Добрый день!
Запрос все еще на обработке и ответа мы еще не получили. Приносим извинения за причиненные не удобства.
А при чём здесь оператор связи? Он лишь выступает поставщиком связи. В Вашем случае проблема на программном уровне и решайте её с разработчиком ПОЖиву на западе Казахстана. Всегда ставлю часовой пояс +05:00 (Уральск).
Сегодня ночью часовой пояс поменялся на +06:00 Астанинское.
Ваших рук дело?
Ваш запрос находится на обработке у наших технических специалистов. Точные сроки пока неизвестны. Но можем заверить, что Ваш вопрос принят во внимание и по результатам Вас проинформируют по контактному телефону наши специалисты.
В ожидании чуда...
Чуда можете не ждать. В похожей ситуации ждал ответных мер от Kcell больше трёх лет! До сих пор ничего не изменилось, как не было в моём районе нормальной скорости 3G, так и нет до сих пор.
PS. Со сменой руководства компания взяла чёткий курс на выкачивание денег из населения любыми возможными способами, правдами и неправдами, и создания видимости работы, вместо выполнения самой работы. К примеру, в нашем регионе прокатилась волна перерегистраций номеров, якобы оформленых на других людей. Теперь идёт повальное отключение и блокирование номеров, на которых давно не пополнялся баланс. Замена симки в офисах Kcell стоит в два раза больше, чем у конкурентов, а детализация счёта, так это вообще грабёж - даже в банке выписка дешевле. Сама связь одна из самых дорогих в Казахстане, но при этом качество услуг вызывает серьёзные вопросы и страдает постоянными проблемами, которые обычно решаются за счёт абонента. Думайте сами - стоит ли отдавать свои деньги такому оператору мобильной связи?
Скрытый текст
Добрый день, могли бы Вы указать свой номер нам в личку, чтобы мы смогли сориентироваться по вопросу качества связи именно по Вашим обращениям.
PS. О взятом курсе нашей компании с новым руководством Вы сможете ознакомиться здесь и здесь, уверены, эта информация будет полезна.
Что касается перерегистраций номеров, это относилось ко всем и более подробно мы рекомендуем ознакомиться, здесь, где Вы сможете увидеть на основании чего проводилась регистрация.
Хотелось бы поделится с Вами о том, что детализация за 90 дней, бесплатна, и получить Вы сможете её в любое время воспользовавшись Личным кабинетом my.activ.kz или my.kcell.kz
Конечно же, вопрос о расходах важен, но понятие в нем может быть растяжимым. Так как существуют и тарифные планы, как с абонентской платой, дающие возможность разговаривать безлимитно внутри сети и тарифы без абонентской платы с фиксированными расценками с посекундной тарификацией. Также и услуги, которые дают возможность значительно сокращать расходы при разговорах, например, внутри сети: 60 минут за 60 тенге или 500 минут за 500 тенге, безлимитные разговоры + sms (кстати услуги доступны, как для activ, так и для kcell абонентов) и если сравнивать, как пример, с ТП 11 , то экономия внутри сети составит 600 тенге с первой акции и 5000 тенге со второй. Есть и дополнительные услуги для использования мобильного интернета Безлимитный интернет, Интернет + (для activ), Мобильный интернет + (для kcell) и пр с которыми подробнее Вы сможете ознакомиться у нас на сайтах. При использовании этих услуг и акций значительно сокращаются расходы по номеру, нежели пользоваться только «одним» тарифом.
Сообщение отредактировал Kcell: 13.05.2015, 12:52:27
Кстати о птичках... (с) Вот к примеру прямо сейчас проверяю скорость - айфон жены выжимает 8 мегабит вниз и 2 вверх. Мой временный гэлакси - 3 мегабита вниз, вверх - 0,05.
Я понимаю, что что то в настройках моего андроида - оператор тут вашпе не при делах. Может и у тостующего выше та же беда?
будучи несколько дней назад в Алмате, измерял скорость - 10-13 мегабит в районе аэропорта.
Сообщение отредактировал Alex711: 13.05.2015, 13:01:22
могли бы Вы указать свой номер нам в личку, чтобы мы смогли сориентироваться по вопросу качества связи именно по Вашим обращениям.
Номер уже давно отправился в мусорку, вместе с модемом с которым он был приобретён. Чтобы не быть голословным, проверьте неоднократные заявки на плохое качество 3G с пару лет назад по адресу г.Петропавловск, Абая 88. А можете и сейчас выехать и проверить качество своего мобильного интернета по этому адресу - ничего не поменялось за много лет, обещанную вышку-сайт так и не поставили, а переориентация антенн (если её вообще делали) ни к чему не привела, одним словом - только видимость деятельности.
О взятом курсе нашей компании с новым руководством Вы сможете ознакомиться здесь и здесь, уверены, эта информация будет полезна.
Что и требовалось доказать - курс на корпоративного клиента, обычные пользователи идут лесом в пешем порядке. А в корпоративном секторе расходы клиентов всегда больше, а доходы компании, естественно, выше. Так в чём я не прав?
Что касается перерегистраций номеров, это относилось ко всем
С этим нельзя не согласится, когда это плановое мероприятие и касается всех. Но когда ты идёшь обменять зареганую на себя симку (как ты думаешь) с мини на микро и тебе человеческим голосом "внушают", что это не ваш номер и требуется перерегистрация и доказательство того, что этот номер принадлежит вам, то сначала выпадаешь в осадок, тем более точно знаешь, что покупал её и оформлял на себя лично, а потом вообще теряешь дар речи, когда приходишь в ваш официальный центр с полным пакетом документов на эту сим-карту и слышишь офигительную отмазку - у вас печати на договоре нет! Всё, занавес!
Хотелось бы поделится с Вами о том, что детализация за 90 дней, бесплатна, и получить Вы сможете её в любое время воспользовавшись Личным кабинетом my.activ.kz или my.kcell.kz
Всё это так, но теперь попробуйте взять там детализацию, если номер уже заблокирован вами, а в личный кабинет ни разу не входили - не было необходимости, потому что всё работало как и должно.
Ну а про расходы вы бы лучше тему вообще не поднимали - нет у вашей компании ни одного боле-менее вменяемого тарифа по сравнению с другими операторами. И какие бы опции пользователь не подключал получается всегда больше чем у конкурентов.
Ссылки на сравнение тарифов:
http://profit.kz/art...i-u-kogo-menshe
http://profit.kz/art...ite-zvezdochku/
PS. И почему-то опять у меня складывается ощущение, что меня не слышат представители вашей компании, что они слепо-глухо-немые к пользователям и отвечают заученными фразами. Кстати, не услышал ответа от официального представителя здесь и не смог добиться его в офисе Kcell - почему блокируют карты, баланс на которых не пополнялся более полугода? При этом баланс номера положительный, полугодовой период между платными звонками не прошёл, но карту заблокировали в нарушение договора без объяснения причин.
Сообщение отредактировал Andy Roxs: 13.05.2015, 13:50:03
но карту заблокировали в нарушение договора без объяснения причин.
А вы договор читали? Может там все и описано? Ну или на крайняк - прочитать условия на сайте. Если же вы не читали и не подписывали (нововведения произошли после покупки симки) то это не проблема кселла, как мне кажется... Ибо - заблокировали симку, зашли на сайт - почитали.
Вот к примеру у меня есть симка билайна, с парой тысяч на счету - вставил в трубу - заблокирована.
Сообщение отредактировал Alex711: 13.05.2015, 13:59:46
А вы договор читали? Может там все и описано? Ну или на крайняк - прочитать условия на сайте.
Читал и не один раз. Там много из-за чего возможна блокировка номера, но оператор должен разъяснить причину блокировки, чего сделано не было. И пункта, что блокировка возможна из-за нерегулярного пополнения баланса в договоре нет. Просто такие "мёртвые души" любому оператору не выгодны и они от них избавляются разными способами.
Скрытый текстЧитал и не один раз. Там много из-за чего возможна блокировка номера, но оператор должен разъяснить причину блокировки, чего сделано не было. И пункта, что блокировка возможна из-за нерегулярного пополнения баланса в договоре нет. Просто такие "мёртвые души" любому оператору не выгодны и они от них избавляются разными способами.
Опять началось, затаенная обида ) как говорится хороша ложка к обеду. Вопрос, так что ж не дотянул вопрос до конца. Ни кто здесь ни кому ни чего не должен, ну хочется пользоваться дешманской связью, ну так иди.
Все наши операторы не могут действовать именно так, как им захочется, хотя некоторые фигней занимаются. Не забывайте ребзя, есть и правила оказания услуг сотовой связи утвержденное кем? Правильно, нашим правительством. Так что не лейте обидки, не разобравшись.
Это же безпроводной интернет, ну как можно ориентироваться на постоянные данные/замеры? Не буду писать от чего может зависеть, сами знаете. Раз уж такие пляски пошли, вставлю и свои 2 копейки (конечно не абсолютный рекорд : ), как пишут, но я не жалуюсь, пользоваться можно)
Добрый день. Как номер kcell перевести в activ? Может в ожидании полноценного внедрения услуги MNP это уже сейчас можно сделать?
p.s.: в activ тарифы привлекательнее, да и линейка шире
Добрый вечер, к сожалению на данный момент это действие осуществить не является возможным. Решение о запуске данного сервиса, сотовые операторы не принимают, а являются только лишь непосредственными исполнителями. Поэтому, назвать какие-то конкретные сроки и возможности, мы не сможем.
Сообщение отредактировал Kcell: 13.05.2015, 18:53:37
Добрый день. Как номер kcell перевести в activ? Может в ожидании полноценного внедрения услуги MNP это уже сейчас можно сделать?
p.s.: в activ тарифы привлекательнее, да и линейка ширеДобрый вечер, к сожалению на данный момент это действие осуществить не является возможным. Решение о запуске данного сервиса, сотовые операторы не принимают, а являются только лишь непосредственными исполнителями. Поэтому, назвать какие-то конкретные сроки и возможности, мы не сможем.
Писали ведь министры в фб и твиттере что уже приняли закон?!?!
Что ж, ждал неделю с момента звонка мне из службы поддержки с обещаниями ускорить решение моего вопроса(2,5 недели с момента первого обращения), чуда не случилось:
Тем временем осталось 10 дней до конца первого месяца пользования услугой "годовой интернет" и:
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.