. Хотелось бы узнать почему при разговоре с оператором в call центр происходят отключение ? И почему сайты Актив и Кселл не открываются ?
Доброе утро, как долго Вы беседовали с оператором? Вчера проводились технические работы по некотрым видам сервисов, на данный момент сайты работают корректно.
Звонил где то 4 раза из них дозвонился только 2 раза Беседовал ну может где то 2-3 потом разъединение
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.